покупка первого 450 и вопрос по аппе
Андрей, на другом канале регуль ведет себя так же, регуль не калибруется, вроде и серву в канал газа втыкали, она отрабатывает как надо. При чем тут стики на аппе?
меня стоит MODE2 (тоесть стик газа СЛЕВА). В кратце говоря - в настройках всё правильно, газ слева. А то что на заглавном экране написано - непонятно чёза MODE1.
Был неправ - извиняюсь за наезд… Просто у меня была выбрана вторая модель для прошки, а первая - для симулятора. Проглядел в общем 😃
Подключил на место регулятора одну из серв. Серва двигается по всему ходу стика равномерно.
А здесь можно поподробнее?
В какой канал приемника втыкали серву, куда потом втыкали регулятор (ведь питание через него подается).
Сергей, то что далее - НЕ ПРОБУЙТЕ, пока более опытные товарищи не подтвердять такую возможность!!!
Комрады, подскажите, если он воткнет регулятор в канал любой сервы перекоса (или лучше рудерной - для нее ведь “кривая газа” всегда линейна, если экспоненты выставить на ноль, расходы на 100 и вытащить оба разъема гироскопа) - он ведь ничего не спалит на вертолете?
Или определенной сервы тарелки перекоса, в настройках выставив HELI1 (как для FBL)?
А тогда появится возможность дополнительно проверить регулятор и передатчик движением стика вправо-влево.
Комрады, подскажите, если он воткнет регулятор в канал любой сервы перекоса (или лучше рудерной - для нее ведь “кривая газа” всегда линейна, если экспоненты выставить на ноль, расходы на 100 и вытащить оба разъема гироскопа) - он ведь ничего не спалит на вертолете?
Ничего не спалит, все каналы по сигналу и подключению одинаковые, только какие это сигналы уже зависит от настроек аппы.Вообще если проверить канал газа серву втыкают в него о чём уже говорилось, или можно регуль в канал шага подключить , но тогда должен быть включён режим Айдл.
Всм привет! =)
сделайте калибровку стиков в аппе
сделаю
серву в канал газа втыкали, она отрабатывает как надо
Всё верно. Втыкал серву в канал газа. Серва работает равномерно, как и должно.
А здесь можно поподробнее?
Помните мою картинку, где я посторался отобразить суть проблемы? Там я нарисовал две шаклы. Одна - шкала хода стика, вторая - обороты мотора. Обороты должны возрастать одинаково с тем моментом, как я веду стик газа вверх. У меня же обороты возрастают в два раза быстрей и “тухнут” уже к половине хода стика газа.
Сегодня съездили на площадку, опробывали. Я расстроен =( смотрите видео.
Быть может кто-то упустил из виду, напомню: выше мне сказали попробывать “повесить” регулятор на одну из крутилок, что я и сделал. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!! Тоесть весь ход крутилки не отрабатывается регулятором. Регулятор воспринимает только 50% хода крутилки (так же как и со стиком). Тоесть когда крутилку (как и стик) ставлю РОВНО ПО СЕРЕДИНЕ - двигатель крутится (вроде) на 100%. Продвигаю крутилку дальше (>50%) обороты снижаются на 10%.
Так же настоятельно рекомендую просмотреть видео, т.к. в нём чётко видно (и слышно, что не маловажно) как ведет себя вертолет.
Если последний раз крашанулся в снег перед появление дефекта, возможно попал снег/вода в регулятор, что и вызвало данную неисправность. Можно предположить что проблема с мотором, но в том что регулятор или мотор неисправны у меня сомнений почему-то нет. Больше склоняюсь к траблам регулятора. Ну теперь осталось регулятор вскрыть и визуально осмотреть на предмет окислов, других неисправностей.
Я расстроен =( смотрите видео.
Если дома движок не раскручивался, почему на поле он должен раскрутиться? Проблема сама не уйдет. Войди в режим программирования и сбрось настройки регулятора в дефолт. Кстати, ничего не греется, регуль или мотор?
крашанулся в снег
То, что было, если честно и крашем то назвать нельзя) Просто пошёл на снижение и завалился на бок. НА тот момент на площадке был лёд. Очень твёрдый лёд)
ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!!
Подозреваю, что накрылся регулятор, скорее всего погорели какие-то ключи. Замени регуль, я думаю этим твоя проблема закроется.
Войди в режим программирования и сбрось настройки регулятора в дефолт
Знать бы как это сделать… выше кидали мануал на мой регуль - там нету сброса на дефолтные настройки.
Кстати, ничего не греется, регуль или мотор?
Всё еле-тёплое или холодное. Сам удивляюсь, т.к. до этого были у меня вские моторы и регуляторы - грелись как на огне. А эти - вобще не греются =)
Знать бы как это сделать… выше кидали мануал на мой регуль - там нету сброса на дефолтные настройки.
Регуль какой, такой?
такой?
он самый
он самый
Стик газа вверх, включаешь аппу, включаешь борт, регуль должен пропиликать войдя в режим программирования. Дальше регуль начнет отпикивать бипы, перебирая пункты меню, жди когда пропикает три длинных один короткий и дави стик газа вниз. Регуль должен инициироваться и по идее настройки должны сброситься на заводские.
Стик газа вверх, включаешь аппу, включаешь борт, регуль должен пропиликать войдя в режим программирования. Дальше регуль начнет отпикивать бипы, перебирая пункты меню, жди когда пропикает три длинных один короткий и дави стик газа вниз. Регуль должен инициироваться и по идее настройки должны сброситься на заводские.
Ура!!! Урааа!!! Помогло!!!
Спасиииибо большое))))
P/S/ я ведь сознательно не смотрел таблицу программирования в мануале, думал раз в описании настроек нету сброса на дефолт - то и в таблице программирования не будет)
P/S/S/ так же интересно, как всётаки настройки то сбились, заразы???
так же интересно, как всётаки настройки то сбились, заразы???
Случайно загнал регуль в режим программирования и случайно двинул стиком.
Случайн
Возможно… но та специфическая трель, которая “играет” при заходе в режим программирования была мной только что услышена впервые)
При чем тут стики на аппе?
Олег, я понимаю про проблемы в регуле, но вы почитайте, что Сергей пишет:
Он пикает что мол стик газа не в нулевой позиции.
Т.е. регуль не инициализируется изначально пока стик газа не удавишь в корпус. Неравномерная работа регуля - это уже другая проблема. И калибровать регуль тоже хреново если диапазон самого стика в аппе задан криво.
Дарова всем! Что то я совсем в запчастях запутался. Заказал основную часть всего, в частности тушка , непонятки начинаются с головы. есть такая , такая , как результат такое к хабу и такое . Так же попадается лейбочка на запчастях 3G, это что то означает?? Ещё читал что вроде бывает ФБЛ голова 1го и 2го поколения. может то что я в примерах привёл и есть что то 1го что то 2го поколения? и интересно какая голова на той тушке что выбрал… с шестернями вообще ничё непонятно, на этой странице куча всяких, понятно где всборе, а остальные шут его знает какие из них мне нужны. Ну и пользуясь случаем, эта серва, клон знаменитой футабы? если да то хорошая или херня?
Зачем вам еще одна голова? Шестерни приемлевого качества есть на Хобях. С сервой этой лучше не связываться.
Голову в запас что-ли? Вообще вами заказана ФБЛ версия ( безфлайбарная) с правильной головой 2-го поколения, что ОК! У тарота тяги 32 мм, у АЛЗРЦ 39мм и называются по модному 3Г.
На хвост вот эта хороша. Клоновские хвостовые сервы - это не о чём!😃
Вот этот краш кит подойдёт.
Зачем вам еще одна голова?
да дело не в том нужна она мне или не нужна, а втом что непонятно мне. и кстати чем отличается 1е от 2го поколения?
У тарота тяги 32 мм, у АЛЗРЦ 39мм и называются по модному 3Г
то есть 3GX на этом ките означает что тяги 39мм?
Клоновские хвостовые сервы - это не о чём
я правильно понял что например в этом комбо хвостовая серва (клоновская футабы) дрянь?
Шестерни приемлевого качества есть на Хобях
на хоббях я и заказал пока чуток, но речь то о том чтобы разобраться. хотелось бы получить не рыбку, а удочку. кстати мне ещё сервы нужно будет брать на перекос, советовали S410MG на RC711. так как нужно будет на хоббях ещё акки брать можно ли чем то их с хоббей заменить? например Corona 939MG Digital или Corona 929MG . понимаю с RC711 получше будут, но мне же не 3ДЭ пока жечь. если не стоит так извращаться то может кто даст ссылки на RC711 или ехиробо (ФБЛ там ещё буду брать) на тяги и линки для крашей под мою голову, а то ничё непонятно. просто если уж тянуть сервы оттуда то и мелочёвки ещё цепануть нужной
ещё вопросик, кто знает, будет ли этот шнурок с этой аппой работать (клон Турниги 9х)?
Сегодня съездили на площадку, опробывали. Я расстроен =( смотрите видео.
Быть может кто-то упустил из виду, напомню: выше мне сказали попробывать “повесить” регулятор на одну из крутилок, что я и сделал. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!! Тоесть весь ход крутилки не отрабатывается регулятором. Регулятор воспринимает только 50% хода крутилки (так же как и со стиком). Тоесть когда крутилку (как и стик) ставлю РОВНО ПО СЕРЕДИНЕ - двигатель крутится (вроде) на 100%. Продвигаю крутилку дальше (>50%) обороты снижаются на 10%.
Так же настоятельно рекомендую просмотреть видео, т.к. в нём чётко видно (и слышно, что не маловажно) как ведет себя вертолет.
Я понимаю, что уже много времени прошло, но для тех, кто вдруг столкнётся с описанной вами проблемой, я скажу наиболее вероятную её причину. А причина проста - вы каким-то образом включили режим гувернёра в регуляторе, но кривые газа оставили прежними, т.е. они остались такими же, как для полёта без гувернёра (плавное нарастание кривой газа для Normal и V-образные кривыея для Idle 1 и Idle2). Решения два:
- Отключить режим гувернёра в регуляторе и летать по кривым газа
- Правильно настроить кривые газа именно для режима гувернёра. Например, для пятиточечных кривых:
Normal: 0, 60, 60, 60, 60
Idle1: 75, 75, 75, 75, 75
Idle2: 85, 85, 85, 85, 85