Новичку ( не знающему и не понимающему)
помотрите гау 425 на ХС 70$ за 500 вертолет тоже не плохо
Алексей, вертолет классный - спору нет, только он у них в бекордере уже пол-года 😦 сам его жду, хочу взять тушку на запчасти при крутом падении.
если честно, не особо силен в сокращениях названий магазинов, 😃 Не могли б полностью сайт написать , спасибо.500-ка ещё поболее 😃))По управлению будет ещё менее резкая?
На сколько понимаю, 450-ка более развита чем 500-ка? Больше шансов найти запчасти?
А что вообще по кач-ву лучше, HK или коптер х или гау? 😃 Просто что имеет смысл смотреть или все же более или менее одинаково и поскольку все равно для обучения-то будет пофиг?
Алексей, вертолет классный - спору нет, только он у них в бекордере уже пол-года 😦 сам его жду, хочу взять тушку на запчасти при крутом падении.
А не подскажите , что бы понимать на будущее , чем он классный.Что в нем такого по сравнению с другими?Что бы хоть начать разбираться что лучше , что хуже :)Или пока летать не начнешь-не поймешь?
Он лучше тем, что очень дешевый в базовой комплектации для вертолета такого класса, у него очень хорошая грамотно сконструированная голова позволяющая настроить ее как для новичка, так и для крутого 3Д, и он “непринужденным движением руки” переделывается в 550-й размер, а это уже “почти 600-ка” получается. Особенно легко это делается если регуль с запасом взять и сервы сразу брать стандартного размера, а не ставить мини через проставки.
Первые 2 аппарата которые вы привели - коптер и НК - это клоны 450-го вертолета, ГАУИ - это отдельная фирма “со своей историей” и с совершенно иной конструкцией вертолета, с Алайном его слепой на ощупь не перепутает 😉
Ну на сколько понимаю, алайн более распространен? т.е. соответственно и клоны более восстребованы?И для обучения вполне?Спутать или не спутать- вроде видна разница.Но есть ли какая-нить разница в развесовках и самих конструкция,т.е. какие-то легче управляются , какие-то тяжелее.какая-то конструкция более лучше для простых полетов, какая-то для 3д пилотажа и т.д.? или дело всего лишь в компановке и все, а летают одинаково ( во что если, честно, верится слабо ) 😃
И все же как сайт называется? 😃)) вдруг плюну и большой захочу :)Буду на нем учиться взлетать, и висеть 😃
Андрей, месяц-полтора назад я создал здесь тему, что хочу 600нитро. Так вот, умные люди надоумили меня попробовать свои силы в симуляторе. Купил симу, счастливый пришел домой, установил, попробовал. Через час я уже хотел разбить пульт и покончить с этой идеей навсегда, т.к. не мог верт и 10 секунд удержать в воздухе. Вообщем, за час я наколотил по скромным прикидкам на на 30-40 штук рублей точно, т.е. симулятор окупился с лихвой. Пару дней передохнул и снова засел за симу. По пол-часа в день сидение в симе начали приносить свои плоды. Хотя, изначально казалось - ну фигли, поднял вертушку в воздух и вот она висит, пару часиков и можно делать легкое 3Д. Вот тут я был полностью разочарован. Не просто оказывается управлять вертушкой, очень не просто. Поэтому с помощью форума(много тем перелопатил(arrc и Александр1 и многих других)) и общался в личке с Алексеем Зелениным(За что ему особенное спасибо, что доходчиво помог понять мои потребности) я остановился на гау425(он Вам его советовал в этой теме). Даже при таком классе верта вход в это хобби составляет около 30-35т.р. Я ни на чем не настаиваю, но советую сначала прикинуть свои силы в симе, потом финансовые и уже исходя из этого планировать свой первый вертолет.
Как абсолютный новичок в вертолетном деле не могу не поддержать мысль о необходимости симулятора. Я мучил сим по часу-полтора в день в течении месяца (сейчас вынужденный перерыв наступил - аппу симовую дал коллеге потренироваться с самолетами ибо его аппа из ртф комплекта цессны не дружит с симами, а кабель к моей аппе еще не доехал до меня) так более-менее висеть в пределах квадрата 3х3 метра получилось где-то через недели полторы (и то только хвостом и в полоборота к себе). А так в симе разбил вертолетов на сумму годового бюджета маленькой африканской страны 😃.
Так что сим это самое главное на начальном этапе. Ну а далее и в процессе, как верно было отмечено выше, можно прикидывать финансовые возможности и выбирать модель. 450 класс получается золотой серединой между ценой-устойчивостью-стоимостью крашей. 500 класс будет поустойчивей, но и ценник падения будет гораздо выше.
Да, и самое главное - изучение техники безопасности. Для понимания серьезности требований ТБ имеет смысл почитать соответствующую тему здесь на форуме.
Тогда подскажите , на какой сим стоит обратить внимание:)Попробую, судя по вашим словам , может остаться желание-всегда летать на сооснике микро по квартире 😃
Есть даже отдельная тема про ТБ?
Есть даже отдельная тема про ТБ?
rcopen.com/forum/f58/topic143362 на ночь читать не рекомендую.
Тогда подскажите , на какой сим стоит обратить внимание
Феникс 2.5 .www.pilotage-rc.ru/catalogue/95_/95_10/RC9712/
Чё вы к этому симу докопались? Может он и даёт какие-то навыки, но я, лично, после недели полётов в симе (феникс, фмс) вышел на улицу и прибил вертолёт за 5 секунд)))) После этого пришёл, отремонтировал, полетал ещё в симе и прибил снова) После этого я понял что что-то не так. Соорудил тренировочное шасси, нашёл поле побольше и до сих пор летаю-тренеруюсь на поле туда-сюда хвостом к себе. Пару деталей периодически отлетают, конечно, но удовольствия масса, да и опыта больше. Единственный минус, даже у нас, в столице, все начинают пялится с криками - вот это техника, а ты за сколько купил и т.д.
Чё вы к этому симу докопались?
Рассуждение профана.(не в обиду)
после недели полётов в симе (феникс, фмс) вышел на улицу и прибил вертолёт за 5 секунд))))
После недели в симе ты ещё очень долго летал в реале. В симе надо несколько десятков часов тренироваться, чтобы в реале отлетать без краша и трясучки свой первый пак. Когда начнёшь именно летать, а не висеть на месте хвостом к себе, про сим начнёшь говорить с бОльшим уважением;)
Тема эта тоже не человеком тик-таки вертящим с банкой пива сделана. Так что фигня это всё, в симе летать легко и непринуждённо, по-крайней мере, в фениксе. Там я за свои бабки и окружающих не беспокоюсь, поэтому с уверенностью и выходил на поляну, которая, ессно, улетучилась через 5 секунд когда верт лежал пузом к верху, т.к. в симе похоже идеальная предкомпенсация и ветер дуёт поменьше. Вот только хня эта уверенность, сим это программа, которая максимум на что способна, так это дать общее понимание о том куда стики дёргать, а вот как вертолёт управляется, куда ветер дует, какая погода, какая местность он хрен просимулирует. Возможно, человеку, который далеко не ламер и знает основы управления вертолётом (и знающим как настроить верт под себя, как конкретная модель будет себя вести), он и поможет для отрабатывания фигур, а вот тем кто в руках пульт не держал, нужно забивать на сим уже после нескольких дней полёта и начинать тренироваться на поле с тренировочным шасси.
куда стики дёргать
Для ночало не плохо.Я в 3D уверенно летаю но на некоторых фугурах досих пор не знаю куда стик двигать.😃😂😅😅
Красавец, что сказать. Для нОчало действительно неплохо.
По моему тупиковая тема в данном конкретном случае. Если есть твёрдая уверенность, что сим это ненужная трата времени на игрушки, то вперёд на поле отрабатывать всё в реале. Когда после очередного быстрого краша снова будут мысли про магнитные аномалии, ветер, влажность и вспышки на солнце, но только не про кривые пальчики, посоветую всё же повторить неудачный полёт в симе, может “какое-то” сходство и будет обнаружено, по крайней мере по времени до рокового касания планеты:)
PS: сим FMS к реальному поведению классического вертолёта в воздухе никакого отношения не имеет, это так, в качестве информации.
не человеком тик-таки вертящим с банкой пива сделана
Видимо действительно не человеком.😉
поэтому с уверенностью и выходил на поляну,
Излишек самоуверенности не отменяет навыков прививаемых в симе после “тупого” сидения в течении десятков и сотен часов. Что и подтверждает
Вот только хня эта уверенность
Возможно, человеку, который далеко не ламер и знает основы управления вертолётом
Вот именно эти знания и дает собственноручная сборка и настройка вертолета, а так же УПОРНОЕ сидени в симе многими ЧАСАМИ!!!
т.к. в симе похоже идеальная предкомпенсация и ветер дуёт поменьше. Вот только хня эта уверенность, сим это программа, которая максимум на что способна, так это дать общее понимание о том куда стики дёргать, а вот как вертолёт управляется, куда ветер дует, какая погода, какая местность он хрен просимулирует.
А вы задайте в симе ветер метров 5 в секунду, сбои по всем системам вертолета и прочие фенечки. Уверен - вагон адреналина вам будет обеспечен не отрывая попы от стула.*)
Не могу понять что вы мне пытаетесь доказать. Я высказал своё мнение. Налетал в фениксе 20 часов не управляя вертом ни разу. Вышел на поляну и сразу гэпнул его. После этого и ещё одного краша, одел шасси тренировочное и летаю себе спокойно на поляне туды-сюды. На мнение 3Д гуру я не претендую, а вот высказать своё мнение - вполне могу.
Сдуру извините и йух сломать можно. А кто говорит, что после “20 часов симулятора” вы полетите как Сабо с Тареком вместе взятые? Естественно начинать надо потом аккуратно и с шаськами тренировочными. Но вот если бы у вас эти 20 часов в симуляторе не было, то гепали бы вы вертолет и после 3-го раза столь же успешно.
Сделав три краша в шести висениях-полетах я решил более ответственно подойти к симу и к изучению и настройке самого вертолета и аппаратуры , так как не ставлю себе задачи по быстрому получению "черного пояса " по вертолетам ) Хочется конечно в небо , но я чувствую , что я ещё не готов к этому , поэтому советую всё же начинающим подналечь на сим ,а не спешить с купленным вертолетом в поле …