Уже все прочитал, и встал перед выбором! Подскажите?

vadson

Здравствуйте!
Куплено 2 кита 450
1, PRO hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
2, ccpm hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

оба куплены и в пути, так вот я новичок, есть опыт управления самолетами, в симе висеть в зале получается, но 450 все время пытается уплыть в сторону, получается, что постоянно его ловлю, раскачку уже могу выровнять.
В общем чайник я ещё в этом…
Куплены два движка typhon 2215 и 2218
гироскопы хобивский, машинки на хвост быстрые цифры.

Один верт хочет забрать мой друг, один мне, теперь дело за вашим советом
я понимаю что они совсем разного класса качества, да и цена комплектующих тоже разные, но все же какой оставить себе, а какой отдать ДРУГУ😒 Будет ли разница на каком учиться висеть?

patrik

Если совсем новичёк возми 2.Там ремень будет прощать цепляние хвостом об землю(пол).ПРО не любит зацепы хвостом,сразу шестирня авторотации вылетает hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (в опслуживание по дороже)но ПРО постабильней в полёте и итересней технически.😁😎

Александр_1-й

Ну у меня шестерня авторотации ни разу не вылетала. обычно вылетает или передняя или задняя косозубая шестерня на валу, причем это происходит при краше в 99% случаев (добавляя к цене краша 2-3 доллара), а при зацепе лопастями ХР за что-нибудь - в 50% случаев, причем в таких случаях, что вертолет с ремнем этого вообще бы не заметил. Но… что касается стабильности - он НАМНОГО стабильнее, и учиться на нем с этой точки зрения будет проще. Он как бы одновременно и резче, и в то же время стабильнее. Как бы это выразится, он не размазанный.
Ну и немаловажно зимой, что не возникает никаких проблем с натяжением ремня, в связи с отсутствием оного 😉 Так что даже и не знаю, что посоветовать. Свой с ремнем я продал. Скучный он стал для мну. А вот 450-ка с валом - любимый вертолет, несмотря на парочку других разных размеров.
Резюмирую - летает лучше, но в ремонте дороже и несколько сложнее. А дальше - думайте сами.

patrik
Александр_1-й:

Ну у меня шестерня авторотации ни разу не вылетала.

Не правильно выразился.Вот это доставит много хлопо новичку помимо стоимости надо снимать хвост.😁😎

vadson

Прошу прощения может, я что то не понял, но у меня прошка с ремнем тоже

Александр_1-й

Ага. Причем чаще именно эта вылетает - передняя. Возни с заменой соответственно чуть больше 😉

Александр_1-й
vadson:

Прошу прощения может, я что то не понял, но у меня прошка с ремнем тоже

Это неправильная, негодная прошка 😉 Правильная прошка - с валом. А у вас Прошка с даунгрейдом на ремень. Тоже интересный вариант. Если купить такой даунгрейд, можно начать учиться на нем, а потом перейти на вал. Только там одна засада - эта самая передняя шестерня подходит только с В3, т.е. она не совместима ни с чем другим.
Ага, теперь понял. Ну так оставляйте себе эту проху с ремнем - она по любому стабильнее В2 за счет другой конструкции рамы (одноэтажная, а не двойная, как у В2), и другой головы. Межлопастной вал у нее на 10 мм длинее, это уже вам добавит стабильности точно так же, как 335 лопасти. С этими лопастями будет еще стабильнее.

patrik
Александр_1-й:

Ну так оставляйте себе эту проху с ремнем

Да то что надо для начало.😁😎

vadson

Спасибо за совет, а какой двиг лучше для учебы 2215 или 2218,
В комплекте с прошкой написано идет пиньон 14т, так какой пиньон лучше и с каким двигателем для начала, и будет ли стабильнее с 335 винтами, вместо 325 стандартных.

patrik
vadson:

какой двиг лучше для учебы 2215 или 2218,

Нужна ссылка на данные.А воабще менее обаротистый (3500 обаротов с 14 пиньёном)аки медленее выжерать будет,не такой реский и может даже лопасти выживут лишнии раз.😁😎

vadson:

Спасибо за совет

А спасибо в правом нижнем углу надо нажать ,я их колекцианирую.😁😎

Александр_1-й

2218 берите, у него кв поменьше, да и по хорошему вам бы сдалося на него 11-й пиньон поставить, 12-й, в крайнем случае 13-й, но никак не 14-й
а у 2215 судя по этой записи: www.hobbyking.com/…/product_reviews.asp?idproduct=… реальный кв - вообще 4000. Лопасти разорвет к чертям с 14-м, даже карбоновые.
Если вы поставите на 2218 11-й пиньон, обороты будут примерно 3400х11.2/(150/11)*0.9 - 2450 оборотов - ТО ШО ДОКТОР ПРОПИСАЛ. Можно и деревяшки и пластик ставить. А вот с 14-м - 3400х11.2/(150/14)*0.9=3200 оборотов - прямо скажем ДОФИГА для вас, и уж точно ТОЛЬКО под карбон, что вам и нафик не надо.

patrik
Александр_1-й:

но никак не 14-й

Не знаю эти моторы(летал на АЛАЙНЕ щас на СКОРПЕ),Александру наверно лучше доверить.😁😎

Александр_1-й

Я уже все написал. Купите 11-й пиньон для начала. 14-й - в ящик стола, раньше чем через пол-года он вам не понадобится.

patrik
vadson:

В принцепе одно и тоже.Я второй бы взял он полегче.

Александр_1-й:

но никак не 14-й

Думаю можно попробывать 14 в крайнем случае 13 точно не ошибёшся.😁😎

vadson:

а лопасти 335 добавит стабильности

Наверно новичку не надо так коардинально менять класику.Главное в упорстве и время проведёное за тренировками (моточасы).😁😎

vadson

с пиньеном понятно, я с вертом сразу заказал 12 и 13, только вот смотрю, вал двига 3,17, а пиньоны написано 3,15 я его насуну на вал, надфилем можно увеличить?

patrik
Александр_1-й:

Купите 11-й пиньон для начала

Это же не СКОРП 6 (4400 обаротов 52 А )😁😎

vadson:

надфилем можно увеличить

Думаю врятли получиться.😁😎

Александр_1-й

Да и не придется. Залезет он. 2 сотки - фигня, залезет с небольшим натягом - крепче сидеть будет.

Петр, это не Скорп, но и лопасти он отнюдь не алайновский карбон будет ставить. Да и зачем ему ДЛЯ НАЧАЛА три с гаком тысячи оборотов на роторе? 2400 с 11-м пиньоном будет - то что доктор прописал (ну на крайняк 2500 с 12-м) 😉 Получится очень спокойный и устойчивый вертолетик. Вяленький такой и послушненький.

vadson

ещё вопрос, болты и подшипники я посадил на локшмок, а голову шарниры смазывать надо и чем если надо

patrik
Александр_1-й:

Да и зачем ему ДЛЯ НАЧАЛА три с гаком тысячи оборотов на роторе?

Кривую газа поменьше зделать, зато дольше висеть будет.😁😎

Александр_1-й

Ну насчет “дольше” меня мучают смутные сомнения 😉 насколько я помню теорию электродвигателей, при этом мы снизим егонный к.п.д.

patrik
Александр_1-й:

Ну насчет “дольше” меня мучают смутные сомнения

На стоковом моторе 450pro и 14 пиньёне висел 10.5 минут,а на 8 СКОРПЕ с 13 пиньёном 8,5 мин.Почему?😁😎

Александр_1-й
patrik:

На стоковом моторе 450pro и 14 пиньёне висел 10.5 минут,а на 8 СКОРПЕ с 13 пиньёном 8,5 мин.Почему?😁😎

Ну я так понимаю просто потому, что восьмерка где-то процентов на 25% мощнее 😉 Почему тебя не удивляет, что автомобиль с мотором в 250 лошадей кушает больше топлива, чем с мотором в 60 лошадей, даже на холостом ходу.
А как раз по оборотам, учитывая, что стоковый двигатель 3500 кв, а 8-ка - 3600 - то обороты то как раз были одинаковые, откуда нагрузки - тоже, а вот МОЩНОСТЬ моторов - разная.