Возможно ли летать вообще без крашей?!

patrik
Олег_1970:

дрожь порой лупит

Тут сим не поможет.Говорят новопасит помогает.😁😎

Александр_1-й:

УХ как я летаю в симуляторе!

В симе на второй недели я в 3д перешёл,а в жизни до сих пор висеть к верх ногами не могу.😁😎

Andy08

Троллевская тема. А, ТС летал на самолях (на аватаре он с ними) без крашей?

patrik
Andy08:

Троллевская тема

Ну блин,взрослые дятьки застебали пацана.😁B-)Он хочет,да сказать правильно боиться(мыл так и так летать охота,а чё спросить не знаю).Ему советом помочь всеволишь надо, подталкнуть в правельном напровление он глядишь и полетит ещё и нас утрёт(в своё время),а может ALONA подвинет Россию на первое место выведит.Будте добрее к новичкам.😁😁😁😁😁😁😁😎

Skut163

На фото мой первый самолёт (как всегда, первая модель должна быть красивой😁) полёты длились по 10-30 секунд, потом были недели ремонта;) Тогда не было сима, верил что сразу полечу😆 Вот как то так. Сейчас спокойненько летаю на мотопланере, даже петли и перевёрнутый полёт выходитB-). Спасибо всем кто откликнулся, есть пища для размышления:).

patrik

Не вопрос, пиши не стесняйся не кого.Могу дать полную раскладку,что надо купить недорого для начало на тушку(пульт,сервы,мотор,гиро и тд…)Все мы такие были просто некоторые зыбыли.😁😁😎

Александр_1-й

Не, ну согласись звучит как то странно. Я то внимания на аватару не обратил. Человек летал на самолетах и бил их, а теперь задает вопрос - можно ли не бить вертолеты? 😉 У них что, антигравитационная подушка есть? 😉

patrik
Александр_1-й:

Человек летал на самолетах

Да не на аватар смотри,а на возраст ему 21.Конечно он сразу не вьедит.А сам по висне не знал с кокой стороны к верту подойти,а мне 29.😁😎

Александр_1-й

Тогда добавлюсь. ТС обратите внимание на то, что мы писали про мегабаксы. Это НЕ ШУТКА! Вертолет НАМНОГО, подчеркиваю НАМНОГО более дорогое хобби, чем самолет. Средневзвешенная стоимость эксплуатации вертолета 450-го класса при умеренном битие оного - 50-100 долларов в месяц, минимальная если ОЧЕНЬ осторожно - 20-50. Средняя стоимость одного падения - 10-20 долларов с пластиковыми/деревянными лопастями, 15-30 - с карбоновыми.
Если таких денег нет и не предвидится - не стоит и начинать.

patrik
Александр_1-й:

Средневзвешенная стоимость эксплуатации вертолета 450-го класса при умеренном битие оного - 50-100 долларов в месяц

Может и такое быть 300$-400$.Но клон если зарание закупить деталий на 500$ может 100$-150$ выити.😁B-)Плус первичная покупка(надо точнее считать)верта,зарядки,апы,аки и начинка около 10000р-15000р.😁😎

Forom
Skut163:

И вопрос на засыпку: Для обучения висения и первоначальным полётам, какую лкчше выбрать поверхность ВПП? асфальт, земля, газон с низкой травой и так далее, что поможет снизить повреждения при краше, какой тип поверхности.

Снег (сугроб) 😉

patrik
Forom:

Снег (сугроб)

Может попасть на эликтронику(регуль,сервы)растаить и замкнуть.Так что полянку расчистить надобы.😁😎

Forom

Если лопостями снег не грести, т.е. дернуть холд во время, то ничего страшного не произойдет. Поднял, снег стряхнул и в небо 😉

patrik
Forom:

Если лопостями снег не грести

Как упасть,как повезёт.😁😎

DVE

Лично я нисколько не вертолетчик, т.к. еще с соосника понял что это не по мне - дорого в обслуживании, да и небезопасно для окружающих. Но все равно хотелось иметь что-то компактное, чтобы в отличие от самолета легко в любую сумку влезало и не требовало поля на гектар для полетов.

В итоге заинтересовался квадрокоптерами, купил 330х, о чем ничуть не жалею - взлетает с места как верт, управляется как соосник, стоит весьма гуманно (сопоставимо с 450м алигном), и что весьма приятно, не имеет вообще кроме моторов, движущихся частей и поэтому практически не ломается (ну если конечно на скорости в стену вогнать, то что угодно сломается). Учусь сейчас летать на нем, как он только у меня дома не падал, повреждений (тьфу-тьфу) никаких.

patrik
DVE:

В итоге заинтересовался квадрокоптерами

Ну это другая тема,здесь большенство на акробатичиских полётах заморочены(в том числе и я),а это вариант как летать почти без крашей.😁😎

Александр_1-й

Да. Квадрик - это по сути соосник (по поведению), но не боящийся ветра. Еще один сходный вариант - классика с ко-пилотом (или флай-ментором). Полеты будут практически без крашей. Но то будут полеты исключительно блинчиком. Не для фана 😉

Hainov

Что тема троллевская -это ясно. Но как не встрять, особенно после нескольких дней лежания форума.
Как это ТС умудрялся ронять самолет через 10-30 секунд полета? Самолет - это же само-лет! Летит сам! Загнал в небо, не трогая ручки, и летай себе. В первых полетах реальная опасность - посадки.
Соглашусь и не соглашусь с Александром I. Действительно, если летать аккуратно и блинчиком, вполне можно летать практически без крашей. Я сам так летал первый год - за 200 вылетов три краша. Зато потом на первом же флипе посадил верт ротором в траву.
А вот про сим не соглашусь. Мое правило - пока не летишь в симе фигуру на автомате, и не просто летишь, а можешь подкорректировать погрешности - нельзя соваться в реал.
А вообще, чего бояться крашей? Благодаря нашим братьям-китайцам хобби стало доступным, летай и получай удовольствие.

Александр_1-й

Я ротором далеко не на первом, а где-то на 30-м - 40-м встрял. Озаботился тем, чтобы крутиться на месте, без провалов. Ну раз крутанул, второй, третий, а на четвертый забыл еще на пол-оборота довернуть. Понравилось мне, как он висел красиво, только не учел, что ротором вниз 😉

Skut163
Hainov:

Как это ТС умудрялся ронять самолет через 10-30 секунд полета? Самолет - это же само-лет! Летит сам! Загнал в небо, не трогая ручки, и летай себе. В первых полетах реальная опасность - посадки.

Очень просто;) если никогда не управлял, даже руление и подлёты были проблемой. И так у всех, во всяком случае с кем общаюсь и летаю. Сейчас есть сим, по этому чувствуешь себя уверенней.

nick1947
Skut163:

Для обучения висения и первоначальным полётам, какую лкчше выбрать поверхность ВПП? асфальт, земля, газон с низкой травой и так далее,

Я летаю над футбольным полем заводского стадиона , где я когда -то работал. Сейчас зима и все покрыто снегом. Красота ,никто не играет , никто не ходит, никто не мешает. Прочистил тропинку до центра поля, расчистил круг диаметром 2 метра и хожу тренируюсь каждый день. Вначале летать над сугробами было страшновато, все время тянет на посадку, а сесть негде. Но если освоишь посадку в заданное место и поверишь в свою технику то летать в таком месте одно удовольствие. Что касается падения в снег, то это конечно мягче чем в асфальт или в землю. При таких падениях у меня несколько раз выходил из строя регулятор (в основном процессор), ну почистишь- посушишь и вперед. Также частенько ломались хвостовые лопасти, особенно если снег жесткий. Кирилл, я учился в КуАИ, хорошо знаю Самару, можно пообщаться через личку.