С какой модели я стал веТРолетчиком

RomanRom2

belp-cp -> hurricane 550 -> raptor 90

белт был куплен для… внимание! … перетаскивания веревочек с одного здания на другое 😃 что бы потом за эту веревочку перетянуть кабель. так я вернулся в авиамоделизм спустя почти 17 лет 😃

MARIO:

Самый страх, по-моему, и заключается в том что боишься “попасть на бабки” 😃.
если бы большие верты стоили ну, допустим, тыщи 3. (ДОПУСТИМ!) Был бы ТАКОЙ страх или поменьше? По-моему значительно меньше.

я думаю пусть лучше большие верты стоят дорого. если бы они стоили “3 тыщи”, то процветало бы раздолбайство, любой сантехник напокупал бы таких вертов и пускал бы их где нибудь во дворе, где дети, машины и т.п. … к счастью, ценовой фактор сдерживает от этого.

rattis
RomanRom2:

перетаскивания веревочек с одного здания на другое что бы потом за эту веревочку перетянуть кабель

это не Вы не так давно под другим псевдонимом тему “вертолет для работы” открывали???

Александр_1-й
Олег_1970:

Роман, если вы так написали, прошу видео, как летает в руках новичка 600 или 700. Что бы не читать голословные ответы. Страх для окружающих, стойте в безопасной зоне, выройте окоп. Вам то чего боятся?.

Олег, а можно я без видео?
Есть у нас такой парень, зовут его кстати, тоже Олег. Пошел он своим путем (поскольку не знал о существовании форумов). Магазин. Покупка клона 450-го и ВНИМАНИЕ - Т-рекса 600 руководствуясь тем, что дескать оно большое и стабильнее. Там же ему это все и собрали. Примерно месяц назад, приходит этот товарищ в Коротич в субботу. НЕ ЗАДАВАЯ НИКАКИХ ВОПРОСОВ НИ ОДНОМУ САМОЛЕТЧИКУ (они у нас отдельно и одновременно с нами летают), начинает готовится к взлету. Почему выделенное важно, насчет “вопросов” - потому как аппа у него на то время была на 35 МГц. Вертолетчиков в тот день никого не было.
Дальше компиляция со слов знакомого самолетчика, и с собственных ощущений Олега - раскладывает он свой 600-й, ну самолетчики увидели, что такой шухер и на всякий случай “посажались”, становится метрах в 3-х от этого самого 600-го, за его плечом - его девочка, поднимает он этот Т-рекс на высоту где-то 2 метра, теряет управление, вертолет пролетает вплотную над его головой со снижением, а до шеи девочки от ротора оставалось сантиметров 20 и красиво крашится не долетев метра 4 до его же машины.
Теперь, этот товарищ познакомился с нами, в его аппу поставлен 2.4 ГГц короновский модуль, и учится летать он с шаськами на 450-м, а 600-ка отремонтирована и пока положена на полку. В это воскресенье безаварийно отвисел 3.5 аккумулятора, где-то под 25 минут в общей сложности, правда теперь он висит метрах в 10 от себя 😉 я ему говорю - это же 450-ка, с ним 5-7 метров достаточно - боится, есть откуда.
Вот вам и 600-ка в руках новичка. Догадайтесь с трех раз какие могли быть другие возможные варианты “начала с 600-кой”. А что, мало есть мест (особенно в большой России), где в радиусе 100 км других вертолетчиков, которые могли бы одернуть ПРОСТО нет? Так что новичок и 600-ка для меня по прежнему остается весьма спорным сочетанием.

ruRostov

Александр 1-й, Вы говорите всё правильно… Одно но - дураку закон не писан. Можно и 450ку запустить в толпу… можно и в чайной ложке захлебнуться… Всегда есть исключения…
Большой вертолёт - больше ответственности, тяжелее последствия. Просто разговор идёт о разумном входе в хобби, а не “посмотри братва как я умею!”…

RomanRom2
rattis:

это не Вы не так давно под другим псевдонимом тему “вертолет для работы” открывали???

нет, не я. уже лет 15 я свой ник никогда не менял и не имею такой привычки.

alex_bbb

Сугубо ИМХО:

450-игрушка для тренировок.
500-вертолет для тренировок
600-вертолет для полетушек
700-вертолет

Вертолетчиком Вы станете тогда, когда будете владельцем 3 вертушек: маленькой, средней, и большой, будете умело летать на
всех трех (необязательно 3D), главное контролировать и лететь не за вертолетом, а заставлять его делать то что ты
хочешь, а не наоборот.
Когда перестанете между фигурами зависать хвостом к себе.
Когда из запаса запчастей сможете собрать еще одну вертушку.
Когда на видео с 3DMasters будете смотреть не произвольную программу, а сеты фигур.
Когда будете знать не только _какой_ вертолет вам купить, но и _для_каких_целей_ он вам понадобился.

Пока же (за редким исключением) мы все - новички.

Zont

Александр Буров, полностью согласен с каждым пунктом! Странно, но “спасибку” поставить не могу.

Eugen_G

Начинал с 450, потом был раптор 50, сейчас 450+gaui 550. Сейчас бы начал с 550. Мощный, стабильный, довольно большой.
Из него можно сделать медленную, вальяжную машину, а можно и резвый 3-д верт. И еще плюс - его можно собрать в 3-х размерах ( с 425, 500 и 550 лопастями).

Александр_1-й:

Все в вашем сообщении неплохо, но вот насчет “цена ремонта сопоставима с 450-м” - эт вы сииииильно пошутили однако 😉

Ничуть. Цены на оригинальные запчасти Gaui сопоставимы с ценами на оригинальные запчасти 450 рекса. Клоны 450-го , конечно, дешевле. Даже родные деревянные лопасти Gaui (а новичку, имхо, уголь не нужен) стоят около 12 баксов, что примерно соответствует цене 325 элайновских лопастей.

Страх падения даже не от того, что нужны деньги на запчасти, а от того, что сломается именно то, чего нету. А у нас нельзя пойти в магазин и купить то, что нужно - просто нет магазинов.😉 А заказывать - это месяц ожидания, месяц без полетов 😃

Олег_1970

Вроде на одном языке беседуем, а порой понимания нет, я это называю сухой язык интернета.
Александр, где я написал что чем больше вертолет тем он стабильней САМ летает? И что понимается под словом стабильность? 250 когда я первый раз поднимал в поле, думал сдует его, да и вообще не полетит, а лишь поедет, да еще лопасти пластик! Ан нет, полетел, и висел не хуже больших.
Я так и написал, что с большим размером и подход к хобби большой! И если голова есть то и соображаешь по другому, и к безопасности по другому относишься, прежде всего окружающих! А что товарищ навертел, так с дуру сами знаете,что можно сделать порой.
Я не говорю, что срочно всем новичкам бежать и брать 600 и 700! Разговор о подходе к хобби.
Мне недавно в личку пишет парень, новичек, Белт у меня, хочу вашу 600 купить, я его начал отговаривать, Аллах с деньгами, тут ответственность уже другая, на что он мне ответил, я не хочу брать 500 зная, что через месяц выросту из неё. Понимаете? Есть и такие подходы.
Страх падения , уверен он есть у всех, у кого есть деньги, у кого нету, у кого есть магазины, кто месяцами ждет.

Александр_1-й

Олег, причем тут понимание/непонимание? Вы попросили видео о “опасности большого вертолета в руках новичка который ни хрена не понимает, что он делает”. Видео у меня нет, но случай месячной давности очень показательный есть. Его и рассказал, безо всякой задней мысли 😉

MARIO

Странная закономерность… В темах про самолеты НАМНОГО меньше прений. А тут в КАЖДОЙ теме! По всей видимости, полеты на вертушках крайне нервное занятие. Новичкам на заметку - может, ну его, этот моделизм? Нервы не восстанавливаются да и окружающие человеки не будут говорить: смотри на него, какой злой стал! А ведь раньше был добрым челом! 😃
На всякий случай, для особо настроеных, вернее расстроеных, говорю что вышесказанное ШУТКА. 😃

alex_bbb
MARIO:

По всей видимости, полеты на вертушках крайне нервное занятие. 😃

Вы абсолютно правы. После 14-15 паков по 4 мин. (60 минут чистого полетного времени) усталость такая, что еле-еле доезжаешь до дома, падаешь как мешок.

После двух выходных таких полетушек один день просто воротит от пульта, при мысли о полетах в симе начинает тошнить. Через пару дней все проходит, и начинаешь потихоньку заставлять себя тренироваться.И так до следующих выходных.

Знаю, что многие часами тренируются в симе, и летают помногу каждый день.
ИМХО для такого времяпровождения надо иметь молодость, железное здоровье, не ходить на работу и не быть обремененным семьей.

Так что полеты на вертушках -дело нервное и очень изнурительное.

Олег_1970

С симом соглашусь скучное занятие, через не хочу и не могу приходится сидеть.
А про полеты нет, все лето ходили вечером с другом каждый день, по 5 штук батарей на брата, а порой и не по одному вертолету с собой брали, в выходные по два раза порой ходили, так как машины нет, заряжать в поле не от чего. И как только плохая погода, или нет возможности, прям тоска смертная, руки чешутся. Да и на поле не только летаем на вертолетах, самолеты самодельные брали частенько с собой, для разнообразия, машинку Двс, да и общались частенько между полетами, подсказывали что то друг другу. Про семью и работы согласен полностью.
Но это сугубо мое мнение. Так сказать ИМХО.

MARIO

Летаю на самолётах, НИКОГДА не ошибался при полётах в разные стороны. Хоть от себя, хоть к себе, любыми сторонами… А на вертолётах в симе, когда носом к себе, то ошибаюсь! Никак не могу привыкнуть.

Олег_1970
MARIO:

Летаю на самолётах, НИКОГДА не ошибался при полётах в разные стороны. Хоть от себя, хоть к себе, любыми сторонами… А на вертолётах в симе, когда носом к себе, то ошибаюсь! Никак не могу привыкнуть.

В у меня реале вис кабиной к себе,почему то не очень, хотя в симе специально тренеруюсь, и даже полеты кабиной к себе оттачиваю. Хотя читал некоторые наоборот, начинают висеть капотом к себе, а потом хвостом с трудом получается. Во как. Но это терпенье и труд Марат, только это поможет усвоить навыки.
А по поводу сима сюда гляньте, правда там свора…ГОРАЧИЕ Финские парни rcopen.com/forum/f58/topic203085

MARIO

Да читал уже. Там уж точно загрызут если хоть слово скажешь!😃

Александр_1-й

Да пшли они, те горячие парни…
По поводу висения мордой к себе. У меня и висение мордой к себе нормально, и полеты в положении мордой к себе - тоже.
В симуляторе - вообще прямо часами, и медленные пируэты тоже, причем хоть со скоростью 1 оборот за 6-7 секунд и на месте практически, а вот в реале фигня другая. В положении бок/хвост/другой бок - переходы сколь угодно плавные, а вот в положение мордой к себе я должен перейти РЕЗКО. Иначе фигня получается, вот просто БОЮСЬ сделать это плавно (хотя позавчера уже себя практически преодолел). Вот даже не знаю, поехать ли завтра на соревнования - отлетать новичковый Ф3Н, плохо только что не тренировался ни хрена, да и погода мерзкая…
Да, но я отвлекся. Так вот, при висе и полетах мородой к себе (особенно при висе) - применяйте мнемоническую систему “поддержки джойстиком ротора вертолета”. Т.е. ротор - плоскость. Наклонилась предположим ближняя к вам часть ротора - подставляем джойстик под нее - она возвращается на место. Наклонилась левая - подставляем под левую, и.т.д. и так доооолго и нудно тренируемся сперва в симе, потом в реале - поднимаем повыше, будучи наготове резко крутануть обратно в положении хвост к себе, и помня про эту самую мнемоническую систему раз - и мордой к себе. Сперва на секунду, потом на 2, на 10, а дальше можно уже постепенно его снижать.

Олег_1970

В самолетах так же учатся, костылик подставлять, но когда кабиной вниз наклоняется тут уже джойстик надо наоборот, на себя тянуть. Воопчем все понимаю, в симе все тип топ, а в реале пока автоматики нету. Хотя кто знает нашу автоматику? Раз при пролете зарулился так что увидел круг от ротора (то есть вертолет летел боком ) как вырулил не понял, но сделал это молниеносно и не задумываясь. Видимо что то пишется на корочку!

MARIO

Пытался так. Но путаюсь. На самолетах автоматом выходит, а здесь думаешь и это мешает. Просто надо привыкнуть к другому полету модели. И руддер я использовал в основном на металке, остальные самоли толькп элеватор и элероны- а тут надо ВСЕ сразу. Вот и трудно переучиваться. Ничего, освоим и это! Главное, модель приобрести и пробовать в реале.

Олег_1970
MARIO:

Пытался так. Но путаюсь. На самолетах автоматом выходит, а здесь думаешь и это мешает. Просто надо привыкнуть к другому полету модели. И руддер я использовал в основном на металке, остальные самоли толькп элеватор и элероны- а тут надо ВСЕ сразу. Вот и трудно переучиваться. Ничего, освоим и это! Главное, модель приобрести и пробовать в реале.

Тут я вас понимаю Марат, сам с самолетного хобби перешел, раньше рудер даже и не учавствовал в полете. Зато теперь 3 Д слепил с потолочки, супер просто, хвост работает только в путь! И в самолете проще намного, его крылья держут в небе. Ошибки прощаются многие, в вертолете все по другому.
Фото на постах 192, 199 мои самики. rcopen.com/forum/f66/topic143204/161

Александр_1-й
MARIO:

Пытался так. Но путаюсь. На самолетах автоматом выходит, а здесь думаешь и это мешает. Просто надо привыкнуть к другому полету модели. И руддер я использовал в основном на металке, остальные самоли толькп элеватор и элероны- а тут надо ВСЕ сразу. Вот и трудно переучиваться. Ничего, освоим и это! Главное, модель приобрести и пробовать в реале.

Все думают, я думаю, Сабо наверное думал, когда учился 😉 а вот “не думать” приобретается только часами налета в симе и аккумами вылетанными в реале. У меня уже получается "не думать где-то до 320 градусов разворота, т.е. положение на 4-5 и 7-8 часов тоже уже на автомате. Вот только строго на 6 мозгам еще надо переключаться. Но думаю, что на этой/следующей неделе, я их (мозги) победю… 😉