Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!
Берите лучше 720, вот для вас она однозначно быстро окупится.
Тоже вариант. Разница в цене отобъется за одно предотвращенное падение
Берите лучше 720, вот для вас она однозначно быстро окупится.
Вот толи я поторопился, толи вы опоздали, но блин, уже едет ко мне 540 😭
Вот толи я поторопился, толи вы опоздали, но блин, уже едет ко мне 540 😭
Да нормальная ФБЛ 😃 Не парьтесь 😃
Да нормальная ФБЛ 😃 Не парьтесь 😃
Не просто нормальная а шикарная, безусловно. Но к сожалению - просто FBL. Поспособствовать прекращению крашфеста она не сможет. Ну да уже поздно 😦
Не просто нормальная а шикарная, безусловно. Но к сожалению - просто FBL. Поспособствовать прекращению крашфеста она не сможет. Ну да уже поздно
А вы не пробовали традиционный секс, тьфу, способы обучения пилотажному мастерству? 😃 Например, летать как можно больше, летать в симуляторое и т.д.
Просто я никогда не имел такой офигительной системы как в 720 скокуме, никогда ей не пользовался… и что то не испытываю особого желания её заиметь 😃
Вот потому что не имели - поэтому и желания не испытываете 😉 Тут, в отличие от секса, чтоб захотеть - сначала попробовать надо 😉
Летать в симуляторе скучно, а “летать как можно больше” вступает в сильное логическое противоречие с собиранием обломков каждый второй полетный день.
Максо вон “традиционный секс” попробовал - результаты красноречиво описаны выше. Поэтому я ему “нетрадиционный” и посоветовал 😃
Вот потому что не имели - поэтому и желания не испытываете Тут, в отличие от секса, чтоб захотеть - сначала попробовать надо
Летать в симуляторе скучно, а “летать как можно больше” вступает в сильное логическое противоречие с собиранием обломков каждый второй полетный день.
Максо вон “традиционный секс” попробовал - результаты красноречиво описаны выше. Поэтому я ему “нетрадиционный” и посоветовал
Ну - давайте считать
вот есть 450-ка у меня, есть 2 600-ки. Обе 600ки падали. Обе из за технической неисправности. 450-ка - да - падает постоянно, но и в стоимости ремонта не шибко дорога, да и не уверен, что в таких подениях 720-й бы вытащил…
450-ка - да - падает постоянно, но и в стоимости ремонта не шибко дорога, да и
Ну это у тебя не дорога, а товарищ вон умудряется на 200 с гаком 450-ку долбать. У богатых свои причуды 😉
Ну это у тебя не дорога, а товарищ вон умудряется на 200 с гаком 450-ку долбать. У богатых свои причуды
Ну не знаю, что с ней надо сделать… хотя - знаю!!! Поднять повыше и морковкой - в асфальт 😃
Ну - давайте считать
вот есть 450-ка у меня, есть 2 600-ки. Обе 600ки падали. Обе из за технической неисправности. 450-ка - да - падает постоянно, но и в стоимости ремонта не шибко дорога, да и не уверен, что в таких подениях 720-й бы вытащил…
Ну значит на 600-ках вы летаете только то что полностью отработано на 450. Чудес-то не бывает. Помимо стоимости ремонта существуют еще затраты времени на него, которое тоже денег стоит.
720-й вытаскивает в любых зарулах, кроме ошибок на предельно малой. Но новые вещи лучше-таки на высоте отрабатывать.
Поднять повыше и морковкой - в асфальт
Не обязательно об асфальт бывает и так😉
Ну не знаю, что с ней надо сделать… хотя - знаю!!! Поднять повыше и морковкой - в асфальт 😃
Не, как оказалось - достаточно только поднять повыше. Вторую часть она может себе устроить совершенно самостоятельно, и вот тут да, 720-й не спасет 😉
Не обязательно об асфальт бывает и так😉
Вот-вот, и я о том же 😉
Ну значит на 600-ках вы летаете только то что полностью отработано на 450. Чудес-то не бывает. Помимо стоимости ремонта существуют еще затраты времени на него, которое тоже денег стоит.
720-й вытаскивает в любых зарулах, кроме ошибок на предельно малой. Но новые вещи лучше-таки на высоте отрабатывать.
Не правда ваша!
На 600-х я отрабатывают тик-таки и силовые фигуры
На 450-ке отрабатываю пролёты в инверте и во всех положениях, пирофигуры…
На 450-ке тик-таки хрен отработаешь… 😦
Кстати, что забавно, “с тик-така” я автолевел пока ни разу не включал. Похоже тик-так достаточно безопасная с точки зрения тренировки фигура, во всяком случае если умеешь все что надо уметь до него. И нормальная 450-ка с хорошей силовой без проблем тиктачит. Графин вон на 200-м хорьке В СПОРТЗАЛЕ тиктачил свободно. Своими глазами видел.
В общем советую подарить себе на день рождения 720-й и поставить на одну из 600-к. Через сезон поговорим снова. 😉 Вы этот автолевел может за сезон 2-3 раза включите, но каждое включение будет баксов 400 сэкономленных стоить, о времени уж и не говорю.
Из всего выше написанного, вынес для себя одну полезную вещь - мне все ж таки нравиться традиционный секс 😃 Так что буду уж по старинке…
Сейчас слава богу выходные длинные наступают и наконец то я доведу до ума 450ю и “облетаю” ее 😃 Если кто то будет рядом, попрошу чтоб поснимали мои супер полеты 😁
Алаверды, так сказать. Уже переделал одну из своих 500-к на DFC.Для сего мероприятия заказывал вот такие комплектующие:
$36.39 с фришиппингом.
$45+ $5.99 шиппинг.
Люди добрые помогите!!! Чето я где то затупил, а где не могу разобраться 😭
В общем песня такая: Занялся я механической отстройкой 450го вертолета, тарелку выровнял по левеллеру и ходит она от верха до низу касаясь всеми своими лапками левеллера на всем пути следования.
Водрузил на место голову, длинными линками выставил 0 градусов при положении стика коллективного шага равному 50%, повыставлял углы в верхнем и нижнем положении тарелки равные 11 грасам при помощи лимитов. Вернул тарель в центр - проверил угол и он был равен 0 градусов, из чего сделал вывод, что с лимитами не накосячил, ибо и не мог накосячить, так как все значения были на всякий пожарный выписаны… Поставил лопасти параллельно балке вертолёта, правый стик в право - все окей угол равен 9 градусов, правый стик в лево - и вот тут не окей, всего шесть градусов 😦
Ставлю лопасти снова перпендикулярно балке, проверяю угол по элеватору - все здорово - в одну и другую стону 9 градусов.
Проверяю углы коллективного шага - снова все в порядке!
То есть все углы у меня что называется в яблочко, кроме одного.
Лезу в меню SWASH, пытаюсь поиграть значением канала элерон и естественно, когда мой нерадивый угол достигает значения 9 градусов, то его противоположное значение равно уже 12…
Вот не могу понять как такое может получится??? Ну если бы ошибся в выравнивании тарелки, то ошибка бы лезла практически везде где завязан элерон! Тарелку пробовал поновой ровнять, думал может все таки ошибка там кроется, но результат опять такой же 😦
Ума не приложу, где косяк? Наставьте на путь истинный пожалуйста!
Так я и не разобрался, в чем же проблема была 😃 , поэтому пошёл проверенным путем 😃 Удалил и заново создал вертолет в аппаратуре, и всю настройку произвел с нуля, в результате чего получил таки необходимые углы во всех положениях😇
И вот моя очередная птичка готова к полетам и крашам 😈
Жаль конечно, что день потерял, но зато все правильно настроил 😃
Макс, а как твоя первоначальная 700-ка то поживает? Тема то о ней. Летает?
Упс, не увидел фото в первый раз, думал речь о 500-ке идет. Т.е. тебя можно поздравить с “оэфбеэливанием” 700ки нитро? 😉
ЗЫ Да, и у меня еще один вопрос, а нафига ты берешь на 630-го Гоблина Микробист? Взял же на 700-ку Скокум, попробуй, если он тебе понравится (а я уверен понравится), то и следующий бери такой же, логично иметь в хозяйстве одинаковые ФБЛ-ы по одинаковому настраиваемые, не?
Макс, а как твоя первоначальная 700-ка то поживает? Тема то о ней. Летает?
Летает, кудаж она денется 😃 700 - это мой любимый вертолет на сегодня, поэтому летает она пока редко ибо часто с землей встречается - а мне ее жалко, первенец все ж таки 😃
ЗЫ Да, и у меня еще один вопрос, а нафига ты берешь на 630-го Гоблина Микробист? Взял же на 700-ку Скокум, попробуй, если он тебе понравится (а я уверен понравится), то и следующий бери такой же, логично иметь в хозяйстве одинаковые ФБЛ-ы по одинаковому настраиваемые, не?
Я на гоблина брать микроба не планировал, он у меня уже есть 😃 Значит история такая: Взял я на 500ку микроба, на 700ку скоокума, 450я у меня с 3Gx, потом, ввиду того, что 500ка - это самый мой “Боевой” хеликоптер на сегодня, сильно мне захотелось увидеть на ней FBL с функцией автовыравнивания и я заказал себе еще и Айкона. Айкон - где то уже на подходе, поэтому микроба я на 500 не стал устанавливать, поставлю сразу Айкон. Скоокум пойдет жить на 450ку, а 3Gx на 700ку в купе с APS Gyro. Получается в результате, что микробу был заказан путь прямиком на Гоблина 😃
В унификации ФБЛ смысла особого не бачу 😃 ибо системы вроди как все неплохие - это раз; и хочется все попробовать - это два 😃 Да и если следовать по пути унификации, то и вертолет мне получается надо было бы брать Элай: либо 600, либо 800… Но чортяка Гоблин мне нравиться - это раз; сам по себе вертолет не гумно - это два; и твои часто встречающиеся на форуме симпатии в сторону даунгрейдов 700х моделей в сторону 600х, а 630 - это как раз и есть даунгрейд 700ки - это три 😃