покупка первого 450 и вопрос по аппе

4uKuTa
bort662:

сделай кривую газа ровной от 0,25, 50, 75, 100.

Хорошо, сделаю так.

А как калибровать регулятор, если я даже незнаю какой рег у меня стоит? И вобще какой принцип калибровки? Он у всех вертолетных регов один, или у всех свой, собственный метод калибрования?

bort662

Сними лопасти. Отключи холд. Включи аппаратуру. Стик газа вверх до упора = 100%. Подключи питание на борт. Борт пикнет (первый раз)два раза(по моему), опусти стик газа в “0”. Калибровка окончена. После того как пикнет три раза=количеству банок в АКБ, регулятор переходит в режим настройки регулятора. Узнавай какой у тебя регулятор для настроек отсечек и т.д.

4uKuTa

Откалибровал. Всё осталось по прежнему =(

bort662

Тогда заморачивайся с расходами канала газа, или жди совет от владельцев аппы

Александр_1-й

Посмотри МОНИТОР, не на кривую, а на пункт меню “Монитор” и подвигай там стиком газа, может ты какой микс на газ включил и у тебя не с нуля начинается, если все нормально - засечка тротла должна ходить от одного края, через центр в 50% до другого края

Vovets

Можно ещё такой совет дать. Воткнуть вместо регулятора в канал газа приёмника серву, подать питание откуда-нибудь, и посмотреть таким образом, что на самом деле происходит в канале газа. Предварительно посмотреть, где у сервы крайние точки и середина.

nik25
KycokOl:

Триммеры проверь в меню триммеров, кривую газа нужно сделать от 0 до 100

для Turnigy 9X у меня стоят такие значения:
0) все крутилки выставьте в 0, т.е. посередине.

  1. триммеры смотрите в меню TRIM - во всех четырех строках должны быть значения 001<000>, - если это не так, то поменяйте кнопками триммирования вокруг стиков и кнопками вправо-влево.
  2. в меню TRV/CV сделайте линейную прямую (0 - 25 - 50 - 75 - 100 %), причем обратите внимание, чтобы индикация в этот момент была <NOR> (т.е. нормальный режим)
  3. в меню E.POINT все должно быть по 100% 100%
  4. в меню THR HOLD - ACT и -005%
  5. AUX-CH - все NULL
  6. REVO CURVE - все по 50%
  7. HOV TRH - INH (значения не важны)
  8. HOV PIT - INH (значения не важны)
  9. TRAINER - INH
  10. STNTTRIM - INH
  11. PROG<123> - PROG MIX1 / PROG MIX2 / PROG MIX3 - все INH
  12. в меню DISPLAY при перемещении стика газа должны одновременно изменяться AIL, ELE, TRH, PIT (причем в разные стороны и пропорционально движениям стика газа)

снимите лопасти ОР и подключите питание вертолета - теперь попробуйте снова дать газ, если обороты (после полной раскрутки при мягком старте) равномерно растут/падают по всему ходу стика газа, то вы, вероятно, накосячили с настройками именно в передатчике.

Если все осталось без изменений - то попробуйте в главном меню SYSTEM SETTING поменять в MODE SELE модель на любую, которую вы гарантированно не изменяли,
затем там же в TYPE SELE выберите режим вертолета (HELI) и HELI3-1 (если у вас флайбар, для FBL - HELI1),
в STICK SET поставьте ту моду (1 или 2), которой пользуетесь,

Не забудьте, что измененные настройки сохраняются нажатием на кнопку MENU, а не EXIT.

P.S. читал на форуме, что регулятор может погореть при малых оборотах очень быстро (порядка нескольких секунд), так что сразу выводите обороты (стик газа) на 25-30 % и долго не держите его на меньших оборотах, когда будете проверять.

4uKuTa
Александр_1-й:

пункт меню “Монитор”

нет у меня такого пунка на Turnigy 9x

nik25:

для Turnigy 9X у меня стоят такие значения:

У меня все настройки такие же.

Сейчас опять включил верт - он начинает пикать сразу после включения питания. Даже не помогает чтобы я сик шаг-газ авил пальцем в низ. Тоесть как я понял вертолет, при включении питания, думает что на передатчике газ равен не нулю и поэтому пикает, сообщает мне чтобы я вернул газ в ноль и только тогда заработает.

Что это такое творится? 😦

Вот, посмотрите пожалуйста видео. Попытался показать проблему.

youtu.be/ZVeYsb_lfis

4uKuTa

Сервы у меня не дергаются. Всё работает исправно. Кроме мотора почемуто

Александр_1-й
4uKuTa:

нет у меня такого пунка на Turnigy 9x

Да куда ж он делся? Просто он у вас “Дисплей” называется

bort662

Попробуй перебиндить приёмник(так на всякий случай). Триммер(который рядом со стиком газа) не смещён.

nik25

А при подключении питания вертолета он как пикает? три пика и музыкальная трель на два пика?
Может быть где-то контакт пропал?

nik25

Сергей, у меня сейчас очень хилый инет - страницы по 5 минут без картинок открываются… Дублируйте свои видео словами.

Попробуйте так https://rcopen.com/forum/f63/topic206853/42, или же просто полностью создайте в передатчике новую модель по новой, как я вам советовал ранее…

Или может быть это rcopen.com/forum/f63/topic206853/41
Проверьте меню REVERSE, чтобы THR был в NOR (выделялось черным)

А может - так rcopen.com/forum/f63/topic202506
Подергайте все разъемы (отключите и снова соедините и провода к ним, к регулю и мотору) - может где-то контакта нет.

А по громкости мотор при включении пиликает как и раньше или заметно тише?

4uKuTa
nik25:

Дублируйте свои видео словами.

Попробую =) Вобщем при включении питания на вертолете - он трынькает (мелодично так), а потом пип-пип-пип-пип… бесконечно. Ждёт пока я верну шаг-газ в нулевое положение.

nik25:

Попробуйте так

У меня вроде не такой регулятор. У меня TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC.

nik25:

создайте в передатчике новую модель

Делал. Прописывал все настройки с инструкции - проблема не ушла.

nik25:

Проверьте меню REVERSE

Реверс НЕ включен. Тоесть всё нормально тут. =(

Andy08

Разберите аппу и посмотрите как затянут резюк стика газа. Попробуйте его немного сместить. Если затянут хорошо, откалибруйте аппу.

4uKuTa

Складывается такое впечатление что что-то типа сдивнулось в передатчике. Но это не так, т.к. при просмотре кривых шаг-газ на графике всё двигается так как и должно быть.

Andy08:

Попробуйте его немного сместить.

Но это не так, т.к. при просмотре кривых шаг-газ на графике всё двигается так как и должно быть.

nik25
4uKuTa:

Делал. Прописывал все настройки с инструкции - проблема не ушла.

А вы попробуйте без настроек - сразу выбрали полностью новую модель, проверьте реверс и подключите верт.
Вполне возможно, что вы при настройке все же что-то не так делаете…

Andy08

Причем здесь кривые? Плохо затянутый резюк, вы своими экспериментами сдвинули его и теперь у вас уехали крайние точки в калибровке аппы. Т.е. в аппе первоначально калибруются резюки стиков на ширину хода ограниченного корпусом. Резюк сместился… Блин по второму кругу пошел.