Уже все прочитал, и встал перед выбором! Подскажите?

vadson

Здравствуйте!
Куплено 2 кита 450
1, PRO hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
2, ccpm hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

оба куплены и в пути, так вот я новичок, есть опыт управления самолетами, в симе висеть в зале получается, но 450 все время пытается уплыть в сторону, получается, что постоянно его ловлю, раскачку уже могу выровнять.
В общем чайник я ещё в этом…
Куплены два движка typhon 2215 и 2218
гироскопы хобивский, машинки на хвост быстрые цифры.

Один верт хочет забрать мой друг, один мне, теперь дело за вашим советом
я понимаю что они совсем разного класса качества, да и цена комплектующих тоже разные, но все же какой оставить себе, а какой отдать ДРУГУ😒 Будет ли разница на каком учиться висеть?

patrik

Если совсем новичёк возми 2.Там ремень будет прощать цепляние хвостом об землю(пол).ПРО не любит зацепы хвостом,сразу шестирня авторотации вылетает hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (в опслуживание по дороже)но ПРО постабильней в полёте и итересней технически.😁😎

Александр_1-й

Ну у меня шестерня авторотации ни разу не вылетала. обычно вылетает или передняя или задняя косозубая шестерня на валу, причем это происходит при краше в 99% случаев (добавляя к цене краша 2-3 доллара), а при зацепе лопастями ХР за что-нибудь - в 50% случаев, причем в таких случаях, что вертолет с ремнем этого вообще бы не заметил. Но… что касается стабильности - он НАМНОГО стабильнее, и учиться на нем с этой точки зрения будет проще. Он как бы одновременно и резче, и в то же время стабильнее. Как бы это выразится, он не размазанный.
Ну и немаловажно зимой, что не возникает никаких проблем с натяжением ремня, в связи с отсутствием оного 😉 Так что даже и не знаю, что посоветовать. Свой с ремнем я продал. Скучный он стал для мну. А вот 450-ка с валом - любимый вертолет, несмотря на парочку других разных размеров.