покупка первого 450 и вопрос по аппе
шестигранник меньше 0.9 (0.9 не лезет, а меньше у меня нет)
с регулируемыми тягами идет в комплекте шестигранник 0.7. такой же в точности как в комплекте со спектрум DX8.
Вобщем так и не понял причину потери связи, но факт что сейчас дальше 15 метров приемник не ловит. Вскрыл аппу пропаял антенну, ничего не изменилось, там есть какие то подводные камни? Или мне не мучаться и взять вот этот комплект? Что-то я больше вертолет чиню чем летаю.
Что-то я больше вертолет чиню чем летаю
Не говори. Я тоже с ним порядком устал. С этими неоткручивающимися винтами больше всего наверное. Вчера у меня приключился самый скоротечный полет, секунды три я верт в заборе. Не особо тоже уловил че он ломанулся так вперед…Запчасти кончились, теперь летучки на паузе, пока подсобиру бабла на запчасти всякие сервы нормальные и прочее…
ну с винтами как-бы проблем нет. Эти вот маленькие я открутил закрутил узкогубцами. Просто как-то одно к одному. С шестеренками вроде бы разобрался - теперь с аппой проблема.
А с шестеренками как разобрался? Интересно для “багажа вертолетного знания”))
А с винтиками, я еще первый раз когда собирал, мазал локтайт таротовский, что в комплекте был. А это такое говно!!!. Я и мазал то не много, но дубеет он это что то. Вот и воюю потихоньку с ним. Потихоньку везед выкручиваю паяльниками и прочими хитростями эти винты, и собираю на локтатй нормальный. Даже болгарку применял. Приходилось аккуратно подтачивать по бокам винты что бы уцепиться за них пассатижами. Осталось вот еще 2 винта крепления моторамы отвернуть, а то пиньон даже не могу поменять…
Или мне не мучаться и взять вот этот комплект?
берите. хороший комплект. на 2.5 км только не отлетайте от себя. максимум на 1.5.
берите. хороший комплект
ну брать то я его собирался, но не так быстро. И опять же ждать 3 недели, интересно с турнигой были у кого-то такие проблемы?
А с шестеренками как разобрался?
Да как-то поставил новый комплект, зазоры вроде так же как в прошлый раз выставил, но вот уже 2 краша изи за потери связи, а шестеренки живы )
А с винтиками, я еще первый раз когда собирал, мазал локтайт таротовский,
Я сразу с хоббей локтайт заказывал. Держит хорошо, но и с выкручиванием вообще проблем нет. Вот уже 4 краша одни и теже винтики выкручиваю-закручиваю, все ок. Может быть у вас проблема с отверткой? я с дури заказал с хоббей турниговскую 1.5мм - такое овно, простите. А вот набор инструмента за 99 бат привез из тайланда откручивает на ура все. Хотя тоже бита 1.5 мм.
Да может и отвертки говеные. Брал эти.
Ну вот у меня точно такая же одна на 1.5 мм - выкинь. Она слизывает болтики тока в путь. Попробуй вот этот набор, гораздо лучше.
я с дури заказал с хоббей турниговскую 1.5мм - такое овно, простите.
Я не с дури, а просто так заказал с хоббей турниговский набор отвёрток (4 штуки). Пока проблем нет, хотя пролоктайченных болтегов я немного откручивал, наверное моё мнение пока неавторитетно…
Лисенок, скажу тебе честно, турниговские отвертки - не очень, особенно на 1.5
На сегодняшний день ЛУЧШЕЕ, что я поимел из серии шестигранников на 1.5, это вот это: hk-parts.com/…/alzrc-super-hard-high-speed-steel-h… вот оно у меня сейчас и трудится в бывшей турниговской отвертке 😉
На сегодняшний день ЛУЧШЕЕ, что я поимел из серии шестигранников на 1.5, это вот это: www.hk-parts.com/tools-access...-head-m15.html
Присоединюсь, пока трудится хорошо:)
ну а по турниге ничего никто не подскажет? куда копать то с потерей связи? о как, а дело то не в передатчике, щас сим запустил хвост дергается резки рывком. Походу аппе каюк.
щас сим запустил хвост дергается резки рывком. Походу аппе каюк.
Где-то читал на форуме что-то похожее - рывки при движении стиками. Человек почистил спиртом резисторы передатчика и все стало хорошо.
ну по идее, то эти рывки в меню дисплей отображались бы? такое очучение, что именно ppm данные неправильные передает.
Я все регуляторы 40А пережог ( 4шт)😦, сейчас на 60А сижу и “в ус не дую”.😒
Забавная история с Турнигой была. Начало пропадать управление рудера(гироскоп моргает, серва не реагирует), ну думаю попал на серву (иннолаб 261), нужно заказывать. Засомневался что серва накрылась, дай думаю с приёмниками “помудрю”. Передёрнул приёмник- ноль реакций, поменял приёмник - вроде серва заработала и всё хорошо. Слил три аккамулятора, а на 4 аккумуляторе мотор не запускается, причём сервы всё работают как положено, мотор стартует и останавливается. Ну думаю мотору каюк пришёл. Снял мотор, подкинул к 60 амперному регулятору, работает чёрт. Так накрылся мой последний 40А регулятор.
“Рекомендация-как спалить мотор на 450-ке”, с 60А регулятором (регулятор выживет).😈
- Выставить угол атаки лопастей - 11градусов.
- Запустить мотора в АЙДЛ 1.
- Не менять угол атаки лопастей в течении 5 секунд после выхода на обороты соответствующие рабочим.
😆
Наблюдаем дымок и на всякий случай проверяем шасси/лыжи.
“Рекомендация-как спалить мотор на 450-ке”, с 60А регулятором (регулятор выживет).
C дуру можно и …😉 А эт смотря какой движок, а так можно и 60A спалить.
ALZRC 3600rV/m. Это я написал специально для начинающих, что-б знали результат. А вообще на настроенном верте без "бабочки " и вибраций очень приятно взлетать и летать в айдл 1.
Рекомендация-как спалить мотор на 450-ке
не совсем понятно для чего это нужно. в реальной ситуации с раскрученным до рабочих оборотов ротором вертолет с шагом в 11 градусов улетит за 5 секунд довольно далеко и высоко. и дымок вы уже не увидите 😃
а если ваш регулятор имеет мягкий старт, то ничего страшного не произойдет.
или вы предлагаете проводить эксперимент с привязанным к пудовой гире вертолетом? тогда какое это имеет отношение к хобби?
шагом в 11 градусов улетит за 5 секунд довольно далеко и высоко. и дымок вы уже не увидите
Вы не очень внимательны, с шагом в минус 11 градусов в землю он не улетит;)
Вы не очень внимательны
прошу прощения 😃
но все равно не понимаю зачем это нужно 😃