покупка первого 450 и вопрос по аппе
Тогда “копай” регулятор. Есть регуляторы которым необходимо (на примере DX8) в меню тревел и джаст на канале газа менять верхнюю и нижнюю полку газа. В общем тебе смогут помочь коллеги с Турнигой. Будешь калибровать регулятор, сделай кривую газа ровной от 0,25, 50, 75, 100.
сделай кривую газа ровной от 0,25, 50, 75, 100.
Хорошо, сделаю так.
А как калибровать регулятор, если я даже незнаю какой рег у меня стоит? И вобще какой принцип калибровки? Он у всех вертолетных регов один, или у всех свой, собственный метод калибрования?
Сними лопасти. Отключи холд. Включи аппаратуру. Стик газа вверх до упора = 100%. Подключи питание на борт. Борт пикнет (первый раз)два раза(по моему), опусти стик газа в “0”. Калибровка окончена. После того как пикнет три раза=количеству банок в АКБ, регулятор переходит в режим настройки регулятора. Узнавай какой у тебя регулятор для настроек отсечек и т.д.
Откалибровал. Всё осталось по прежнему =(
Тогда заморачивайся с расходами канала газа, или жди совет от владельцев аппы
Посмотри МОНИТОР, не на кривую, а на пункт меню “Монитор” и подвигай там стиком газа, может ты какой микс на газ включил и у тебя не с нуля начинается, если все нормально - засечка тротла должна ходить от одного края, через центр в 50% до другого края
Можно ещё такой совет дать. Воткнуть вместо регулятора в канал газа приёмника серву, подать питание откуда-нибудь, и посмотреть таким образом, что на самом деле происходит в канале газа. Предварительно посмотреть, где у сервы крайние точки и середина.
Триммеры проверь в меню триммеров, кривую газа нужно сделать от 0 до 100
для Turnigy 9X у меня стоят такие значения:
0) все крутилки выставьте в 0, т.е. посередине.
- триммеры смотрите в меню TRIM - во всех четырех строках должны быть значения 001<000>, - если это не так, то поменяйте кнопками триммирования вокруг стиков и кнопками вправо-влево.
- в меню TRV/CV сделайте линейную прямую (0 - 25 - 50 - 75 - 100 %), причем обратите внимание, чтобы индикация в этот момент была <NOR> (т.е. нормальный режим)
- в меню E.POINT все должно быть по 100% 100%
- в меню THR HOLD - ACT и -005%
- AUX-CH - все NULL
- REVO CURVE - все по 50%
- HOV TRH - INH (значения не важны)
- HOV PIT - INH (значения не важны)
- TRAINER - INH
- STNTTRIM - INH
- PROG<123> - PROG MIX1 / PROG MIX2 / PROG MIX3 - все INH
- в меню DISPLAY при перемещении стика газа должны одновременно изменяться AIL, ELE, TRH, PIT (причем в разные стороны и пропорционально движениям стика газа)
снимите лопасти ОР и подключите питание вертолета - теперь попробуйте снова дать газ, если обороты (после полной раскрутки при мягком старте) равномерно растут/падают по всему ходу стика газа, то вы, вероятно, накосячили с настройками именно в передатчике.
Если все осталось без изменений - то попробуйте в главном меню SYSTEM SETTING поменять в MODE SELE модель на любую, которую вы гарантированно не изменяли,
затем там же в TYPE SELE выберите режим вертолета (HELI) и HELI3-1 (если у вас флайбар, для FBL - HELI1),
в STICK SET поставьте ту моду (1 или 2), которой пользуетесь,
Не забудьте, что измененные настройки сохраняются нажатием на кнопку MENU, а не EXIT.
P.S. читал на форуме, что регулятор может погореть при малых оборотах очень быстро (порядка нескольких секунд), так что сразу выводите обороты (стик газа) на 25-30 % и долго не держите его на меньших оборотах, когда будете проверять.
пункт меню “Монитор”
нет у меня такого пунка на Turnigy 9x
для Turnigy 9X у меня стоят такие значения:
У меня все настройки такие же.
Сейчас опять включил верт - он начинает пикать сразу после включения питания. Даже не помогает чтобы я сик шаг-газ авил пальцем в низ. Тоесть как я понял вертолет, при включении питания, думает что на передатчике газ равен не нулю и поэтому пикает, сообщает мне чтобы я вернул газ в ноль и только тогда заработает.
Что это такое творится? 😦
Вот, посмотрите пожалуйста видео. Попытался показать проблему.
Была такая беда #4 rcopen.com/forum/f4/topic232284
Сервы у меня не дергаются. Всё работает исправно. Кроме мотора почемуто
нет у меня такого пунка на Turnigy 9x
Да куда ж он делся? Просто он у вас “Дисплей” называется
В таком случае я уже выкладывал это видео =)
Попробуй перебиндить приёмник(так на всякий случай). Триммер(который рядом со стиком газа) не смещён.
А при подключении питания вертолета он как пикает? три пика и музыкальная трель на два пика?
Может быть где-то контакт пропал?
при подключении питания вертолет пикает так:
Сергей, у меня сейчас очень хилый инет - страницы по 5 минут без картинок открываются… Дублируйте свои видео словами.
Попробуйте так https://rcopen.com/forum/f63/topic206853/42, или же просто полностью создайте в передатчике новую модель по новой, как я вам советовал ранее…
Или может быть это rcopen.com/forum/f63/topic206853/41
Проверьте меню REVERSE, чтобы THR был в NOR (выделялось черным)
А может - так rcopen.com/forum/f63/topic202506
Подергайте все разъемы (отключите и снова соедините и провода к ним, к регулю и мотору) - может где-то контакта нет.
А по громкости мотор при включении пиликает как и раньше или заметно тише?
Дублируйте свои видео словами.
Попробую =) Вобщем при включении питания на вертолете - он трынькает (мелодично так), а потом пип-пип-пип-пип… бесконечно. Ждёт пока я верну шаг-газ в нулевое положение.
Попробуйте так
У меня вроде не такой регулятор. У меня TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC.
создайте в передатчике новую модель
Делал. Прописывал все настройки с инструкции - проблема не ушла.
Проверьте меню REVERSE
Реверс НЕ включен. Тоесть всё нормально тут. =(
Разберите аппу и посмотрите как затянут резюк стика газа. Попробуйте его немного сместить. Если затянут хорошо, откалибруйте аппу.
Складывается такое впечатление что что-то типа сдивнулось в передатчике. Но это не так, т.к. при просмотре кривых шаг-газ на графике всё двигается так как и должно быть.
Попробуйте его немного сместить.
Но это не так, т.к. при просмотре кривых шаг-газ на графике всё двигается так как и должно быть.
Делал. Прописывал все настройки с инструкции - проблема не ушла.
А вы попробуйте без настроек - сразу выбрали полностью новую модель, проверьте реверс и подключите верт.
Вполне возможно, что вы при настройке все же что-то не так делаете…