покупка первого 450 и вопрос по аппе

bort662
level:

думаю у меня норм верт получается, мотор скорп потом возьму

Так и происходят абгрейды, это у всех так(наверное).😃

4uKuTa
KycokOl:

Проверь, чтобы триммер газа был в нуле и заново откалибруй газ.

Проверять - это через кривые газа? Тоесть чтобы на графике палочка была в крайней левой точке. так? Она там, т.е. при нуле шаг-газ - палочка находится в левой точке графика. Проценты газа не сбиты, тоесть при L = 0%, при 1 = 35% вроде и т.д.

KycokOl
4uKuTa:

Проверять - это через кривые газа? Тоесть чтобы на графике палочка была в крайней левой точке. так? Она там, т.е. при нуле шаг-газ - палочка находится в левой точке графика. Проценты газа не сбиты, тоесть при L = 0%, при 1 = 35% вроде и т.д.

Триммеры проверь в меню триммеров, кривую газа нужно сделать от 0 до 100 и заново откалибровать газ.

Александр_1-й

1 Посмотри в мониторе соответствует ли ноль нулю
2 Откалибруй регуль

Lisenok
4uKuTa:

включаю верт - они чёто пикает-пикает и на шаг-газ не реагирует

Может, газ в реверсе?

bort662
Александр_1-й:

Ты смотри, вы с ним как то синхронно с Валкерами

Кстати посоветуй знакомому шаськи от 450-ки поставить(я поставил мягкие от спорта), вид не мажорный зато верт не убиваемый (в разумных пределах) становится.😎

bort662
4uKuTa:

Тут у меня что-то не так?

Когда стиком газа орудуешь, кликни Холд. А пока причина не ясна - снимай все лопасти от греха подальше.

4uKuTa
bort662:

кликни Холд.

Когда в настройках копаюсь - питание верта выключено =)

Александр_1-й
moonchild:

Если чо, этот инопланетянин на причисленном к говноклонам отжимается.

Не, ну “помидорной бригаде” виднее, хрен ли им там тот Тарек…, эт разве авторитет? 😉

Lisenok
moonchild:

Если чо

Павел!!! (строго так). “Эскалация немотивированных насилий дестабилизирует общество” (с) В.П.Крапивин.
Не поднимайте новую волну межалайновой вражды. На сегодня наверно уже харе.

bort662:

А пока причина не ясна - снимай все лопасти от греха подальше.

Дельное, кстати, замечание…

4uKuTa

Сейчас заметил следующее:

Стик газа поднимаем вверх, обороты растут. Не доходя до половины всего хода левого стика достигаются (вроде) максимальные обороты. Когда стик доводим до половины обороты снижаются примерно на 10% и больше не поднимаются (двигя стик от середины и до конца, вверх).

Тоесть если раньше “рабочей площадью” был ВЕСЬ ход стика газа, то теперь - это всего 50% его хода.

Что это такое случилось? о0

Lisenok
4uKuTa:

Когда в настройках копаюсь - питание верта выключено =)

А регулятор как настраиваешь?

bort662

Наверное глупый вопрос, но тем не менее - пак-то заряжен?😌

4uKuTa
Lisenok:

А регулятор как настраиваешь?

Рег вообще еще ниразу не трогал. Да и знать не знаю какой регулятор у меня стоит)

bort662:

пак-то заряжен?

Акб? Да. Сейчас подключил второй, который 100% заряжен - результат тот же.

bort662

А как себя чувствует криая газа в нормале?

bort662

Тогда “копай” регулятор. Есть регуляторы которым необходимо (на примере DX8) в меню тревел и джаст на канале газа менять верхнюю и нижнюю полку газа. В общем тебе смогут помочь коллеги с Турнигой. Будешь калибровать регулятор, сделай кривую газа ровной от 0,25, 50, 75, 100.

4uKuTa
bort662:

сделай кривую газа ровной от 0,25, 50, 75, 100.

Хорошо, сделаю так.

А как калибровать регулятор, если я даже незнаю какой рег у меня стоит? И вобще какой принцип калибровки? Он у всех вертолетных регов один, или у всех свой, собственный метод калибрования?

bort662

Сними лопасти. Отключи холд. Включи аппаратуру. Стик газа вверх до упора = 100%. Подключи питание на борт. Борт пикнет (первый раз)два раза(по моему), опусти стик газа в “0”. Калибровка окончена. После того как пикнет три раза=количеству банок в АКБ, регулятор переходит в режим настройки регулятора. Узнавай какой у тебя регулятор для настроек отсечек и т.д.