покупка первого 450 и вопрос по аппе
Была такая беда #4 rcopen.com/forum/f4/topic232284
Сервы у меня не дергаются. Всё работает исправно. Кроме мотора почемуто
нет у меня такого пунка на Turnigy 9x
Да куда ж он делся? Просто он у вас “Дисплей” называется
В таком случае я уже выкладывал это видео =)
Попробуй перебиндить приёмник(так на всякий случай). Триммер(который рядом со стиком газа) не смещён.
А при подключении питания вертолета он как пикает? три пика и музыкальная трель на два пика?
Может быть где-то контакт пропал?
при подключении питания вертолет пикает так:
Сергей, у меня сейчас очень хилый инет - страницы по 5 минут без картинок открываются… Дублируйте свои видео словами.
Попробуйте так https://rcopen.com/forum/f63/topic206853/42, или же просто полностью создайте в передатчике новую модель по новой, как я вам советовал ранее…
Или может быть это rcopen.com/forum/f63/topic206853/41
Проверьте меню REVERSE, чтобы THR был в NOR (выделялось черным)
А может - так rcopen.com/forum/f63/topic202506
Подергайте все разъемы (отключите и снова соедините и провода к ним, к регулю и мотору) - может где-то контакта нет.
А по громкости мотор при включении пиликает как и раньше или заметно тише?
Дублируйте свои видео словами.
Попробую =) Вобщем при включении питания на вертолете - он трынькает (мелодично так), а потом пип-пип-пип-пип… бесконечно. Ждёт пока я верну шаг-газ в нулевое положение.
Попробуйте так
У меня вроде не такой регулятор. У меня TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC.
создайте в передатчике новую модель
Делал. Прописывал все настройки с инструкции - проблема не ушла.
Проверьте меню REVERSE
Реверс НЕ включен. Тоесть всё нормально тут. =(
Разберите аппу и посмотрите как затянут резюк стика газа. Попробуйте его немного сместить. Если затянут хорошо, откалибруйте аппу.
Складывается такое впечатление что что-то типа сдивнулось в передатчике. Но это не так, т.к. при просмотре кривых шаг-газ на графике всё двигается так как и должно быть.
Попробуйте его немного сместить.
Но это не так, т.к. при просмотре кривых шаг-газ на графике всё двигается так как и должно быть.
Делал. Прописывал все настройки с инструкции - проблема не ушла.
А вы попробуйте без настроек - сразу выбрали полностью новую модель, проверьте реверс и подключите верт.
Вполне возможно, что вы при настройке все же что-то не так делаете…
Причем здесь кривые? Плохо затянутый резюк, вы своими экспериментами сдвинули его и теперь у вас уехали крайние точки в калибровке аппы. Т.е. в аппе первоначально калибруются резюки стиков на ширину хода ограниченного корпусом. Резюк сместился… Блин по второму кругу пошел.
Разберите аппу и посмотрите как затянут резюк стика газа. Попробуйте его немного сместить. Если затянут хорошо, откалибруйте аппу.
Сделайте проще - в настройках поменяйте моду с 2 на 1 или наоборот, соответственно, и проверьте на вертолете (другим стиком)…
Если все будет нормально, то Андрей прав.
Причем здесь кривые? Плохо затянутый резюк
В приводимых мною ссылках, у одного товарища при подключении другого регулятора - приходилось реверсировать две сервы автомата перекоса (!), если вернуть старый - снова реверсировать…
После обнуления всех настроек в аппе баг прошел. Народ был в шоке…
Кстати, может ему сбросить все настройки в аппе полностью на заводские?
После смены моды газ окажется на правом стике, а он уже подпружинен в центр. Как-то не сильно поможет.
Как-то не сильно поможет.
Но понять, изменилось ли хоть что-нибудь, если провести новым стиком газа снизу-вверх и обратно, думаю, Сергей все же сможет…
Это все же немного проще, чем разбирать аппу…
сразу выбрали полностью новую модель, проверьте реверс и подключите верт.
Всё остается по прежнему.
Попробуйте его немного сместить.
Знать бы какой именно резистор и в какую сторону крутить.
в настройках поменяйте моду с 2 на 1 или наоборот,
Сделал. При удержании (теперь) правого стика в нижнем положении вертолет включается нормально. НО опять же рабочим ходом остается только 50% хода стика, на не весь его ход. Тоесть максимальные обороты достигаются не при самом верхнем положении стика, а ровно по середине (хотя я не могу быть 100% увереным что это есть максимальные обороты, т.к. не раскручивал до этой проблемы вертолет без лопастей до максимума. Но на глаз - это всё же максимальные обороты)
Сергей, вспоминая случай с переключением режима гиры, хочется верить, что вы все внимательно читаете и очень тщательно выполняете рекомендации других более опытных товарищей, чем мы с вами… 😃
Вы контакты хорошо проверяли (сильно дергали?)? Попробуйте еще последовательно по одному (оставшихся двух кабелей должно хватать, чтобы моторчик пиликал) разъединять разъемы к мотору, каждый раз снова включая вертолет и слушайте, - если перестанет пиликать - значит обрыв в одной из подсоединенных шинах… Локализуйте ее таким методом. - ГЛУПОСТЬ СМОРОЗИЛ, раз движок работает 😃
Попробуйте все же полностью (!) обнулить настройки на аппе для всех моделей на заводские.
А я пока попробую раскрутить свою аппу, - посмотрю, что там могло провернуться… Посмотрел. Резисторы ножками припаяны так, что маловероятно, что они могли провернуться, тем более для обоих стиков одновременно и одинаково - все же больше склоняюсь к мысли о косяках в настройке аппы - обнуляйте все…
А здесь - как откалибровать стики - rcopen.com/forum/f4/topic139588/1540, но это - как последняя мера, думаю…
Батарея на передатчике нормально заряжена?
что вы все внимательно читаете и очень тщательно выполняете рекомендации других более опытных товарищей
Стараюсь. Вроде еще в сознании, спать не охото, так что пробую… =)
Вы контакты хорошо проверяли (сильно дергали?)? Попробуйте еще последовательно по одному
Сейчас еще раз отсоединил от приёмника ВСЕ разъёмы, кроме разъема регулятора. Ничего не изменилось.
Попробуйте все же полностью (!) обнулить настройки на аппе для всех моделей на заводские.
Ох боюсь, что не очень хорошая это идея. Изначально вертолет настраивал не я. Получил б/у уже типа настроеный. Посему думается мне что после полного обнуления я никогда больше не взлечу 😄
Кстати. Быть может я зря упустил тот факт, что накануне вертолет потерпел небольшое крушение. При посадке завалился на бок, сломал лопасти и погнул вал ОВ. Тут же всё восстановил и 2 дня вертолет стоял на полочке. Быть может тряхнуло чёто там и понеслось…?
Ох боюсь, что не очень хорошая это идея. Изначально вертолет настраивал не я. Получил б/у уже типа настроеный. Посему думается мне что после полного обнуления я никогда больше не взлечу 😄
Вы ошибаетесь 😃 Я тоже настраивал полностью самостоятельно. Легко настраивается по инструкции, скачанной по ссылке с этой страницы Часто задаваемые вопросы по аппаратурам TURNIGY, FlySky, iMax, EURGLE и аналогичным.
и этому руководству Настройка Трекс450 - Дневники - RC Форум
Быть может я зря упустил тот факт, что накануне вертолет потерпел небольшое крушение
Возможно, но тут уж только методом “научного тыка”… Берете заведомо рабочий и настроенный регулятор (передатчик) и подключаете (биндите). Начинайте с передатчика - так будет безопаснее, чтобы не спалить ничего…
Если не ошибаюсь, в Перми есть еще вертолетчики - сходите к ним за советом.
А после краша и во время ремонта провода отсоединялись от приемника?Попробуйте снова забиндить приемник.