Электронику управления своими руками

Александр_1-й
ovodovod:

А мой соосник будет даалеко летать, есть ноу-хау подзарядки в пути.

Это не ново. Один такой с “Вертолет путешественник” тут публику уже веселил, правда недолго, успокоился куда быстрее.

ovodovod:

Одно другому не мешает, я еще и самолёты изучаю, аэродинамику, физику , химию…Вам все перечислить? , думаю не стоит.

Не, не надо, куда уж мене с моими 2-мя высшими инженерными и аспирантурой, не тяну я такой глубины наших глубин…

ovodovod:

Я строю медленно ,но верно (медленно запрягать - что-то в генах). Потом Вы напутали, или того хуже исказили, я хочу построить БОЛЬШОЙ СООСНИК, а не великий.

Да помню, помню, кстати в августе через месяц обещали народ полетами порадовать. Уже три прошло, но это так - детали…

ovodovod:

Ну Вы тоже меня порадовали, своими познаниями, за что спасибо.

Да не за что, обращайтесь всегда. Только вы ведь не спрашивать, а “вещать” приходите, взять ту же тему соосника.

ovodovod:

Как-то это не достойно, такому мастеру как Вы, пример то я с вас беру…А строю я двух-роторник по схеме “скорпион” из фильма “Аватар” Кэмерона. Вот после знакомства с работой соосной схемы, разрабатываю комплексную систему большой соосник + дережабль как радиомаяк станция управления…, пока клей сохнет. Может я Вас чем-то задел. Может я вопросы не те задаю…

Знаете, если бы кроме своих бла-бла, хоть одну фотографию ПРОЦЕССА показали, полагаю отношение к вам было бы совсем другое.

Терминатор
Александр_1-й:

но там его быстро запинали…

Да ладно, что вы в самом деле, пусть “вещает”, а то был Жека-Спринтер, прямо реинкарнация какя-то😁😁😁

Vovets

Ну просто тему с хорошим названием жалко на бесплодные фантазии тратить.

1 month later
ovodovod
AndyBig:

Настраиваю механику для неуправляемой посадки?
Эээ… Если Вы забыли - мы в вертолетном разделе форума. А у вертолетов неуправляемая посадка бывает только двух типов - “будет жить после ремонта” и “проще купить новый”.

Вот в этом вся проблема, помидоры это спасибо (что не убивает, то делает нас сильнее) почему у самолетчиков есть системы возврата и аварийной посадки а у вертушек нет.

Александр_1-й:

Не, не надо, куда уж мене с моими 2-мя высшими инженерными и аспирантурой, не тяну я такой глубины наших глубин…

Вот такие и прос…ли супер разработку Ан-70 (Вы уж простите, “большие деревья притягивают молнии”), ну про союз я вообще молчу “образованные” блин (констатация факта, тоже все с вышшим наверняка), вот я как рядовой (с незаконченным средним) и решил встать грудью за Родину.(извините если кому попал ниже пояса)
Факты говорят - трепыхается из ,славянских , только Беларусь , остальные ни чего своего создать не хотят, обиднее всего не дают другим.

Александр_1-й:

Да помню, помню, кстати в августе через месяц обещали народ полетами порадовать. Уже три прошло, но это так - детали…

Я не конструкторское бюро , тяжеловато все с нуля и аэродинамику, и электронику, и механику…(да
То в огороде недород,
То скот падет.
То печь чадит от не хорошей тяги,
А то скулу на сторону ведет…) В.С.Высоцкий.

Александр_1-й:

Знаете, если бы кроме своих бла-бла, хоть одну фотографию ПРОЦЕССА показали, полагаю отношение к вам было бы совсем другое.

А здесь пока не чего показывать , Вам что платы от ебей выложить так Вы их видели не мало…
С начала в темке Аватара были , но потом понял конструктива у вертолетчиков мало, в основном пилоты (чем и гордятся, в правду сказать классический верт еще то убожество , только одаренные люди могут рулить таким пепелацем)

Терминатор:

Да ладно, что вы в самом деле, пусть “вещает”, а то был Жека-Спринтер, прямо реинкарнация какя-то

Вот спасибо. Мне ,по чести, наплевать можно писать или нельзя, ХОТЕЛ единомышленников найти, а тут ЕДИНОРОСЫ плотными рядами, все давно придумано в Америке и сделано в Китае, и неча хохлам и москалям выпендриваться - я Ваш посыл правильно понял?

Vovets:

Ну просто тему с хорошим названием жалко на бесплодные фантазии тратить.

Хорошего в этой ветки еще не было, все залито злобой и ненавистью, за державу обидно.

ВОТ КОНКРЕТНО: вопрос Есть разработки по возврату или аварийной посадке вертушек или нет?
Заранее всем спасибо.😇

Александр_1-й

ЕСТЬ! Американские! Сделаны блин В КИТАЕ! Все как вы говорите. посмотрите на нашу тему: rcopen.com/forum/f107/topic253638 вот там такой РЕАЛЬНО существующий. А что-то с такими же функциями уже второй год лепят в ХАИ, тот же Паша, который там отвечает в теме - тестовый пилот хаевни. Так что люди РЕАЛЬНО что-то делают

Val-ksd
KycokOl:

Вам сюда.

+1 Как ни странно но в этом есть что то.
"грюдью за родину,Высоцкий,Единоросы"Батенька здесь форум модельный и в данном разделе как и практически во всех остальных обсуждаются технические вопросы.Если захотелось поговорить, о чё вы тут наплели, то пожалуйте сюда rcopen.com/forum/f55 или сюда rcopen.com/forum/f6 вам там быстро мозги поправят, ну или хотябы поговорите.Сорри за ОФТОП.

ovodovod
Александр_1-й:

ЕСТЬ! Американские! Сделаны блин В КИТАЕ! Все как вы говорите. посмотрите на нашу тему: Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков. вот там такой РЕАЛЬНО существующий.

Огромное спасибо , Вам Александр 1-й, все-таки два образования это здорово, буду пытаться дотянуться…

AndyBig

Почитал и прослезился… РОДИНУ СПАСАТЬ НАДО, а вы тут в игрушки играетесь. К тому же еще и в неправильные игрушки. Да и играетесь неправильно.

Val-ksd:

Как ни странно но в этом есть что то.

Почему что-то? Там дано вполне четкое определение происходящему: “Бред (лат. Delirium) — совокупность идей и представлений, умозаключений, возникшая не из поступивших из окружающего мира сведений и не корректируемая при этом поступающими новыми сведениями (при этом неважно, соответствует ли бредовое умозаключение действительности или нет)”

alexfly

да!!!
интересный у нас в городе товарищ проживает

vanger

От души спасибо, поржал)) А то что-то настроение хреновое с утра было)) не думал что на наш форум грамотные тролли забредают, ан нет, бывает))

8 days later
def_lord
ovodovod:

Чем НИЖЕ частота электромагнитной волны тем большее расстояние пройдет, эта волна без интерференции и дифракции.
Из практики на аэродромах есть приводные станции - они работают в диапазоне 300-3000кГц (длинна волны1000-100метров) услышать “родной” привод можно в радиусе более 300 км, а есть всякие радио маяки (к стати на каждой приводной станции есть свой радио маяк - лупит лучом вертикально в верх пепелац пролетая “фиксирует” точку принятия решений - приземляться, чи ни) ,извините отвлекся, так вот все эти маяки , глиссады, локаторы лупят в прямой видимости, и малейшее препятствие (вплоть до тумана) гасит сигнал.
Преимущество УВЧ (UHF) - ультра высоких частот (100-10см) перед ВЧ (HF) - высокие частоты (100-10м) и ОВЧ (VHF) - очень высокие частоты (10-1м) миниатюрность аппаратуры.

Полный бред. Вы не разбираетесь ни в радиоэлектронике, ни в теории распространения радиоволн, ни в конструкциях приёмных и передающих антенн. Все ваши знания - поверхностны. Где то что то услышали и поняли, как поняли, не более.

ovodovod:

При желании это поднять в сотни (если не в тысячи) раз проще, чем производство самолетов ,вертолетов ,авто и железнодорожного транспорта.

Опять таки полная некомпетентность и неосведомлённость в вопросе.