Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!
Никак не могу разобраться с футабой и настройкой серв - если не сложно, ткните пожалуйста носом как правильно выполнить настройки или может кто поделится ссылочкой на переведённую инструкцию от футабы…
Что не сходится?
Что не сходится?
Сегодня я уехал покататься в Альпы на лыжах, по прилёту всё детально опишу как и что делаю и что не получается.
P.S. Перед самым отлётом, EMS привёз мою посылочку с 500 рексом, в моём семействе прибавление, так что “крашить” теперь есть что 😃
Всем снова здравствуйте!
Столкнулся с необходимостью зарядить аккумулятор для бортового питания и понял, что самому справиться, без вашего совета не получится 😦
Батарея у меня Align 2S1P 7.4V 1900mAh/40C - та которая была в ките.
Зарядное устройство Bantam e-STATION BC6DX
На изображении вставленном ниже, я показал какие установки у меня сделаны, но вот я никак не могу понять какой ток выставить для зарядки и разрядки, а так же напряжение разрядки. Перелопатил кучу инфы и ничего не понял 😦
s007.radikal.ru/i300/1010/d5/b91d9a83d8e0.jpg
Подскажите какие правильные значения выставить.
P.S. Перед процессом зарядки (после длительного нажатия кнопки start) я выставляю следующие режимы:
CHARGE - [Balance]
D-CHARGE - [Normal]
Это верно?
Ток заряда 1.9А
Ток разряда можно не выставлять. Этот аккумулятор в разрядке или тренировки не нуждается.
Ток заряда 1.9А
Алексей, я так понял если на паке указано значение заряда 1С - то соответственно при ёмкости аккумулятора 1900 мА, нужно выставлять значение тока зарядки аккумулятора 1,9А
Ну а если на батарее указано значение например 5С, то при такой же ёмкости аккумулятора 1900 мА можно было бы выставить ток заряда равный 5х1,9=9,5А
Я всё верно понял???
Блин выставил ток зарядки 1,9A и из зарядника пошёл дым 😦 Вроди работает но вчём блин дело не понятно! 😦
Я думаю - что-то сгорело 😉 однако…
Все правильно, если на банке указан ток 5С - ее можно заряжать пятикратным номинальным током. Но злоупотреблять этим не стоит, это хорошо делать для быстрой зарядки в поле, а дома если не торопясь лучше все же заряжать током 1С
Я думаю - что-то сгорело однако…
Да вроди ничего не сгорело 😃 Зарядник работает!
А сколько по времени примерно заряжается липолька?
Ну смотри сам. 100% разряженная липолька, если имеет допустим 5000 мАч (или читай 5 ампер-часов) и заряжается током 5 ампер - в теории один час 😉 На практике чуть больше на 5-10 минут. Причем тем больше, чем более старая батарея, правда не столько дольше заряжается сколько очень долго балансируется в конце заряда.
И всеж таки зарядник накрылся - теперь при попытке зарядить батарею, он сообщает, что нет соединения самое страшное, что я не пойму почему так произошло 😦
так у Bantam косяки были. смысл было брать левую зарядку.
Возможно случайно коснулись корпуса зарядника оголенным концом с выхода. При этом накрываются входные ключи. Симптом именно такой - он НА ВЫХОД работает, а вот батарею - не видит, поэтому и заряжать не может. У меня такая фигня была с Турниджи 8.
теперь при попытке зарядить батарею, он сообщает, что нет соединения
Бантам так пишет, если не подсоединен балансирный разъем.
так у Bantam косяки были. смысл было брать левую зарядку.
Можно подробнее насчет косяков у Bantam’а и его левости? А то я как раз собрался BC6DX-II брать.
Можно подробнее насчет косяков у Bantam’а и его левости? А то я как раз собрался BC6DX-II брать.
Актуальный вопрос - поддерживаю! И если не сложно напишите Ваши рекомендации пожалуйста.
Возможно случайно коснулись корпуса зарядника оголенным концом с выхода. При этом накрываются входные ключи. Симптом именно такой - он НА ВЫХОД работает, а вот батарею - не видит, поэтому и заряжать не может. У меня такая фигня была с Турниджи 8.
Точно ничего не касалось - я следил за этим моментом. Да и дым пошёл во время зарядки когда не было никаких оголённых концов.
Максим А фото мы увидим чудо аппарата TREX 700 ?
Максим, попробуй поставить на заряд какой-нить не липо аккум. Если заряд пойдет - значит ключи целые.
“Завоняла”, скорей всего, балансирная плата. Такое бывает из-за неправильного подключения балансирного разъема.
Любой электронщик починит за полчаса. Замена сопротивлений.
так у Bantam косяки были. смысл было брать левую зарядку.
Миф. Через мои руки их прошли сотни. Косяков не замечено. Только случай неправильного подключения разъемов. Да и тот всего один. Химик починил за полчаса. Честь ему и хвала.
Максим А фото мы увидим чудо аппарата TREX 700 ?
ПОддерживаю. Столько копей сломано…
Алексей про бантам много писали, и тут на форуме.
сам лично мерял паки после зарядки на нем разброс на банках был хорошим.
просто если брать 700 и вкладыватся в это дело то и зарядник должен быть шульцем ну или гиперионом (кстате я им очень доволен и точность у него отменная)
просто если брать 700 и вкладыватся в это дело то и зарядник должен быть шульцем ну или гиперионом
Да и для 500 будет нужен хороший зарядник.
700-ка - дорогой вертолет?
Всегда считал - что Шульц есть соответствие Хензелям и Варио. Ну или Микадо на худой конец.
Такое бывает из-за неправильного подключения балансирного разъема.
Интересно - а каким это образом его можно неправильно подключить?
А фото увидите сразу после праздников - сейчас время будет и закончу сборку!