покупка первого 450 и вопрос по аппе

KycokOl

Я на Амазоне заказывал отвертки Wiha на 1/16 дюйма. Нормальные такие отвертки, мне понравились.

sirQWERTY
AndyBig:

Я вот здесь набрал по паре упаковок каждого размера Плюс еще гаечки М2, которые теряются при срезании болта хаба.

С хоббивингом связываться не очень хочется, у них доставка лошадинная. Низ я уже собрал, туда винт нашелся. А наверху я думаю что нить элегантное наколхозить.
Завтра пойду спилю отвертку 2 мм до размера, что бы лезла впритык в эти поганые винты. Или лучше спилить 3мм? Какая мне в дальнейшем меньше пригодиться? А лучше возьму обе, если одну запорю, буду пилить вторую;)
Что то у меня после того, как я в землю впилился, вернее решил ее распилить вертушком, все мои навыки симуляторные как будто сбросились. Печальный довольно-таки факт. Ну пока еще едут лопасти ХР будет время посидеть с пультом у компа.

Rula
KycokOl:

Вообще от этих понтов, с посадкой в холде, ни какой практической пользы нет

Вообще-то это не понт, а штатная посадка. А насчёт пользы - постыдились бы 😉 Как вы собираетесь авторотации обучаться?

vanger

подскажите, при посадке с холдом шаг в + сколько должен быть? Стик до упора вверх или небольшой плюсик?

AndyBig

Небольшой плюсик, при котором вертолет в обычном режиме висит. То есть из висения щелкать холдом, не добавляя шагов 😃
Это для небольшой высоты, разумеется, сантиметров 20-50… С метра так плюхаться не стоит.

Саныч67
vanger:

при посадке с холдом шаг в + сколько должен быть?

Настраивается индивидуально.

  1. Зависть от рабочих оборотов.
  2. От режима полета.
  3. Стиля полета.
  4. Высоты полета.

ИМХО На 70% стика минусы для разгона ротора, затем резкий “+”

vanger

а разве когда выключаешь мотор ротор не разогнан? в смысле, например, с полуметра если холд щелкнуть то зачем его разгонять?

Саныч67
vanger:

в смысле, например, с полуметра если холд щелкнуть то зачем его разгонять

Саныч67:
  1. Высоты полета.

Энергии может не хватить.

Val-ksd

Саныч описал болше подходящую процедуру для авторотации.У меня холд настроен соответственно полётному режиму при зависании сантимов 50 не трогая стика просто щёлкаю холд, ротор сдувается и этого достаточно чтобы вертолёт плавно сел.Есть ньюансы, смотря как настроена механика, вот Олег Волков пишет у него камнем падает 😃, опять же обороты, если обороты маленькие то в режиме висения у вас будут углы больше, в следствии при таком соотношении у вас быстро остановится ротор т.к. большие углы погасят и без того малые обороты.

Саныч67
Val-ksd:

Саныч описал болше подходящую процедуру для авторотации.

Саныч ещё не упомянул про авторотацию из инверта.
Коротенько:

  1. Или сажать на вал.😉
  2. Или пытаться перевернуть, ну это вообще отдельная поэма.😃
sirQWERTY
KycokOl:

Я на Амазоне заказывал отвертки Wiha на 1/16 дюйма. Нормальные такие отвертки, мне понравились.

Олег, я глянул на амазоне, но не нашел. Дайте плз линку на купленную вами отвертку. Хотя признаться честно я не очень упорствовал в поисках, но все же…

AndyBig
sirQWERTY:

Олег, я глянул на амазоне, но не нашел.

Угу, тоже не смог сходу найти. И тоже был бы благодарен за ссылку 😃

KycokOl

Где брал, сейчас найти не могу. Вот, вроде такие же.

amak
sirQWERTY:

Я на Амазоне заказывал отвертки Wiha на 1/16 дюйма. Нормальные такие отвертки, мне понравились.

Такие шестигранники часто продаются в автомагазинах. Например, я их видел в магазинах АВТОМАГ.

vanger

ну вот наконец-то полетал в симуляторе. Всего 4 часа а уже вишу спокойно и даже в инверте гоняю тудым сюдым ) моделька 450про с отключенным гувернером. И наконец-то я кажется понял разницу между режимами гироскопа нормал и удержание ) Поправьте если не так. В нормале вертолет хвостом вперед лететь не может и всячески сопротивляется попыткам хвост повернуть. То есть разворот необходимо делать только элеватором и элеронами. А в режиме удержания можно летать по всякому, как будто хвоста и нет у вертика. Это правильно или я что-то попутал?

Val-ksd
vanger:

Это правильно или я что-то попутал?

В принципе правильно, в режиме нормал хвост будет стремится встать по направлению полёта, и если к примеру на висении подует ветерок то и хвост повернёт;)

vanger

ну режим нормаль больше для копийных моделей подходит? просто в каком режиме лучше учиться? есть мысля на прошку свою потом фюзеляж натянуть

Val-ksd
vanger:

просто в каком режиме лучше учиться?

Однозначно в режиме удержания.

KycokOl
vanger:

ну вот наконец-то полетал в симуляторе. Всего 4 часа а уже вишу спокойно и даже в инверте гоняю тудым сюдым )

Аплодирую стоя!!!

vanger

нет, ирония понятна, конечно, но просто с февраля читаю форум и очень много было разговоров о том, что поначалу очень уж тяжело удерживать вертолет. Типа что не взлет так краш. Может я что не то там настроил в фениксе то? Вроде и ветер умеренный поставил, и гувернер отключил (т.к. подозреваю, что у меня его не будет) вот как ухудшить гироскоп еще не разобрался )))

AndyBig

А сделать видео - взлет, висение с минуту, посадка на то же место - можете? 😃