покупка первого 450 и вопрос по аппе

Andy08

После смены моды газ окажется на правом стике, а он уже подпружинен в центр. Как-то не сильно поможет.

nik25
Andy08:

Как-то не сильно поможет.

Но понять, изменилось ли хоть что-нибудь, если провести новым стиком газа снизу-вверх и обратно, думаю, Сергей все же сможет…

Это все же немного проще, чем разбирать аппу…

4uKuTa
nik25:

сразу выбрали полностью новую модель, проверьте реверс и подключите верт.

Всё остается по прежнему.

Andy08:

Попробуйте его немного сместить.

Знать бы какой именно резистор и в какую сторону крутить.

nik25:

в настройках поменяйте моду с 2 на 1 или наоборот,

Сделал. При удержании (теперь) правого стика в нижнем положении вертолет включается нормально. НО опять же рабочим ходом остается только 50% хода стика, на не весь его ход. Тоесть максимальные обороты достигаются не при самом верхнем положении стика, а ровно по середине (хотя я не могу быть 100% увереным что это есть максимальные обороты, т.к. не раскручивал до этой проблемы вертолет без лопастей до максимума. Но на глаз - это всё же максимальные обороты)

nik25

Сергей, вспоминая случай с переключением режима гиры, хочется верить, что вы все внимательно читаете и очень тщательно выполняете рекомендации других более опытных товарищей, чем мы с вами… 😃

Вы контакты хорошо проверяли (сильно дергали?)? Попробуйте еще последовательно по одному (оставшихся двух кабелей должно хватать, чтобы моторчик пиликал) разъединять разъемы к мотору, каждый раз снова включая вертолет и слушайте, - если перестанет пиликать - значит обрыв в одной из подсоединенных шинах… Локализуйте ее таким методом. - ГЛУПОСТЬ СМОРОЗИЛ, раз движок работает 😃

Попробуйте все же полностью (!) обнулить настройки на аппе для всех моделей на заводские.

А я пока попробую раскрутить свою аппу, - посмотрю, что там могло провернуться… Посмотрел. Резисторы ножками припаяны так, что маловероятно, что они могли провернуться, тем более для обоих стиков одновременно и одинаково - все же больше склоняюсь к мысли о косяках в настройке аппы - обнуляйте все…

А здесь - как откалибровать стики - rcopen.com/forum/f4/topic139588/1540, но это - как последняя мера, думаю…

Батарея на передатчике нормально заряжена?

4uKuTa
nik25:

что вы все внимательно читаете и очень тщательно выполняете рекомендации других более опытных товарищей

Стараюсь. Вроде еще в сознании, спать не охото, так что пробую… =)

nik25:

Вы контакты хорошо проверяли (сильно дергали?)? Попробуйте еще последовательно по одному

Сейчас еще раз отсоединил от приёмника ВСЕ разъёмы, кроме разъема регулятора. Ничего не изменилось.

nik25:

Попробуйте все же полностью (!) обнулить настройки на аппе для всех моделей на заводские.

Ох боюсь, что не очень хорошая это идея. Изначально вертолет настраивал не я. Получил б/у уже типа настроеный. Посему думается мне что после полного обнуления я никогда больше не взлечу 😄

Кстати. Быть может я зря упустил тот факт, что накануне вертолет потерпел небольшое крушение. При посадке завалился на бок, сломал лопасти и погнул вал ОВ. Тут же всё восстановил и 2 дня вертолет стоял на полочке. Быть может тряхнуло чёто там и понеслось…?

nik25
4uKuTa:

Ох боюсь, что не очень хорошая это идея. Изначально вертолет настраивал не я. Получил б/у уже типа настроеный. Посему думается мне что после полного обнуления я никогда больше не взлечу 😄

Вы ошибаетесь 😃 Я тоже настраивал полностью самостоятельно. Легко настраивается по инструкции, скачанной по ссылке с этой страницы Часто задаваемые вопросы по аппаратурам TURNIGY, FlySky, iMax, EURGLE и аналогичным.
и этому руководству Настройка Трекс450 - Дневники - RC Форум

4uKuTa:

Быть может я зря упустил тот факт, что накануне вертолет потерпел небольшое крушение

Возможно, но тут уж только методом “научного тыка”… Берете заведомо рабочий и настроенный регулятор (передатчик) и подключаете (биндите). Начинайте с передатчика - так будет безопаснее, чтобы не спалить ничего…
Если не ошибаюсь, в Перми есть еще вертолетчики - сходите к ним за советом.

Fitter

А после краша и во время ремонта провода отсоединялись от приемника?Попробуйте снова забиндить приемник.

nik25
Fitter:

снова забиндить приемник.

Сервы у него работают нормально и мотор крутится, но наполовину …

4uKuTa:

еще раз отсоединил от приёмника ВСЕ разъёмы

Все разъемы черным (темно-коричневым) минусовым проводом на приемнике в одну строну смотрят?

bort662
4uKuTa:

Всё остается по прежнему.

Заведи новую модель, настрой автомат перекоса, настрой холд, забиндь её на приёмник, попробуй в ней реакцию на стик газа(возможно придется прописать регулятору диапазон стика газа). Если дефект останется, открой аппу и внимательно посмотри на предмет смещения резистора и других глюков. Тут недавно DX 4 из нового комплекта пришлось вскрывать из-за подобного дефекта, только более ярко выраженного.

4uKuTa
nik25:

сходите к ним за советом.

Пока попытаюсь своими силами =)

Fitter:

А после краша и во время ремонта провода отсоединялись от приемника?

нет, не трогал их.

Fitter:

Попробуйте снова забиндить приемник.

Нет у меня перемычки чтобы биндить =( Перемычка замыкает два крайних контакта?

nik25:

Все разъемы черным (темно-коричневым) минусовым проводом на приемнике в одну строну смотрят?

Да, конечно =)

nik25:

и мотор крутится, но наполовину …

Да вроде он на 100% крутится, просто весь ход стика газа уместился на 50% его хода, а не на 100%, как должно быть и как было раньше. Я незнаю как еще объяснить =) Позже сформулирую с картинками =)

bort662:

Заведи новую модель

Делал так уже =(

Сейчас раскручу передатчик.

Александр_1-й
4uKuTa:

Да вроде он на 100% крутится, просто весь ход стика газа уместился на 50% его хода, а не на 100%, как должно быть и как было раньше. Я незнаю как еще объяснить =) Позже сформулирую с картинками =)

Надо все же калибровку газа сделать по нормальному.
Включить полный газ. Подключить вертолет (со снятыми лопастями).
Дождаться первого “улюлю”
Опустить газ вниз
Дождаться 3-х писков.
Все.
В этом положении должно будет работать от 0% до 100%.

4uKuTa:

Сейчас раскручу передатчик.

Не надо раскручивать

4uKuTa

Вот. На данный момент проблема выглядит так:

А вот и внутренности передатчика. На мой взгляд всё хорошо. Ничего не отпало, дорожки целые, всё пропаяно хорошо. О каком резюке шла речь - я не понял. О потенциометре чтоле? о_0

Александр_1-й:

Надо все же калибровку газа сделать по нормальному.

Александр, калибровку делал сегодня уже =(

Александр_1-й

Значит плохо делал. Это была негодная, неправильная калибровка 😉

А серву в этот канал включал как тебе советовали? Она двигается ПО ВСЕМУ диапазону (т.е. повторяет движения ручки)?
Очень легко локализовать проблему. Если серва двигается ПО ВСЕМУ диапазону - проблема только в регуле/калибровке. Если серва двигается пол-хода ручки (как газ в твоем рисунке) - проблема на участке передатчик/приемник.

КАК серва двигается?

4uKuTa
Александр_1-й:

КАК серва двигается?

Подключил на место регулятора одну из серв. Серва двигается по всему ходу стика равномерно.

Александр_1-й

Тогда проблема ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в регуляторе. Может механическое повреждение (раз началось после падения)

lainer

+1
пикания регуля на видео говорят о том что
сигнал канала управления находится в не допустимой зоны сигнала управления при подаче питания .

вариантов что случилось - гора .

  1. проверьте тримера 3 канала , как оперативного , так и SUB .
  2. проверьте реверс 3 канала .

кто то выше уже писал .
создайте новую молель самолета и в ней по пробуйте заново настроить и откалибровать регулятор .
при этом снимите лопасти ОР и ХР - обязательно !!!
и что нить тяжелое на шасси покладите - что верт не спрыгнул со стола при резком старте мотора.

Andy08

Не, ребята, уверен, что дело исключительно в смещении сопротивления (резистора, резюка) в посадочном месте. У него сейчас и получается, что при минимальном положении стика идет сигнал, что он не в нуле. И предыдущие сообщения говорят о том, что если он стик с усилием давит вниз, то регуль инициализируется.

4uKuTa:

Вобщем шаг-газ типа сместился чтоли… тоесть включаю передатчик (всё как положено: тумблеры от себя, шаг-газ внизу в самом), включаю верт - они чёто пикает-пикает и на шаг-газ не реагирует (всё остальное работает). Потом я пальцем, с силой давлю шаг-газ еще больше на себя - верт пикать прекращает и приходит в “боевое” положение

Поможет механическая регулировка положения сопротивления.

Или калибровка аппы.

moonchild
Александр_1-й:

проблема только в регуле/калибровке.

Мож регулятор повторно был перекалиброван по кривой газа?

должна быть прямая 0-50-100%

4uKuTa
lainer:
  1. проверьте тримера 3 канала , как оперативного , так и SUB .
  2. проверьте реверс 3 канала .

триммера все по 000, кроме как в меню SUB TRIM тут все по 000, а AIL 100 и PIT -110

Andy08:

дело исключительно в смещении сопротивления

Механический провернуться в своем посадочном месте ну никак не мог. Я его посмотрел, ось резистора выглядит как “усеченный круг” и в пластике сидит как влитой, без люфтов.

Andy08

Ось, то как влитой, а корпус сопротивления как? Он гайкой прикручен.

nik25
Александр_1-й:

Тогда проблема ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в регуляторе

+1, раз серва нормально отработала.

Проверьте подключением заведомо исправного и настроенного регулятора, взятого у других вертолетчиков…

Сергей, попробуте полностью настроить регулятор по мануалу с хоббикинга www.hobbyking.com/…/556784548X289056X47.pdf

4uKuTa:

при подключении питания вертолет пикает так:

Да… Ну что я могу сказать… Лучше один раз увидеть… Видимо, в медленном интернете тоже есть свои плюсы 😃

При просмотре вашего видео из поста 1686, т.к. у меня загрузка идет очень долго и со “стоп-кадрами”, то на одном из таких кадров отчетливо видно, что у вас на передатчике, аппаратно (т.е. ручками) измененной на MODE2 (т.е. стик газа СЛЕВА), программно (т.е. в меню аппаратуры!) установлена MODE1 (т.е. передатчик считает, что стик газа должен быть СПРАВА!!!, а вы в свою очередь думаете, судя по вашим действиям, что там у вас - управление тарелкой перекоса…).
Жаль, что на видео не было видно, КАКИЕ ИМЕННО сервы двигаются, когда вы перемещаете левый стик 😃

По мануалу же для вашего регулятора частые (примерно через четверть секунды) “бип-бип-…” означают, что стик газа не в нижней (нулевой) позиции, что, разумеется, мы и наблюдаем при ваших настройках.

Более счастливые товарищи, имеющие “толстый” инет, видимо не заостряли на этом внимание, тем более на таком размытом от движения видео (снимать лучше со штатива или с подставки).

С другой стороны, я все еще не понимаю, как вы умудрились посадить на левый стик двигатель, хотя бы на 50 % рабочего хода…

В общем, учите матчасть, Сергей…