С какой модели я стал веТРолетчиком
Первый верт у меня 500ка и ей я очень доволен. позже собрал 450ю прошку и понял что верт маловат и управлять им сложнее. я бы рекомендовал брать 500 размер, потомучто освоение фигур на нем идет гораздо быстрее чем на 450. Затраты на обслуживание примерно одинаковые
Ну и я наверное вложу свои пять копеек.
В середине лета потащила меня жена в магазин игрушек сыну купить что-нибудь. Там я впервые увидел китайские соосники по 1000-1500 и верт syma s032. Который стоил уже 2650 руб. Денег с собой было недостаточно для покупки этого верта, жена денег не дала.(и правильно зделала) Вечером того же дня залез я в яндекс и вышел на этот форум. Целый месяц читал, изучал. В итоге купил б/у кинг 2 е-скай. С кучей запчастей и 2 батареями 3S 30C 2200mAh. Но т.к. я очень уж везучий человек:) то верт пришел ко мне в состоянии 50% разобранно и 50% собранно не правильно. Плюс в нем были сломаны две детали, которых не было в дополнительных запчастях. Деталь одну зделал сам, другую заказал, вот жду. Верт весь разобрал и собрал правильно по фоткам кинга которые нашел на этом форуме, теперь как все работает и для чего нужно понимаю. так что это оказалось большим плюсом для меня что пришел верт в таком плачевном состоянии. В течение 2-3 месяцев с помощью человека с этого же форума планирую собрать клон рекса 450 с хоббисити, не очень дорого, и постепенно. Пока будет собираться рекс буду летать на кинге, в принципе насколько я могу судить довольно неплохой верт, и бить его не так жалко, и есть на нем возможность летать в не очень больших помещениях.
Начал пытаться летать на кинге2 с трениками примерно через месяц сима (до этого только бил). Уже получалось висеть более-менее, снял треники. Примерно через 4-5 месяцев с самого начала у меня дома появился GAUI Hurricane 550. Долго выбирал и остановился на нем потому что он большой, стабильный, мощный, считаю его легким для своего класса, а цена ремонта сопоставима с 450м рексом. Но 550й это уже не начало, а продолжение, стало быть оффтоп 😃
Подытожу так. Начал с трёхканального вертолета для дома и кинг2 для улицы. Ни об одной покупке до сих пор не пожалел 😃
Все в вашем сообщении неплохо, но вот насчет “цена ремонта сопоставима с 450-м” - эт вы сииииильно пошутили однако 😉
belp-cp -> hurricane 550 -> raptor 90
белт был куплен для… внимание! … перетаскивания веревочек с одного здания на другое 😃 что бы потом за эту веревочку перетянуть кабель. так я вернулся в авиамоделизм спустя почти 17 лет 😃
Самый страх, по-моему, и заключается в том что боишься “попасть на бабки” 😃.
если бы большие верты стоили ну, допустим, тыщи 3. (ДОПУСТИМ!) Был бы ТАКОЙ страх или поменьше? По-моему значительно меньше.
я думаю пусть лучше большие верты стоят дорого. если бы они стоили “3 тыщи”, то процветало бы раздолбайство, любой сантехник напокупал бы таких вертов и пускал бы их где нибудь во дворе, где дети, машины и т.п. … к счастью, ценовой фактор сдерживает от этого.
перетаскивания веревочек с одного здания на другое что бы потом за эту веревочку перетянуть кабель
это не Вы не так давно под другим псевдонимом тему “вертолет для работы” открывали???
Роман, если вы так написали, прошу видео, как летает в руках новичка 600 или 700. Что бы не читать голословные ответы. Страх для окружающих, стойте в безопасной зоне, выройте окоп. Вам то чего боятся?.
Олег, а можно я без видео?
Есть у нас такой парень, зовут его кстати, тоже Олег. Пошел он своим путем (поскольку не знал о существовании форумов). Магазин. Покупка клона 450-го и ВНИМАНИЕ - Т-рекса 600 руководствуясь тем, что дескать оно большое и стабильнее. Там же ему это все и собрали. Примерно месяц назад, приходит этот товарищ в Коротич в субботу. НЕ ЗАДАВАЯ НИКАКИХ ВОПРОСОВ НИ ОДНОМУ САМОЛЕТЧИКУ (они у нас отдельно и одновременно с нами летают), начинает готовится к взлету. Почему выделенное важно, насчет “вопросов” - потому как аппа у него на то время была на 35 МГц. Вертолетчиков в тот день никого не было.
Дальше компиляция со слов знакомого самолетчика, и с собственных ощущений Олега - раскладывает он свой 600-й, ну самолетчики увидели, что такой шухер и на всякий случай “посажались”, становится метрах в 3-х от этого самого 600-го, за его плечом - его девочка, поднимает он этот Т-рекс на высоту где-то 2 метра, теряет управление, вертолет пролетает вплотную над его головой со снижением, а до шеи девочки от ротора оставалось сантиметров 20 и красиво крашится не долетев метра 4 до его же машины.
Теперь, этот товарищ познакомился с нами, в его аппу поставлен 2.4 ГГц короновский модуль, и учится летать он с шаськами на 450-м, а 600-ка отремонтирована и пока положена на полку. В это воскресенье безаварийно отвисел 3.5 аккумулятора, где-то под 25 минут в общей сложности, правда теперь он висит метрах в 10 от себя 😉 я ему говорю - это же 450-ка, с ним 5-7 метров достаточно - боится, есть откуда.
Вот вам и 600-ка в руках новичка. Догадайтесь с трех раз какие могли быть другие возможные варианты “начала с 600-кой”. А что, мало есть мест (особенно в большой России), где в радиусе 100 км других вертолетчиков, которые могли бы одернуть ПРОСТО нет? Так что новичок и 600-ка для меня по прежнему остается весьма спорным сочетанием.
Александр 1-й, Вы говорите всё правильно… Одно но - дураку закон не писан. Можно и 450ку запустить в толпу… можно и в чайной ложке захлебнуться… Всегда есть исключения…
Большой вертолёт - больше ответственности, тяжелее последствия. Просто разговор идёт о разумном входе в хобби, а не “посмотри братва как я умею!”…
это не Вы не так давно под другим псевдонимом тему “вертолет для работы” открывали???
нет, не я. уже лет 15 я свой ник никогда не менял и не имею такой привычки.
Сугубо ИМХО:
450-игрушка для тренировок.
500-вертолет для тренировок
600-вертолет для полетушек
700-вертолет
Вертолетчиком Вы станете тогда, когда будете владельцем 3 вертушек: маленькой, средней, и большой, будете умело летать на
всех трех (необязательно 3D), главное контролировать и лететь не за вертолетом, а заставлять его делать то что ты
хочешь, а не наоборот.
Когда перестанете между фигурами зависать хвостом к себе.
Когда из запаса запчастей сможете собрать еще одну вертушку.
Когда на видео с 3DMasters будете смотреть не произвольную программу, а сеты фигур.
Когда будете знать не только _какой_ вертолет вам купить, но и _для_каких_целей_ он вам понадобился.
Пока же (за редким исключением) мы все - новички.
Александр Буров, полностью согласен с каждым пунктом! Странно, но “спасибку” поставить не могу.
Начинал с 450, потом был раптор 50, сейчас 450+gaui 550. Сейчас бы начал с 550. Мощный, стабильный, довольно большой.
Из него можно сделать медленную, вальяжную машину, а можно и резвый 3-д верт. И еще плюс - его можно собрать в 3-х размерах ( с 425, 500 и 550 лопастями).
Все в вашем сообщении неплохо, но вот насчет “цена ремонта сопоставима с 450-м” - эт вы сииииильно пошутили однако 😉
Ничуть. Цены на оригинальные запчасти Gaui сопоставимы с ценами на оригинальные запчасти 450 рекса. Клоны 450-го , конечно, дешевле. Даже родные деревянные лопасти Gaui (а новичку, имхо, уголь не нужен) стоят около 12 баксов, что примерно соответствует цене 325 элайновских лопастей.
Страх падения даже не от того, что нужны деньги на запчасти, а от того, что сломается именно то, чего нету. А у нас нельзя пойти в магазин и купить то, что нужно - просто нет магазинов.😉 А заказывать - это месяц ожидания, месяц без полетов 😃
Вроде на одном языке беседуем, а порой понимания нет, я это называю сухой язык интернета.
Александр, где я написал что чем больше вертолет тем он стабильней САМ летает? И что понимается под словом стабильность? 250 когда я первый раз поднимал в поле, думал сдует его, да и вообще не полетит, а лишь поедет, да еще лопасти пластик! Ан нет, полетел, и висел не хуже больших.
Я так и написал, что с большим размером и подход к хобби большой! И если голова есть то и соображаешь по другому, и к безопасности по другому относишься, прежде всего окружающих! А что товарищ навертел, так с дуру сами знаете,что можно сделать порой.
Я не говорю, что срочно всем новичкам бежать и брать 600 и 700! Разговор о подходе к хобби.
Мне недавно в личку пишет парень, новичек, Белт у меня, хочу вашу 600 купить, я его начал отговаривать, Аллах с деньгами, тут ответственность уже другая, на что он мне ответил, я не хочу брать 500 зная, что через месяц выросту из неё. Понимаете? Есть и такие подходы.
Страх падения , уверен он есть у всех, у кого есть деньги, у кого нету, у кого есть магазины, кто месяцами ждет.
Олег, причем тут понимание/непонимание? Вы попросили видео о “опасности большого вертолета в руках новичка который ни хрена не понимает, что он делает”. Видео у меня нет, но случай месячной давности очень показательный есть. Его и рассказал, безо всякой задней мысли 😉
Странная закономерность… В темах про самолеты НАМНОГО меньше прений. А тут в КАЖДОЙ теме! По всей видимости, полеты на вертушках крайне нервное занятие. Новичкам на заметку - может, ну его, этот моделизм? Нервы не восстанавливаются да и окружающие человеки не будут говорить: смотри на него, какой злой стал! А ведь раньше был добрым челом! 😃
На всякий случай, для особо настроеных, вернее расстроеных, говорю что вышесказанное ШУТКА. 😃
По всей видимости, полеты на вертушках крайне нервное занятие. 😃
Вы абсолютно правы. После 14-15 паков по 4 мин. (60 минут чистого полетного времени) усталость такая, что еле-еле доезжаешь до дома, падаешь как мешок.
После двух выходных таких полетушек один день просто воротит от пульта, при мысли о полетах в симе начинает тошнить. Через пару дней все проходит, и начинаешь потихоньку заставлять себя тренироваться.И так до следующих выходных.
Знаю, что многие часами тренируются в симе, и летают помногу каждый день.
ИМХО для такого времяпровождения надо иметь молодость, железное здоровье, не ходить на работу и не быть обремененным семьей.
Так что полеты на вертушках -дело нервное и очень изнурительное.
С симом соглашусь скучное занятие, через не хочу и не могу приходится сидеть.
А про полеты нет, все лето ходили вечером с другом каждый день, по 5 штук батарей на брата, а порой и не по одному вертолету с собой брали, в выходные по два раза порой ходили, так как машины нет, заряжать в поле не от чего. И как только плохая погода, или нет возможности, прям тоска смертная, руки чешутся. Да и на поле не только летаем на вертолетах, самолеты самодельные брали частенько с собой, для разнообразия, машинку Двс, да и общались частенько между полетами, подсказывали что то друг другу. Про семью и работы согласен полностью.
Но это сугубо мое мнение. Так сказать ИМХО.
Летаю на самолётах, НИКОГДА не ошибался при полётах в разные стороны. Хоть от себя, хоть к себе, любыми сторонами… А на вертолётах в симе, когда носом к себе, то ошибаюсь! Никак не могу привыкнуть.
Летаю на самолётах, НИКОГДА не ошибался при полётах в разные стороны. Хоть от себя, хоть к себе, любыми сторонами… А на вертолётах в симе, когда носом к себе, то ошибаюсь! Никак не могу привыкнуть.
В у меня реале вис кабиной к себе,почему то не очень, хотя в симе специально тренеруюсь, и даже полеты кабиной к себе оттачиваю. Хотя читал некоторые наоборот, начинают висеть капотом к себе, а потом хвостом с трудом получается. Во как. Но это терпенье и труд Марат, только это поможет усвоить навыки.
А по поводу сима сюда гляньте, правда там свора…ГОРАЧИЕ Финские парни rcopen.com/forum/f58/topic203085
Да читал уже. Там уж точно загрызут если хоть слово скажешь!😃
Да пшли они, те горячие парни…
По поводу висения мордой к себе. У меня и висение мордой к себе нормально, и полеты в положении мордой к себе - тоже.
В симуляторе - вообще прямо часами, и медленные пируэты тоже, причем хоть со скоростью 1 оборот за 6-7 секунд и на месте практически, а вот в реале фигня другая. В положении бок/хвост/другой бок - переходы сколь угодно плавные, а вот в положение мордой к себе я должен перейти РЕЗКО. Иначе фигня получается, вот просто БОЮСЬ сделать это плавно (хотя позавчера уже себя практически преодолел). Вот даже не знаю, поехать ли завтра на соревнования - отлетать новичковый Ф3Н, плохо только что не тренировался ни хрена, да и погода мерзкая…
Да, но я отвлекся. Так вот, при висе и полетах мородой к себе (особенно при висе) - применяйте мнемоническую систему “поддержки джойстиком ротора вертолета”. Т.е. ротор - плоскость. Наклонилась предположим ближняя к вам часть ротора - подставляем джойстик под нее - она возвращается на место. Наклонилась левая - подставляем под левую, и.т.д. и так доооолго и нудно тренируемся сперва в симе, потом в реале - поднимаем повыше, будучи наготове резко крутануть обратно в положении хвост к себе, и помня про эту самую мнемоническую систему раз - и мордой к себе. Сперва на секунду, потом на 2, на 10, а дальше можно уже постепенно его снижать.
В самолетах так же учатся, костылик подставлять, но когда кабиной вниз наклоняется тут уже джойстик надо наоборот, на себя тянуть. Воопчем все понимаю, в симе все тип топ, а в реале пока автоматики нету. Хотя кто знает нашу автоматику? Раз при пролете зарулился так что увидел круг от ротора (то есть вертолет летел боком ) как вырулил не понял, но сделал это молниеносно и не задумываясь. Видимо что то пишется на корочку!