покупка первого 450 и вопрос по аппе
смотрите видеоуроки по сборке
смотрел видеоуроки Алексея Жукова, про смазку не было ничего.
НУ посмотри алайновскую инструкцию, она даже где то переведенная есть. Там, кстати, не только по смазке, но и по циакрину и по локтайту все расписано. Я мазал опорные подшипники в цапфах не сильно, и намазал вал ХР где ходит слайдер, хотя понимаю что там не место смазки, в виду того, что место это открытое ( У меня есть два слайдера, и у всех диаметры велики - они не плотно по валу ходят и в некоторых местах ходят затруднительно, да еще плюс эта хлипкая тяга-проволочка). Поэтому думаю переделать механизм этот немного, что бы и ходил гладко слайдер, и нажимал равномерно рычаг.
Капроновые шестеренки в смазке не нуждаются. Закрытые подшипники как правило смазкой набиты (хотя у китайцев может быть всякое).
А по поводу того, что раз узел пресобран, то не стоит надеяться что там и смазки достаточно, и все на локтайте. Все видео и мануалы, что мне попадались, рекомендовали все разбирать и собирать все самому, потому как часто встречаются не фиксированные резьбовые соединения, и подшипники опорные сухие.
Подшипники Моторов турниговских я бы посмотрел, но там бешенные обороты, и смазка нужна специальная.
рекомендовали все разбирать и собирать все самому,
Причем рекомендуют для любой фирмы - хоть ХК, хоть Элайн. А вот вскрывать закрытые подшипники я не рискну. Большой шанс повредить закрывающее кольцо 😃
Вскрыв такой подшипник Вы его повредите 100%. Да это и незачем. Но Хайвольт (тип что моторы самодельные делает говорят очень хорошие, тут на форуме присутствует) где то писал, что занимался запресовыванием по какой-то хитрой технологии в подшипники моторов смазку. Но там и смазка специальная, да и ситуация не очень стандартная. Потому я особо не зопоминал.
а можно ссылочку на инструкцию? алайн и alzrc одинаковые? а то бумажную забыл на квартире, а живу сейчас за городом, как раз заодно хотел уточнить длину тяг от серв на тарелку.
Вскрыв такой подшипник Вы его повредите 100%.
Ничего там хитрого нет. Иголкой вынимаете стопорное кольцо, достаете защитную шайбу, вымываете керосином старую смазку, закладываете новую, устанавливаете защитную шайбу и стопорное кольцо.
Ничего там хитрого нет. Иголкой вынимаете стопорное кольцо, достаете защитную шайбу, вымываете керосином старую смазку, закладываете новую, устанавливаете защитную шайбу и стопорное кольцо.
Вы что, действительно этим занимаетесь?
и намазал вал ХР где ходит слайдер
Не мажьте валы. Если уж действительно туговато ходит и очень хочется смазать - воспользуйтесь графитовым порошком (можете даже мягкий карандаш покрошить). Но учтите, что слайдер ходит по валу, который вращается с большой скоростью, поэтому ходит он во время работы ХР легко и непринуждённо. А вот если не туговато ходит, а закусывает - значит скорее всего вал неровный
А вот вскрывать закрытые подшипники я не рискну
Маленькие никто и не вскрывает - просто меняют. А подшипники побольше уже вскрыть легко без повреждения. Например на своём 550 я это легко проделывал с подшипниками ОР
Вскрыв такой подшипник Вы его повредите 100%
Не будьте столь категоричны - они прекрасно разбираются. Просто для маленьких размеров эта операция нерентабельна - требует большой точности и отнимает немало времени
так, вчера настроил углы атаки, вопчем остался только гироскоп. Кто настраивал GA-250 mini mems gyro на турниге9х? Подскажите, нужен ли вообще режим нормал или сразу летать в удержании? И что за STD и GY режимы в турниге в меню гиросенс? uprate и dnrate это для нормала и удержания чуйка гироскопа?
так, вчера настроил углы атаки, вопчем остался только гироскоп. Кто настраивал GA-250 mini mems gyro на турниге9х? Подскажите, нужен ли вообще режим нормал или сразу летать в удержании? И что за STD и GY режимы в турниге в меню гиросенс? uprate и dnrate это для нормала и удержания чуйка гироскопа?
Сделайте для начала так:
STATE ACT
UPRATE NOR 050 (тумблер GEAR вверх)
DNRATE AVC 065 (тумблер GEAR вниз)
MODEL GY
При подлетах подберете значение AVC под себя.
P.S. Летать, разумеется, нужно в удержании.
А в aux-ch нада на 5ый канал gear выводить? И для чего в гироскопе настрока reverse присутствует? Да и еще момент, листал мануал вчера от рекса 450про, так вот там рекомендуют почему-то шаги в нормале от 0 до +11 ставить, это ведь по идее не очень правильно?
Aux-ch трогать не надо. Если вы посмотрите в мониторе каналов, то 5-ый канал и так реагирует на тумблер gear. Реверс в гироскопе нужен, чтобы указать гироскопу в какую сторону он должен двигать серву при изменении курса.
а проверить дерганьем вертолета?
Самый верный способ проверить правильно или нет отрабатывает гира, это раскрутить движок без лопастей ОР, в удержании. Если хвост сопротивляется попыткам повернуть верт, значит с реверсом всё ОК.
Но учтите, что слайдер ходит по валу, который вращается с большой скоростью, поэтому ходит он во время работы ХР легко и непринуждённо.
Слайдер вращается с валом с одной частотой. Поэтому перемещение слайдера исключительно вдоль вала, а не вокруг вала.
Не будьте столь категоричны - они прекрасно разбираются.
Честно, возможно я и ошибся. Просто я на стопорных кольцах крышки не встречал (хотя особо и не искал) и думал, что все они развальцованы в/на обоймах. Так что прошу прощение:)
Кто настраивал GA-250 mini mems gyro на турниге9х?
Ты удели особое внимание лимитам лимитам, выставить их не забудь, а то серве будет крайне не хорошо давить туда, куда продавить нельзя (или тянуть).
Ты удели особое внимание лимитам
А у тебя такой же гироскоп? Просто я мануал на него читаю, а у меня на гире нет светодиода, как настраивать непонятно.
а у меня на гире нет светодиода, как настраивать непонятно.
Как это, у всех есть, а у вас нету?
Самый верный способ проверить правильно или нет отрабатывает гира, это раскрутить движок без лопастей ОР, в удержании. Если хвост сопротивляется попыткам повернуть верт, значит с реверсом всё ОК.
А если с реверсом не всё ОК? Да если в руках держать, может крутануть так, что от неожидонности удержать не сможете.Без раскрутки запросто можно посмотреть.
А у тебя такой же гироскоп? Просто я мануал на него читаю, а у меня на гире нет светодиода, как настраивать непонятно.
Да такой же. Диод должен быть. При подключении питания идет инициализация, сопровождающиеся миганием синего светодиода.
А если с реверсом не всё ОК? Да если в руках держать, может крутануть так, что от неожидонности удержать не сможете.Без раскрутки запросто можно посмотреть.
Вот здесь полностью соглашусь. Я первый раз когда пробовал и представить не мог какой упор создает хвостовой винт. Думаю стопроцентов бы вырвало из моих рук, если бы реверс дернул не туда. Так что для надежности я бы посоветовал сначала в статике. (только надо тут учесть, куда направлены поводки цапф ХР и куда двигается слайдер).
А если с реверсом не всё ОК? Да если в руках держать, может крутануть так, что от неожидонности удержать не сможете.Без раскрутки запросто можно посмотреть.
Посмотреть можно, но этот способ самый верный. Если вначале шевельнуть мозгом и не раскручивать на всю катушку, то всё будет нормально.