покупка первого 450 и вопрос по аппе
ним дружат приёмники Corona 2.4Ghz V2 DSSS. Четыре, шесть и восемь каналов
хорошо хоть так, может ещё чем то своим пультом поуправляю, прикупив приёмник
А если ещё и прошивочку поменяете на ER9x, то получите аппу с функционалом дорогих 500-долларовых, и даже чуть побольше.😉
А LiFePo батарея даст возможность летать долго, и не париться с покупкой 8 АА пальчиков, или зарядкой 8 АА пальчиковых аккумуляторов.
Да. Он пикает что мол стик газа не в нулевой позиции. НО! как только я надавлю пальцем посильней на ЛЕВЫЙ стик (тоесть еще сильней прижму его к нулю) - то всё приходит в порядок.
Сергей, что с вами так трудно. Вы продумайте логику. У вас приемник не получает сигнал от передатчика о нулевом положении стика. Вследствии чего и не инициализируется регуль. Если вы проверили крепление резистора стика газа и там все нормально, то сделайте калибровку стиков в аппе. Ссылку как это сделать я вам давал в посте 1713.
Андрей, на другом канале регуль ведет себя так же, регуль не калибруется, вроде и серву в канал газа втыкали, она отрабатывает как надо. При чем тут стики на аппе?
меня стоит MODE2 (тоесть стик газа СЛЕВА). В кратце говоря - в настройках всё правильно, газ слева. А то что на заглавном экране написано - непонятно чёза MODE1.
Был неправ - извиняюсь за наезд… Просто у меня была выбрана вторая модель для прошки, а первая - для симулятора. Проглядел в общем 😃
Подключил на место регулятора одну из серв. Серва двигается по всему ходу стика равномерно.
А здесь можно поподробнее?
В какой канал приемника втыкали серву, куда потом втыкали регулятор (ведь питание через него подается).
Сергей, то что далее - НЕ ПРОБУЙТЕ, пока более опытные товарищи не подтвердять такую возможность!!!
Комрады, подскажите, если он воткнет регулятор в канал любой сервы перекоса (или лучше рудерной - для нее ведь “кривая газа” всегда линейна, если экспоненты выставить на ноль, расходы на 100 и вытащить оба разъема гироскопа) - он ведь ничего не спалит на вертолете?
Или определенной сервы тарелки перекоса, в настройках выставив HELI1 (как для FBL)?
А тогда появится возможность дополнительно проверить регулятор и передатчик движением стика вправо-влево.
Комрады, подскажите, если он воткнет регулятор в канал любой сервы перекоса (или лучше рудерной - для нее ведь “кривая газа” всегда линейна, если экспоненты выставить на ноль, расходы на 100 и вытащить оба разъема гироскопа) - он ведь ничего не спалит на вертолете?
Ничего не спалит, все каналы по сигналу и подключению одинаковые, только какие это сигналы уже зависит от настроек аппы.Вообще если проверить канал газа серву втыкают в него о чём уже говорилось, или можно регуль в канал шага подключить , но тогда должен быть включён режим Айдл.
Всм привет! =)
сделайте калибровку стиков в аппе
сделаю
серву в канал газа втыкали, она отрабатывает как надо
Всё верно. Втыкал серву в канал газа. Серва работает равномерно, как и должно.
А здесь можно поподробнее?
Помните мою картинку, где я посторался отобразить суть проблемы? Там я нарисовал две шаклы. Одна - шкала хода стика, вторая - обороты мотора. Обороты должны возрастать одинаково с тем моментом, как я веду стик газа вверх. У меня же обороты возрастают в два раза быстрей и “тухнут” уже к половине хода стика газа.
Сегодня съездили на площадку, опробывали. Я расстроен =( смотрите видео.
Быть может кто-то упустил из виду, напомню: выше мне сказали попробывать “повесить” регулятор на одну из крутилок, что я и сделал. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!! Тоесть весь ход крутилки не отрабатывается регулятором. Регулятор воспринимает только 50% хода крутилки (так же как и со стиком). Тоесть когда крутилку (как и стик) ставлю РОВНО ПО СЕРЕДИНЕ - двигатель крутится (вроде) на 100%. Продвигаю крутилку дальше (>50%) обороты снижаются на 10%.
Так же настоятельно рекомендую просмотреть видео, т.к. в нём чётко видно (и слышно, что не маловажно) как ведет себя вертолет.
Если последний раз крашанулся в снег перед появление дефекта, возможно попал снег/вода в регулятор, что и вызвало данную неисправность. Можно предположить что проблема с мотором, но в том что регулятор или мотор неисправны у меня сомнений почему-то нет. Больше склоняюсь к траблам регулятора. Ну теперь осталось регулятор вскрыть и визуально осмотреть на предмет окислов, других неисправностей.
Я расстроен =( смотрите видео.
Если дома движок не раскручивался, почему на поле он должен раскрутиться? Проблема сама не уйдет. Войди в режим программирования и сбрось настройки регулятора в дефолт. Кстати, ничего не греется, регуль или мотор?
крашанулся в снег
То, что было, если честно и крашем то назвать нельзя) Просто пошёл на снижение и завалился на бок. НА тот момент на площадке был лёд. Очень твёрдый лёд)
ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!!
Подозреваю, что накрылся регулятор, скорее всего погорели какие-то ключи. Замени регуль, я думаю этим твоя проблема закроется.
Войди в режим программирования и сбрось настройки регулятора в дефолт
Знать бы как это сделать… выше кидали мануал на мой регуль - там нету сброса на дефолтные настройки.
Кстати, ничего не греется, регуль или мотор?
Всё еле-тёплое или холодное. Сам удивляюсь, т.к. до этого были у меня вские моторы и регуляторы - грелись как на огне. А эти - вобще не греются =)
Знать бы как это сделать… выше кидали мануал на мой регуль - там нету сброса на дефолтные настройки.
Регуль какой, такой?
такой?
он самый
он самый
Стик газа вверх, включаешь аппу, включаешь борт, регуль должен пропиликать войдя в режим программирования. Дальше регуль начнет отпикивать бипы, перебирая пункты меню, жди когда пропикает три длинных один короткий и дави стик газа вниз. Регуль должен инициироваться и по идее настройки должны сброситься на заводские.
Стик газа вверх, включаешь аппу, включаешь борт, регуль должен пропиликать войдя в режим программирования. Дальше регуль начнет отпикивать бипы, перебирая пункты меню, жди когда пропикает три длинных один короткий и дави стик газа вниз. Регуль должен инициироваться и по идее настройки должны сброситься на заводские.
Ура!!! Урааа!!! Помогло!!!
Спасиииибо большое))))
P/S/ я ведь сознательно не смотрел таблицу программирования в мануале, думал раз в описании настроек нету сброса на дефолт - то и в таблице программирования не будет)
P/S/S/ так же интересно, как всётаки настройки то сбились, заразы???
так же интересно, как всётаки настройки то сбились, заразы???
Случайно загнал регуль в режим программирования и случайно двинул стиком.
Случайн
Возможно… но та специфическая трель, которая “играет” при заходе в режим программирования была мной только что услышена впервые)
При чем тут стики на аппе?
Олег, я понимаю про проблемы в регуле, но вы почитайте, что Сергей пишет:
Он пикает что мол стик газа не в нулевой позиции.
Т.е. регуль не инициализируется изначально пока стик газа не удавишь в корпус. Неравномерная работа регуля - это уже другая проблема. И калибровать регуль тоже хреново если диапазон самого стика в аппе задан криво.
Дарова всем! Что то я совсем в запчастях запутался. Заказал основную часть всего, в частности тушка , непонятки начинаются с головы. есть такая , такая , как результат такое к хабу и такое . Так же попадается лейбочка на запчастях 3G, это что то означает?? Ещё читал что вроде бывает ФБЛ голова 1го и 2го поколения. может то что я в примерах привёл и есть что то 1го что то 2го поколения? и интересно какая голова на той тушке что выбрал… с шестернями вообще ничё непонятно, на этой странице куча всяких, понятно где всборе, а остальные шут его знает какие из них мне нужны. Ну и пользуясь случаем, эта серва, клон знаменитой футабы? если да то хорошая или херня?
Зачем вам еще одна голова? Шестерни приемлевого качества есть на Хобях. С сервой этой лучше не связываться.