Новичку ( не знающему и не понимающему)
Простите, но все что вы написали, иначе как “поток сознания” я назвать не могу. Ну почитайте же форум, почитайте фак для новичков по теории вертолетов, поройтесь вообще по этому разделу форума, ну смешно читать просто, вы уж извините. Или сходите куда то, да в реале все руками пощупайте.
Насчет безопасности - без глаз может и игрушка “Соло про” оставить. Аккуратнее просто чуть-чуть надо, да и все. 450-й вертолет оптимален по соотношению цена приобретения, текущие расходы/ стабильность. 250-ка все же ИМХО очень уж нелегкий вертолет для новичка.
Сервы… не важно металлические они или нет, важно, чтобы не было печальной статистики внезапных отказов. Поскольку очень неприятно впилить в землю вертолет из-за вышедшей из строя сервы перекоса, а вы как новичок можете даже не понять в чем дело и списать это на кривые руки, поэтому сверхминимализм здесь тоже как бы не самый лучший выход. Надо брать недорогие, но проверенные решения.
ЗЫ И не надо обобщать, насчет “все” 😉 я например не кричу - возьмите 401-ю футабу 😉 есть более интересные гироскопы за те же деньги.
GAUI Hurricane 200 А что это за аппарат? Он же совсем маленькай? Даже меньше 250-ки? на нем совсем тяжело учиться?И вобще есть ли на такое чудо запчасти и если заказывать из-за бугра , то где? 😃
И главное, как кач-во данного бренда? а то ничего особо не слышал 😃
Громадная ветка в Микровертолетах меньше 400 грамм, вот из последних отзывов: rcopen.com/forum/f59/topic121257/1687 вообще пошарьтесь по этой ветке, там о нем есть ВСЕ, что вообще можно описать.
Натолкнули на истину спасиб, Прочту.Но в кратце , как я понимаю, на улице на нем особо не полетаешь, совсем ветра будет бояться? Т.е. это больше для зала?Хочется более или менее понять, все же 450-ый класс иль и по меньше для начала 😃 Вроде понятно объяснили . что 450-ый более устойчив , но и 450-ый только уже для улицы :)Может кто скажет , кто имено летал на данном агрегате , стоит его брать для начала или не стоит?
но и 450-ый только уже для улицы
450-ый в даже в небольшом зале позволяет отлично тренероваться (3D конечно строшновато но это вам ещё долго не грозит)
video.mail.ru/mail/9218014/1/10.html
Микровертолетах меньше 400 грамм
Только не надо думать, что маленький вертолёт легко пилотировать.Он требует определённого уровня пилотажа и новичку может оказаться не по зубам.😁😎
Во-во, вот поэтому и весь сыр ьор.Многие говорят, что маленький-тяжело, чем больше, тем легче , но на большом только на поле летать, а тут на этом хоть в квартире учис взлетать и держать его 😃))на 450ке уже не получится 😃))
Плюс. конечно он смотрится забавно, но наверное, на улице уже не полетаешь? совсем ветра бояться юудет? да? 😃
вы правда думаете что сможите летать на 200 дома???
это наивные расуждения. дома даже лама летает кое как (ну если у вас комната не 200 кв.)
любая классика нормально летает на улице. но чем вертолет меньше тем он юрче, тем сложнее на нем будет научится летать.
точнее дороже
Ну уж летать-то точно врят ли . но вот хотя б поднять подержать в воздухе навеное смогу.Иль тоже нет?
В общем вердикт один , как я понимаю, брать 450-ку 😃
Андрей, вы понимаете что вы говорите?
на симуляторе вы можите провисеть в квадрате 2х2 метра? даже на большой вертушке?
это не соосник. мне влом искать. случаев когда дома все били нафиг.
калечили себя меньше но тоже есть.
это не игрушка, покалечить себя 200 легко, тем более в закрытом пространстве в набегающих со всех сторон потоков воздуха от лопастей.
я знаю людей которые начинали учится с 200. не вопрос но это чуть дороже выходит чем на большом. самый бюджетный вариант это все же 450 а более лучший но более дорогой это 500
я сам лично видел на поле людей которые жгут на 700 (не плохо жгут) не удавалась даже поднять 200.
прежде чем что либо взять приезжайте на поле.
в барахолке очень много 200 сливают, как вы думаете почему?
Спасибо 😃 Все же наверное вы правы 😃 Тада начинаю все таки присматривать 450-ку 😃 Наверное , тогда остановлюсь все же на HK 😃
В общем вердикт один , как я понимаю, брать 450-ку
…которую тоже держать в воздухе ой как непросто по началу, даже в поле;)
так любую классику по первой сложно поднимать
Понятно что тяжело , но вроде есть соосники и классика, соосник уже как-то скучно , правда маленький , но брать или большой соосник или классику , копить их безумное кол-во желания нет.По квартире можно и на малютке летать ( сооснике) а на поле бум учиться на 450-ке , благо до весны время ещё есть, так что пока можно начинать подбирать комплект:)
помотрите гау 425 на ХС 70$ за 500 вертолет тоже не плохо
помотрите гау 425 на ХС 70$ за 500 вертолет тоже не плохо
Алексей, вертолет классный - спору нет, только он у них в бекордере уже пол-года 😦 сам его жду, хочу взять тушку на запчасти при крутом падении.
если честно, не особо силен в сокращениях названий магазинов, 😃 Не могли б полностью сайт написать , спасибо.500-ка ещё поболее 😃))По управлению будет ещё менее резкая?
На сколько понимаю, 450-ка более развита чем 500-ка? Больше шансов найти запчасти?
А что вообще по кач-ву лучше, HK или коптер х или гау? 😃 Просто что имеет смысл смотреть или все же более или менее одинаково и поскольку все равно для обучения-то будет пофиг?
Алексей, вертолет классный - спору нет, только он у них в бекордере уже пол-года 😦 сам его жду, хочу взять тушку на запчасти при крутом падении.
А не подскажите , что бы понимать на будущее , чем он классный.Что в нем такого по сравнению с другими?Что бы хоть начать разбираться что лучше , что хуже :)Или пока летать не начнешь-не поймешь?
Он лучше тем, что очень дешевый в базовой комплектации для вертолета такого класса, у него очень хорошая грамотно сконструированная голова позволяющая настроить ее как для новичка, так и для крутого 3Д, и он “непринужденным движением руки” переделывается в 550-й размер, а это уже “почти 600-ка” получается. Особенно легко это делается если регуль с запасом взять и сервы сразу брать стандартного размера, а не ставить мини через проставки.
Первые 2 аппарата которые вы привели - коптер и НК - это клоны 450-го вертолета, ГАУИ - это отдельная фирма “со своей историей” и с совершенно иной конструкцией вертолета, с Алайном его слепой на ощупь не перепутает 😉
Ну на сколько понимаю, алайн более распространен? т.е. соответственно и клоны более восстребованы?И для обучения вполне?Спутать или не спутать- вроде видна разница.Но есть ли какая-нить разница в развесовках и самих конструкция,т.е. какие-то легче управляются , какие-то тяжелее.какая-то конструкция более лучше для простых полетов, какая-то для 3д пилотажа и т.д.? или дело всего лишь в компановке и все, а летают одинаково ( во что если, честно, верится слабо ) 😃
И все же как сайт называется? 😃)) вдруг плюну и большой захочу :)Буду на нем учиться взлетать, и висеть 😃
Андрей, месяц-полтора назад я создал здесь тему, что хочу 600нитро. Так вот, умные люди надоумили меня попробовать свои силы в симуляторе. Купил симу, счастливый пришел домой, установил, попробовал. Через час я уже хотел разбить пульт и покончить с этой идеей навсегда, т.к. не мог верт и 10 секунд удержать в воздухе. Вообщем, за час я наколотил по скромным прикидкам на на 30-40 штук рублей точно, т.е. симулятор окупился с лихвой. Пару дней передохнул и снова засел за симу. По пол-часа в день сидение в симе начали приносить свои плоды. Хотя, изначально казалось - ну фигли, поднял вертушку в воздух и вот она висит, пару часиков и можно делать легкое 3Д. Вот тут я был полностью разочарован. Не просто оказывается управлять вертушкой, очень не просто. Поэтому с помощью форума(много тем перелопатил(arrc и Александр1 и многих других)) и общался в личке с Алексеем Зелениным(За что ему особенное спасибо, что доходчиво помог понять мои потребности) я остановился на гау425(он Вам его советовал в этой теме). Даже при таком классе верта вход в это хобби составляет около 30-35т.р. Я ни на чем не настаиваю, но советую сначала прикинуть свои силы в симе, потом финансовые и уже исходя из этого планировать свой первый вертолет.
Как абсолютный новичок в вертолетном деле не могу не поддержать мысль о необходимости симулятора. Я мучил сим по часу-полтора в день в течении месяца (сейчас вынужденный перерыв наступил - аппу симовую дал коллеге потренироваться с самолетами ибо его аппа из ртф комплекта цессны не дружит с симами, а кабель к моей аппе еще не доехал до меня) так более-менее висеть в пределах квадрата 3х3 метра получилось где-то через недели полторы (и то только хвостом и в полоборота к себе). А так в симе разбил вертолетов на сумму годового бюджета маленькой африканской страны 😃.
Так что сим это самое главное на начальном этапе. Ну а далее и в процессе, как верно было отмечено выше, можно прикидывать финансовые возможности и выбирать модель. 450 класс получается золотой серединой между ценой-устойчивостью-стоимостью крашей. 500 класс будет поустойчивей, но и ценник падения будет гораздо выше.
Да, и самое главное - изучение техники безопасности. Для понимания серьезности требований ТБ имеет смысл почитать соответствующую тему здесь на форуме.