Ремонт хвостовой балки

jura855

Не надо спорить, человек спросил все кто мог ему ответили.Если починит сам молодец, если нет поможем.

fedos

Спасибо всем кто хотел помоч. Винтики то я умею крутить, но хотелось узнать нет ли каких либо тонкостей, не зная которых я возможно вместо ремонта окончательно что-то доламал.

AndyBig

Все, что можно разобрать, можно и собрать. Так что разбирайте, меняйте, собирайте обратно. Собирать проще, глядя на картинки в мануале. И вот если в процессе сборки что-то не будет получаться - тогда по конкретной проблеме и задавайте вопрос 😃

svitli

Прошу прощения, я просто сейчас весь в своей прошке( с валом), посему и подшипник прыгнул 😃))))

AndyBig

Так и в ПРОшке вроде нет запрессованных подшипников 😃

27 days later
lenin959
fedos:

Всех приветствую. Недавно купил Art-tech Shark 450 2 и попал в первый крэш. Подскажите на сколько сложно самостоятельно заменить хвостовую балку? Возможно где то есть описание подобного ремонта? Также сильно погнулся балансир - необходимо ли его тоже менять или можно выпрямить и летать со слегка кривым?

Это мое второе сообщение на этом форуме. Я уже вижу сарказм со стороны не новичков, однако… И Вы бы параллельно что-нибудь делали. Когда я первый раз грохнулся, то был большой ремонт. Я ни слова не сказал тут, а лишь читал отчеты об авариях и ремонтах и много чего нашел просто ища. В итоге машина была поставлена на ход уже через 4 дня после краша. А повторно в воздух поднялась через неделю (правда потом опять упала бггг, но не сильно).

И вот что я скажу, по опыту прочтения тех самых отчетов:
Балка меняется путем выворачивания болтов ее фиксации в основной раме, снятием ремня с ведущего вала, снятием с нее сборки заднего винта, заменой и сбором в обратном порядке с натяжением ремня. Степень натяжки и метод, ищите гуглом. Или в мануале.

Флайбар менять в обязательном порядке, ибо в частности по нему выравниваются лопасти несущего винта. А после краша, особенно новичку, летать с неотрегулированными лопастями будет затруднительно (судя по тому, что флайбар загнуло, краш был некислый). Это уже по личному опыту.