Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!
А мы тут слишком углубились в настройки.
вряд ли. На фотографиях несколько человек, и несколько вертолетов. Не бывает чтоб в одном месте и в одно время собралось несколько новичков 😃
вряд ли. На фотографиях несколько человек, и несколько вертолетов. Не бывает чтоб в одном месте и в одно время собралось несколько новичков 😃
Опа! Вы правы, а я не заметил.
Автор, сообщите потом в чем была ошибка с хвостом вертолета.
И видео видео! первого полета обязательно.
Во-первых, если будут ошибки пилотирования или технические поломки будет проще разбираться.
Во-вторых, для себя, на память!
Куда то автор пропал… Максим, как вы там, летать то начали уже?
Начал читать тему. Вроде старина Фрейд что то писал в своих трудах о необъяснимой тяге ко всему большому.
Начал читать тему. Вроде старина Фрейд что то писал в своих трудах о необъяснимой тяге ко всему большому.
Не, они читают факи написанные умными дядями 😉
Всем спасибо, ребят. пойду смотреть на 450 и еще форум. Не ожидал такого быстрого отклика за 1 день.
(я согласен с большинством мнений, но, скорей всего - останусь при своём, а именно:
в ФАКе этого сайта было написано , что учиться нужно на максимально тяжелом вертолёте).
Вот мне всегда интересны результаты, поступающих именно по этому ФАКу. Ну такой себе нездоровый интерес 😉
Начинал полеты волею судеб на 30ке рапторе, после руления 450кой четкое ощущение, что если бы не рапторный опыт, то на 100% расходах (а по наглости они были именно такими) я бы ее разложил бы в лучшем виде.
Интересн, откуда взялся этот миф, что учиться надо на большом, обязательно в самой дорогой комплектации и непременно самом брендовом вертолете. Купить верт за 2000$ и думать что висеть и летать он будет сам. Иррациональный бред какой-то. В симе у меня, что 450-ка, что 700-ка бьются абсолютно с одинаковой частотой. Я не думаю, что в реале что-то изменилось бы.
просто поверте другим кто летал в реале
разница 500 между 600 ОГРОМНАЯ
про 450 я промолчу
просто поверте другим кто летал в реале
разница 500 между 600 ОГРОМНАЯ
про 450 я промолчу
Вы хотите сказать, что если дать новичку 450-ку он ее сразу раздолбает. Но дай, ему же, 500-ку и о чудо, он летит, и как замечательно. Объясните, как размер вертолета спасет от банального заруливания. Ситуация: висим хвостом к себе, повернулись мордой, растерялись, краш. Это случай из личной практики. На что, кроме стоимости восстановления, повлиял бы размер вертолета в данной ситуации?
В реале я летаю, точнее учусь летать на 450.
450 менее инертная и более шустрая. Как следствие оставляет меньше времени на раздумье при заруливании. А в общем жесткий оффтоп.
Куда то автор пропал… Максим, как вы там, летать то начали уже?
Нет Александр, летать еще не начал - жутко не хватает времени, но с хвостом вроде бы разобрался. Думаю через пару недель полечу 😃
Мда… неторопливо вы как то. У меня бы выдержки по любому не хватило. Максим, а более мелкий вертолет для подлетов в перерывах вы собрали? (насколько я помню была у вас и такая мысль). Вот кстати еще одно преимущество мелочи - кинул ее в багажник, выдалось свободных пол-часа и площадка размером с тенисный корт - и полетал в свое удовольствие. А 700-ка все же требует некого ритуала - подготовка, выезд куда подальше… тут целый день надо выделять.
Мда… неторопливо вы как то. У меня бы выдержки по любому не хватило. Максим, а более мелкий вертолет для подлетов в перерывах вы собрали? (насколько я помню была у вас и такая мысль). Вот кстати еще одно преимущество мелочи - кинул ее в багажник, выдалось свободных пол-часа и площадка размером с тенисный корт - и полетал в свое удовольствие. А 700-ка все же требует некого ритуала - подготовка, выезд куда подальше… тут целый день надо выделять.
Мелочь почти собрал 😃 Александр, да и дело тут вовсе не в выдержке, её у меня столько же сколько и у вас 😃 просто реально времени не хватает 😦
Вчера были попытки снова взлететь, опять безуспешно 😦 Подлететь то я подлетел, но проблема осталась: при отрыве от земли хвост резко кидает в сторону, тоесть вертолет начинает вращаться вокруг своей оси 😦 Причем,все это происходит резко и фиг пойму в чем дело 😦
Гироскоп, скорее всего, в реверсе.
Ну как там в целом?
И еще полтора месяца прошло. Хотелось бы таки послушать начальника транспортного цеха (с).
Как успехи, Максим, полетели?
Как успехи, Максим, полетели?
😃
тоже весь в нетерпении 😃
Спасибо что не забываете! К сожалению не полетел, ибо так сложились обстоятельства, что времени нет совсем, уже забыл когда домой раньше 9 вечера приходил 😦 Да и с гироскопом все никак не могу разобраться… Вобщем летаю пока только в симуляторе 😃 Но думаю в июле податься в отпуск и посвятить его целиком и полностью вертолетам 😃 Знаете как, я думаю еслиб с гирычем все получилось сразу, то наверное уже бы летал, а так бьюсь бьюсь и никак не разберусь, но думаю терпенье и друд - все перетрут!
Мда… с такой загруженностью вам не 700-ку, а ГАУИ-200 брать надо было, могли бы в свободное время на лужайку выскакивать и тренироваться.