Настройка гироскопа Hobby king 401B
но проблема в том что до оси уже и так доли миллиметра остались…
Не понял, у тебя плечо качалки хвостовой сервы доли миллиметра ?!?
что даже при минимальном лимите (60)
А почему это минимальный лимит и что мешает его уменьшить ещё ниже?
Шарнир на который одевается линк ХР прикручен на второе отверстие от шестерни и на первое перекрутить не получится, иначе не надеть линк, и если уменьшать плече (мледовательно передвинуть крепление линкла ближе к центру) то можно прикрутить только между 1 и 2 м отверстием, т.е. плече уменьшится на доли миллиметра, что не достаточно.
Минимальный лимит, т.к. регулятор крутится только до 60. 60, как я понял это градусы?
PS шарнир прикручен на внутреннюю сторону качалки, как вариант можно и на наружную, но тогда линк будет сильно изогнут…
Какое плечо на качалке хвостовой сервы?
Какие расходы в аппаратуре в Trawel Ajust и End Point по каналу рудера?
Какое плечо на качалке хвостовой сервы?
Какие расходы в аппаратуре в Trawel Ajust и End Point по каналу рудера?
А разве угол вращение сервы при изменении положения хвоста можно настроить и на аппе (речь идет не о движение стика, а о реакции гиры на изменение положения хвоста)?
По поводу плеча, что вас интересует?
По поводу плеча, что вас интересует?
“Сколько вешать в граммах”(с). Конкретно сколько мм. плечо хвостовой качалки?
В меню аппы выставляется скорость отработки сервы хвоста. Желательно ставить масимально возможные значения в TrawAj. В качестве качалки скорее всего наиболее подходящей будет “круглая” с шариком в среднем наружном отверстии. При таком раскладе крутилки Limit на гироскопе должно хватить для выставления хода хвостового слайдера в “короткий” упор от положения предкомпенсации.
Качалка такая и есть (круглая), шарик в среднем отверстии (с внутренней стороны, т.к. иначе сильно изгибается линк).
Забыл указать самое главное 😃 У меня 250-ка, следовательно длина вала ХР меньше чем, допустим, у 450-ки, посему и угол должен быть меньше…
Про плече доберусь до верта, отпишусь.
Забыл указать самое главное У меня 250-ка,
“Пустячокс” однако. Я тебе про 450-й толкую, а у тебя оказывается 250-й. 😁 Тогда не подскажу конкретно ничего толкового. Попробуй другую качалку поставить, в которой шарик можно поближе к оси прикрутить.
ну, мне главное, есть ли еще способ, кроме уменьшения плеча…
ну, мне главное, есть ли еще способ, кроме уменьшения плеча…
Способ есть. Купи нормальный гироскоп, хотя бы Assan GA-250, а эту х…ю выброси.
Способ есть. Купи нормальный гироскоп, хотя бы Assan GA-250, а эту х…ю выброси.
Очень хочется услышать адекватные отзывы тех, кто этот путь прошел - слез с НК401 и приобрёл что-то типа кварка… Что, GA-250 действительно сильно лучше?
Заранее благодарен.
И вообще, посоветуйте действительно хороший гироскоп за адекватную сумму. Желательно, с хоббей.
Очень хочется услышать адекватные отзывы тех, кто этот путь прошел - слез с НК401 и приобрёл что-то типа кварка… Что, GA-250 действительно сильно лучше?
Скажу так мы с другом преобрели ради интереса он HK401, я GA-250, потанцевали мы с ними и в итоге HK так и не удалось добится адекватной работы даже для начала, хвост плывёт.Да это и понятно в нём используется пьезо датчик, а в 250м мемс.А 250 отдал товарищу для обучения, он у него с аналоговой сервой работает, для начала полетать блинчиком сойдёт.
действительно хороший гироскоп за адекватную сумму. Желательно, с хоббей.
Какая сумма считается адекватной? А то, знаете ли, у GA-250 цена тоже более чем адекватна 😃
А вообще, по порядку возрастания соотношения “действительной хорошести” к цене: GA-250, Turnigy Mems, Spartan Quark. На что из них Вам хватает денег, то и берите.
в итоге HK так и не удалось добится адекватной работы даже для начала, хвост плывёт
Ага, я у своего тоже не смог добиться полного отсутствия уплыва. Хоть и немного, но есть всегда.
Какая сумма считается адекватной?
Принципиально любая. Но. Соотношение цена \ качество во главе угла. В моём понимании хороший гироскоп - это устойчивый к вибрациям, надёжный, без глюков, без лишних сложностей в настройке, с максимально широким списком совместимых серв…
Не сомневаюсь что ГА-250 стоит своих денег, но и НК401 тоже. За такие деньги особо и ожидать нечего. Вопрос - стоит ли своих денег кварк - что я получу за такую сумму? Он действительно в 10 раз лучше ГА? Или есть ещё варианты?
я у своего тоже не смог добиться полного отсутствия уплыва
Я вот, вроде добился. Но бывают “прыжки”. Раз в 5-6 полётов. Дёрнется и успокоится. Или поворачиваешь нос направо, отпускаешь стик и нос делает отскок влево на ровно такой же угол. Короче, глючки…
Turnigy Mems
… а на этого есть масса нареканий на хоббях…
Стоит ли прежде чем покупать гиро за превышающую 100уё цену попробовать ГА? Я начинающий пилот, нет у меня серьёзного 3Д в программе полётов. Мне просто нужен стабильный, предсказуемый безглючный хвост чтобы ему можно было доверять.
ПыСы. У меня 500-ка…
Не сомневаюсь что ГА-250 стоит своих денег, но и НК401 тоже.
Это два совершенно разных гироскопа. У меня стояли HK-401 на двух вертолетах. Хвост вело на обоих и бороться с этим было бесполезно. Потом я купил Спартан кварк и GA-250 на второй верт. С моим уровнем пилотажа, разницы между GA-250 и Спартаном я не вижу вообще. Вроде на GA даже хвост покрепче стоит, а на Спартане хвост постоянно выворачивало на флиппе. HK-401, по моему мнению, это вообще недоразумение какое-то и говорить, что он отрабатывает свои деньги я бы не стал.
…и говорить, что он отрабатывает свои деньги я бы не стал.
Спасибо! Теперь понятно.
Не сомневаюсь что ГА-250 стоит своих денег, но и НК401 тоже
ГА стоит столько же, сколько и ХК-401, но по эффективности и по работе гораздо лучше него.
стоит ли своих денег кварк - что я получу за такую сумму? Он действительно в 10 раз лучше ГА?
Он просто лучше. Лучше держит, гораздо меньше шансов нарваться на брак или глюки, более тонко настраивается, по отзывам лучше и стабильнее держит хвост при сложных маневрах. Стоит все это тех денег или нет - решать Вам 😃
В моём понимании хороший гироскоп - это устойчивый к вибрациям, надёжный, без глюков, без лишних сложностей в настройке, с максимально широким списком совместимых серв…
Большинство экземпляров ГА, и практически все Кварки этим условиям отвечают. У ГА больший процент брака, но это можно компенсировать покупкой пары штук 😃
… а на этого есть масса нареканий на хоббях…
Может быть… Но я читал здесь о нем неплохие отзывы. Сам его не имею, так что утверждать наверняка ничего не буду 😃
HK-401, по моему мнению, это вообще недоразумение какое-то
Ага… Если бы не было ГА-250, то еще можно было бы говорить о его нише в ценовой категории, а так действительно нет никакого смысла его покупать.
Насчёт разницы между GA250 и Spartan Quark. Не так давно я подбирал гироскоп для соосника “Стрекоза” от ПЖ (Он же Walkera 5#4). Так вот, _единственным_ гироскопом, к которому не было _никаких_ претензий оказался Quark. При этом настройка состояла в установке лимитов, реверса, всё. При чём тут соосник? Динамика управления курсом соосника очень непроста и сильно отличается от классики. То, что Кварк единственный с этим справился, даже будучи непредназначенным для этого, мне лично говорит о том, что он один из лучших гир. Поищите по форуму, много ли о нём спрашивают или имеют какие-либо проблемы. И сравните с темами про GA250.
P.S. Конечно же Quark на Стрекозе не остался, дороговат он для неё. 😃
Динамика управления курсом соосника очень непроста и сильно отличается от классики. То, что Кварк единственный с этим справился,
Что-то я впал в ступор.😃 Что в управлении курсом у Стрекозы такого, что с ним справился только Спартан?
Управление осуществляется путём изменения оборотов 2-х двигателей. Ситема получается очень инерционной, да ещё и двигателей и роторов 2 штуки, каждый со своей динамикой. На других гироскопах было плавание (HK401B-), отскоки (GA250), колебания (на всех) при даче общего газа.
Сравните это с ситуацией, где для управления используется одна высокоскоростная серва (хотя, конечно, из-за создания доп. нагрузки на двигатель классика тоже не так проста).
Ну Кварк у меня не справился в 6ти метровый ветер с проскальзывающим валом привода ХР и немного гнутым валом ОР…*)…при порыве свернуло хвостик на 90* на 450Про.
А в зале это все спокойно и быстренько летало бочком и пируэтило. *)
Как переключить реверс на это гироскопе, не могу разобраться?