Новичку ( не знающему и не понимающему)
Андрей, Вы же из Москвы, не теряйте время на форум, у Вас есть куча отлично летающих людей, подьедте на места полетов,
+1, выбирай ближайшее место полетушек и приезжай туда когда потеплеет. Лучше 1 раз увидеть и поговорить в живую, чем 100 раз прочитать тоже самое на форуме;)
да в зал с радостью б подъехал иль даже на поле , но приболел , хочется пока насобрать информации , и потихоньку обрабатывать её. 😃 год нахзад очень хотел верт даже начинал узнавать , но все отговаривали мол газонокосилка 😃 Мол все порубит 😃 И получилось отговорить, но так случилось, вторая половинка подарила соосник , вот в квартире учусь летать.И очень понравилось, поскольку вроде с моделями дела имел , правда с авто, хочется попробовать и на вертолете.
Наверное все же логично начинать пилотную карьеру через симулятор?Можно ли какой-нит найти в инете или только покупать в хобийнм магазе.
Поскольку 250-ка поменьше . размах лопастей помень-поэтому подумал, если что урона меньше принесу.Но все же все советуют именно с 450-ки начинать.Судя по всеми именно с этого и придется.
Поскольку никогда не был связан с верталетами , то представления ноль.Спасибо за предложенную конфигурацию 😃
Есть подозрение что меня в это затянет и поскольку все равно есть автомодели (есть и электричка) то зарядник один нормальный на все подойдет :)Осталось только понять имеет ли все же смысл брать который заряжает сразу 4 , ведь наверняка при большом кол-ве кач-во хуже 😃 Т.е. хороший зарядник который заряжает один аккум стоит будет не на много меньше?
Да и по гироскопу, вроде как многие кричат что нужно брать 401 футабу ( вроде так . хотя б бу) Мол с ней лучше летать , проверенный временем.Мол для новичка главное гирик 😃
Сервы- думаю с вашей помощью все же выберу.
Мотор и регуль , наверное хотелось что-нибудь среднее получить , не максимально предельное для этой тушке , но и что бы потом не покупать ещё один комплект:)
И соответственно , все же , на сколько удачные копии (китайские) может на какую-нить другую копию обратить внимания? Copter x или как? на первое вемя все равно бить и этого хватит? 😃)
Ну коль советуете подъезжать , то расскажите ближайшие места к метро алтуфьево или можайскому-шоссе :)Живу то там , то там.На можайке почти у МКАДа 😃
Простите, но все что вы написали, иначе как “поток сознания” я назвать не могу. Ну почитайте же форум, почитайте фак для новичков по теории вертолетов, поройтесь вообще по этому разделу форума, ну смешно читать просто, вы уж извините. Или сходите куда то, да в реале все руками пощупайте.
Насчет безопасности - без глаз может и игрушка “Соло про” оставить. Аккуратнее просто чуть-чуть надо, да и все. 450-й вертолет оптимален по соотношению цена приобретения, текущие расходы/ стабильность. 250-ка все же ИМХО очень уж нелегкий вертолет для новичка.
Сервы… не важно металлические они или нет, важно, чтобы не было печальной статистики внезапных отказов. Поскольку очень неприятно впилить в землю вертолет из-за вышедшей из строя сервы перекоса, а вы как новичок можете даже не понять в чем дело и списать это на кривые руки, поэтому сверхминимализм здесь тоже как бы не самый лучший выход. Надо брать недорогие, но проверенные решения.
ЗЫ И не надо обобщать, насчет “все” 😉 я например не кричу - возьмите 401-ю футабу 😉 есть более интересные гироскопы за те же деньги.
GAUI Hurricane 200 А что это за аппарат? Он же совсем маленькай? Даже меньше 250-ки? на нем совсем тяжело учиться?И вобще есть ли на такое чудо запчасти и если заказывать из-за бугра , то где? 😃
И главное, как кач-во данного бренда? а то ничего особо не слышал 😃
Громадная ветка в Микровертолетах меньше 400 грамм, вот из последних отзывов: rcopen.com/forum/f59/topic121257/1687 вообще пошарьтесь по этой ветке, там о нем есть ВСЕ, что вообще можно описать.
Натолкнули на истину спасиб, Прочту.Но в кратце , как я понимаю, на улице на нем особо не полетаешь, совсем ветра будет бояться? Т.е. это больше для зала?Хочется более или менее понять, все же 450-ый класс иль и по меньше для начала 😃 Вроде понятно объяснили . что 450-ый более устойчив , но и 450-ый только уже для улицы :)Может кто скажет , кто имено летал на данном агрегате , стоит его брать для начала или не стоит?
но и 450-ый только уже для улицы
450-ый в даже в небольшом зале позволяет отлично тренероваться (3D конечно строшновато но это вам ещё долго не грозит)
video.mail.ru/mail/9218014/1/10.html
Микровертолетах меньше 400 грамм
Только не надо думать, что маленький вертолёт легко пилотировать.Он требует определённого уровня пилотажа и новичку может оказаться не по зубам.😁😎
Во-во, вот поэтому и весь сыр ьор.Многие говорят, что маленький-тяжело, чем больше, тем легче , но на большом только на поле летать, а тут на этом хоть в квартире учис взлетать и держать его 😃))на 450ке уже не получится 😃))
Плюс. конечно он смотрится забавно, но наверное, на улице уже не полетаешь? совсем ветра бояться юудет? да? 😃
вы правда думаете что сможите летать на 200 дома???
это наивные расуждения. дома даже лама летает кое как (ну если у вас комната не 200 кв.)
любая классика нормально летает на улице. но чем вертолет меньше тем он юрче, тем сложнее на нем будет научится летать.
точнее дороже
Ну уж летать-то точно врят ли . но вот хотя б поднять подержать в воздухе навеное смогу.Иль тоже нет?
В общем вердикт один , как я понимаю, брать 450-ку 😃
Андрей, вы понимаете что вы говорите?
на симуляторе вы можите провисеть в квадрате 2х2 метра? даже на большой вертушке?
это не соосник. мне влом искать. случаев когда дома все били нафиг.
калечили себя меньше но тоже есть.
это не игрушка, покалечить себя 200 легко, тем более в закрытом пространстве в набегающих со всех сторон потоков воздуха от лопастей.
я знаю людей которые начинали учится с 200. не вопрос но это чуть дороже выходит чем на большом. самый бюджетный вариант это все же 450 а более лучший но более дорогой это 500
я сам лично видел на поле людей которые жгут на 700 (не плохо жгут) не удавалась даже поднять 200.
прежде чем что либо взять приезжайте на поле.
в барахолке очень много 200 сливают, как вы думаете почему?
Спасибо 😃 Все же наверное вы правы 😃 Тада начинаю все таки присматривать 450-ку 😃 Наверное , тогда остановлюсь все же на HK 😃
В общем вердикт один , как я понимаю, брать 450-ку
…которую тоже держать в воздухе ой как непросто по началу, даже в поле;)
так любую классику по первой сложно поднимать
Понятно что тяжело , но вроде есть соосники и классика, соосник уже как-то скучно , правда маленький , но брать или большой соосник или классику , копить их безумное кол-во желания нет.По квартире можно и на малютке летать ( сооснике) а на поле бум учиться на 450-ке , благо до весны время ещё есть, так что пока можно начинать подбирать комплект:)
помотрите гау 425 на ХС 70$ за 500 вертолет тоже не плохо
помотрите гау 425 на ХС 70$ за 500 вертолет тоже не плохо
Алексей, вертолет классный - спору нет, только он у них в бекордере уже пол-года 😦 сам его жду, хочу взять тушку на запчасти при крутом падении.
если честно, не особо силен в сокращениях названий магазинов, 😃 Не могли б полностью сайт написать , спасибо.500-ка ещё поболее 😃))По управлению будет ещё менее резкая?
На сколько понимаю, 450-ка более развита чем 500-ка? Больше шансов найти запчасти?
А что вообще по кач-ву лучше, HK или коптер х или гау? 😃 Просто что имеет смысл смотреть или все же более или менее одинаково и поскольку все равно для обучения-то будет пофиг?
Алексей, вертолет классный - спору нет, только он у них в бекордере уже пол-года 😦 сам его жду, хочу взять тушку на запчасти при крутом падении.
А не подскажите , что бы понимать на будущее , чем он классный.Что в нем такого по сравнению с другими?Что бы хоть начать разбираться что лучше , что хуже :)Или пока летать не начнешь-не поймешь?
Он лучше тем, что очень дешевый в базовой комплектации для вертолета такого класса, у него очень хорошая грамотно сконструированная голова позволяющая настроить ее как для новичка, так и для крутого 3Д, и он “непринужденным движением руки” переделывается в 550-й размер, а это уже “почти 600-ка” получается. Особенно легко это делается если регуль с запасом взять и сервы сразу брать стандартного размера, а не ставить мини через проставки.
Первые 2 аппарата которые вы привели - коптер и НК - это клоны 450-го вертолета, ГАУИ - это отдельная фирма “со своей историей” и с совершенно иной конструкцией вертолета, с Алайном его слепой на ощупь не перепутает 😉
Ну на сколько понимаю, алайн более распространен? т.е. соответственно и клоны более восстребованы?И для обучения вполне?Спутать или не спутать- вроде видна разница.Но есть ли какая-нить разница в развесовках и самих конструкция,т.е. какие-то легче управляются , какие-то тяжелее.какая-то конструкция более лучше для простых полетов, какая-то для 3д пилотажа и т.д.? или дело всего лишь в компановке и все, а летают одинаково ( во что если, честно, верится слабо ) 😃
И все же как сайт называется? 😃)) вдруг плюну и большой захочу :)Буду на нем учиться взлетать, и висеть 😃