Настройка гироскопа Hobby king 401B

FRUKT
silvio:

но проблема в том что до оси уже и так доли миллиметра остались…

Не понял, у тебя плечо качалки хвостовой сервы доли миллиметра ?!?

silvio:

что даже при минимальном лимите (60)

А почему это минимальный лимит и что мешает его уменьшить ещё ниже?

silvio

Шарнир на который одевается линк ХР прикручен на второе отверстие от шестерни и на первое перекрутить не получится, иначе не надеть линк, и если уменьшать плече (мледовательно передвинуть крепление линкла ближе к центру) то можно прикрутить только между 1 и 2 м отверстием, т.е. плече уменьшится на доли миллиметра, что не достаточно.

Минимальный лимит, т.к. регулятор крутится только до 60. 60, как я понял это градусы?

PS шарнир прикручен на внутреннюю сторону качалки, как вариант можно и на наружную, но тогда линк будет сильно изогнут…

FRUKT

Какое плечо на качалке хвостовой сервы?
Какие расходы в аппаратуре в Trawel Ajust и End Point по каналу рудера?

silvio
FRUKT:

Какое плечо на качалке хвостовой сервы?
Какие расходы в аппаратуре в Trawel Ajust и End Point по каналу рудера?

А разве угол вращение сервы при изменении положения хвоста можно настроить и на аппе (речь идет не о движение стика, а о реакции гиры на изменение положения хвоста)?

По поводу плеча, что вас интересует?

FRUKT
silvio:

По поводу плеча, что вас интересует?

“Сколько вешать в граммах”(с). Конкретно сколько мм. плечо хвостовой качалки?
В меню аппы выставляется скорость отработки сервы хвоста. Желательно ставить масимально возможные значения в TrawAj. В качестве качалки скорее всего наиболее подходящей будет “круглая” с шариком в среднем наружном отверстии. При таком раскладе крутилки Limit на гироскопе должно хватить для выставления хода хвостового слайдера в “короткий” упор от положения предкомпенсации.

silvio

Качалка такая и есть (круглая), шарик в среднем отверстии (с внутренней стороны, т.к. иначе сильно изгибается линк).
Забыл указать самое главное 😃 У меня 250-ка, следовательно длина вала ХР меньше чем, допустим, у 450-ки, посему и угол должен быть меньше…

Про плече доберусь до верта, отпишусь.

FRUKT
silvio:

Забыл указать самое главное У меня 250-ка,

“Пустячокс” однако. Я тебе про 450-й толкую, а у тебя оказывается 250-й. 😁 Тогда не подскажу конкретно ничего толкового. Попробуй другую качалку поставить, в которой шарик можно поближе к оси прикрутить.

silvio

ну, мне главное, есть ли еще способ, кроме уменьшения плеча…

KycokOl
silvio:

ну, мне главное, есть ли еще способ, кроме уменьшения плеча…

Способ есть. Купи нормальный гироскоп, хотя бы Assan GA-250, а эту х…ю выброси.

9 days later
Elms
KycokOl:

Способ есть. Купи нормальный гироскоп, хотя бы Assan GA-250, а эту х…ю выброси.

Очень хочется услышать адекватные отзывы тех, кто этот путь прошел - слез с НК401 и приобрёл что-то типа кварка… Что, GA-250 действительно сильно лучше?
Заранее благодарен.
И вообще, посоветуйте действительно хороший гироскоп за адекватную сумму. Желательно, с хоббей.

Val-ksd
Elms:

Очень хочется услышать адекватные отзывы тех, кто этот путь прошел - слез с НК401 и приобрёл что-то типа кварка… Что, GA-250 действительно сильно лучше?

Скажу так мы с другом преобрели ради интереса он HK401, я GA-250, потанцевали мы с ними и в итоге HK так и не удалось добится адекватной работы даже для начала, хвост плывёт.Да это и понятно в нём используется пьезо датчик, а в 250м мемс.А 250 отдал товарищу для обучения, он у него с аналоговой сервой работает, для начала полетать блинчиком сойдёт.

AndyBig
Elms:

действительно хороший гироскоп за адекватную сумму. Желательно, с хоббей.

Какая сумма считается адекватной? А то, знаете ли, у GA-250 цена тоже более чем адекватна 😃
А вообще, по порядку возрастания соотношения “действительной хорошести” к цене: GA-250, Turnigy Mems, Spartan Quark. На что из них Вам хватает денег, то и берите.

Val-ksd:

в итоге HK так и не удалось добится адекватной работы даже для начала, хвост плывёт

Ага, я у своего тоже не смог добиться полного отсутствия уплыва. Хоть и немного, но есть всегда.

Elms
AndyBig:

Какая сумма считается адекватной?

Принципиально любая. Но. Соотношение цена \ качество во главе угла. В моём понимании хороший гироскоп - это устойчивый к вибрациям, надёжный, без глюков, без лишних сложностей в настройке, с максимально широким списком совместимых серв…
Не сомневаюсь что ГА-250 стоит своих денег, но и НК401 тоже. За такие деньги особо и ожидать нечего. Вопрос - стоит ли своих денег кварк - что я получу за такую сумму? Он действительно в 10 раз лучше ГА? Или есть ещё варианты?

AndyBig:

я у своего тоже не смог добиться полного отсутствия уплыва

Я вот, вроде добился. Но бывают “прыжки”. Раз в 5-6 полётов. Дёрнется и успокоится. Или поворачиваешь нос направо, отпускаешь стик и нос делает отскок влево на ровно такой же угол. Короче, глючки…

AndyBig:

Turnigy Mems

… а на этого есть масса нареканий на хоббях…

Стоит ли прежде чем покупать гиро за превышающую 100уё цену попробовать ГА? Я начинающий пилот, нет у меня серьёзного 3Д в программе полётов. Мне просто нужен стабильный, предсказуемый безглючный хвост чтобы ему можно было доверять.
ПыСы. У меня 500-ка…

KycokOl
Elms:

Не сомневаюсь что ГА-250 стоит своих денег, но и НК401 тоже.

Это два совершенно разных гироскопа. У меня стояли HK-401 на двух вертолетах. Хвост вело на обоих и бороться с этим было бесполезно. Потом я купил Спартан кварк и GA-250 на второй верт. С моим уровнем пилотажа, разницы между GA-250 и Спартаном я не вижу вообще. Вроде на GA даже хвост покрепче стоит, а на Спартане хвост постоянно выворачивало на флиппе. HK-401, по моему мнению, это вообще недоразумение какое-то и говорить, что он отрабатывает свои деньги я бы не стал.

Elms
KycokOl:

…и говорить, что он отрабатывает свои деньги я бы не стал.

Спасибо! Теперь понятно.

AndyBig
Elms:

Не сомневаюсь что ГА-250 стоит своих денег, но и НК401 тоже

ГА стоит столько же, сколько и ХК-401, но по эффективности и по работе гораздо лучше него.

Elms:

стоит ли своих денег кварк - что я получу за такую сумму? Он действительно в 10 раз лучше ГА?

Он просто лучше. Лучше держит, гораздо меньше шансов нарваться на брак или глюки, более тонко настраивается, по отзывам лучше и стабильнее держит хвост при сложных маневрах. Стоит все это тех денег или нет - решать Вам 😃

Elms:

В моём понимании хороший гироскоп - это устойчивый к вибрациям, надёжный, без глюков, без лишних сложностей в настройке, с максимально широким списком совместимых серв…

Большинство экземпляров ГА, и практически все Кварки этим условиям отвечают. У ГА больший процент брака, но это можно компенсировать покупкой пары штук 😃

Elms:

… а на этого есть масса нареканий на хоббях…

Может быть… Но я читал здесь о нем неплохие отзывы. Сам его не имею, так что утверждать наверняка ничего не буду 😃

KycokOl:

HK-401, по моему мнению, это вообще недоразумение какое-то

Ага… Если бы не было ГА-250, то еще можно было бы говорить о его нише в ценовой категории, а так действительно нет никакого смысла его покупать.

Vovets

Насчёт разницы между GA250 и Spartan Quark. Не так давно я подбирал гироскоп для соосника “Стрекоза” от ПЖ (Он же Walkera 5#4). Так вот, _единственным_ гироскопом, к которому не было _никаких_ претензий оказался Quark. При этом настройка состояла в установке лимитов, реверса, всё. При чём тут соосник? Динамика управления курсом соосника очень непроста и сильно отличается от классики. То, что Кварк единственный с этим справился, даже будучи непредназначенным для этого, мне лично говорит о том, что он один из лучших гир. Поищите по форуму, много ли о нём спрашивают или имеют какие-либо проблемы. И сравните с темами про GA250.

P.S. Конечно же Quark на Стрекозе не остался, дороговат он для неё. 😃

KycokOl
Vovets:

Динамика управления курсом соосника очень непроста и сильно отличается от классики. То, что Кварк единственный с этим справился,

Что-то я впал в ступор.😃 Что в управлении курсом у Стрекозы такого, что с ним справился только Спартан?

Vovets

Управление осуществляется путём изменения оборотов 2-х двигателей. Ситема получается очень инерционной, да ещё и двигателей и роторов 2 штуки, каждый со своей динамикой. На других гироскопах было плавание (HK401B-), отскоки (GA250), колебания (на всех) при даче общего газа.
Сравните это с ситуацией, где для управления используется одна высокоскоростная серва (хотя, конечно, из-за создания доп. нагрузки на двигатель классика тоже не так проста).

moonchild

Ну Кварк у меня не справился в 6ти метровый ветер с проскальзывающим валом привода ХР и немного гнутым валом ОР…*)…при порыве свернуло хвостик на 90* на 450Про.

А в зале это все спокойно и быстренько летало бочком и пируэтило. *)

2 months later
Mega_Rotor

Как переключить реверс на это гироскопе, не могу разобраться?