покупка первого 450 и вопрос по аппе
Лимиты переобозначь гироскопу заново
дык переобозначил, я ж не совсем деревянный )
Ну извини, я не за дурака тебя принял, просто всякое бывет. Я вот тоже себя деревянным не считаю, но иногда бывает затуплю прилично по пустякам.
Да похоже, что у меня сорвана резьба в слайдере куда вкручивается шарик от Г-образной хвостовой тяги. Слайдер по идее под замену теперь?
Слайдер по идее под замену теперь?
Циакрин наш друг в такой ситуации;)
Хвост в воздухе иногда рывком поворачивает
Проверьте подшипники осносного вала, могут подклинивать.
Здесь явное заедание слайдера на валу хр. Смазать вал надо.
Смазать вал надо.
Не надо, кроме налипшей в кейс ХР и слайдер грязи ничего не получишь т.к. смазка мгновенно улетучится с рабочей части вала как только ты дашь обороты. Нужно посмотреть сам подвижный слайдер и его кинематику. Также проверить нет ли осевого биения вала ХР в самих подшипниках и не закусывают ли эти самые подшипники.
Краешки втулки подшипника слайдера прошёл аккуратно надфилем алмазным с внутренней стороны и закусывание на валу ХР пропало.
Че такое “закусывает подшипники”? Вот тут слово “закусывает” очень любят, а я порой не понимаю, что это означает в данном контексте.
Не надо, кроме налипшей в кейс ХР и слайдер грязи ничего не получишь т.к. смазка мгновенно улетучится с рабочей части вала как только ты дашь обороты.
Куда улетучится?😃 Я же не предлагаю замазать солидолом хвост, всего-то нужно брызнуть из балончика силиконовой смазкой и протереть насухо вал ватной палочкой.
Че такое “закусывает подшипники”
По моему мнению - это когда крутишь (например подшипник слайдера ХР) подшипник на втулке и чувствуешь похрустывание или заедание.
Хвост с балкой в сборе с натянутым ремнём если рассмотреть - там на убитых подшипниках будет слышен хруст при прокрутке.
2-я стадия разрушения подшипника - хруст/закусывание/люфт.
3-я стадия -“клин” подшипника/разрушение под нагрузкой.
4-я стадия- собираем “дрова”/“морковку” и подсчитываем затраты.
Имхо
ААа, ну я не так немного закусывание представлял. Я думал, что закусывание может быть только в местах трения скольжения, когда происходит незначительное разрушения (образования стружки, к примеру) одной из деталей в результате неправильного воздействия на него другой. А хруст подшипника он и в африке хруст…
Я думал, что закусывание может быть только в местах трения скольжения, когда происходит незначительное разрушения
Если рассматривать трущиеся детали (такие как слайдер на валу), когда есть сопротивление плавному перемещению слайдера на валу- это тоже можно назвать “закусывание”(сопротивление плавному/равномерному перемещению). Хотя движение вала вокруг своей оси должно смягчать “закусывание”. В идеале ничто не должно давать дополнительную нагрузку на серву хвоста.
Как-то так.
Ну да, тока вращающийся вал никак не “смягчает “закусывание””, потому как втулка слайдера вращается вместе с ним)
эээх полетал блин вчера. Внезапно на расстоянии 15 метров пропала (точнее нестабильная сильно была) связь. Верт в раскачечку ушел в землю. В минусе как обычно оба вала, шасси и что самое печальное один radius arm (как оно по русски даже не знаю). Теперь 3 недели без полетов вообще. В нем еще и болтики нифига непонятные, узкогубцами то я их выкрутил, а вот как закручивать?
В нем еще и болтики нифига непонятные
Говорят, это шестигранка на 0,9 мм. Мне тоже предстоит менять (касьяк изготовителя)- не знаю, чем буду откручивать…
Вот с такими тягами идет в наборе ключик, он подходит. Тяги советую брать полюбому, углы настраивать просто в радость.
Там торкс Т5 отвертка. Только что примерил, подходит. По крайней мере на таротовской тушке. Продаются повсеместно в магазинах радиоэлектроники к примеру (наборы для ремонтников сотовых).
ЗЫ. Я вот сейчас стал потихоньку убежадться, что таротовские запчасти будут получше нежели АЛЗРЦшные. На примере подкосов (моло того линки пластиковые, так сам подкос из них выпадает) и шестеренок конической передачи. Может случай единичный, но все таки…
ЗЗЫ. И еще для себя придумал делать небольшой апгрейд винтов. Раз уж такая тенденция нездоровая идет с срыванием шестигранных ключей в них, на новых винтаз обточил края с двух сторон на наждаке. В случае чего сорвать винт теперь будет можно пассатижами. Может кому будет полезно, потому как меня эта ситуация с винтами и отвертками просто бесит…
ЗЫ. Я вот сейчас стал потихоньку убежадться, что таротовские запчасти будут получше нежели АЛЗРЦшные. На примере подкосов (моло того линки пластиковые, так сам подкос из них выпадает) и шестеренок конической передачи. Может случай единичный, но все таки…
Присоединюсь к данному мнению, так же складывается впечатление что Тарот всё же получше.Брал ALZRC нижнюю площадку рамы на V2 так она по размерам даже не подходит.Друг взял голову ALZRC пришлось перебирать доробатывать, два подшипника в помойку, с таротовской головой у меня таких проблем не возникало.
Там торкс Т5 отвертка.
На ХК-шной тушке - так же. На АЛЗРЦ - либо звездочка меньше Т4 (Т4 не лезет, а меньше у меня нет), либо шестигранник меньше 0.9 (0.9 не лезет, а меньше у меня нет) 😃
таротовские запчасти будут получше нежели АЛЗРЦшные
Имеются по нескольку штук валов ОР от ХК, Тарота и АЛЗРЦ. Из них все ровные только АЛЗРЦ. ХК кривые в разной (небольшой) степени изначально все 6 из 6, Таротовские - 3 из 5.