Вступаю в Ваши ряды ! Знакомство, первые впечатления ...

Mr_Alter_Ego

сегодня пробовал … взлететь на улице.
большая площадка во дворе. места много. ветер очень очень слабый. в цифрах не могу сказать, трудно оценить. но листья на деревьях не шевелились …

взлетел … его как понесло вперед (порывы ветра направлены в спину, вертолет ко мне хвостом) … я правый тик нажал на всю назад … и с трудом “сел”. можно сказать почти упал с выключенным газом …
все тщательно обдумал и решил попробовать ещё раз. взлетел. завис …и при очередном легком метерочке его как подхватило, и как понесло вперед. на этот раз “полный назад” ничего не дал. сделал экстренную посадку. вот они реалии. не думал что такой слабый ветер и он уже не может … держаться даже на месте.

Mr_Alter_Ego

уважаемые, а подскажите пожалуйста

есть два переключателя. как понять что они делают? первый BAL - помоему включение функции удержания хвоста (гиро)
второй ADJ и WK не пойму вообще.

приемник RX-2437S

спасибо.

Mr_Alter_Ego

нашел вот такую информацию. у меня выходит третий вариант. знать бы чем отличаются другие …

There are several versions of the CB180Z. Buyers, please beware of the differences.

  1. Stock Walkera CB180Z & WK2402 transmitter, also sold under other private label names in USA. You have to pick a super calm day to fly it.
  2. Upgraded CB180Z-Pro Wind-Rider & WK2402 transmitter (without dual rate). The upgraded CB180Z-Pro has extended servo travel and is more agile than the stock versions. It flies well in light wind.
  3. Stock CB180Z & WK2403 transmitter with the upgraded dual rate and throttle limit adjustments. This is a $15 radio upgrade from 2402 to 2403. You have to pick a super calm day to fly it.
  4. Upgraded CB180Z-Pro Wind-Rider & WK2403 transmitter with dual rate which allow for tame or wild windy condition flights at a flip of a switch. It also has throttle limit adjustments. The upgraded CB180Z-Pro implements the extended servo travel and is much more agile than the stock versions. It flies well in light wind.
  5. Upgraded CB180Z-Pro Wind-Rider & WK2801-Pro programmable transmitter with dual rate which allow for tame or wild windy condition flights at a flip of a switch. It also has throttle limit adjustments. The upgraded CB180Z-Pro implements the extended servo travel and is much more agile than the stock versions. It flies well in light wind.

скажите, а если изменить положение крепления тяг от сервоприводов … увеличив “рычаг” ? по идее серва будет иметь большую мощность …
или дело вовсе не в мозности серв?

Val-ksd
Mr_Alter_Ego:

увеличив “рычаг” ? по идее серва будет иметь большую мощность …

Я думаю что вы заблуждаетесь, увеличивая рычаг от цетра вала сервы ,вы увеличите только величину перемещения но не мощность сервы.Мощность сервы это усилие на валу и оно будет одинаковым по всей длине качалки.

Mr_Alter_Ego

ну на счет расстояния … если учесть что тяга идет под 90 градусов относительно начального положения, и сдвинется на пару мм от сервы, расстояние по тяге не увеличится. она длиньше не станет.

а вот эффект “рычага” относительно самой сарвы, увеличится. т.е. рычаг давления поменяется.
надеюсь я правильно выразился …

AndyBig
Val-ksd:

Мощность сервы это усилие на валу и оно будет одинаковым по всей длине качалки.

Но усилие будет тем меньше, чем дальше шарик от вала сервы.

Mr_Alter_Ego

все верно. так вот можно попробовать шары переставить ближе … возможно он станет более дееспособным по ветру? или будет хуже?

AndyBig
Mr_Alter_Ego:

возможно он станет более дееспособным по ветру?

Вот в этом я сильно сомневаюсь. Вы уменьшаете расходы и хотите, что бы он от этого был более резвым? Скорее уж надо пробовать переставить шары дальше от центра.

AndyBig
Mr_Alter_Ego:
  1. Stock Walkera CB180Z & WK2402 transmitter, also sold under other private label names in USA. You have to pick a super calm day to fly it.
  2. Upgraded CB180Z-Pro Wind-Rider & WK2402 transmitter (without dual rate). The upgraded CB180Z-Pro has extended servo travel and is more agile than the stock versions. It flies well in light wind.
  3. Stock CB180Z & WK2403 transmitter with the upgraded dual rate and throttle limit adjustments. This is a $15 radio upgrade from 2402 to 2403. You have to pick a super calm day to fly it.
  4. Upgraded CB180Z-Pro Wind-Rider & WK2403 transmitter with dual rate which allow for tame or wild windy condition flights at a flip of a switch. It also has throttle limit adjustments. The upgraded CB180Z-Pro implements the extended servo travel and is much more agile than the stock versions. It flies well in light wind.
  5. Upgraded CB180Z-Pro Wind-Rider & WK2801-Pro programmable transmitter with dual rate which allow for tame or wild windy condition flights at a flip of a switch. It also has throttle limit adjustments. The upgraded CB180Z-Pro implements the extended servo travel and is much more agile than the stock versions. It flies well in light wind.

Вольный перевод:

  1. Стоковый Walkera CB180Z и передатчик WK2402, так же продающиеся под другими частными именами в США. Требуется исключительно спокойный день для полетов.
  2. Апгрейденный CB180Z-Pro Wind-Rider и передатчик WK2402 (без ДР). Апгрейденный CB180Z-Pro имеет расширенные расходы сервомашин и является более резвым по сравнению со стоковой версией. Неплохо летает при легком ветре.
  3. Стоковый CB180Z и передатчик WK2403 с ДР и лимитами по газу. 15-долларовый апгрейд передатчика с 2402 до 2403. Летать только в очень спокойный день.
  4. Апгрейденный CB180Z-Pro Wind-Rider и передатчик WK2403 с ДР позволяют переключаться с передатчика между режимами спокойного полета и ветренной погоды. Так же имеет настройки лимитов по газу. Апгрейденный CB180Z-Pro имеет расширенные расходы сервомашин и является гораздо более резвым по сравнению со стоковой версией. Неплохо летает при легком ветре.
  5. Апгрейденный CB180Z-Pro Wind-Rider и программируемый передатчик WK2801-Pro с ДР позволяют переключаться с передатчика между режимами спокойного полета и ветренной погоды. Так же имеет настройки лимитов по газу. Апгрейденный CB180Z-Pro имеет расширенные расходы сервомашин и является гораздо более резвым по сравнению со стоковой версией. Неплохо летает при легком ветре.

Так что, если у Вас 3-й вариант, то “летать только при исключительно тихой погоде”. Но можно попробовать переставить шарики максимально далеко от центра сервы 😃

Mr_Alter_Ego

спасибо. мне только остается не понятным … что это за версии винд райдер, и что они в них меняют чтобы они таковыми становились 😉

судя по описанию, они просто увеличили расходы. возможно сервы мощнее. хммм… попробую увеличить расходы винта и уменьшить расход хвоста (он дико резкий) …

Rudder Servo: wk-7601 weight 6.0g / speed 0.08 sec/60°(4.8V)torque 1.0kgf.cm /dimension 21.5*11.8*21.7mm Servo: wk-7.6g-6 weight 8.5g / speed 0.09sec/60°(4.8V)torque 0.9kgf.cm /dimension 22.5*11.5*24mm

а не скажите, пожно ли приобрести сервы привода автомата перекоса? всмысле как выбрать сервы, которые будут мощнее стока, а так же более менее такие же по размеру … и которые подойдут к этой бортовой электронике … ?

Val-ksd
AndyBig:

Но усилие будет тем меньше, чем дальше шарик от вала сервы

Ну да, получается дальше от центра больше ход но меньше усилие и наоборот. И кстате Андрей я тут подумывал на счёт этих серв(корона) если сместить шарик ближе к центру, прибавить расходы, то и влияние этих скачкообразных перемещений меньше будет сказыватся на перемещение тарелки.Лиш бы плеча хватило в крайних точках.
Сори за ОФТОП.

AndyBig
AndyBig:

Апгрейденный CB180Z-Pro имеет расширенные расходы сервомашин

То есть диапазон хода сервомашинок больше.

Mr_Alter_Ego:

не скажите, пожно ли приобрести сервы привода автомата перекоса? всмысле как выбрать сервы, которые будут мощнее стока, а так же более менее такие же по размеру

Ну так и подбирать - что бы подходили по размеру, имели напряжение от 4.8в и усилие больше родных (0.9)
К примеру: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Посмотрите что с расстояниями, какой размер влезет и подбирайте из микросерв 😃

Val-ksd:

я тут подумывал на счёт этих серв(корона) если сместить шарик ближе к центру, прибавить расходы, то и влияние этих скачкообразных перемещений меньше будет

Ага, я уже тоже подумал об этом. Но пока разбирать не хочется 😃 Хотя надо бы попробовать. Большие углы мне все равно не нужны пока, плавность и точность сейчас важнее…

Mr_Alter_Ego:

которые подойдут к этой бортовой электронике

М-да… У Вас там крепление какое-то хитрое. Как бы не пришлось нормальные сервы ставить с бубнами. А по электронике - по идее должны подойти. Хотя это лучше уточнить у валкероводов 😃

22 days later
Mr_Alter_Ego

вчера взял подходящую отверточку, и переставил тяги на одно отверстие вправо.

правая тяга стояла в крайнем левом отверстии, а теперь переместилось на одно правее от вала. собственно это тяга которая друг концом держит флайбар.
я долго смотрел на систему и долго не мог понять, расходы стануть больше или меньше 😦

учитывая что на улице был сильный ветер, порывы достаточно неприятные, решил аккуратно попробовать. вертолет стал намного агресивнее реагировать на стик. исчезла задумчивость в принципе, поэтому прийдется переучиваться. с непривычки он стал таким резким … что я его начинаю со стороны в сторону стиком разгонять.

вот такой расклад …

уважаемые, у меня есть вопрос на который вчера пытался найти ответ в гугле. если есть контроллер с поддержкой гувернера, то гувернер включается и выключается, а обороты настроены постоянные? или его можно как включать и выключать, так и менять опорные обороты работы на ходу?
хотелось бы для себя понять … вот этот момент.

спасибо

Vovets
Mr_Alter_Ego:

если есть контроллер с поддержкой гувернера, то гувернер включается и выключается, а обороты настроены постоянные?

В Castle Creations контроллерах, где гувернёр считается неплохим (а лучше только у Kontronic 😃) в режиме Set RPM (т.е. фиксированные обороты) можно настроить 3 разных (или одинаковых, если хотите) частоты вращения ротора. А переключаться между ними каналом газа. Т.е., допустим, у Вас 3 полётных режима. В первом выставляете кривую газа во всех точках на 30% (т.е. получается прямая), во втором 70% и в третьем - 100%. В контроллере программируете 3 частоты вращения ОР, например 2200 Об/мин, 2500 и 3000. Во время полёта, переключаясь между полётными режимами, будете автоматически получать эти заданные обороты. При выполнении фигур контроллер будет пытаться поддерживать заданные обороты независимо от нагрузки на ротор. Конечно же, есть куча тонкостей, но принцип такой.
Также в контроллере есть 2 других режима - Low Governer и High Governer. Но их я не понимаю и не пользуюсь. 😃

10 months later
Krabbat
FRUKT:

индикатор борта 3-х цветный

можно ссылочку, хоть знать что это такое

Zloyuzver
Krabbat:

можно ссылочку, хоть знать что это такое

Да хоть такой для 3S

moonchild
Vovets:

Low Governer и High Governer. Но их я не понимаю и не пользуюсь.

Да все тоже самое, только обороты задаются каналом “газ” с передатчика. В меню Trottle curve рисуется уже не какая-то наклонная кривая, а горизонтальная прямая. Процент высчитывается самостоятельно под необходимые обороты или из Кастловской программы. Фишка в том, что обороты можно вывести несколько большие, чем дает установить программа. При этом гувернер все отрабатывает. Ну и если нужно поменять обороты прямо в поле, то просто понижаем/повышаем полку - ни линк, ни комп не нужен.