покупка первого 450 и вопрос по аппе

Vovets

Объективно, если ХК про тушка не бракованная, её можно собрать и она полетит. Будут проблемные узлы, которые будут требовать постоянного внимания, например заедающий слайдер хвоста. Но летать оно будет. Другое дело, что какой-то брак будет 100%, например заклиненные подшипники в каом-нибудь рычаге в голове. Потому что шайбочку забыли положить. Если понимаете, как должно быть и готовы тратить время - вперёд.
Всё-таки я пришёл к мнению, что в качестве первой модели лучше брать оригинал, можно супер-комбо. Это позволит быстро перейти к полётам. Потому что на освоение пилотирования обычно нужно огромное время.
Если нравится возиться с железочками а потом год висеть хвостом к себе, восхищаясь стабильностью этого виса и пытаясь идеально настроить дешёвый гироскоп и сравнивать разные дешёвые головы, гироскопы и прочее, тогда ХК - идеалный вариант.
По ALZRC смотрите соответствующую тему(ы), есть мнение - что качество хорошее, но и цена близка к оригиналу.
Если кажется, что дорого - в этом хобби дёшево не бывает, надо смириться.

level:

хочется потратить деньги грамотно

ALIGN супер комбо. Недорого.

level

к слову тогда такой вопросик, что сие означает “супер комбо”?

я предполагаю это кит и в нагрузку неважнецкое кое что… мотор, регуль, может ещё что то. Если так, то такой вариант я отмёл, потому как, по дневникам Александра) решил комплектовать не самым дешовым верт, например гиро за 70 баксов, хвостовая серва 36, ну и так остальное тоже, не дорогое-не дешёвое

да и в смагазинами этими пока разберёшься, НК как то примелькался, проверенный поди, а закажешь эту же комбу чёрт знает где, короче новичок самый что ни на есть, в инет магазинах вообще не ориентируюсь, не в последнюю очередь и буду всё брать с НК наверно. Запутался совсем, тяжко выбирать

Vovets

Супер комбо - это значит есть сервы, регулятор, мотор, т.е. добавить приёмник и батарейку.
У Вас, как у многих новичков, есть противоречивые желания - с одной стороны чтобы всё недорого, с другой - хорошего качества. ALIGN - вполне хорошее качество и хорошая цена именно в комбо. Первый год все косяки пилотирования нужно списывать на руки, а не на железо. А за год обычно много воды утекает.
Прошу заметить - это моё личное мнение, основанное на 2-х летнем опыте и желании научиться летать.

Магазинов бояться не надо, они хорошие, как правило. 😃 Здесь на форуме достаточно информации. Даже с ebay люди не боятся брать. Главное, расплачиваться paypal, тогда определённые гарантии есть.

bort662
level:

потому как, по дневникам Александра) решил комплектовать не самым дешовым верт, например гиро за 70 баксов,

Выбирая верт -обратите внимание на время в которое вы входите в хобби, гироскопы умирают как класс, сейчас время ФБЛ систем и за 70 у.е. вы приобретёте отличную ФБЛ голову + ФБЛ систему (Причём в этих ФБЛ системах встроенный гироскоп очень хорош)+ программатор.
ИМХО

notnx

Доброго воскресенья всем) Помогите, пожалуйста, определиться: собирать ли самому HK450 v2 по частям с покупкой 6-канальной аппаратуры HK, или же купить RTF кит, вроде того, что на leaderhobby представлен за 99$ (на ebay, кстати, есть такой за 120 баксов с уже включенной в эту цену доставкой), а к нему докупить отдельно пару-тройку аккумуляторов, зарядное устройство и краш-кит.
Благодарю за внимание.

bort662
notnx:

Помогите, пожалуйста, определиться:

Найти единомышленников на своей территории, встретиться пообщаться, принять решение.
Если вы хотите попробовать не имея опыта пилотирования, то в течении 1-й минуты приложите любой вертолёт(ценник вертолёта не спасёт).
Начинайте с “семечек” типа MCPX.
Ну, а если опыт даже небольшой есть, то ИМХО интересней собрать вертолёт своими руками.
Удачи.

notnx

Спасибо за ответ.

bort662:

Начинайте с “семечек” типа MCPX.

Насколько велики различия в управлении при переходе (ежели таковой произойдет) с MCPX на 450-е семейство?
В моём городе, как я вижу по сообщениям в соответствующей теме, только один владелец вертолёта, но у него MCPX.

bort662

MCPX тем и хорош - присутствием коллективного шага, он будет падать на момент обучения, но при его весе краши минимальны/стоимость крашей. С переходом на старшие модели у вас будет правильная реакция.

notnx:

Насколько велики различия в управлении при переходе (ежели таковой произойдет) с MCPX на 450-е семейство?

Мощность, скорость, цена крашей. Коллективным шагом к моменту перехода научитесь работать, поймёте “что такое управление вертолётом”.

nik25

Не надо так сразу пугать человека 😃

Vovets:

Учтите, кстати, что они не на 100% совместимы с оригиналом

Пока что единственная именно “несоместимость” НК с оригиналом, встреченная мною на форуме, - это то, что на осевой втулке слайдера ХР нарезана другая резьба, но сам узел слайдера - вполне совместим. В остальных случаях это

Vovets:

упрощённый конструктив

но совместимость будет, скорее всего, полная, - т.е. винтики вкрутятся и будет работать.

Вячеслав, учитывайте, что на форуме пишут в основном люди, у которых возникли какие-то проблемы.
Думаю, что если вы почитаете ветки про оригинал, вы ужаснетесь, сколько там проблем 😃
Если же взять статистику по всей России (а не только по первопрестольной), то думаю что на клонах (в том числе - немало и на НК) летает в десятки, если не в сотни раз больше новичков, чем на оригинале.

Vovets:

Будут проблемные узлы, которые будут требовать постоянного внимания, например заедающий слайдер хвоста. Но летать оно будет. Другое дело, что какой-то брак будет 100%, например заклиненные подшипники в каом-нибудь рычаге в голове. Потому что шайбочку забыли положить. Если понимаете, как должно быть и готовы тратить время - вперёд

Мои две тушки НК 450 pro собрались без проблем, откровенного брака не было, больших люфтов и заеданий - тоже.
Правда, еще не летал - только “подскакивал” 😃 Так что мое мнение - субъективно 😃

Да, оригинал лучше и качественней, но для новичка - это уже скорее ньюансы, и большую разницу вы почувствуете, вероятнее всего, только во втором и последующем летных сезонах. У новичков падают они одинаково. А крашиться на оригинале - далеко не бюджетно…

В общем, как уже говорили

Vovets:

Объективно, если ХК про тушка не бракованная, её можно собрать и она полетит

Лично у меня 2 тушки - 100% не бракованные 😃

Тем более - с НК проще будет, если вдруг поймете, что это не ваше хобби.

Не флейма ради, а токмо для объективности 😃

Александр_1-й

Основное преимущество комбо-кита с Алайна в том, что ДУМАТЬ там не надо, там надо тупо собрать руководствуясь приложенной инструкцией. НК же начиная с подбора комплектации, и заканчивая возможными подгонками того, чего надо “подогнать”, заставляет пораскинуть мозгами. Если совершенно нет слесарного опыта/инструментов (ну просто никаких), то возможно Алайн и лучше.

KycokOl

Собрал свою первую ПРОшку, кит от Тарот. До этого имел дело только с V2. К киту претензий пока нет, при сборке косяков не обнаружил, но пока не облетывал, может дальше и вылезут. Как ни странно, всё удалось вместить внутрь рамы, регуль Castle Ice Lite 50 и приемник Corona встали точно по ширине.

bort662

А элеваторную серву изнутри поставить? Эта прошка с микробом будет? С таким регулем и мотором вааааще сказка будет!😃

KycokOl
bort662:

А элеваторную серву изнутри поставить?

А зачем? Она и по инструкции ставится снаружи и тяга при таком расположении стоит без перекоса.

bort662:

Эта прошка с микробом будет?

Да, микроб установлен.

bort662
KycokOl:

Она и по инструкции ставится снаружи и тяга при таком расположении стоит без перекоса.

Спросил потому как у меня на двух прошках стоят из нутри, 202MG и 90MG. Тушки НК, хотя никакой разницы с Таротом быть не должно! Посмотрел, шарик на качалку прикручен со стороны сервы.

KycokOl

В некоторых мануалах задняя серва действительно установлена изнутри. Но чот я вообще не вижу в этом смысла. Кроме головняка с демонтажем, такое расположение ничего не дает.

Val-ksd
KycokOl:

такое расположение ничего не дает.

Просто бывают сервы не расчитанные для крепления таким образом.Как раз Align 410 к таким относится.

KycokOl
Val-ksd:

Как раз Align 410 к таким относится.

А что с ней не так? В новом алайновском мануале на 450 pro V2, задняя серва ставится именно снаружи.

Val-ksd
KycokOl:

А что с ней не так?

Да там с обратной стороны рёбра жёсткости, а не ровная площадка как снаружи.Хотя передние сервы всё таки крепятся именно изнутри.Да вообще по большому без разницы как крепить главное что бы тяга шла ровно на тарелку.

Andy08
Val-ksd:

Просто бывают сервы

У которых корпус длиннее, а потом канопу закрывать плохо.

level

Вечер добрый, господа! Наконец то получил карточку сегодня, закинул бабосы, зарегистрировался в палке. Пока время шло всё думал что же всё таки купить, ну и кое что решил. кому интересно вот:
тушка: либо www.hk-parts.com/…/alzrc-trex-450-pro-kit.html
либо hk-parts.com/…/alzrc-trex-450-pro-combo-kit-heli-w…
тут у меня есть пару вопросов – с одной стороны выгоднее взять за 159, но не знаю что лучше по качеству и мощности, может лучше мотор и регуль взять отдельно:
мотрор hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
регулятор: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
или такой: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Хотелось бы не разводить пустые разговоры о том что начинающему того в комбо вполне достаточно… просто естли кто знает точно, ответе что реально лучше.
По регуляторам кстати у меня вопросик есть, как определять есть ли у него гувернер и мягкий старт?
сервы на перекос: тут тоже не всё однозначно, сначала вообще париться не хотел и думал поставить полюбившиеся всем www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… , но прочитал на форуме рекомендацию Александра 1го что если брать тушку не дешёвую, то и сервы получше тоже надо, например такие hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… . Всё бы ничего, но у них питание 4.8 , не охота громоздить степдауны. Выбирать самому, могу облажаться по размерам (они же отличаются немного), да и просто могу неудачные выбрать по незнанию. Поэтому прошу посоветовать нормальные сервы для прошки на перекос, чтобы без проблем подходили (там же я так понял вылет рабочего вала большое значение имеет для организации углов 120 гр.). Желательно до 10 долларов.