покупка первого 450 и вопрос по аппе
После смены моды газ окажется на правом стике, а он уже подпружинен в центр. Как-то не сильно поможет.
Как-то не сильно поможет.
Но понять, изменилось ли хоть что-нибудь, если провести новым стиком газа снизу-вверх и обратно, думаю, Сергей все же сможет…
Это все же немного проще, чем разбирать аппу…
сразу выбрали полностью новую модель, проверьте реверс и подключите верт.
Всё остается по прежнему.
Попробуйте его немного сместить.
Знать бы какой именно резистор и в какую сторону крутить.
в настройках поменяйте моду с 2 на 1 или наоборот,
Сделал. При удержании (теперь) правого стика в нижнем положении вертолет включается нормально. НО опять же рабочим ходом остается только 50% хода стика, на не весь его ход. Тоесть максимальные обороты достигаются не при самом верхнем положении стика, а ровно по середине (хотя я не могу быть 100% увереным что это есть максимальные обороты, т.к. не раскручивал до этой проблемы вертолет без лопастей до максимума. Но на глаз - это всё же максимальные обороты)
Сергей, вспоминая случай с переключением режима гиры, хочется верить, что вы все внимательно читаете и очень тщательно выполняете рекомендации других более опытных товарищей, чем мы с вами… 😃
Вы контакты хорошо проверяли (сильно дергали?)? Попробуйте еще последовательно по одному (оставшихся двух кабелей должно хватать, чтобы моторчик пиликал) разъединять разъемы к мотору, каждый раз снова включая вертолет и слушайте, - если перестанет пиликать - значит обрыв в одной из подсоединенных шинах… Локализуйте ее таким методом. - ГЛУПОСТЬ СМОРОЗИЛ, раз движок работает 😃
Попробуйте все же полностью (!) обнулить настройки на аппе для всех моделей на заводские.
А я пока попробую раскрутить свою аппу, - посмотрю, что там могло провернуться… Посмотрел. Резисторы ножками припаяны так, что маловероятно, что они могли провернуться, тем более для обоих стиков одновременно и одинаково - все же больше склоняюсь к мысли о косяках в настройке аппы - обнуляйте все…
А здесь - как откалибровать стики - rcopen.com/forum/f4/topic139588/1540, но это - как последняя мера, думаю…
Батарея на передатчике нормально заряжена?
что вы все внимательно читаете и очень тщательно выполняете рекомендации других более опытных товарищей
Стараюсь. Вроде еще в сознании, спать не охото, так что пробую… =)
Вы контакты хорошо проверяли (сильно дергали?)? Попробуйте еще последовательно по одному
Сейчас еще раз отсоединил от приёмника ВСЕ разъёмы, кроме разъема регулятора. Ничего не изменилось.
Попробуйте все же полностью (!) обнулить настройки на аппе для всех моделей на заводские.
Ох боюсь, что не очень хорошая это идея. Изначально вертолет настраивал не я. Получил б/у уже типа настроеный. Посему думается мне что после полного обнуления я никогда больше не взлечу 😄
Кстати. Быть может я зря упустил тот факт, что накануне вертолет потерпел небольшое крушение. При посадке завалился на бок, сломал лопасти и погнул вал ОВ. Тут же всё восстановил и 2 дня вертолет стоял на полочке. Быть может тряхнуло чёто там и понеслось…?
Ох боюсь, что не очень хорошая это идея. Изначально вертолет настраивал не я. Получил б/у уже типа настроеный. Посему думается мне что после полного обнуления я никогда больше не взлечу 😄
Вы ошибаетесь 😃 Я тоже настраивал полностью самостоятельно. Легко настраивается по инструкции, скачанной по ссылке с этой страницы Часто задаваемые вопросы по аппаратурам TURNIGY, FlySky, iMax, EURGLE и аналогичным.
и этому руководству Настройка Трекс450 - Дневники - RC Форум
Быть может я зря упустил тот факт, что накануне вертолет потерпел небольшое крушение
Возможно, но тут уж только методом “научного тыка”… Берете заведомо рабочий и настроенный регулятор (передатчик) и подключаете (биндите). Начинайте с передатчика - так будет безопаснее, чтобы не спалить ничего…
Если не ошибаюсь, в Перми есть еще вертолетчики - сходите к ним за советом.
А после краша и во время ремонта провода отсоединялись от приемника?Попробуйте снова забиндить приемник.
снова забиндить приемник.
Сервы у него работают нормально и мотор крутится, но наполовину …
еще раз отсоединил от приёмника ВСЕ разъёмы
Все разъемы черным (темно-коричневым) минусовым проводом на приемнике в одну строну смотрят?
Всё остается по прежнему.
Заведи новую модель, настрой автомат перекоса, настрой холд, забиндь её на приёмник, попробуй в ней реакцию на стик газа(возможно придется прописать регулятору диапазон стика газа). Если дефект останется, открой аппу и внимательно посмотри на предмет смещения резистора и других глюков. Тут недавно DX 4 из нового комплекта пришлось вскрывать из-за подобного дефекта, только более ярко выраженного.
сходите к ним за советом.
Пока попытаюсь своими силами =)
А после краша и во время ремонта провода отсоединялись от приемника?
нет, не трогал их.
Попробуйте снова забиндить приемник.
Нет у меня перемычки чтобы биндить =( Перемычка замыкает два крайних контакта?
Все разъемы черным (темно-коричневым) минусовым проводом на приемнике в одну строну смотрят?
Да, конечно =)
и мотор крутится, но наполовину …
Да вроде он на 100% крутится, просто весь ход стика газа уместился на 50% его хода, а не на 100%, как должно быть и как было раньше. Я незнаю как еще объяснить =) Позже сформулирую с картинками =)
Заведи новую модель
Делал так уже =(
Сейчас раскручу передатчик.
Да вроде он на 100% крутится, просто весь ход стика газа уместился на 50% его хода, а не на 100%, как должно быть и как было раньше. Я незнаю как еще объяснить =) Позже сформулирую с картинками =)
Надо все же калибровку газа сделать по нормальному.
Включить полный газ. Подключить вертолет (со снятыми лопастями).
Дождаться первого “улюлю”
Опустить газ вниз
Дождаться 3-х писков.
Все.
В этом положении должно будет работать от 0% до 100%.
Сейчас раскручу передатчик.
Не надо раскручивать
Вот. На данный момент проблема выглядит так:
А вот и внутренности передатчика. На мой взгляд всё хорошо. Ничего не отпало, дорожки целые, всё пропаяно хорошо. О каком резюке шла речь - я не понял. О потенциометре чтоле? о_0
Надо все же калибровку газа сделать по нормальному.
Александр, калибровку делал сегодня уже =(
Значит плохо делал. Это была негодная, неправильная калибровка 😉
А серву в этот канал включал как тебе советовали? Она двигается ПО ВСЕМУ диапазону (т.е. повторяет движения ручки)?
Очень легко локализовать проблему. Если серва двигается ПО ВСЕМУ диапазону - проблема только в регуле/калибровке. Если серва двигается пол-хода ручки (как газ в твоем рисунке) - проблема на участке передатчик/приемник.
КАК серва двигается?
КАК серва двигается?
Подключил на место регулятора одну из серв. Серва двигается по всему ходу стика равномерно.
Тогда проблема ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в регуляторе. Может механическое повреждение (раз началось после падения)
+1
пикания регуля на видео говорят о том что
сигнал канала управления находится в не допустимой зоны сигнала управления при подаче питания .
вариантов что случилось - гора .
- проверьте тримера 3 канала , как оперативного , так и SUB .
- проверьте реверс 3 канала .
кто то выше уже писал .
создайте новую молель самолета и в ней по пробуйте заново настроить и откалибровать регулятор .
при этом снимите лопасти ОР и ХР - обязательно !!!
и что нить тяжелое на шасси покладите - что верт не спрыгнул со стола при резком старте мотора.
Не, ребята, уверен, что дело исключительно в смещении сопротивления (резистора, резюка) в посадочном месте. У него сейчас и получается, что при минимальном положении стика идет сигнал, что он не в нуле. И предыдущие сообщения говорят о том, что если он стик с усилием давит вниз, то регуль инициализируется.
Вобщем шаг-газ типа сместился чтоли… тоесть включаю передатчик (всё как положено: тумблеры от себя, шаг-газ внизу в самом), включаю верт - они чёто пикает-пикает и на шаг-газ не реагирует (всё остальное работает). Потом я пальцем, с силой давлю шаг-газ еще больше на себя - верт пикать прекращает и приходит в “боевое” положение
Поможет механическая регулировка положения сопротивления.
Или калибровка аппы.
проблема только в регуле/калибровке.
Мож регулятор повторно был перекалиброван по кривой газа?
должна быть прямая 0-50-100%
- проверьте тримера 3 канала , как оперативного , так и SUB .
- проверьте реверс 3 канала .
триммера все по 000, кроме как в меню SUB TRIM тут все по 000, а AIL 100 и PIT -110
дело исключительно в смещении сопротивления
Механический провернуться в своем посадочном месте ну никак не мог. Я его посмотрел, ось резистора выглядит как “усеченный круг” и в пластике сидит как влитой, без люфтов.
Ось, то как влитой, а корпус сопротивления как? Он гайкой прикручен.
Тогда проблема ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в регуляторе
+1, раз серва нормально отработала.
Проверьте подключением заведомо исправного и настроенного регулятора, взятого у других вертолетчиков…
Сергей, попробуте полностью настроить регулятор по мануалу с хоббикинга www.hobbyking.com/…/556784548X289056X47.pdf
при подключении питания вертолет пикает так:
Да… Ну что я могу сказать… Лучше один раз увидеть… Видимо, в медленном интернете тоже есть свои плюсы 😃
При просмотре вашего видео из поста 1686, т.к. у меня загрузка идет очень долго и со “стоп-кадрами”, то на одном из таких кадров отчетливо видно, что у вас на передатчике, аппаратно (т.е. ручками) измененной на MODE2 (т.е. стик газа СЛЕВА), программно (т.е. в меню аппаратуры!) установлена MODE1 (т.е. передатчик считает, что стик газа должен быть СПРАВА!!!, а вы в свою очередь думаете, судя по вашим действиям, что там у вас - управление тарелкой перекоса…).
Жаль, что на видео не было видно, КАКИЕ ИМЕННО сервы двигаются, когда вы перемещаете левый стик 😃
По мануалу же для вашего регулятора частые (примерно через четверть секунды) “бип-бип-…” означают, что стик газа не в нижней (нулевой) позиции, что, разумеется, мы и наблюдаем при ваших настройках.
Более счастливые товарищи, имеющие “толстый” инет, видимо не заостряли на этом внимание, тем более на таком размытом от движения видео (снимать лучше со штатива или с подставки).
С другой стороны, я все еще не понимаю, как вы умудрились посадить на левый стик двигатель, хотя бы на 50 % рабочего хода…
В общем, учите матчасть, Сергей…