Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!

makso
beatl:

Что не сходится?

Сегодня я уехал покататься в Альпы на лыжах, по прилёту всё детально опишу как и что делаю и что не получается.
P.S. Перед самым отлётом, EMS привёз мою посылочку с 500 рексом, в моём семействе прибавление, так что “крашить” теперь есть что 😃

9 days later
makso

Всем снова здравствуйте!
Столкнулся с необходимостью зарядить аккумулятор для бортового питания и понял, что самому справиться, без вашего совета не получится 😦
Батарея у меня Align 2S1P 7.4V 1900mAh/40C - та которая была в ките.
Зарядное устройство Bantam e-STATION BC6DX
На изображении вставленном ниже, я показал какие установки у меня сделаны, но вот я никак не могу понять какой ток выставить для зарядки и разрядки, а так же напряжение разрядки. Перелопатил кучу инфы и ничего не понял 😦
s007.radikal.ru/i300/1010/d5/b91d9a83d8e0.jpg
Подскажите какие правильные значения выставить.

P.S. Перед процессом зарядки (после длительного нажатия кнопки start) я выставляю следующие режимы:
CHARGE - [Balance]
D-CHARGE - [Normal]

Это верно?

beatl

Ток заряда 1.9А
Ток разряда можно не выставлять. Этот аккумулятор в разрядке или тренировки не нуждается.

makso
beatl:

Ток заряда 1.9А

Алексей, я так понял если на паке указано значение заряда 1С - то соответственно при ёмкости аккумулятора 1900 мА, нужно выставлять значение тока зарядки аккумулятора 1,9А
Ну а если на батарее указано значение например 5С, то при такой же ёмкости аккумулятора 1900 мА можно было бы выставить ток заряда равный 5х1,9=9,5А
Я всё верно понял???

Блин выставил ток зарядки 1,9A и из зарядника пошёл дым 😦 Вроди работает но вчём блин дело не понятно! 😦

Александр_1-й

Я думаю - что-то сгорело 😉 однако…
Все правильно, если на банке указан ток 5С - ее можно заряжать пятикратным номинальным током. Но злоупотреблять этим не стоит, это хорошо делать для быстрой зарядки в поле, а дома если не торопясь лучше все же заряжать током 1С

makso
Александр_1-й:

Я думаю - что-то сгорело однако…

Да вроди ничего не сгорело 😃 Зарядник работает!
А сколько по времени примерно заряжается липолька?

Александр_1-й

Ну смотри сам. 100% разряженная липолька, если имеет допустим 5000 мАч (или читай 5 ампер-часов) и заряжается током 5 ампер - в теории один час 😉 На практике чуть больше на 5-10 минут. Причем тем больше, чем более старая батарея, правда не столько дольше заряжается сколько очень долго балансируется в конце заряда.

makso

И всеж таки зарядник накрылся - теперь при попытке зарядить батарею, он сообщает, что нет соединения самое страшное, что я не пойму почему так произошло 😦

rippers

так у Bantam косяки были. смысл было брать левую зарядку.

Александр_1-й

Возможно случайно коснулись корпуса зарядника оголенным концом с выхода. При этом накрываются входные ключи. Симптом именно такой - он НА ВЫХОД работает, а вот батарею - не видит, поэтому и заряжать не может. У меня такая фигня была с Турниджи 8.

alex_plus
makso:

теперь при попытке зарядить батарею, он сообщает, что нет соединения

Бантам так пишет, если не подсоединен балансирный разъем.

Hash
rippers:

так у Bantam косяки были. смысл было брать левую зарядку.

Можно подробнее насчет косяков у Bantam’а и его левости? А то я как раз собрался BC6DX-II брать.

makso
Hash:

Можно подробнее насчет косяков у Bantam’а и его левости? А то я как раз собрался BC6DX-II брать.

Актуальный вопрос - поддерживаю! И если не сложно напишите Ваши рекомендации пожалуйста.

Александр_1-й:

Возможно случайно коснулись корпуса зарядника оголенным концом с выхода. При этом накрываются входные ключи. Симптом именно такой - он НА ВЫХОД работает, а вот батарею - не видит, поэтому и заряжать не может. У меня такая фигня была с Турниджи 8.

Точно ничего не касалось - я следил за этим моментом. Да и дым пошёл во время зарядки когда не было никаких оголённых концов.

beatl

Максим, попробуй поставить на заряд какой-нить не липо аккум. Если заряд пойдет - значит ключи целые.
“Завоняла”, скорей всего, балансирная плата. Такое бывает из-за неправильного подключения балансирного разъема.
Любой электронщик починит за полчаса. Замена сопротивлений.

rippers:

так у Bantam косяки были. смысл было брать левую зарядку.

Миф. Через мои руки их прошли сотни. Косяков не замечено. Только случай неправильного подключения разъемов. Да и тот всего один. Химик починил за полчаса. Честь ему и хвала.

Олег_1970:

Максим А фото мы увидим чудо аппарата TREX 700 ?

ПОддерживаю. Столько копей сломано…

rippers

Алексей про бантам много писали, и тут на форуме.
сам лично мерял паки после зарядки на нем разброс на банках был хорошим.
просто если брать 700 и вкладыватся в это дело то и зарядник должен быть шульцем ну или гиперионом (кстате я им очень доволен и точность у него отменная)

Олег_1970
rippers:

просто если брать 700 и вкладыватся в это дело то и зарядник должен быть шульцем ну или гиперионом

Да и для 500 будет нужен хороший зарядник.

beatl

700-ка - дорогой вертолет?
Всегда считал - что Шульц есть соответствие Хензелям и Варио. Ну или Микадо на худой конец.

makso
beatl:

Такое бывает из-за неправильного подключения балансирного разъема.

Интересно - а каким это образом его можно неправильно подключить?

А фото увидите сразу после праздников - сейчас время будет и закончу сборку!

makso

Уважаемые опытные товарищи!
Очень прошу Вас проконтролировать правильно ли я поступил при установке линков автомата перекоса, а то чего то гложут меня сомнения…
Итак по порядку, что и как делал, а так же исходные данные:
Исходные данные:

  1. Апппа - Futaba T12ZH Mode 2
  2. Приёмник - Futaba R6014HS

Что делал:

  1. Зафиксировал рычаги элеронов при помощи шестигранника 4мм
  2. Включил аппу, создал новую модель вертолёта и выбрал SWASH TYPE значение “SWASH HR3”
  3. Зашёл в S UB-TRIM и убедился, что все суб триммеры выставлены в нули
  4. Подключил сервы элеронов, элеватора и шага к каналам 1, 2 и 3 соответственно
  5. Левый стик установил в центральное положение (то есть на дисплее отобразились следующие показатели: THR POS - 50% и PITCH - 0%)
  6. Зашёл в пункт меню PIT CURVE и убедился, что показатели POS и RATE равны нулю.
  7. Подал питание на приёмник и смонтировал линки в установившемся положении серв

Вот такими были мои действия - прошу поправить если, что не так.

toleg

Если “SWASH HR3” это автомат перекоса 120" то шаг 6 канал ,а 3-газ