Первая сборка 450 клона (назрело несколько вопросов)

Александр_1-й
Fantasy:

Хм… Почему же тогда в первый мой полёт в режиме Нормал хвост начало сильно крутить… Чуть было верт не перевернулся… После переключения в режим Rev всё стало нормально?

А процедуры, рекомендованные Вами уже сделаю завтра утром… Спят у меня все =)

Не удержался…) Проверил… Но запутался ещё больше… И так… Режим DR поставил Nor, режим DS Off… - На гирике постоянно моргает светодиод, при попытке дёргать хвост - серва дрыгается в стороны неадекватно… При запуске мотора - вообще кавардак какой-то… Верт уносит в стороны, ни капли не сопротивляется, и при этом серва с ума сходит.
Дальше - DR - Nor, DS - On - серва ведёт себя адекватно, но как я понял, не в ту сторону… При дёргании хвоста его подталкивает ещё сильнее…
Вот такой вот кавардак!

Стоп!!! Так, ты меня не путай.

Это ты на ГИРОСКОПЕ переключателями щелкаешь?
Объясняю. У тебя там 2 переключателя.
DR и DS
ДР - это действительно РЕВЕРС ГИРОСКОПА. Устанавливается один раз, проверяется либо посмотри в блоге у Алексея по смещению лопастей ХР при повороте хвоста, либо более надежно - над головой покрути 😉 как я это писал, тогда точно не перепутаешь.
DS - это дигитал серва. Если серва цифровая (а в твоем случае это так и есть) - он (включить), если аналоговая офф (выключить).

Все что я писал раньше про Нормал/Удержание относится к режиму гироскопа переключаемому ПЕРЕДАТЧИКОМ! И подаваемому через 5-й канал приемника, туда где у тебя одиночный шнурок гироскопа включен на гироскоп. Когда ты включаешь “нормал” светодиод на гироскопе потухнет (у тебя ведь НК-401?), будет загораться только при перемещении слайдера. Когда “Удержание” - будет гореть неприрывно.

Fantasy:

Дальше - DR - Nor, DS - On

В твоем случае правильно будет - DR - Rev, DS - On

Fantasy

Вот… Хоть что-то стало понятно… А то запутались окончательно… И так… ДР всегда включен…
дальше - ДС: Ставим реверс - проверяем над головой… Если всё Окей, значит так и оставляем 😃
На передатчике у меня всего 2 тумблера (помимо стиков), и 2 крутилки 😃 1 тумблер отвечает за отключение двигателя, а второй - изменение режимов ( Norm/ ID )
(настраивал по англоязычному видео)

Всё, теперь всё понял… Значит изначально всё верно стояло =) Спасибо за разъяснения)

Ах да… этот самый 5 канал у меня чем управлятся тогда будет? или вообще не трогать его?

Александр_1-й

ДА НЕТ ЖЕ!!! Алексей же тебе написал ОДИН РАЗ РЕВЕРС ГИРОСКОПА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ, ты русский язык понимаешь? ОДИН РАЗ!!!
Если гироскоп НОРМАЛЬНО работает при DR - Rev - он УЖЕ установлен!!! Больше ничего не надо переключать!
DS - On - это цифровая серва ВКЛЮЧЕНО. Она всегда должна быть в положении Он. Короче, я тебе уже написал, включи DR - Rev, DS - On и БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ!!!

По передатчику. Одна из крутилок у тебя микшируется на 5-й канал через меню передатчика. Вот она и будет отвечать за работу гироскопа в режимах Нормал или Удержание, а заодно и за его чувствительность. Когда крутилка стоит в нуле - гироскоп отключен. При перемещении ее в одну сторону - он переходит в режим Нормал, причем чем дальше ты ее крутишь - тем выше чувствительность. При перемещении в другую сторону (от нуля) - включается режим удержание, опять же, чем дальше ты ее двигаешь, тем выше чувствительность.
БТВ - вторая крутилка - это изменение угла коллективного шага, смещение его вверх или вниз. Когда настраиваешь вертолет - она должна стоять в нуле, да и потом - тоже.

beatl

Иногда прям жаль что не бывает гироскопов с красной кнопкой ВКЛ.
😃

Fantasy

Да всё я понимаю… уже всё сделал и проверил… Зачем нервничать то… Тот пост писался во время того, как Вы сообщение отправили) (реверс я понимал как Rev, вы не так поняли)
Дело в том, что вы изъясняете всё своими терминами, мне не всегда сразу понятными… Поэтому и недопонимание выходит) Прошу прощения.
Благодарю) Спокойной ночи Вам… Завтра попробуем повисеть, потом отпишусь что и как…

Александр_1-й
Fantasy:

Ах да… этот самый 5 канал у меня чем управлятся тогда будет? или вообще не трогать его?

Тем же чем и всегда КРУТИЛКОЙ ПЕРЕДАТЧИКА БЛИН… 😉 Слушай еще раз объясняю тебе очень медленно. Слушай внимательно.
Итак. Есть гироскоп.
В нем 2 крутилки, 2 переключателя.
Крутилки делей и лимит. Делей - ставишь в ноль, лимит - устанавливаешь ход хвостового слайдера от одной точки до другой.
Есть 2 переключателя ДР и ДС
ДР-ом настраиваешь ОДИН РАЗ гироскоп, чтобы он отрабатывал В НУЖНУЮ СТОРОНУ, ПОТОМ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬ. Это понятно?
ДС-ом задается КАКАЯ СЕРВА у тебя стоит. Если цифровая (как в твоем случае) - ставишь Он. Если аналоговая (такая как у тебя на перекосе) - соответственно офф. В твоем случае Он ОДИН РАЗ.
Все! Больше непосредственно ГИРОСКОП ты не трогаешь!!!

Далее. От гироскопа идет 2 кабеля. Один включается в 4-й канал передатчика (там где 3 провода), второй - в 5-й (там где один провод). В четвертом канале управление руддером (поворотом), в 5-м - выбор режима гироскопа и задание его чувствительности.
В меню передатчика ты разбираешься как сделать так, чтобы КРУТИЛКА у тебя управляла значением 5-го канала передатчика. Потом что делать с помощью этой крутилки - я тебе уже написал выше. Т.е. в одну сторону от нуля крутишь - нормал, в другую - удержание, плюс - чем дальше от нуля крутишь, тем выше чувствительность в каждом из режимов.
Уф… теперь понятно?

Fantasy

Дада, теперь всё понятно)

beatl:

Иногда прям жаль что не бывает гироскопов с красной кнопкой ВКЛ.

😇

Александр_1-й
beatl:

Иногда прям жаль что не бывает гироскопов с красной кнопкой ВКЛ.
😃

Ну да, и с синей Head Hold 😉

Fantasy:

Дада, теперь всё понятно)

😇

Раз тебе все понятно, слушай дальше, а то много не нависишь.

Итак, после того, как ты найдешь как в передатчике навесить 5-й канал на крутилку, добейся того, чтобы включить гироскоп в режим “Удержание” (это чтобы светодиод гироскопа горел неприрывно). Далее поставь крутилку в этой стороне между нейтральным положением “0” и концом шкалы.
Если хвост будет держать плохо - увеличивай чувствительность крутя крутилку дальше от нуля, если хвост начнет дергать вправо-влево - крути крутилку ближе к нулю. В идеале настраиваешь так - медленно крутишь крутилку пока хвост не начнет ритмично дергать вправо-влево, потом возвращаешь чуть обратно пока не перестанет.

Fantasy

Ясно вроде всё)

Уже добился назначения 5 канала на крутилку. 😃

Уфф чтоб я без Вас делал бы… 😃

oscill

Сорри за оффтоп…Александр (Александр 1-й), вы даже не представляете как полезны ваши посты для начинающих! Всегда( ну или почти всегда) очень информативно и понятно. Спасибо!

Fantasy

Настроил всё) 5 канал работает, всё сделал как вы объяснили… Только полетать не получилось… погода не позволила(

pelmen

Вертолет мне еще не пришел, а я уже “что то очкую”. Вопрос будет просто капец. Большая часть прочитанного на форуме дошла, а некоторые моменты пока не дошли. Хотелось бы сказать всем помогающим громадное спасибо.

Fantasy

“Славик, не очкуй” 😃 Ничего тут смертельного нет… До того, как я заказал себе первый верт - никакого понятия о них не было… На данный момент верт уже собран, и готов к полёту… Правда похвастаться больше нечем… летать ещё не пробовал) Читай всё внимательно, и ничего не пропускай… Чтоб с тебя не смеялись 😉

11 days later
RC_Buyer

Тему не создаю, продолжу эту…тоже назрело несколько вопросов…
Тушка ПРОшка.
И так первое, серва которая крепится сбоку не хочет никак садиться, а точнее отверстия на тушке находятся на большем расстоянии чем отверстия на самой серве…как быть?

Второе:
Хвостовая серва тоже не хочет садиться на место, причина та же, серва меньше чем нужно что ли(((…как быть?(((


Kazus

Да уж… очень интересно узнать как быть в такой ситуации. Вроде бы эти хвостовые сервы ставили уже, но вот как…

Andy08
  1. По мануалу серва ставиться с другой стороны, хотя не принципиально. Серва прикручивается к метал держателям изнутри, зачем вам отверстия в раме? 2. Уберите всякие резинки с сервы хвоста, они там не нужны. Прижмите просто болтами с большой шляпкой или с шайбами.
RC_Buyer

По хвостовой попробую…
А вот по первому вопросу я и прикручиваю изнутри к металлу…
А две передние сервы сели просто прекрасно…

rippers

у меня стоит с внешней стороны и все нормально. только проставочки ставил что бы вровень с рамой было

Andy08

Так в металле у вас сходится или как? Если сходится, то и бог с ней с рамой. Если не сходится выходит, что у вас держатели подшипников ОВ стоят не параллельно, тогда ой. А, сервы все одинаковые?

RC_Buyer

В металле расстояние между отверстиями выходит больше чем расстояние у отверстий на серве, сервы одинаковые))