Ветеранов принимаете ;)
я как то еще побаиваюсь кувыркать верт, охота посмотреть как у вас получается.
Если в симуляторе роллы у вас получаются нормально, то и в реале особой трудности представлять не будут. Я первый ролл сделал на пятом вылете в реале, еще не умея висеть боками.
Да эмоций через край. Ну а какой следующий элемент мне попробовать выполнить? Как то мне так удобнее совершенствоваться, чем по разным курсам по пилотированию 😉
Ну даже не знаю. Когда отработаете ЧЕТКО петлю и имельман, можно попробовать кубинскую восьмерку. Отдельно - горка с пируэтом на 180, на 540, свеча, горка с отстрелом и бочкой хвостом назад. Смотрите этот и прошлый Ф3Ц комплекс и летайте фигуры оттуда.
Да и взлетать надо порезче.
А вот тут кому как удобное. Я взлетаю не так резко, но зато уверенно.
А некоторые модели требуют резкого взлета, просто так удобнее.
Владимир , да у вас прогресс! Молодцы что держите нас в курсе!
Пока не приехали нормальные лопасти и остались только деревянные, решил сегодня поэкспериментировать с ними. Переключился в Idle1 и попробовал сделать бочку на месте, получилось, но очень коряво, вертолет совсем не резкий какой-то, ну тогда решил рискнуть и отлетев подальше и повыше переключился на Idle2 и повторил эту бочку, получилось гораздо лучше, но все-равно как-то не так, попробовал затем бочку и петлю с разгона, тоже как-то коряво получается, на пластиковых у меня лучше получалось, а на карбоне я еще даже и не пробовал.
Ну и еще, при выполнении этих фигур при нагрузке мотор все-же у меня не совсем хорошо вытягивает. Вот только не пойму мотор это или мой аккумулятор слабый? Пиньон сейчас у меня 12 стоит.
Владимир, напомните какой у вас мотор и какой аккумулятор?
Владимир, напомните какой у вас мотор и какой аккумулятор?
Мотор и аккумулятор по ссылке в предыдущем сообщении.
Скажем так - и то и другое. В принципе сейчас у вас соответствие мотор/аккумулятор по потребительским характеристикам. Дальше (если мощи сурьезно будет не хватать для каких то ваших целей) начинается гонка с препятствиями 😉
Ставите мотор Скорпион 2221-8 или Турниджи 2223-3500 (клон с хоббей) - надо батареи минимум 30С турниги лучше 40С или нанотеки 35С лучше 45С.
Ставите мотор Скорпион 2221-6 или Турниджи 2223-4400 (клон с хоббей) - надо батареи минимум 40С или нанотеки 45С, но по хорошему те же нанотеки хорошо тянут только первые 2 минуты. А надо бы туда гиперионы 35С как минимум. Вот такое вот.
Так что ПОКА не начнете колбасить и тиктачить, а летаете только простую аэробатику - петли/бочки/и их производные - летайте себе спокойно на своей связке - турниджи 2836/25С, перестанет хватать - тогда уже будете думать.
Александр, но ведь еще и от контроллера есть зависимость.
Александр, но ведь еще и от контроллера есть зависимость.
Не ждите от 2836 чудес. У меня на ролах хвост с ним сворачивает, если на максимальном циклике переборщить с коллективным шагом. Щас заказал клон восьмерки, буду пробовать.
Не ждите от 2836 чудес.
Именно так, это очень добротный НОВИЧКОВЫЙ мотор. Имеет свои честные 425 ватт в пике, порядка 300-350 номинальные, вот на них он и работает.
Второй день у меня неполадки. Вчера отстроил верт, вышел в поле - бабочка. Давай крутить линки. Вроде устранил, посадил, взлетел - опять бабочка, да приличная, опять настройка в поле, устранил. Влетел, нет, посадил взлетел - опять есть. В конце концов обнаружил, что хаб на основном валу болтается, стал затягивать сильнее винт, что его крепит, от перетяжки он и лопнул. С огорчением пошел домой. Как-то странно у меня хаб стал люфтить, вероятно на одном давнем краше у меня обломился винт в этом хабе и видимо внутри хаба пробороздил внутреннюю поверхность, что теперь даже при затяжке он все равно болтается.
Сегодня кое как затянул его с большим усилием, подлетел несколько раз, вдруг рвется ремень (наверно устал;) хвост естественно закрутило, но посадил удачно, все цело. Опять потопал домой.
С горя сел за симулятор и решил попробовать Blade MCP x, так он с этим флайбарлесс гад сам висит и даже когда его наклонишь чуть и отпустишь стик, он опять выправляется. Но вот когда его в инверт перевернул, он опять стремится выровняться в нормальное положение и вот тут-то и приходится изощрятся, чтобы он не сваливался. Неужели в в реале он так себя ведет. Мне это не нравится, лучше мой 450 PRO в инверте висит, чем этот чертенок.
PS Только не говорите мой жене, решил прикупить Spektrum DX8 😉
В конце концов обнаружил, что хаб на основном валу болтается
Если хаб от НК (стоковый) можете выбросить его в помойку (что я и сделал). Шаманские танцы с поджатиями и т.д. у меня не получились, бабочка поселилась навечно. В результате был заказан ХАБ ALZRC(вернее он был заказан ранее на вторую тушку и был уже на подходе). Если захотите заказать “голову” в сборе на ALZRC -то на них много нареканий сейчас (мой небольшой опыт тоже подтверждает это, заказывал). На форуме поговаривают о неплохом качестве TAROT. Межлопастной от Алайн очень понравился, морковок 7 пережил.
Как-то странно у меня хаб стал люфтить, вероятно на одном давнем краше у меня обломился винт в этом хабе и видимо внутри хаба пробороздил внутреннюю поверхность, что теперь даже при затяжке он все равно болтается.
От аварии хаб в нижней части просто разогнуло. От этого, кстати, лопнул и винт, который был упомянут. В принципе, в тисах лепестки хаба можно свести и люфта не будет, но и нет гарантии, что сохраниться соосность. Из трех хабов на 500ку у меня получилось выпрямить только один.
Планирую поменять аналоговые сервы перекоса на цифровые, вот думаю надо что-то где-то перестраивать, чтобы цифровые сервы работали нормально. На рудере там гироскоп переключается на режим цифры или аналога, а на перекосе как?
а на перекосе как?
Вааааще фиолетово. Цифра ток кушает побольше и побыстрее будут чем аналоговые.😃
Вааааще фиолетово
А вот когда на хвосте на аналоговую серву я включил гироскоп на цифру - та быстренько задымилась и умерла.
Владимир, штатно приемник выдает аналоговый сигнал. Цифровая серва МОЖЕТ работать в режиме аналоговой, а вот НАОБОРОТ - нет!
Другое дело, если у вас будет ФБЛ, вот там (не во всех) уже можно задавать конкретные параметры серв перекоса.
А вот еще вопрос по моторам. В характеристиках их есть значение мощности, например у скорпиона 2221 - 8 475 ватт, а у моего мотора 2836 - 700 ватт
Что эта цифра значит, сколько он от батареи забирает или насколько он мощный. Вообщем какая цифра лучше большая или меньшая?
Ну и вторя у них цифра 3700kv и 3595 kv соответственно, тоже что обозначает?
Ну и все-же насколько Скорпион-8 лучше моего мотора 2836?
Насколько я себе представляю, у Скорпиона ватты честные, а у Турниги - потребляемые. Кроме того, не стоит забывать, что 700 ватт у 2836 - это на ЧЕТЫРЕХ банках, а не на трех, а на трех соответственно 3/4 от указываемой - 525, да еще и с учетом эффективности… вообщем по моим замерам с логгером, настоящая эффективность этого двигателя - где-то 440 ватт в пике.
Восьмера - получше. Идеальный вариант между мощностью и жизненностью батарей. Потому что мой Скорпион 6 во втором айдле Нанотеки 45С-90С откровенно убивает.
Восьмера - получше. Идеальный вариант между мощностью и жизненностью батарей
Вот на восьмерку я глаз и положил. Александр, ну еще посоветуй какой бы ты регулятор взял себе если бы у тебя был этот мотор?
Мой старый hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… уже наверно не подойдет к нему?
Однозначно вот этот: rc711.com/…/hobbywing-platinum-40apro-programmable…