покупка первого 450 и вопрос по аппе

bort662
4uKuTa:

Тут у меня что-то не так?

Когда стиком газа орудуешь, кликни Холд. А пока причина не ясна - снимай все лопасти от греха подальше.

4uKuTa
bort662:

кликни Холд.

Когда в настройках копаюсь - питание верта выключено =)

Александр_1-й
moonchild:

Если чо, этот инопланетянин на причисленном к говноклонам отжимается.

Не, ну “помидорной бригаде” виднее, хрен ли им там тот Тарек…, эт разве авторитет? 😉

Lisenok
moonchild:

Если чо

Павел!!! (строго так). “Эскалация немотивированных насилий дестабилизирует общество” (с) В.П.Крапивин.
Не поднимайте новую волну межалайновой вражды. На сегодня наверно уже харе.

bort662:

А пока причина не ясна - снимай все лопасти от греха подальше.

Дельное, кстати, замечание…

4uKuTa

Сейчас заметил следующее:

Стик газа поднимаем вверх, обороты растут. Не доходя до половины всего хода левого стика достигаются (вроде) максимальные обороты. Когда стик доводим до половины обороты снижаются примерно на 10% и больше не поднимаются (двигя стик от середины и до конца, вверх).

Тоесть если раньше “рабочей площадью” был ВЕСЬ ход стика газа, то теперь - это всего 50% его хода.

Что это такое случилось? о0

Lisenok
4uKuTa:

Когда в настройках копаюсь - питание верта выключено =)

А регулятор как настраиваешь?

bort662

Наверное глупый вопрос, но тем не менее - пак-то заряжен?😌

4uKuTa
Lisenok:

А регулятор как настраиваешь?

Рег вообще еще ниразу не трогал. Да и знать не знаю какой регулятор у меня стоит)

bort662:

пак-то заряжен?

Акб? Да. Сейчас подключил второй, который 100% заряжен - результат тот же.

bort662

А как себя чувствует криая газа в нормале?

bort662

Тогда “копай” регулятор. Есть регуляторы которым необходимо (на примере DX8) в меню тревел и джаст на канале газа менять верхнюю и нижнюю полку газа. В общем тебе смогут помочь коллеги с Турнигой. Будешь калибровать регулятор, сделай кривую газа ровной от 0,25, 50, 75, 100.

4uKuTa
bort662:

сделай кривую газа ровной от 0,25, 50, 75, 100.

Хорошо, сделаю так.

А как калибровать регулятор, если я даже незнаю какой рег у меня стоит? И вобще какой принцип калибровки? Он у всех вертолетных регов один, или у всех свой, собственный метод калибрования?

bort662

Сними лопасти. Отключи холд. Включи аппаратуру. Стик газа вверх до упора = 100%. Подключи питание на борт. Борт пикнет (первый раз)два раза(по моему), опусти стик газа в “0”. Калибровка окончена. После того как пикнет три раза=количеству банок в АКБ, регулятор переходит в режим настройки регулятора. Узнавай какой у тебя регулятор для настроек отсечек и т.д.

4uKuTa

Откалибровал. Всё осталось по прежнему =(

bort662

Тогда заморачивайся с расходами канала газа, или жди совет от владельцев аппы

Александр_1-й

Посмотри МОНИТОР, не на кривую, а на пункт меню “Монитор” и подвигай там стиком газа, может ты какой микс на газ включил и у тебя не с нуля начинается, если все нормально - засечка тротла должна ходить от одного края, через центр в 50% до другого края

Vovets

Можно ещё такой совет дать. Воткнуть вместо регулятора в канал газа приёмника серву, подать питание откуда-нибудь, и посмотреть таким образом, что на самом деле происходит в канале газа. Предварительно посмотреть, где у сервы крайние точки и середина.

nik25
KycokOl:

Триммеры проверь в меню триммеров, кривую газа нужно сделать от 0 до 100

для Turnigy 9X у меня стоят такие значения:
0) все крутилки выставьте в 0, т.е. посередине.

  1. триммеры смотрите в меню TRIM - во всех четырех строках должны быть значения 001<000>, - если это не так, то поменяйте кнопками триммирования вокруг стиков и кнопками вправо-влево.
  2. в меню TRV/CV сделайте линейную прямую (0 - 25 - 50 - 75 - 100 %), причем обратите внимание, чтобы индикация в этот момент была <NOR> (т.е. нормальный режим)
  3. в меню E.POINT все должно быть по 100% 100%
  4. в меню THR HOLD - ACT и -005%
  5. AUX-CH - все NULL
  6. REVO CURVE - все по 50%
  7. HOV TRH - INH (значения не важны)
  8. HOV PIT - INH (значения не важны)
  9. TRAINER - INH
  10. STNTTRIM - INH
  11. PROG<123> - PROG MIX1 / PROG MIX2 / PROG MIX3 - все INH
  12. в меню DISPLAY при перемещении стика газа должны одновременно изменяться AIL, ELE, TRH, PIT (причем в разные стороны и пропорционально движениям стика газа)

снимите лопасти ОР и подключите питание вертолета - теперь попробуйте снова дать газ, если обороты (после полной раскрутки при мягком старте) равномерно растут/падают по всему ходу стика газа, то вы, вероятно, накосячили с настройками именно в передатчике.

Если все осталось без изменений - то попробуйте в главном меню SYSTEM SETTING поменять в MODE SELE модель на любую, которую вы гарантированно не изменяли,
затем там же в TYPE SELE выберите режим вертолета (HELI) и HELI3-1 (если у вас флайбар, для FBL - HELI1),
в STICK SET поставьте ту моду (1 или 2), которой пользуетесь,

Не забудьте, что измененные настройки сохраняются нажатием на кнопку MENU, а не EXIT.

P.S. читал на форуме, что регулятор может погореть при малых оборотах очень быстро (порядка нескольких секунд), так что сразу выводите обороты (стик газа) на 25-30 % и долго не держите его на меньших оборотах, когда будете проверять.

4uKuTa
Александр_1-й:

пункт меню “Монитор”

нет у меня такого пунка на Turnigy 9x

nik25:

для Turnigy 9X у меня стоят такие значения:

У меня все настройки такие же.

Сейчас опять включил верт - он начинает пикать сразу после включения питания. Даже не помогает чтобы я сик шаг-газ авил пальцем в низ. Тоесть как я понял вертолет, при включении питания, думает что на передатчике газ равен не нулю и поэтому пикает, сообщает мне чтобы я вернул газ в ноль и только тогда заработает.

Что это такое творится? 😦

Вот, посмотрите пожалуйста видео. Попытался показать проблему.

youtu.be/ZVeYsb_lfis