покупка первого 450 и вопрос по аппе

4uKuTa

Сервы у меня не дергаются. Всё работает исправно. Кроме мотора почемуто

Александр_1-й
4uKuTa:

нет у меня такого пунка на Turnigy 9x

Да куда ж он делся? Просто он у вас “Дисплей” называется

bort662

Попробуй перебиндить приёмник(так на всякий случай). Триммер(который рядом со стиком газа) не смещён.

nik25

А при подключении питания вертолета он как пикает? три пика и музыкальная трель на два пика?
Может быть где-то контакт пропал?

nik25

Сергей, у меня сейчас очень хилый инет - страницы по 5 минут без картинок открываются… Дублируйте свои видео словами.

Попробуйте так https://rcopen.com/forum/f63/topic206853/42, или же просто полностью создайте в передатчике новую модель по новой, как я вам советовал ранее…

Или может быть это rcopen.com/forum/f63/topic206853/41
Проверьте меню REVERSE, чтобы THR был в NOR (выделялось черным)

А может - так rcopen.com/forum/f63/topic202506
Подергайте все разъемы (отключите и снова соедините и провода к ним, к регулю и мотору) - может где-то контакта нет.

А по громкости мотор при включении пиликает как и раньше или заметно тише?

4uKuTa
nik25:

Дублируйте свои видео словами.

Попробую =) Вобщем при включении питания на вертолете - он трынькает (мелодично так), а потом пип-пип-пип-пип… бесконечно. Ждёт пока я верну шаг-газ в нулевое положение.

nik25:

Попробуйте так

У меня вроде не такой регулятор. У меня TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC.

nik25:

создайте в передатчике новую модель

Делал. Прописывал все настройки с инструкции - проблема не ушла.

nik25:

Проверьте меню REVERSE

Реверс НЕ включен. Тоесть всё нормально тут. =(

Andy08

Разберите аппу и посмотрите как затянут резюк стика газа. Попробуйте его немного сместить. Если затянут хорошо, откалибруйте аппу.

4uKuTa

Складывается такое впечатление что что-то типа сдивнулось в передатчике. Но это не так, т.к. при просмотре кривых шаг-газ на графике всё двигается так как и должно быть.

Andy08:

Попробуйте его немного сместить.

Но это не так, т.к. при просмотре кривых шаг-газ на графике всё двигается так как и должно быть.

nik25
4uKuTa:

Делал. Прописывал все настройки с инструкции - проблема не ушла.

А вы попробуйте без настроек - сразу выбрали полностью новую модель, проверьте реверс и подключите верт.
Вполне возможно, что вы при настройке все же что-то не так делаете…

Andy08

Причем здесь кривые? Плохо затянутый резюк, вы своими экспериментами сдвинули его и теперь у вас уехали крайние точки в калибровке аппы. Т.е. в аппе первоначально калибруются резюки стиков на ширину хода ограниченного корпусом. Резюк сместился… Блин по второму кругу пошел.

nik25
Andy08:

Разберите аппу и посмотрите как затянут резюк стика газа. Попробуйте его немного сместить. Если затянут хорошо, откалибруйте аппу.

Сделайте проще - в настройках поменяйте моду с 2 на 1 или наоборот, соответственно, и проверьте на вертолете (другим стиком)…

Если все будет нормально, то Андрей прав.

Andy08:

Причем здесь кривые? Плохо затянутый резюк

В приводимых мною ссылках, у одного товарища при подключении другого регулятора - приходилось реверсировать две сервы автомата перекоса (!), если вернуть старый - снова реверсировать…
После обнуления всех настроек в аппе баг прошел. Народ был в шоке…

Кстати, может ему сбросить все настройки в аппе полностью на заводские?

Andy08

После смены моды газ окажется на правом стике, а он уже подпружинен в центр. Как-то не сильно поможет.

nik25
Andy08:

Как-то не сильно поможет.

Но понять, изменилось ли хоть что-нибудь, если провести новым стиком газа снизу-вверх и обратно, думаю, Сергей все же сможет…

Это все же немного проще, чем разбирать аппу…

4uKuTa
nik25:

сразу выбрали полностью новую модель, проверьте реверс и подключите верт.

Всё остается по прежнему.

Andy08:

Попробуйте его немного сместить.

Знать бы какой именно резистор и в какую сторону крутить.

nik25:

в настройках поменяйте моду с 2 на 1 или наоборот,

Сделал. При удержании (теперь) правого стика в нижнем положении вертолет включается нормально. НО опять же рабочим ходом остается только 50% хода стика, на не весь его ход. Тоесть максимальные обороты достигаются не при самом верхнем положении стика, а ровно по середине (хотя я не могу быть 100% увереным что это есть максимальные обороты, т.к. не раскручивал до этой проблемы вертолет без лопастей до максимума. Но на глаз - это всё же максимальные обороты)

nik25

Сергей, вспоминая случай с переключением режима гиры, хочется верить, что вы все внимательно читаете и очень тщательно выполняете рекомендации других более опытных товарищей, чем мы с вами… 😃

Вы контакты хорошо проверяли (сильно дергали?)? Попробуйте еще последовательно по одному (оставшихся двух кабелей должно хватать, чтобы моторчик пиликал) разъединять разъемы к мотору, каждый раз снова включая вертолет и слушайте, - если перестанет пиликать - значит обрыв в одной из подсоединенных шинах… Локализуйте ее таким методом. - ГЛУПОСТЬ СМОРОЗИЛ, раз движок работает 😃

Попробуйте все же полностью (!) обнулить настройки на аппе для всех моделей на заводские.

А я пока попробую раскрутить свою аппу, - посмотрю, что там могло провернуться… Посмотрел. Резисторы ножками припаяны так, что маловероятно, что они могли провернуться, тем более для обоих стиков одновременно и одинаково - все же больше склоняюсь к мысли о косяках в настройке аппы - обнуляйте все…

А здесь - как откалибровать стики - rcopen.com/forum/f4/topic139588/1540, но это - как последняя мера, думаю…

Батарея на передатчике нормально заряжена?

4uKuTa
nik25:

что вы все внимательно читаете и очень тщательно выполняете рекомендации других более опытных товарищей

Стараюсь. Вроде еще в сознании, спать не охото, так что пробую… =)

nik25:

Вы контакты хорошо проверяли (сильно дергали?)? Попробуйте еще последовательно по одному

Сейчас еще раз отсоединил от приёмника ВСЕ разъёмы, кроме разъема регулятора. Ничего не изменилось.

nik25:

Попробуйте все же полностью (!) обнулить настройки на аппе для всех моделей на заводские.

Ох боюсь, что не очень хорошая это идея. Изначально вертолет настраивал не я. Получил б/у уже типа настроеный. Посему думается мне что после полного обнуления я никогда больше не взлечу 😄

Кстати. Быть может я зря упустил тот факт, что накануне вертолет потерпел небольшое крушение. При посадке завалился на бок, сломал лопасти и погнул вал ОВ. Тут же всё восстановил и 2 дня вертолет стоял на полочке. Быть может тряхнуло чёто там и понеслось…?

nik25
4uKuTa:

Ох боюсь, что не очень хорошая это идея. Изначально вертолет настраивал не я. Получил б/у уже типа настроеный. Посему думается мне что после полного обнуления я никогда больше не взлечу 😄

Вы ошибаетесь 😃 Я тоже настраивал полностью самостоятельно. Легко настраивается по инструкции, скачанной по ссылке с этой страницы Часто задаваемые вопросы по аппаратурам TURNIGY, FlySky, iMax, EURGLE и аналогичным.
и этому руководству Настройка Трекс450 - Дневники - RC Форум

4uKuTa:

Быть может я зря упустил тот факт, что накануне вертолет потерпел небольшое крушение

Возможно, но тут уж только методом “научного тыка”… Берете заведомо рабочий и настроенный регулятор (передатчик) и подключаете (биндите). Начинайте с передатчика - так будет безопаснее, чтобы не спалить ничего…
Если не ошибаюсь, в Перми есть еще вертолетчики - сходите к ним за советом.

Fitter

А после краша и во время ремонта провода отсоединялись от приемника?Попробуйте снова забиндить приемник.