покупка первого 450 и вопрос по аппе
подскажите, при посадке с холдом шаг в + сколько должен быть? Стик до упора вверх или небольшой плюсик?
Небольшой плюсик, при котором вертолет в обычном режиме висит. То есть из висения щелкать холдом, не добавляя шагов 😃
Это для небольшой высоты, разумеется, сантиметров 20-50… С метра так плюхаться не стоит.
при посадке с холдом шаг в + сколько должен быть?
Настраивается индивидуально.
- Зависть от рабочих оборотов.
- От режима полета.
- Стиля полета.
- Высоты полета.
ИМХО На 70% стика минусы для разгона ротора, затем резкий “+”
а разве когда выключаешь мотор ротор не разогнан? в смысле, например, с полуметра если холд щелкнуть то зачем его разгонять?
в смысле, например, с полуметра если холд щелкнуть то зачем его разгонять
- Высоты полета.
Энергии может не хватить.
Саныч описал болше подходящую процедуру для авторотации.У меня холд настроен соответственно полётному режиму при зависании сантимов 50 не трогая стика просто щёлкаю холд, ротор сдувается и этого достаточно чтобы вертолёт плавно сел.Есть ньюансы, смотря как настроена механика, вот Олег Волков пишет у него камнем падает 😃, опять же обороты, если обороты маленькие то в режиме висения у вас будут углы больше, в следствии при таком соотношении у вас быстро остановится ротор т.к. большие углы погасят и без того малые обороты.
Саныч описал болше подходящую процедуру для авторотации.
Саныч ещё не упомянул про авторотацию из инверта.
Коротенько:
- Или сажать на вал.😉
- Или пытаться перевернуть, ну это вообще отдельная поэма.😃
Я на Амазоне заказывал отвертки Wiha на 1/16 дюйма. Нормальные такие отвертки, мне понравились.
Олег, я глянул на амазоне, но не нашел. Дайте плз линку на купленную вами отвертку. Хотя признаться честно я не очень упорствовал в поисках, но все же…
Олег, я глянул на амазоне, но не нашел.
Угу, тоже не смог сходу найти. И тоже был бы благодарен за ссылку 😃
Где брал, сейчас найти не могу. Вот, вроде такие же.
Я на Амазоне заказывал отвертки Wiha на 1/16 дюйма. Нормальные такие отвертки, мне понравились.
Такие шестигранники часто продаются в автомагазинах. Например, я их видел в магазинах АВТОМАГ.
ну вот наконец-то полетал в симуляторе. Всего 4 часа а уже вишу спокойно и даже в инверте гоняю тудым сюдым ) моделька 450про с отключенным гувернером. И наконец-то я кажется понял разницу между режимами гироскопа нормал и удержание ) Поправьте если не так. В нормале вертолет хвостом вперед лететь не может и всячески сопротивляется попыткам хвост повернуть. То есть разворот необходимо делать только элеватором и элеронами. А в режиме удержания можно летать по всякому, как будто хвоста и нет у вертика. Это правильно или я что-то попутал?
Это правильно или я что-то попутал?
В принципе правильно, в режиме нормал хвост будет стремится встать по направлению полёта, и если к примеру на висении подует ветерок то и хвост повернёт;)
ну режим нормаль больше для копийных моделей подходит? просто в каком режиме лучше учиться? есть мысля на прошку свою потом фюзеляж натянуть
просто в каком режиме лучше учиться?
Однозначно в режиме удержания.
ну вот наконец-то полетал в симуляторе. Всего 4 часа а уже вишу спокойно и даже в инверте гоняю тудым сюдым )
Аплодирую стоя!!!
нет, ирония понятна, конечно, но просто с февраля читаю форум и очень много было разговоров о том, что поначалу очень уж тяжело удерживать вертолет. Типа что не взлет так краш. Может я что не то там настроил в фениксе то? Вроде и ветер умеренный поставил, и гувернер отключил (т.к. подозреваю, что у меня его не будет) вот как ухудшить гироскоп еще не разобрался )))
А сделать видео - взлет, висение с минуту, посадка на то же место - можете? 😃
если подскажете чем записать с феникса то попробую) правда про посадку на то же место речи не было ))
Ребята!!! Рождается русский Тарег!!! Нужно радоваться, а вы душите недоверием. 😃
бгыгыгы ) тролли такие тролли ))) блин, вот поделишься радостью с людьми, что получается что-то)))