Про это и Про то ;)
Объясните чем же все же отличаются версии T-Rex450, 450Pro и 450 Sport ?
И еще, что означает термин “стоковая”?
Слово сток происходит от английского слова stock, которое означает «запас», «хранить на складе». Таким образом, сток магазин – это магазин, торгующий товарными остатками.
Тоже самое относится к моделям вертолетов, вертолет из остатков так сказать 😃.
Насчет T-REX 450 в принципе если Вы новичок, то разницы не почувствуйте. 😃
Как то так.
И еще, что означает термин “стоковая”?
stock в данном случае - склад. “стоковый” - значит в том виде, в котором его скомплектовал продавец. если Вы меняете “стоковые” запчасти на другие это называется upgrade.
T-Rex450, 450Pro и 450 Sport
отличаются многим. рамой, тарелкой, валами, конструкцией привода хвостового ротора и т.д.
если Вы новичок, то разницы не почувствуйте.
не совсем так. на вертолете с промежуточным валом 51 мм летать проще новичку - это лишние 10 см диаметра ОР и, стало быть, небольшое, но увеличение стабильности.
Ну вот например кто-то пишет: “Купил стоковую Апу” это что значит? Купил аппаратуру из остатков?
Купил аппаратуру из остатков?
прочитайте предыдущее сообщение.
stock в данном случае - склад. “стоковый” - значит в том виде, в котором его скомплектовал продавец. если Вы меняете “стоковые” запчасти на другие это называется upgrade.
отличаются многим. рамой, тарелкой, валами, конструкцией привода хвостового ротора и т.д.
.
А как узать о совместимости отдельных запчастей от Pro и не Pro?
Слово stock имеет как минимум 58 соответствующих ему существительных.
В данном случае смысл слова можно перевести как “идущий в комплекте”, “поставляемый вместе с…”
А как узать о совместимости отдельных запчастей от Pro и не Pro?
Надо просто представлять себе чем он отличается. Так сказать “подержать в руках”. Подержав - очень тяжело перепутать его раму или хвост, с рамой или хвостом В2 например. Ну а такая специфическая деталь, как межлопастной вал и вал ОР - так просто написано в магазине для Про он, или не для про. Или размер написан - диаметр и длина.
Про он, или не для про
Если мне не изменяет память (давно не имею в наличии маленького вертолета) межлопастные валы Sport и Pro версий одинаковы.
Валы основные Sport и не Pro - одинаковые.
Sport - некий переходной вариант между первыми версиями и Pro. Типо улучшеная версия уже очень распространенной модификации, но для тех кто например боится вала на хвосте.
Если мне не изменяет память (давно не имею в наличии маленького вертолета) межлопастные валы Sport и Pro версий одинаковы.
Валы основные Sport и не Pro - одинаковые.
Sport - некий переходной вариант между первыми версиями и Pro. Типо улучшеная версия уже очень распространенной модификации, но для тех кто например боится вала на хвосте.
Все правильно, там не только межлопастной, там вся голова Прошная, кроме вала ОР. Но мне кажется, что более удачная модификация “для тех кто боится”, это а-ля 450 Про белт версион, или в случае оригинального Алайна Про - даунгрейд на ремень. В Спорте - рама 2-х объемная и менее прочная, такая же как на В2 и прочих.
Извините за глупый и дурацкий вопрос - а что такое ОР? Я вообще читаю форум и фигею - часть аббревиатур поддается расшифровке, а часть нет. А если про сайты начинают говорить, то вообще капец.
что такое ОР?
ОР = основной ротор
ОР - это основной ротор. Вал ОР - соответственно то, на чем он крутится 😉 О, уже ответили, не один я не сплю 😉
Для справки есть еще ХР - хвостовой ротор.