Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!
А насколько я помню Максим для тренеровок 500 купил
Ну скажем так не для тренировок, а вторым номером, пока один в ремонте на другом летать буду, ну и конечно же для разнообразия 😃
в плане повышения эрудиции, почему рекомендуете:
глушить мотор СРАЗУ после посадки. Не давать ему долго работать на холостых.
ИМХО после посадки секунд 20 поработать не повредит, заодно температура будет падать плавно. А так пока от места взлета-посадки до стартового ящика его дотащишь - он уже остыл. Повторюсь это ИМХО, т.к. досконально в вопросе не разбирался, поэтому интересуюсь.
Дабы масло в глушителе не скапливалось. Температура здесь не причем.
Вновь взываю к вашей помощи!
Научился я более или менее сносно висеть в симуляторе, при помощи тренировочного пульта (то есть того, который шёл в комплекте) и решил подключить Футабу к симу, дабы пооттачивать “мастерство” висения с помощью настоящей аппы - но не тут то было, аппу комп не видит 😦
Подключил, я её шнурком, кторый шёл в комплекте с симом, в меню SYSTEM -> TRAINER выбрал такие параметры:
->ACT
->STUD
->12CH
->PPM
Но комп аппу как не видел так и не видит - подскажите пожалуйста где я туплю? 😦
Симулятор RealFlight G5.5
тренер не надо. Надо новую модель, тарелка 90 градусов, все миксы и т.п. выключены. После этого моя аппа Futaba 7c прекрасно отвечала. На XP сразу все заработало, на 7ке пришлось откалибровать джойстик и после этого заработало правильно. Тут есть моментик, что RealFlight идет со своим пультом не просто так, у них привязка “лицензии” к пульту идет. Софт скопировать можно, железку нет. Заставить работать можно, но это уже воровство.
Тут есть моментик, что RealFlight идет со своим пультом не просто так, у них привязка “лицензии” к пульту идет. Софт скопировать можно, железку нет. Заставить работать можно, но это уже воровство.
У меня лицензия 😃
Значится так, разобрался я со своей Футабой, опишу, что делал, а то процесс то оказывается немного замороченный 😉
Начнём с установок самого передатчика (в моём случае Futaba 12ZH):
- Создаём новый профиль, в процессе создания выбираем автомат перекоса типа - TYPE to “H-1”
2. Создаём два дополнительных режима: “IDLEUP1” и “IDLEUP2” и привязываем их на один из переключателей (в моём случае “SD”); - Активируем режим HOLD и так же привязываем его на выключатель (у меня “SF”);
- Проверяем и убеждаемся в том, что все возможные MIX’ы имеют значение “INH”
- Устанавливаем желаемые Питч и Тротл Курвы 😃
- Выключаем аппу и убираем её в сторону 😃
Теперь настройки RealFlight 5.5
- Заходим в меню Aircraft -> Select Aircraft… и выбираем своу модель вертолёта (у меня T-Rex 700 Nitro)
- Опять заходим в меню Aircraft, затем нажимаем на "Edit название своего вертолёта", таким образом попадаем в меню Aircraft Editor (тобишь редактор).
- В правой части редактора присваиваем параметру Radio Type значение Pass Through как показано на рисунке ниже:
- В Редакторе заходим в меню File и с помощью Save As… сохраняем полученную конфигурацию под новым именем (я назвал T-Rex 700 Futaba) и закрываем редактор.
- В меню Aircraft выбираем только, что созданную модель вертолёта.
- Подключаем провод идущий в комплекте и здесь есть несколько подводных камешков:
а) короткая часть провода подключается к Аппе, а длинная к контроллеру симулятора (если подключить наоборот, поменяется полярность и ничего не заработает).
б) При подключении провода Аппа должна быть отключена. - Включаем Аппу
- Заходим в меню Симулятора Controller и наводим мышку на подменю Select Controller. Ждём секунд 5-7 до появления в списке контроллеров вашей Аппы.
- Выбираем её и производим настройки, то есть калибруем стики, выставляем реверсы и назначения каналов и наслаждаемся полётом 😃
Как там в целом?
В целом все впорядке 😉 Нашёл единомышленников, если погода будет нормальной в субботу будем облёт устраивать 😃
Удачи!
По результатам пишите че как =)
будем облёт устраивать
с нетерпением ждем видео отчет.
Удачи в облете, завидую белой зависть первый запуск ДВС это что-то с чем то, масса не передаваемых эмоций.
Сегодня наконец то появилась возможность продолжить сборку вертолёта, а не было её потому, что всё ж таки мой Бантам накрылся окончательно (носил в мастерскую - вердикт: выгорели подгорела управляющая микросхема из-за того, что была, видимо при сборке надрезана изоляция на проводе ввода), ну и соответственно нормально выставить сервы с севшим аккумулятором не мог 😃
Теперь у меня HYPERION EOS720I NET 3 (кстати к нему есть инструкция на русском, если кто не может найти - обращайтесь в личку), все батареи уже позаряжал и теперь продолжу сборку,а в связи с этим есть вопросик: Если я сниму голову (для более удобной укладки проводов), а затем её установлю обратно, нужно ли мне будет по новой производить регулировку тарелки перекоса? Сердцем чувствую, что придётся - отпишитесь кто как поступает?
классый зарядник купил!у меня тоже HYPERION только EOS0606i, жаль только у него производительность зарядки аккума 6S макс)
****
Вопрос: отличие двигателя O.S. 91HZ F3C www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVBX1&P… от O.S. 91HZ-R www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZGN7&P… заключается только в доработанной системе подачи топлива (карбюратор)?
Здравствуйте уважаемые моделисты!
Сегодня у меня праздничное событие!!! Наконец то я нашёл время, да и погодка пока не подводит для облёта своей семисоточки 😃
Собираемся после обеда с опытными товарищами зависти моего монстрика и если я его правильно собрал то может и полетать 😃
Вот собираюсь в путь дорогу и боюсь чего нибудь не забыть 😃 Кто что посоветует взять с собой на первый вылет? Я вот что собрал:
- Ну естественно зарядил все аккумуляторы;
- Приготовил сам вертолёт и упаковал его в машину;
- Взял стартер;
- Топливную помпу и пару канистр топлива.
- Аппу и инструкцию к ней;
- Стартер;
- Отвертки и ключи разные
Вот думаю ничего не забыл, что в поле может ещё пригодиться?
Блин какой волнительный день 😃)))
Ни Пуха ни Пера! Удачи!
что в поле может ещё пригодиться?
второй вертолет 😃
Ни Пуха ни Пера! Удачи!
+1
Мягкой посадки!
Облетать не удалось, завел, один бак выкрутил на земле, потом наделал кучу ошибок, из-за которых взлететь не получилось, а очень хотелось!
Вот какие были ошибки:
- Когда закачивал топливо, сильно перестарался крутить помпу, в результате чего почти на полном баке у меня выстрелила заглушка из бака, ее пришлось искать около часа 😦
- При заправке не перекрыл магистраль ведущую к двигателю, в результате чего залил двигатель, да так, что стартер отказался его прокручивать. Ключ который я взял с собой оказался слишком коротким, чтобы выкрутить свечку, искали всем миром, но всеж таки нашли 😃 Двигатель вновь заработал.
Я решил погонять движок еще на земле, выжечь еще пол бака, затем я морально готов был взлетать, раскрутив ротор посильнее было установлено, что вертолет начинает вращаться вокруг своей оси, заглушил начали смотреть что нитак с гироскопом, но с ним вроди бы все оказалось в порядке…
Пока разбирались двигатель вновь был залит топливом и отказался прокручиваться, а к этому времени уже сумерки садились да и бортовой аккумулятор от частого использования подкала практически издох 😃
Вобщем вот такой вот первый опыт 😃 Не шибко удачный, но зато набиты некоторые шишки и получен маленький, но дорогой сердцу опыт! 😃
А вот, что с гироскопом осталось не ясным:
Я раскручивал ротор до оборотов, когда вертолет находился практически в состоянии отрыва, отклонял стик в лево или право, бросал его, он естественно становился в центральное положение, а вертолет продолжал вращаться, пока я его не останавливал движением стика в противоположном направлении.
Все проверили, гироскоп находится в режиме удержания хвостовой балки, а вот почему так себя вертолет осталось не понятным 😦
Завтра если погода не подведет - снова в поле! 😃 Я такого кайфа как сегодня давно не получал! Вобщем несмотря на некоторые ошибки и неудачи, впечатления самые положительные!!! (Фото выложу чуть позже)
реверс гиры?