покупка первого 450 и вопрос по аппе
Обратите внимание на текст в наименовании лота: transmitter only. т.е. приемника там нет, только передатчик
Турнига хороша своей дешевизной и достойным функционалом, то есть это аппа на попробывать, вдруг не зацепит хобби. Если вы хотите аппу на перспективу, то смотреть нужно начинать с новой Спектрум 7-ки, а это уже 300 баксов. Те аппы, на которые вы дали ссылки имхо не рыба, не мясо.
Я бы не был так категоричен. Если человек не собирается на ДВС В ПРИНЦИПЕ, и не собирается использовать дорогие ФБЛ-ы с переключением банков головы и хвоста, то вот этот лот: www.ebay.com/itm/…/190630307422 очень даже подойдет для начала. Преимуществ несколько.
- Это спектрум. Поэтому будет совместимость с Блейдами разнообразными, а также того же Хомяка или в-бар можно через сателлит подключить.
- Это дешево. Поэтому всегда можно будет продать с небольшой потерей новичку для того же блейда и того же вхождения в Хобби.
Что касается приемников - берем к нему вот эти и не паримся: hobbyking.com/…/__11965__OrangeRx_R610_Spektrum_DS… это если на 450-ку, если на 500-ку и выше или на далеко летающий самолетик, добавляем к нему еще вот это: hobbyking.com/…/__13418__OrangeRx_R100_Satellite_R…
Кто подскажет, если буду эту брать www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=373_37… , там на картинке маленький блочёк, это приёмник который в верт ставить надо или этот блок ствится в пульт с задней стороны, указанный мной передатчик совместим с приёмниками для турниджи 9х, например вот этим hobbyking.com/…/__12901__Hobby_King_2_4Ghz_Receive… он вроде миниатюрный и влезет внутрь. какой ещё приёмник можно подружить с этой аппой или аппой турниджи? желательно с торцевым расположением гнёзд - в видео по сборке так рекомендовали, чтобы провода в стенки рамы не упирались
Ребят, еще помогите пожалуйста:
вертолет “закручивает” вокруг своей оси, против часовой стрелки. Даже уже на передатчике триммером в саааамый конец пододвинул, а верт всеравно закручивается. Правда если триммером вернуть в самую серединку, то верт еще сильней будет закручиваться вокруг своей ои при попытке взелта.
Подскажите, что еще глянуть? Верт HK-450 GT PRO, аппа Turnigy 9x.
Верт HK-450 GT PRO, аппа Turnigy 9x.
Гироскоп какой? Гироскоп точно в удержании?
Даже уже на передатчике триммером в саааамый конец пододвинул,
Триммер надо вернуть в ноль и желательно никогда его не трогать.
там на картинке маленький блочёк,
Это приемник. В прошку его будет сложновато вкорячить.
он вроде миниатюрный и влезет внутрь. какой ещё приёмник можно подружить с этой аппой или аппой турниджи?
Вроде можно, но точно не скажу.
Гироскоп HK401B . В каком он режиме находится - незнаю. Предыдущий владелец всё настроил и заклеил гиру скотчем, чтобы настройки не сменить случайно. Я ничего не трогал =)
Триммер верну в ноль. Но верт еще быстрей крутиться начинает =(
На руках все руководства. ПО настройке вертолета, по его сборке, по аппаратуре. Уже устал всё читать, не могу найти пункт, за который бы можно было “зацепиться” чтобы исправить мою проблему.
там на картинке маленький блочёк, это приёмник который в верт ставить надо
Это именно приемник, который надо ставить вовнутря.
По совместимости - АФАИК модель CX-CR9B коптера совместима с В лидерсхобби и второй версией Турниджи, а также с шестиканалками второй версии хоббикинга с хоббей, т.е. можно также использовать приемники вот этот с хоббей
И вот этот 6-ти канальный с хоббей, который легко лезет вовнутря вертолета:
Предыдущий владелец всё настроил и заклеил гиру скотчем, чтобы настройки не сменить случайно.
Ну так отклей и посмотри, горит светодиод или нет. Когда стиком руддера шевелишь, слайдер возвращается в центр сам или нет?
в момент инициализации гироскопа - он мигает много раз быстро. Потом тухнет. Если шевелить левым стиком “вправо-влево”, то штучка которая скользит за хвостовым винтом (видимо это слайдер) возвращается в центральное положение (при отпускании стика).
У тебя гироскоп не в удержании. Переключи правый верхний тумблер на переднем торце аппы Gear.
в момент инициализации гироскопа - он мигает много раз быстро. Потом тухнет. Если шевелить левым стиком “вправо-влево”, то штучка которая скользит за хвостовым винтом (видимо это слайдер) возвращается в центральное положение (при отпускании стика).
Эрго - гироскоп работает в режиме “Нормал”. При этом - не выставленна предкомпенсация. Последствия очевидны. Посмотрите что у вас подается с передатчика по 5-му каналу.
Я бы еще проверил не в реверсе ли он.
Переключи правый верхний тумблер на переднем торце аппы Gear.
Угу. СД должен гореть неприрывно и мигать только когда двигается слайдер. Слайдер НЕ ДОЛЖЕН возвращаться назад, это признак работы в режиме НН
Вообще светодиод гироскопа нельзя заклеивать ни в коем случае! Он является индикатором правильной работы гироскопа. На него мы смотрим перед взлетом. Если вдруг СД не горит а постоянно мигает - значит гироскоп неправильно проинициализирован - возможно сдвинули вертолет в момент инициализации, в этом случае надо переинициализировать гироскоп одним из двух способов
- Отключить и снова подключить питание вертолета
- Быстро щелкнуть тумблером ГЕАР туды/сюды 3 раза. (Работает не со всеми гироскопами)
Сделал. Верт правда не запускал, но на вид ничего координально не поменялось. Слайдер так и принимает центральное положение, как вертолет “шумел” сервой хвостового ротора если его руками покрутить вокруг своей оси - так и шумит при включеном тумблере Gear.
Спасибо, Алексанр 1й за инфу по приёмникам, жаль что они оба в бакордере (
но на вид ничего координально не поменялось.
Светодиод загорелся?
где можно почитать про совместимость передатчиков и приёмников что бы поменьше тут людей доставать?
где можно почитать про совместимость передатчиков и приёмников что бы поменьше тут людей доставать?
Нигде. Щас столько протоколов развелось, черт ногу сломит. Каждый случай нужно разбирать индивидуально.
Светодиод загорелся?
нет, светодиод как моргал ТОЛЬКО при инициализации - так и осталось. Тоесть включаю питание, он моргает и тухнет. Больше НЕ загорается.
Больше НЕ загорается.
Напиши, что у тебя в меню GYROSENS в аппе.
Вот, посмотрите пожалуйста фото гироскопа. На нем видно, что оба переключателя находятся в нижнем положении. Тоесть в OFF и NOR
Серва хвостовая какая?
STATE INH
UPRATE 100
DNRATE 100
MODEL STD
На самом гироскопе переключатели находятся в положениях:
DS OFF
DR NOR