покупка первого 450 и вопрос по аппе
Вскрыв такой подшипник Вы его повредите 100%.
Ничего там хитрого нет. Иголкой вынимаете стопорное кольцо, достаете защитную шайбу, вымываете керосином старую смазку, закладываете новую, устанавливаете защитную шайбу и стопорное кольцо.
Ничего там хитрого нет. Иголкой вынимаете стопорное кольцо, достаете защитную шайбу, вымываете керосином старую смазку, закладываете новую, устанавливаете защитную шайбу и стопорное кольцо.
Вы что, действительно этим занимаетесь?
и намазал вал ХР где ходит слайдер
Не мажьте валы. Если уж действительно туговато ходит и очень хочется смазать - воспользуйтесь графитовым порошком (можете даже мягкий карандаш покрошить). Но учтите, что слайдер ходит по валу, который вращается с большой скоростью, поэтому ходит он во время работы ХР легко и непринуждённо. А вот если не туговато ходит, а закусывает - значит скорее всего вал неровный
А вот вскрывать закрытые подшипники я не рискну
Маленькие никто и не вскрывает - просто меняют. А подшипники побольше уже вскрыть легко без повреждения. Например на своём 550 я это легко проделывал с подшипниками ОР
Вскрыв такой подшипник Вы его повредите 100%
Не будьте столь категоричны - они прекрасно разбираются. Просто для маленьких размеров эта операция нерентабельна - требует большой точности и отнимает немало времени
так, вчера настроил углы атаки, вопчем остался только гироскоп. Кто настраивал GA-250 mini mems gyro на турниге9х? Подскажите, нужен ли вообще режим нормал или сразу летать в удержании? И что за STD и GY режимы в турниге в меню гиросенс? uprate и dnrate это для нормала и удержания чуйка гироскопа?
так, вчера настроил углы атаки, вопчем остался только гироскоп. Кто настраивал GA-250 mini mems gyro на турниге9х? Подскажите, нужен ли вообще режим нормал или сразу летать в удержании? И что за STD и GY режимы в турниге в меню гиросенс? uprate и dnrate это для нормала и удержания чуйка гироскопа?
Сделайте для начала так:
STATE ACT
UPRATE NOR 050 (тумблер GEAR вверх)
DNRATE AVC 065 (тумблер GEAR вниз)
MODEL GY
При подлетах подберете значение AVC под себя.
P.S. Летать, разумеется, нужно в удержании.
А в aux-ch нада на 5ый канал gear выводить? И для чего в гироскопе настрока reverse присутствует? Да и еще момент, листал мануал вчера от рекса 450про, так вот там рекомендуют почему-то шаги в нормале от 0 до +11 ставить, это ведь по идее не очень правильно?
Aux-ch трогать не надо. Если вы посмотрите в мониторе каналов, то 5-ый канал и так реагирует на тумблер gear. Реверс в гироскопе нужен, чтобы указать гироскопу в какую сторону он должен двигать серву при изменении курса.
а проверить дерганьем вертолета?
Самый верный способ проверить правильно или нет отрабатывает гира, это раскрутить движок без лопастей ОР, в удержании. Если хвост сопротивляется попыткам повернуть верт, значит с реверсом всё ОК.
Но учтите, что слайдер ходит по валу, который вращается с большой скоростью, поэтому ходит он во время работы ХР легко и непринуждённо.
Слайдер вращается с валом с одной частотой. Поэтому перемещение слайдера исключительно вдоль вала, а не вокруг вала.
Не будьте столь категоричны - они прекрасно разбираются.
Честно, возможно я и ошибся. Просто я на стопорных кольцах крышки не встречал (хотя особо и не искал) и думал, что все они развальцованы в/на обоймах. Так что прошу прощение:)
Кто настраивал GA-250 mini mems gyro на турниге9х?
Ты удели особое внимание лимитам лимитам, выставить их не забудь, а то серве будет крайне не хорошо давить туда, куда продавить нельзя (или тянуть).
Ты удели особое внимание лимитам
А у тебя такой же гироскоп? Просто я мануал на него читаю, а у меня на гире нет светодиода, как настраивать непонятно.
а у меня на гире нет светодиода, как настраивать непонятно.
Как это, у всех есть, а у вас нету?
Самый верный способ проверить правильно или нет отрабатывает гира, это раскрутить движок без лопастей ОР, в удержании. Если хвост сопротивляется попыткам повернуть верт, значит с реверсом всё ОК.
А если с реверсом не всё ОК? Да если в руках держать, может крутануть так, что от неожидонности удержать не сможете.Без раскрутки запросто можно посмотреть.
А у тебя такой же гироскоп? Просто я мануал на него читаю, а у меня на гире нет светодиода, как настраивать непонятно.
Да такой же. Диод должен быть. При подключении питания идет инициализация, сопровождающиеся миганием синего светодиода.
А если с реверсом не всё ОК? Да если в руках держать, может крутануть так, что от неожидонности удержать не сможете.Без раскрутки запросто можно посмотреть.
Вот здесь полностью соглашусь. Я первый раз когда пробовал и представить не мог какой упор создает хвостовой винт. Думаю стопроцентов бы вырвало из моих рук, если бы реверс дернул не туда. Так что для надежности я бы посоветовал сначала в статике. (только надо тут учесть, куда направлены поводки цапф ХР и куда двигается слайдер).
А если с реверсом не всё ОК? Да если в руках держать, может крутануть так, что от неожидонности удержать не сможете.Без раскрутки запросто можно посмотреть.
Посмотреть можно, но этот способ самый верный. Если вначале шевельнуть мозгом и не раскручивать на всю катушку, то всё будет нормально.
Должно быть так:
Хвост вправо-слайдер отъезжает влево,
Хвост влево - слайдер вправо.
Если слайдер перемещается за хвостом( в том-же направлении) это неправильно.
Раскручивать"тушку" не нужно при этих манипуляциях. Если реакция хвоста вялая в режиме удержания, нужно увеличить чувствительность гироскопа в аппаратуре.
Если слайдер перемещается за за хвостом( в том-же направлении) это неправильно.
Это смотря как повернуты цапфы (перевернуты или нет).
Должно быть так: Хвост вправо-слайдер отъезжает влево, Хвост влево - слайдер вправо.
Если поводки цапф вперед смотрят (по направлению вращения). Но тут часто обсуждается, что повернув цапфы поводками назад, хвост становится стабильнее. Может Илья где увдел эту мессагу и сделал так, тогда движение слайдера должно быть наоборот. А иначе первый приличный краш может произойти без отрыва от земли и лопастей ОР:)😃
Зачем какие-то методы определения? Не вариант просто смотреть в какой угол встают лопасти ХР и, зная направление их вращения, понимать куда будет направлена тянущая сила?
Блин, у меня ничего не моргает, светодиода не увидел, может не обратил внимания, конечно, сегодня внимательно посмотрю)
Да такой же.
Сергей, правильно я понимаю, что для того, чтобы выставить лимиты я после инициализации гиры ставлю стик в крайнее правое положение и щелкаю тумблером gear туда сюда 3 раза? потом выбираю реверс или нормал и потом снова разочек gear щелкаю, а вот дальше нада стик до упора или стик так, чтобы гира до упора была?