Использование тахометра
Приобрел оптический тахометр, но есть несколько вопросов по использованию… 1.Как нужно измерять обороты держа его над или под лопастями? 2.На каком расстоянии от вала ОР надо измерять? Спасибо!
- Вообще без разницы, но думаю лезть под лопасти при раскрученном ОР не безопасно.
- Без разницы. Один оборот на любом растоянии от вала будет один оборот.
Единственное, если есть функция в тахометре, выставте количество лопастей.
Кол-во лопастей есть.
Насчет 2го пункта… я почему то думал что разница есть… ведь скорость кончика лопасти и его основания разная…
обычно меряют на стоячем вертолете при 0 шаге. или при легком минусе, что бы вертолет не сорвался.
я меряю сверху. на больших вертолетах страшно. есть оптически тахометр. ине нравится больше
все что меньше 450 обычно меряю держа в руках
Скорость одно, а число оборотов совсем другое дело. Просто концу лопасти нужно пройти больший путь за единицу времени, поэтому и скорость больше на конце, чем у основания. Так что не парьтесь обороты постоянны не зависимо от места измерения.
А обычно указываемые обороты это при макс. газе или на висении?
А обычно указываемые обороты это при макс. газе или на висении?
А это смотря ГДЕ указываются. На лопастях (данные к ним) максимальные обороты, на которые они рассчитаны. Т.е. меньше можно, больше нет, разрушатся. Соответственно это и будут максимальные обороты при полном газе. А уровень полного газа дело настроек, ну и прочего.
Нет. Я имел в виду обороты которые указываются для настроек различных режимов полета для верта…
А это где указываются?
Ну например все говорят что для 450 класса для 3D режима необходимо к примеру 2200 оборотов…Так 2200 это на 100% газа или на 2/3 стика (на висении) ? Если и сейчас непонятно что я имею в виду, то уж и не знаю как обьяснить!!! ))
Вот здесь почитайте может что прояснится пост143 особенно rcopen.com/forum/f116/topic214453/121
Блин!!! Да на каком же еще языке Вас спросить??? )) Я НЕ спрашиваю сколько должно быть оборотов там или там! Я только хочу понять ЧТО ИМЕЮТ В ВИДУ господа моделисты когда описывают свои настройки!!! )))))
имеется ввиду что обороты у всех на полетном режиме (айд) одинаковые, вот все и пишут какие у него стоят.
так же производитель пишет рекомендованные по его мнению постоянные обороты
Ну например все говорят что для 450 класса для 3D режима необходимо к примеру 2200 оборотов…Так 2200 это на 100% газа или на 2/3 стика (на висении) ? Если и сейчас непонятно что я имею в виду, то уж и не знаю как обьяснить!!! ))
Давайте я попробую объяснить.
В идеале обороты в полетном режиме (айдл) должны быть ОДИНАКОВЫ по всему ходу ручки газа и вертолет управляется только шагами. Для этого в лучшем случае применяется хороший гувернер, в худшем - кривыми делаем настройки “под” гувернер, стараясь добиться тех же одинаковых оборотов во всем диапазоне. Поэтому В ИДЕАЛЕ пофигу когда мы меряем, хоть на висении, хоть на “газ в пол” - обороты будут одинаковыми.
Что бы было проще я меряю обороты в висении, например на 90-м вертике, где подойти под висящий верт с тахометром почему то никто не хочет, сделал приблуду из пенопласта, наподобие Тапка для фиксации лопастей, которая крепиться на хвостовую балку и в нее вставляется тахометр. Я вишу а помошник смотрит на показания тахометра через видеокамеру с зумом и говорит какие обороты.
Хитро, а то каждый раз выдыхаю когда подхожу к вертолету с тахометром 😃
Вообще-то тахометру пофиг - прерывают ему свет или отражают от лопастей. Главное - достаточный контраст между лопастью и промежутком между лопастями 😃 Если повержность полов (земли) темная, то и с кусочками белого скотча на лопастях будет работать. Особенно если подсвечивать фонариком, например.
Вообще, не совсем понятно - почему бы китайцам не встроить инфракрасный светодиод, который будет подсвечивать, и свет от которого будет отражаться от лопастей… И ловить этот отраженный сигнал.