Уже все прочитал, и встал перед выбором! Подскажите?

vadson

ещё вопрос, болты и подшипники я посадил на локшмок, а голову шарниры смазывать надо и чем если надо

patrik
Александр_1-й:

Да и зачем ему ДЛЯ НАЧАЛА три с гаком тысячи оборотов на роторе?

Кривую газа поменьше зделать, зато дольше висеть будет.😁😎

Александр_1-й

Ну насчет “дольше” меня мучают смутные сомнения 😉 насколько я помню теорию электродвигателей, при этом мы снизим егонный к.п.д.

patrik
Александр_1-й:

Ну насчет “дольше” меня мучают смутные сомнения

На стоковом моторе 450pro и 14 пиньёне висел 10.5 минут,а на 8 СКОРПЕ с 13 пиньёном 8,5 мин.Почему?😁😎

Александр_1-й
patrik:

На стоковом моторе 450pro и 14 пиньёне висел 10.5 минут,а на 8 СКОРПЕ с 13 пиньёном 8,5 мин.Почему?😁😎

Ну я так понимаю просто потому, что восьмерка где-то процентов на 25% мощнее 😉 Почему тебя не удивляет, что автомобиль с мотором в 250 лошадей кушает больше топлива, чем с мотором в 60 лошадей, даже на холостом ходу.
А как раз по оборотам, учитывая, что стоковый двигатель 3500 кв, а 8-ка - 3600 - то обороты то как раз были одинаковые, откуда нагрузки - тоже, а вот МОЩНОСТЬ моторов - разная.

patrik
Александр_1-й:

Почему тебя не удивляет, что автомобиль с мотором в 250 лошадей кушает больше топлива, чем с мотором в 60 лошадей, даже на холостом ходу

Наверное ты прав.😁😎

vadson

Вопрос знающим? Я увлекаюсь полетами по камере и видел в дневнике у кого то запись и фото модели 450 с весом 1,5кг это почти в 2 раза больше…
Хочу в дальнейшем после обучения сделать FPV верт, так вот вопрос сколько можно нагрузить 500 и 600, вопрос конечно гуманный, но все же! И если у кого то есть 600, скажите время полета и с каким акком. У меня есть 6с5800мах - на сколько его хватит?