Электронику управления своими руками
Ну просто тему с хорошим названием жалко на бесплодные фантазии тратить.
Настраиваю механику для неуправляемой посадки?
Эээ… Если Вы забыли - мы в вертолетном разделе форума. А у вертолетов неуправляемая посадка бывает только двух типов - “будет жить после ремонта” и “проще купить новый”.
Вот в этом вся проблема, помидоры это спасибо (что не убивает, то делает нас сильнее) почему у самолетчиков есть системы возврата и аварийной посадки а у вертушек нет.
Не, не надо, куда уж мене с моими 2-мя высшими инженерными и аспирантурой, не тяну я такой глубины наших глубин…
Вот такие и прос…ли супер разработку Ан-70 (Вы уж простите, “большие деревья притягивают молнии”), ну про союз я вообще молчу “образованные” блин (констатация факта, тоже все с вышшим наверняка), вот я как рядовой (с незаконченным средним) и решил встать грудью за Родину.(извините если кому попал ниже пояса)
Факты говорят - трепыхается из ,славянских , только Беларусь , остальные ни чего своего создать не хотят, обиднее всего не дают другим.
Да помню, помню, кстати в августе через месяц обещали народ полетами порадовать. Уже три прошло, но это так - детали…
Я не конструкторское бюро , тяжеловато все с нуля и аэродинамику, и электронику, и механику…(да
То в огороде недород,
То скот падет.
То печь чадит от не хорошей тяги,
А то скулу на сторону ведет…) В.С.Высоцкий.
Знаете, если бы кроме своих бла-бла, хоть одну фотографию ПРОЦЕССА показали, полагаю отношение к вам было бы совсем другое.
А здесь пока не чего показывать , Вам что платы от ебей выложить так Вы их видели не мало…
С начала в темке Аватара были , но потом понял конструктива у вертолетчиков мало, в основном пилоты (чем и гордятся, в правду сказать классический верт еще то убожество , только одаренные люди могут рулить таким пепелацем)
Да ладно, что вы в самом деле, пусть “вещает”, а то был Жека-Спринтер, прямо реинкарнация какя-то
Вот спасибо. Мне ,по чести, наплевать можно писать или нельзя, ХОТЕЛ единомышленников найти, а тут ЕДИНОРОСЫ плотными рядами, все давно придумано в Америке и сделано в Китае, и неча хохлам и москалям выпендриваться - я Ваш посыл правильно понял?
Ну просто тему с хорошим названием жалко на бесплодные фантазии тратить.
Хорошего в этой ветки еще не было, все залито злобой и ненавистью, за державу обидно.
ВОТ КОНКРЕТНО: вопрос Есть разработки по возврату или аварийной посадке вертушек или нет?
Заранее всем спасибо.😇
Заранее всем спасибо.😇
Вам сюда.
😂😂😂😃
ЕСТЬ! Американские! Сделаны блин В КИТАЕ! Все как вы говорите. посмотрите на нашу тему: rcopen.com/forum/f107/topic253638 вот там такой РЕАЛЬНО существующий. А что-то с такими же функциями уже второй год лепят в ХАИ, тот же Паша, который там отвечает в теме - тестовый пилот хаевни. Так что люди РЕАЛЬНО что-то делают
Вам сюда.
+1 Как ни странно но в этом есть что то.
"грюдью за родину,Высоцкий,Единоросы"Батенька здесь форум модельный и в данном разделе как и практически во всех остальных обсуждаются технические вопросы.Если захотелось поговорить, о чё вы тут наплели, то пожалуйте сюда rcopen.com/forum/f55 или сюда rcopen.com/forum/f6 вам там быстро мозги поправят, ну или хотябы поговорите.Сорри за ОФТОП.
ЕСТЬ! Американские! Сделаны блин В КИТАЕ! Все как вы говорите. посмотрите на нашу тему: Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков. вот там такой РЕАЛЬНО существующий.
Огромное спасибо , Вам Александр 1-й, все-таки два образования это здорово, буду пытаться дотянуться…
Почитал и прослезился… РОДИНУ СПАСАТЬ НАДО, а вы тут в игрушки играетесь. К тому же еще и в неправильные игрушки. Да и играетесь неправильно.
Как ни странно но в этом есть что то.
Почему что-то? Там дано вполне четкое определение происходящему: “Бред (лат. Delirium) — совокупность идей и представлений, умозаключений, возникшая не из поступивших из окружающего мира сведений и не корректируемая при этом поступающими новыми сведениями (при этом неважно, соответствует ли бредовое умозаключение действительности или нет)”
да!!!
интересный у нас в городе товарищ проживает
От души спасибо, поржал)) А то что-то настроение хреновое с утра было)) не думал что на наш форум грамотные тролли забредают, ан нет, бывает))
Чем НИЖЕ частота электромагнитной волны тем большее расстояние пройдет, эта волна без интерференции и дифракции.
Из практики на аэродромах есть приводные станции - они работают в диапазоне 300-3000кГц (длинна волны1000-100метров) услышать “родной” привод можно в радиусе более 300 км, а есть всякие радио маяки (к стати на каждой приводной станции есть свой радио маяк - лупит лучом вертикально в верх пепелац пролетая “фиксирует” точку принятия решений - приземляться, чи ни) ,извините отвлекся, так вот все эти маяки , глиссады, локаторы лупят в прямой видимости, и малейшее препятствие (вплоть до тумана) гасит сигнал.
Преимущество УВЧ (UHF) - ультра высоких частот (100-10см) перед ВЧ (HF) - высокие частоты (100-10м) и ОВЧ (VHF) - очень высокие частоты (10-1м) миниатюрность аппаратуры.
Полный бред. Вы не разбираетесь ни в радиоэлектронике, ни в теории распространения радиоволн, ни в конструкциях приёмных и передающих антенн. Все ваши знания - поверхностны. Где то что то услышали и поняли, как поняли, не более.
При желании это поднять в сотни (если не в тысячи) раз проще, чем производство самолетов ,вертолетов ,авто и железнодорожного транспорта.
Опять таки полная некомпетентность и неосведомлённость в вопросе.