Первая сборка 450 клона (назрело несколько вопросов)
Хм… Почему же тогда в первый мой полёт в режиме Нормал хвост начало сильно крутить… Чуть было верт не перевернулся… После переключения в режим Rev всё стало нормально?
А процедуры, рекомендованные Вами уже сделаю завтра утром… Спят у меня все =)
Не удержался…) Проверил… Но запутался ещё больше… И так… Режим DR поставил Nor, режим DS Off… - На гирике постоянно моргает светодиод, при попытке дёргать хвост - серва дрыгается в стороны неадекватно… При запуске мотора - вообще кавардак какой-то… Верт уносит в стороны, ни капли не сопротивляется, и при этом серва с ума сходит.
Дальше - DR - Nor, DS - On - серва ведёт себя адекватно, но как я понял, не в ту сторону… При дёргании хвоста его подталкивает ещё сильнее…
Вот такой вот кавардак!
Стоп!!! Так, ты меня не путай.
Это ты на ГИРОСКОПЕ переключателями щелкаешь?
Объясняю. У тебя там 2 переключателя.
DR и DS
ДР - это действительно РЕВЕРС ГИРОСКОПА. Устанавливается один раз, проверяется либо посмотри в блоге у Алексея по смещению лопастей ХР при повороте хвоста, либо более надежно - над головой покрути 😉 как я это писал, тогда точно не перепутаешь.
DS - это дигитал серва. Если серва цифровая (а в твоем случае это так и есть) - он (включить), если аналоговая офф (выключить).
Все что я писал раньше про Нормал/Удержание относится к режиму гироскопа переключаемому ПЕРЕДАТЧИКОМ! И подаваемому через 5-й канал приемника, туда где у тебя одиночный шнурок гироскопа включен на гироскоп. Когда ты включаешь “нормал” светодиод на гироскопе потухнет (у тебя ведь НК-401?), будет загораться только при перемещении слайдера. Когда “Удержание” - будет гореть неприрывно.
Дальше - DR - Nor, DS - On
В твоем случае правильно будет - DR - Rev, DS - On
Вот… Хоть что-то стало понятно… А то запутались окончательно… И так… ДР всегда включен…
дальше - ДС: Ставим реверс - проверяем над головой… Если всё Окей, значит так и оставляем 😃
На передатчике у меня всего 2 тумблера (помимо стиков), и 2 крутилки 😃 1 тумблер отвечает за отключение двигателя, а второй - изменение режимов ( Norm/ ID )
(настраивал по англоязычному видео)
Всё, теперь всё понял… Значит изначально всё верно стояло =) Спасибо за разъяснения)
Ах да… этот самый 5 канал у меня чем управлятся тогда будет? или вообще не трогать его?
ДА НЕТ ЖЕ!!! Алексей же тебе написал ОДИН РАЗ РЕВЕРС ГИРОСКОПА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ, ты русский язык понимаешь? ОДИН РАЗ!!!
Если гироскоп НОРМАЛЬНО работает при DR - Rev - он УЖЕ установлен!!! Больше ничего не надо переключать!
DS - On - это цифровая серва ВКЛЮЧЕНО. Она всегда должна быть в положении Он. Короче, я тебе уже написал, включи DR - Rev, DS - On и БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ!!!
По передатчику. Одна из крутилок у тебя микшируется на 5-й канал через меню передатчика. Вот она и будет отвечать за работу гироскопа в режимах Нормал или Удержание, а заодно и за его чувствительность. Когда крутилка стоит в нуле - гироскоп отключен. При перемещении ее в одну сторону - он переходит в режим Нормал, причем чем дальше ты ее крутишь - тем выше чувствительность. При перемещении в другую сторону (от нуля) - включается режим удержание, опять же, чем дальше ты ее двигаешь, тем выше чувствительность.
БТВ - вторая крутилка - это изменение угла коллективного шага, смещение его вверх или вниз. Когда настраиваешь вертолет - она должна стоять в нуле, да и потом - тоже.
Иногда прям жаль что не бывает гироскопов с красной кнопкой ВКЛ.
😃
Да всё я понимаю… уже всё сделал и проверил… Зачем нервничать то… Тот пост писался во время того, как Вы сообщение отправили) (реверс я понимал как Rev, вы не так поняли)
Дело в том, что вы изъясняете всё своими терминами, мне не всегда сразу понятными… Поэтому и недопонимание выходит) Прошу прощения.
Благодарю) Спокойной ночи Вам… Завтра попробуем повисеть, потом отпишусь что и как…
Ах да… этот самый 5 канал у меня чем управлятся тогда будет? или вообще не трогать его?
Тем же чем и всегда КРУТИЛКОЙ ПЕРЕДАТЧИКА БЛИН… 😉 Слушай еще раз объясняю тебе очень медленно. Слушай внимательно.
Итак. Есть гироскоп.
В нем 2 крутилки, 2 переключателя.
Крутилки делей и лимит. Делей - ставишь в ноль, лимит - устанавливаешь ход хвостового слайдера от одной точки до другой.
Есть 2 переключателя ДР и ДС
ДР-ом настраиваешь ОДИН РАЗ гироскоп, чтобы он отрабатывал В НУЖНУЮ СТОРОНУ, ПОТОМ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬ. Это понятно?
ДС-ом задается КАКАЯ СЕРВА у тебя стоит. Если цифровая (как в твоем случае) - ставишь Он. Если аналоговая (такая как у тебя на перекосе) - соответственно офф. В твоем случае Он ОДИН РАЗ.
Все! Больше непосредственно ГИРОСКОП ты не трогаешь!!!
Далее. От гироскопа идет 2 кабеля. Один включается в 4-й канал передатчика (там где 3 провода), второй - в 5-й (там где один провод). В четвертом канале управление руддером (поворотом), в 5-м - выбор режима гироскопа и задание его чувствительности.
В меню передатчика ты разбираешься как сделать так, чтобы КРУТИЛКА у тебя управляла значением 5-го канала передатчика. Потом что делать с помощью этой крутилки - я тебе уже написал выше. Т.е. в одну сторону от нуля крутишь - нормал, в другую - удержание, плюс - чем дальше от нуля крутишь, тем выше чувствительность в каждом из режимов.
Уф… теперь понятно?
Дада, теперь всё понятно)
Иногда прям жаль что не бывает гироскопов с красной кнопкой ВКЛ.
😇
Иногда прям жаль что не бывает гироскопов с красной кнопкой ВКЛ.
😃
Ну да, и с синей Head Hold 😉
Дада, теперь всё понятно)
😇
Раз тебе все понятно, слушай дальше, а то много не нависишь.
Итак, после того, как ты найдешь как в передатчике навесить 5-й канал на крутилку, добейся того, чтобы включить гироскоп в режим “Удержание” (это чтобы светодиод гироскопа горел неприрывно). Далее поставь крутилку в этой стороне между нейтральным положением “0” и концом шкалы.
Если хвост будет держать плохо - увеличивай чувствительность крутя крутилку дальше от нуля, если хвост начнет дергать вправо-влево - крути крутилку ближе к нулю. В идеале настраиваешь так - медленно крутишь крутилку пока хвост не начнет ритмично дергать вправо-влево, потом возвращаешь чуть обратно пока не перестанет.
Ясно вроде всё)
Уже добился назначения 5 канала на крутилку. 😃
Уфф чтоб я без Вас делал бы… 😃
Спасибо, повеселил!
Сорри за оффтоп…Александр (Александр 1-й), вы даже не представляете как полезны ваши посты для начинающих! Всегда( ну или почти всегда) очень информативно и понятно. Спасибо!
Настроил всё) 5 канал работает, всё сделал как вы объяснили… Только полетать не получилось… погода не позволила(
Вертолет мне еще не пришел, а я уже “что то очкую”. Вопрос будет просто капец. Большая часть прочитанного на форуме дошла, а некоторые моменты пока не дошли. Хотелось бы сказать всем помогающим громадное спасибо.
“Славик, не очкуй” 😃 Ничего тут смертельного нет… До того, как я заказал себе первый верт - никакого понятия о них не было… На данный момент верт уже собран, и готов к полёту… Правда похвастаться больше нечем… летать ещё не пробовал) Читай всё внимательно, и ничего не пропускай… Чтоб с тебя не смеялись 😉
Тему не создаю, продолжу эту…тоже назрело несколько вопросов…
Тушка ПРОшка.
И так первое, серва которая крепится сбоку не хочет никак садиться, а точнее отверстия на тушке находятся на большем расстоянии чем отверстия на самой серве…как быть?
Второе:
Хвостовая серва тоже не хочет садиться на место, причина та же, серва меньше чем нужно что ли(((…как быть?(((
Да уж… очень интересно узнать как быть в такой ситуации. Вроде бы эти хвостовые сервы ставили уже, но вот как…
- По мануалу серва ставиться с другой стороны, хотя не принципиально. Серва прикручивается к метал держателям изнутри, зачем вам отверстия в раме? 2. Уберите всякие резинки с сервы хвоста, они там не нужны. Прижмите просто болтами с большой шляпкой или с шайбами.
По хвостовой попробую…
А вот по первому вопросу я и прикручиваю изнутри к металлу…
А две передние сервы сели просто прекрасно…
у меня стоит с внешней стороны и все нормально. только проставочки ставил что бы вровень с рамой было
Так в металле у вас сходится или как? Если сходится, то и бог с ней с рамой. Если не сходится выходит, что у вас держатели подшипников ОВ стоят не параллельно, тогда ой. А, сервы все одинаковые?
В металле расстояние между отверстиями выходит больше чем расстояние у отверстий на серве, сервы одинаковые))