Ремонт хвостовой балки

Val-ksd

Да о чём спор? Только человек написавший, может объяснить что он имел в виду. Я понял что последнее предложение обобщённо касалось всей модели а не конкретного узла:)

slavulek
Val-ksd:

Да о чём спор? Только человек написавший, может объяснить что он имел в виду. Я понял что последнее предложение обобщённо касалось всей модели а не конкретного узла:)

Вы читали вопрос топикстартера ? “Подскажите на сколько сложно самостоятельно заменить хвостовую балку?” Дяде 37 лет. Дядя в детстве в куклы играл? Он бы еще спросил в какую сторону болтик крутить, чтобы этот болтик отвернулся.

Val-ksd

Да читал. Это вам, мне ясно что сложного нет ничего, и кажется что вопрос звучит глупо. Человек спросил сложно ли, ну не разбирал он никогда. И по поводу болтика вы зря иронизируете, на моей практике было что сорвал я крепёжный болт на дорогом датчике, банально потому что резьба левая оказалась. Сори за ОФТОП.

jura855

Не надо спорить, человек спросил все кто мог ему ответили.Если починит сам молодец, если нет поможем.

fedos

Спасибо всем кто хотел помоч. Винтики то я умею крутить, но хотелось узнать нет ли каких либо тонкостей, не зная которых я возможно вместо ремонта окончательно что-то доламал.

AndyBig

Все, что можно разобрать, можно и собрать. Так что разбирайте, меняйте, собирайте обратно. Собирать проще, глядя на картинки в мануале. И вот если в процессе сборки что-то не будет получаться - тогда по конкретной проблеме и задавайте вопрос 😃

svitli

Прошу прощения, я просто сейчас весь в своей прошке( с валом), посему и подшипник прыгнул 😃))))

AndyBig

Так и в ПРОшке вроде нет запрессованных подшипников 😃

27 days later
lenin959
fedos:

Всех приветствую. Недавно купил Art-tech Shark 450 2 и попал в первый крэш. Подскажите на сколько сложно самостоятельно заменить хвостовую балку? Возможно где то есть описание подобного ремонта? Также сильно погнулся балансир - необходимо ли его тоже менять или можно выпрямить и летать со слегка кривым?

Это мое второе сообщение на этом форуме. Я уже вижу сарказм со стороны не новичков, однако… И Вы бы параллельно что-нибудь делали. Когда я первый раз грохнулся, то был большой ремонт. Я ни слова не сказал тут, а лишь читал отчеты об авариях и ремонтах и много чего нашел просто ища. В итоге машина была поставлена на ход уже через 4 дня после краша. А повторно в воздух поднялась через неделю (правда потом опять упала бггг, но не сильно).

И вот что я скажу, по опыту прочтения тех самых отчетов:
Балка меняется путем выворачивания болтов ее фиксации в основной раме, снятием ремня с ведущего вала, снятием с нее сборки заднего винта, заменой и сбором в обратном порядке с натяжением ремня. Степень натяжки и метод, ищите гуглом. Или в мануале.

Флайбар менять в обязательном порядке, ибо в частности по нему выравниваются лопасти несущего винта. А после краша, особенно новичку, летать с неотрегулированными лопастями будет затруднительно (судя по тому, что флайбар загнуло, краш был некислый). Это уже по личному опыту.