покупка первого 450 и вопрос по аппе
Зачем какие-то методы определения? Не вариант просто смотреть в какой угол встают лопасти ХР и, зная направление их вращения, понимать куда будет направлена тянущая сила?
Блин, у меня ничего не моргает, светодиода не увидел, может не обратил внимания, конечно, сегодня внимательно посмотрю)
Да такой же.
Сергей, правильно я понимаю, что для того, чтобы выставить лимиты я после инициализации гиры ставлю стик в крайнее правое положение и щелкаю тумблером gear туда сюда 3 раза? потом выбираю реверс или нормал и потом снова разочек gear щелкаю, а вот дальше нада стик до упора или стик так, чтобы гира до упора была?
С тем как установлены цапфы вопрос конечно нужный и должен быть задан Илье. 😁. Я исхожу из того что цапфы установлены по умолчанию(стандартно).😉
а вот дальше нада стик до упора или стик так, чтобы гира до упора была?
А дальше надо стиком довести слайдер до конца его хода, но так, что бы он не уперся. То же самое и в другую сторону.
Не вариант просто смотреть в какой угол встают лопасти ХР и, зная направление их вращения, понимать куда будет направлена тянущая сила?
+1 Если лопасти поставлены правильно, куда поворачиваются толстые кромки лопастей , туда и тяга.
а вот дальше нада стик до упора или стик так, чтобы гира до упора была?
Слайдер чтоб доходил почти до упора.
А дальше надо стиком довести слайдер до конца его хода
это очееень нежная операция))), у меня чуть дернул уже уперся)
как установлены цапфы
Цапфы установлены стандартно, а вот про их нестандартную установку можно поподробнее? Если их наоборот поставить будет лучше?
С тем как установлены цапфы вопрос конечно нужный и должен быть задан Илье.
М-да… Как уже один товарищ заявлял “самое главное - не теоретизировать” 😃
Вообще странно, что при таком подходе никто не спрашивает в какую сторону должны быть углы лопастей, что бы вертолет взлетал, и в какую - что бы он снижался…
это очееень нежная операция))), у меня чуть дернул уже уперся)
При настройке лимитов слайдер движется медленно 😃
Сергей, правильно я понимаю, что для того, чтобы выставить лимиты я после инициализации гиры ставлю стик в крайнее правое положение и щелкаю тумблером gear туда сюда 3 раза? потом выбираю реверс или нормал и потом снова разочек gear щелкаю, а вот дальше нада стик до упора или стик так, чтобы гира до упора была?
Да, правильно. Но я не знаю как ты будешь улавливать в какой режим вошел гироскоп, если у тебя не моргают светодиоды. Что бы дерганье GEAR давал результат, там надо настроить апрейт и дн рейты, что бы одни из них находились в диапозоне АВКС чуйки, а вторые в нормале. Впринцепе, если не получится, то я дома буду когда могу попробовать алгоритм тебе скинуть, что бы ты попытался в слепую настроить. Там примерно так:
Стик руддера в сторону и дергаешь больше 3-4 раз тублер геар (то есть должны переключаться несколько раз подряд моды с АВКС в нормал)
Гироскоп воходит в режим программирования, стик руддера отпускаешь.
Первый пункт это реверс, если реверс у тебя нужно менять, то шевелишь стик руддера (по-моему, токая я не помню в какую сторону. По моему без разницы, но утверждать не буду)
Реверс ты сделал, дальше тумблер геар еще раз туда сюда дергаешь. Ты вошел в режим задания левого(правого) лимита. Там не ошибешься, гироскоп двигает влево(вправо) слайдер, ты лишь руддером подгоняешь точно к границе пермещения и переключаешь тумблер геар еще раз.
Теперь ты в режиме задания правого (левого) лимита. Тут тоже не ошибешься, он опять же подвинет уже в другую сторону слайдер и ты опять таки просто подкорректируешь положение и все. Потом опять таки геар и все.
Дома я могу посмотреть настройки пункта геарсенс в аппе, при которых переключение тумблера геар дает нужный результат.
это очееень нежная операция))), у меня чуть дернул уже уперся)
В режиме установки лимитов слайдер медленно откликается.
Цапфы установлены стандартно, а вот про их нестандартную установку можно поподробнее? Если их наоборот поставить будет лучше?
В прошке просчёт по ходу с етим делом.Если ставить так как в мануале то при установке слайдера в середину, на лопастях получается антипредкомпенсация.Если цапфы перевернуть то всё становится на свои места, но не забыть перевернуть лопасти и реверсировать гироскоп.
Очень странно должно быть окошечко чтобы видеть светодиоды.Посмотрите может китаёзы наклейку криво приклеили.
В прошке просчёт по ходу с етим делом.Если ставить так как в мануале то при установке слайдера в середину, на лопастях получается антипредкомпенсация.
Может я что-то не так сделал, слайдер в середине, качалка червы перпендикулярна хвосту, предкомпенсация 0 - регулировал тягой от сервы.
Очень странно должно быть окошечко чтобы видеть светодиоды.
Да у меня черный гироскоп с надписью Assan и без наклейки. Заказывал на ХК как HK Mini mems gyro. Может отклеить от площадки и посмотреть с другой стороны ) Позвонил супруге, посмотрела, тоже диод не нашла, вечером фото пришлю.
Настройка Ga-250
это я читал) меня смутило отсутствие светодиода)
Может я что-то не так сделал, слайдер в середине, качалка червы перпендикулярна хвосту, предкомпенсация 0 - регулировал тягой от сервы.
Серединой слайдера считается ось центра шарика, т.е. шарик слайдера должен стоять по середине вала ХР.
Да у меня черный гироскоп с надписью Assan и без наклейки.
Дык надпись и сделана на наклейке.
Внизу кругленкое прозрачное окошко,в наклейке прозрачное а в корпусе отверстие.Сами диоды стоят на плате.
Посмотрел в своем пульте. У меня в гиросенсе стоят такие параметры:
Стэйт: акт
апрэйт: 040
днрэйт: 045
модел: стд
Сории что по русски, но думаю все понятно. При таких параметрах тумблер геар точно охватывает и АВКС и нормал. Если диода нет, то логика в настройке я думаю все таки сохранена. Попробуй выставить так и как я выше писал последовательность должна сработать.
Если вначале шевельнуть мозгом и не раскручивать на всю катушку, то всё будет нормально
Если сначала шевельнуть мозгом - раскручивать 100% не понадобится 😉
тут часто обсуждается, что повернув цапфы поводками назад, хвост становится стабильнее.
Что-то не припомню про стабильность, переворачивают когда хотят слайдер посередине поставить
В частности, что вспомнилось быстро, в теме про свой вариант 450 вертолета пиранья кому то писал, что развернув цапфы он избавится от разворота хвоста при движении хвостом же вперед. искать не охота, если очень интересно найдете сами. так же хвалил именно работу хвоста (а не положение качалки) александ 1 когда ставил апгрейд от микрохели (слайдер). в его дневнике это написано.
Вы что, действительно этим занимаетесь?
Легко! Мне что 9 мм, что 2 м подшипник разобрать - практически одно и тоже.*)
В частности, что вспомнилось быстро, в теме про свой вариант 450 вертолета пиранья кому то писал, что развернув цапфы он избавится от разворота хвоста при движении хвостом же вперед. искать не охота, если очень интересно найдете сами. так же хвалил именно работу хвоста (а не положение качалки) александ 1 когда ставил апгрейд от микрохели (слайдер). в его дневнике это написано.
Делал. Я не знаю, как там при традиционной ориентации, но у меня с переделкой хвост не выкручивает на силовых петлях хвостом вперед ни в первом, ни во втором айдле, причем - против ветра. Хвостом очень доволен, для 450-ки хвост просто замечательный.
Сделайте для начала так:
STATE ACT
UPRATE NOR 050 (тумблер GEAR вверх)
DNRATE AVC 065 (тумблер GEAR вниз)
MODEL GY
Стэйт: акт
апрэйт: 040
днрэйт: 045
модел: стд
так все-таки стд или гу?
СТД. Я сейчас не помню где, но тут писал кто то, что в стд одна строчка отвечает за нормал, а вторая за АВКС чуйку. А в гу каждая строка отвечает одной своей половиной за нормал, а второй за АВКС чуйку. Примерно так. То есть в СТД ты тумблером полюбому переключаешь АВКС и нормал, а в гу ты можешь ко всему переключать чуйки разный в АВКС, к примеру, или только в нормале. Я так понял.
Я вот щас посмотрел и что то запутался. Короче не помню точно какой там алгоритм, но у меня так, как я выше писал. Прям с пульта списывал. И режимы переключает.
В STD каждая строчка имеет значение от 0 до 100, 0-50 - нормаль, 50-100 - удержание. В режиме GY каждая строчка может иметь значение от 0 до 100 для удержания и от 0 до 100 для нормала. Нормал или удержание - индицируется надписью NOR или AVC перед значением.
Сообщение от sirQWERTY
Стэйт: акт
апрэйт: 040
днрэйт: 045
модел: стд
Это как-то неправильно. Обе строки в этом случае имеют один режим.