Новичку ( не знающему и не понимающему)

sev19

Ну уж летать-то точно врят ли . но вот хотя б поднять подержать в воздухе навеное смогу.Иль тоже нет?
В общем вердикт один , как я понимаю, брать 450-ку 😃

rippers

Андрей, вы понимаете что вы говорите?
на симуляторе вы можите провисеть в квадрате 2х2 метра? даже на большой вертушке?
это не соосник. мне влом искать. случаев когда дома все били нафиг.
калечили себя меньше но тоже есть.
это не игрушка, покалечить себя 200 легко, тем более в закрытом пространстве в набегающих со всех сторон потоков воздуха от лопастей.

я знаю людей которые начинали учится с 200. не вопрос но это чуть дороже выходит чем на большом. самый бюджетный вариант это все же 450 а более лучший но более дорогой это 500

я сам лично видел на поле людей которые жгут на 700 (не плохо жгут) не удавалась даже поднять 200.

прежде чем что либо взять приезжайте на поле.
в барахолке очень много 200 сливают, как вы думаете почему?

sev19

Спасибо 😃 Все же наверное вы правы 😃 Тада начинаю все таки присматривать 450-ку 😃 Наверное , тогда остановлюсь все же на HK 😃

FRUKT
sev19:

В общем вердикт один , как я понимаю, брать 450-ку

…которую тоже держать в воздухе ой как непросто по началу, даже в поле;)

rippers

так любую классику по первой сложно поднимать

sev19

Понятно что тяжело , но вроде есть соосники и классика, соосник уже как-то скучно , правда маленький , но брать или большой соосник или классику , копить их безумное кол-во желания нет.По квартире можно и на малютке летать ( сооснике) а на поле бум учиться на 450-ке , благо до весны время ещё есть, так что пока можно начинать подбирать комплект:)

rippers

помотрите гау 425 на ХС 70$ за 500 вертолет тоже не плохо

Александр_1-й
rippers:

помотрите гау 425 на ХС 70$ за 500 вертолет тоже не плохо

Алексей, вертолет классный - спору нет, только он у них в бекордере уже пол-года 😦 сам его жду, хочу взять тушку на запчасти при крутом падении.

sev19

если честно, не особо силен в сокращениях названий магазинов, 😃 Не могли б полностью сайт написать , спасибо.500-ка ещё поболее 😃))По управлению будет ещё менее резкая?
На сколько понимаю, 450-ка более развита чем 500-ка? Больше шансов найти запчасти?
А что вообще по кач-ву лучше, HK или коптер х или гау? 😃 Просто что имеет смысл смотреть или все же более или менее одинаково и поскольку все равно для обучения-то будет пофиг?

Александр_1-й:

Алексей, вертолет классный - спору нет, только он у них в бекордере уже пол-года 😦 сам его жду, хочу взять тушку на запчасти при крутом падении.

А не подскажите , что бы понимать на будущее , чем он классный.Что в нем такого по сравнению с другими?Что бы хоть начать разбираться что лучше , что хуже :)Или пока летать не начнешь-не поймешь?

Александр_1-й

Он лучше тем, что очень дешевый в базовой комплектации для вертолета такого класса, у него очень хорошая грамотно сконструированная голова позволяющая настроить ее как для новичка, так и для крутого 3Д, и он “непринужденным движением руки” переделывается в 550-й размер, а это уже “почти 600-ка” получается. Особенно легко это делается если регуль с запасом взять и сервы сразу брать стандартного размера, а не ставить мини через проставки.
Первые 2 аппарата которые вы привели - коптер и НК - это клоны 450-го вертолета, ГАУИ - это отдельная фирма “со своей историей” и с совершенно иной конструкцией вертолета, с Алайном его слепой на ощупь не перепутает 😉

sev19

Ну на сколько понимаю, алайн более распространен? т.е. соответственно и клоны более восстребованы?И для обучения вполне?Спутать или не спутать- вроде видна разница.Но есть ли какая-нить разница в развесовках и самих конструкция,т.е. какие-то легче управляются , какие-то тяжелее.какая-то конструкция более лучше для простых полетов, какая-то для 3д пилотажа и т.д.? или дело всего лишь в компановке и все, а летают одинаково ( во что если, честно, верится слабо ) 😃
И все же как сайт называется? 😃)) вдруг плюну и большой захочу :)Буду на нем учиться взлетать, и висеть 😃

Zorik

Андрей, месяц-полтора назад я создал здесь тему, что хочу 600нитро. Так вот, умные люди надоумили меня попробовать свои силы в симуляторе. Купил симу, счастливый пришел домой, установил, попробовал. Через час я уже хотел разбить пульт и покончить с этой идеей навсегда, т.к. не мог верт и 10 секунд удержать в воздухе. Вообщем, за час я наколотил по скромным прикидкам на на 30-40 штук рублей точно, т.е. симулятор окупился с лихвой. Пару дней передохнул и снова засел за симу. По пол-часа в день сидение в симе начали приносить свои плоды. Хотя, изначально казалось - ну фигли, поднял вертушку в воздух и вот она висит, пару часиков и можно делать легкое 3Д. Вот тут я был полностью разочарован. Не просто оказывается управлять вертушкой, очень не просто. Поэтому с помощью форума(много тем перелопатил(arrc и Александр1 и многих других)) и общался в личке с Алексеем Зелениным(За что ему особенное спасибо, что доходчиво помог понять мои потребности) я остановился на гау425(он Вам его советовал в этой теме). Даже при таком классе верта вход в это хобби составляет около 30-35т.р. Я ни на чем не настаиваю, но советую сначала прикинуть свои силы в симе, потом финансовые и уже исходя из этого планировать свой первый вертолет.

T-Rexx

Как абсолютный новичок в вертолетном деле не могу не поддержать мысль о необходимости симулятора. Я мучил сим по часу-полтора в день в течении месяца (сейчас вынужденный перерыв наступил - аппу симовую дал коллеге потренироваться с самолетами ибо его аппа из ртф комплекта цессны не дружит с симами, а кабель к моей аппе еще не доехал до меня) так более-менее висеть в пределах квадрата 3х3 метра получилось где-то через недели полторы (и то только хвостом и в полоборота к себе). А так в симе разбил вертолетов на сумму годового бюджета маленькой африканской страны 😃.
Так что сим это самое главное на начальном этапе. Ну а далее и в процессе, как верно было отмечено выше, можно прикидывать финансовые возможности и выбирать модель. 450 класс получается золотой серединой между ценой-устойчивостью-стоимостью крашей. 500 класс будет поустойчивей, но и ценник падения будет гораздо выше.
Да, и самое главное - изучение техники безопасности. Для понимания серьезности требований ТБ имеет смысл почитать соответствующую тему здесь на форуме.

sev19

Тогда подскажите , на какой сим стоит обратить внимание:)Попробую, судя по вашим словам , может остаться желание-всегда летать на сооснике микро по квартире 😃

Есть даже отдельная тема про ТБ?

Kinetek

Чё вы к этому симу докопались? Может он и даёт какие-то навыки, но я, лично, после недели полётов в симе (феникс, фмс) вышел на улицу и прибил вертолёт за 5 секунд)))) После этого пришёл, отремонтировал, полетал ещё в симе и прибил снова) После этого я понял что что-то не так. Соорудил тренировочное шасси, нашёл поле побольше и до сих пор летаю-тренеруюсь на поле туда-сюда хвостом к себе. Пару деталей периодически отлетают, конечно, но удовольствия масса, да и опыта больше. Единственный минус, даже у нас, в столице, все начинают пялится с криками - вот это техника, а ты за сколько купил и т.д.

patrik
Kinetek:

Чё вы к этому симу докопались?

Рассуждение профана.(не в обиду)

FRUKT
Kinetek:

после недели полётов в симе (феникс, фмс) вышел на улицу и прибил вертолёт за 5 секунд))))

После недели в симе ты ещё очень долго летал в реале. В симе надо несколько десятков часов тренироваться, чтобы в реале отлетать без краша и трясучки свой первый пак. Когда начнёшь именно летать, а не висеть на месте хвостом к себе, про сим начнёшь говорить с бОльшим уважением;)

Kinetek

Тема эта тоже не человеком тик-таки вертящим с банкой пива сделана. Так что фигня это всё, в симе летать легко и непринуждённо, по-крайней мере, в фениксе. Там я за свои бабки и окружающих не беспокоюсь, поэтому с уверенностью и выходил на поляну, которая, ессно, улетучилась через 5 секунд когда верт лежал пузом к верху, т.к. в симе похоже идеальная предкомпенсация и ветер дуёт поменьше. Вот только хня эта уверенность, сим это программа, которая максимум на что способна, так это дать общее понимание о том куда стики дёргать, а вот как вертолёт управляется, куда ветер дует, какая погода, какая местность он хрен просимулирует. Возможно, человеку, который далеко не ламер и знает основы управления вертолётом (и знающим как настроить верт под себя, как конкретная модель будет себя вести), он и поможет для отрабатывания фигур, а вот тем кто в руках пульт не держал, нужно забивать на сим уже после нескольких дней полёта и начинать тренироваться на поле с тренировочным шасси.

patrik
Kinetek:

куда стики дёргать

Для ночало не плохо.Я в 3D уверенно летаю но на некоторых фугурах досих пор не знаю куда стик двигать.😃😂😅😅