покупка первого 450 и вопрос по аппе

Val-ksd
vanger:

Просто буду брать genius cp малька с этой аппой, имеет ли смысл купить приемник валкеровский и 450ку тоже забиндить на devo 7?

Ну так получите devo 7 посмотрите стот или нет. У меня гена с апой 2603 конечно по настройкам скудно, что не радует так это то что жрёт батарею. штатный акум футабовский на футабе работет 3 часа, на валкеровсом пульту час от силы.

1 month later
nik25
vanger:

зная как обходятся с багажом, я бы предпочел и верт и пульт в рюкзак с ноутом положить)) но 450 такой возможности не предоставляет.

Легко 😃
Если вы не в курсе, то с хоббикинга 450pro приходят в 2-х весьма компактных картонных коробочках (причем рама, голова и хвост - полностью пресобраны, и все лежит довольно свободно, а в самой объемной коробке лежат только канопа и шасси) 😃
Алгоритм такой:

  1. снимаете канопу;
  2. снимаете лопасти ОР (все винтики - болтики - гаечки аккуратно вкручиваем обратно, чтобы не потерялись);
  3. снимаете голову с валом ОР (оставив короткие линки на качалках, чтобы не сбивать настройки), отдельно откладываете шестерню ОР (собрав все шайбочки с шестерни и вала ОР, которые могут потеряться, в отдельный пакетик);
  4. вынимаете флайбар (при необходимости);
  5. снимаете хвостовой редуктор со всеми причиндалами и лопастями ХР;
  6. отделяете от рамы хвостовую балку с валом и подкосами;
  7. снимаете спинеры канопы (тоже в пакетик с шайбочками);
  8. снимаете шасси;

а также берете с собой:
9) необходимые качественные шестигранники, тонкую крестовую отвертку, тонкий пинцет (если самолетом - то их видимо, лучше сразу положить в багаж, чтобы не изъяли, предварительно разобрав отвертки), маленькие узкогубцы (или ключик для закручивания спиннеров), кубик среднего локтайта в маленьком флакончике, плайерсы для линков, несколько пластиковых стяжек;
10) комплект запасных винтиков и шайбочек;
11) необходимый краш-кит;
12) нужное число акков и компактную зарядку (типа Imax B6) с сетевым блоком питания на напряжение и переходником, используемыми в розетках той страны, куда вы направляетесь.

Если теперь это аккуратно и компактно уложить (мелкие части - внутрь больших), то вы удивитесь как мало места занимает настроенный, но разобранный (можно также снять стабилизаторы, если будут мешать, и перевернуть площадку с гироскопом - засунув длинную полку внутрь тушки) 450-й вертолет 😃

А собрать его будет делом получаса, вряд ли более (в версии с ремнем возни будет чуть-чуть побольше - придется снимать и ставить обратно боковину рамы, чтобы снять ремень с переднего вала) - сам сейчас занимаюсь такой подготовкой верта для длительной командировки (не хочется таскать с собой громадный жесткий кейс) 😃

nik25

И еще - вместо флайбара на всякий случай вставляем длинные винтики (так голова приходит с хоббикинга) или деревянную зубочистку/спички, чтобы не потерять подшипники.

И чтобы ничего не растерять каждый подготовленный таким образом узел желательно положить в прозрачный целлофановый пакетик.

level

Народ зравствуй! Вопрос есть. Верт буду собирать, прошку 450. Изначально с НК тушку думал брать, но начитался тут про качество (главным образом голову хают). ALZRC киты дороговато для начала. Так вот вопрос, кроме головы ну и хвостового узла чем то ещё плохи тушки с НК? Просто мысль такая есть Для тушки С НК прикупить башку ALZRC. И после десятка вылетов в топку родну голову, поставить ALZRC, а там и задний узел можно поменять. Подскажите резонно это или фигня и не стоит заморачиваться.
P.S. Верю, здесь можно ответ найти, но весь форум перелопачивать крыша съедет,Э помидор не кидайте, плиз

Vovets

Быстрый ответ такой - не надо заморачиваться. Если что-то хочется, но дорого - надо изыскивать средства. Постепенный апгрейд выйдет дороже.
На мой взгляд, голова у ХК про вполне удовлетворительная для этой цены, но бывает банальный брак, поэтому тушек лучше брать 2 шт. Учтите, кстати, что они не на 100% совместимы с оригиналом. Многие узлы имеют упрощённый конструктив. Корпус держателя хвостовой балки, редуктор ХР.
Если летать, а не добиваться идеального состояния механики, этой тушки (двух) хватит много больше, чем на 10 полётов, без учёта крашей, конечно. Всевозможные люфты не так страшны, особенно когда летать не умеешь. Лишь бы заеданий не было.
С ХК в любом случае придётся повозиться. Если нет опыта - Вы даже можете не понять, как оно должно быть на самом деле.
Мне лично на детали с ХК стало просто противно смотреть, когда познакомился с оригинальными. Но это сугубо индивидуально.

level

дык вот и я щас видео глянул в этой же теме, сравнивали с АЛЗЦР головы, так тож противно стало, кустарщина какая то, пьяные китайцы их в сарае точат что ли

а насчёт совместимости тоже кстати собирался спросить, бывает пишут мол голову от тарота или ещё какую запчасть, про совместимость сразу мысля закралась, ну потом думаю мало ли, может и впрям одинаково эти клоны делают и можно купить от любого производителя любую детальку и подоёдёт, ли ж бы она была 450 про (в моём случае). Выходит нет… печально… Может тогда подскажете совместимость производителей если располагаете такой информацией. Насчёт дбиваться идеального состояния… не люблю когда что то плохо, и дорого не люблю 😃 ) хочется потратить деньги грамотно

Vovets

Объективно, если ХК про тушка не бракованная, её можно собрать и она полетит. Будут проблемные узлы, которые будут требовать постоянного внимания, например заедающий слайдер хвоста. Но летать оно будет. Другое дело, что какой-то брак будет 100%, например заклиненные подшипники в каом-нибудь рычаге в голове. Потому что шайбочку забыли положить. Если понимаете, как должно быть и готовы тратить время - вперёд.
Всё-таки я пришёл к мнению, что в качестве первой модели лучше брать оригинал, можно супер-комбо. Это позволит быстро перейти к полётам. Потому что на освоение пилотирования обычно нужно огромное время.
Если нравится возиться с железочками а потом год висеть хвостом к себе, восхищаясь стабильностью этого виса и пытаясь идеально настроить дешёвый гироскоп и сравнивать разные дешёвые головы, гироскопы и прочее, тогда ХК - идеалный вариант.
По ALZRC смотрите соответствующую тему(ы), есть мнение - что качество хорошее, но и цена близка к оригиналу.
Если кажется, что дорого - в этом хобби дёшево не бывает, надо смириться.

level:

хочется потратить деньги грамотно

ALIGN супер комбо. Недорого.

level

к слову тогда такой вопросик, что сие означает “супер комбо”?

я предполагаю это кит и в нагрузку неважнецкое кое что… мотор, регуль, может ещё что то. Если так, то такой вариант я отмёл, потому как, по дневникам Александра) решил комплектовать не самым дешовым верт, например гиро за 70 баксов, хвостовая серва 36, ну и так остальное тоже, не дорогое-не дешёвое

да и в смагазинами этими пока разберёшься, НК как то примелькался, проверенный поди, а закажешь эту же комбу чёрт знает где, короче новичок самый что ни на есть, в инет магазинах вообще не ориентируюсь, не в последнюю очередь и буду всё брать с НК наверно. Запутался совсем, тяжко выбирать

Vovets

Супер комбо - это значит есть сервы, регулятор, мотор, т.е. добавить приёмник и батарейку.
У Вас, как у многих новичков, есть противоречивые желания - с одной стороны чтобы всё недорого, с другой - хорошего качества. ALIGN - вполне хорошее качество и хорошая цена именно в комбо. Первый год все косяки пилотирования нужно списывать на руки, а не на железо. А за год обычно много воды утекает.
Прошу заметить - это моё личное мнение, основанное на 2-х летнем опыте и желании научиться летать.

Магазинов бояться не надо, они хорошие, как правило. 😃 Здесь на форуме достаточно информации. Даже с ebay люди не боятся брать. Главное, расплачиваться paypal, тогда определённые гарантии есть.

bort662
level:

потому как, по дневникам Александра) решил комплектовать не самым дешовым верт, например гиро за 70 баксов,

Выбирая верт -обратите внимание на время в которое вы входите в хобби, гироскопы умирают как класс, сейчас время ФБЛ систем и за 70 у.е. вы приобретёте отличную ФБЛ голову + ФБЛ систему (Причём в этих ФБЛ системах встроенный гироскоп очень хорош)+ программатор.
ИМХО

notnx

Доброго воскресенья всем) Помогите, пожалуйста, определиться: собирать ли самому HK450 v2 по частям с покупкой 6-канальной аппаратуры HK, или же купить RTF кит, вроде того, что на leaderhobby представлен за 99$ (на ebay, кстати, есть такой за 120 баксов с уже включенной в эту цену доставкой), а к нему докупить отдельно пару-тройку аккумуляторов, зарядное устройство и краш-кит.
Благодарю за внимание.

bort662
notnx:

Помогите, пожалуйста, определиться:

Найти единомышленников на своей территории, встретиться пообщаться, принять решение.
Если вы хотите попробовать не имея опыта пилотирования, то в течении 1-й минуты приложите любой вертолёт(ценник вертолёта не спасёт).
Начинайте с “семечек” типа MCPX.
Ну, а если опыт даже небольшой есть, то ИМХО интересней собрать вертолёт своими руками.
Удачи.

notnx

Спасибо за ответ.

bort662:

Начинайте с “семечек” типа MCPX.

Насколько велики различия в управлении при переходе (ежели таковой произойдет) с MCPX на 450-е семейство?
В моём городе, как я вижу по сообщениям в соответствующей теме, только один владелец вертолёта, но у него MCPX.

bort662

MCPX тем и хорош - присутствием коллективного шага, он будет падать на момент обучения, но при его весе краши минимальны/стоимость крашей. С переходом на старшие модели у вас будет правильная реакция.

notnx:

Насколько велики различия в управлении при переходе (ежели таковой произойдет) с MCPX на 450-е семейство?

Мощность, скорость, цена крашей. Коллективным шагом к моменту перехода научитесь работать, поймёте “что такое управление вертолётом”.

nik25

Не надо так сразу пугать человека 😃

Vovets:

Учтите, кстати, что они не на 100% совместимы с оригиналом

Пока что единственная именно “несоместимость” НК с оригиналом, встреченная мною на форуме, - это то, что на осевой втулке слайдера ХР нарезана другая резьба, но сам узел слайдера - вполне совместим. В остальных случаях это

Vovets:

упрощённый конструктив

но совместимость будет, скорее всего, полная, - т.е. винтики вкрутятся и будет работать.

Вячеслав, учитывайте, что на форуме пишут в основном люди, у которых возникли какие-то проблемы.
Думаю, что если вы почитаете ветки про оригинал, вы ужаснетесь, сколько там проблем 😃
Если же взять статистику по всей России (а не только по первопрестольной), то думаю что на клонах (в том числе - немало и на НК) летает в десятки, если не в сотни раз больше новичков, чем на оригинале.

Vovets:

Будут проблемные узлы, которые будут требовать постоянного внимания, например заедающий слайдер хвоста. Но летать оно будет. Другое дело, что какой-то брак будет 100%, например заклиненные подшипники в каом-нибудь рычаге в голове. Потому что шайбочку забыли положить. Если понимаете, как должно быть и готовы тратить время - вперёд

Мои две тушки НК 450 pro собрались без проблем, откровенного брака не было, больших люфтов и заеданий - тоже.
Правда, еще не летал - только “подскакивал” 😃 Так что мое мнение - субъективно 😃

Да, оригинал лучше и качественней, но для новичка - это уже скорее ньюансы, и большую разницу вы почувствуете, вероятнее всего, только во втором и последующем летных сезонах. У новичков падают они одинаково. А крашиться на оригинале - далеко не бюджетно…

В общем, как уже говорили

Vovets:

Объективно, если ХК про тушка не бракованная, её можно собрать и она полетит

Лично у меня 2 тушки - 100% не бракованные 😃

Тем более - с НК проще будет, если вдруг поймете, что это не ваше хобби.

Не флейма ради, а токмо для объективности 😃

Александр_1-й

Основное преимущество комбо-кита с Алайна в том, что ДУМАТЬ там не надо, там надо тупо собрать руководствуясь приложенной инструкцией. НК же начиная с подбора комплектации, и заканчивая возможными подгонками того, чего надо “подогнать”, заставляет пораскинуть мозгами. Если совершенно нет слесарного опыта/инструментов (ну просто никаких), то возможно Алайн и лучше.

KycokOl

Собрал свою первую ПРОшку, кит от Тарот. До этого имел дело только с V2. К киту претензий пока нет, при сборке косяков не обнаружил, но пока не облетывал, может дальше и вылезут. Как ни странно, всё удалось вместить внутрь рамы, регуль Castle Ice Lite 50 и приемник Corona встали точно по ширине.

bort662

А элеваторную серву изнутри поставить? Эта прошка с микробом будет? С таким регулем и мотором вааааще сказка будет!😃

KycokOl
bort662:

А элеваторную серву изнутри поставить?

А зачем? Она и по инструкции ставится снаружи и тяга при таком расположении стоит без перекоса.

bort662:

Эта прошка с микробом будет?

Да, микроб установлен.

bort662
KycokOl:

Она и по инструкции ставится снаружи и тяга при таком расположении стоит без перекоса.

Спросил потому как у меня на двух прошках стоят из нутри, 202MG и 90MG. Тушки НК, хотя никакой разницы с Таротом быть не должно! Посмотрел, шарик на качалку прикручен со стороны сервы.

KycokOl

В некоторых мануалах задняя серва действительно установлена изнутри. Но чот я вообще не вижу в этом смысла. Кроме головняка с демонтажем, такое расположение ничего не дает.

Val-ksd
KycokOl:

такое расположение ничего не дает.

Просто бывают сервы не расчитанные для крепления таким образом.Как раз Align 410 к таким относится.

KycokOl
Val-ksd:

Как раз Align 410 к таким относится.

А что с ней не так? В новом алайновском мануале на 450 pro V2, задняя серва ставится именно снаружи.

Val-ksd
KycokOl:

А что с ней не так?

Да там с обратной стороны рёбра жёсткости, а не ровная площадка как снаружи.Хотя передние сервы всё таки крепятся именно изнутри.Да вообще по большому без разницы как крепить главное что бы тяга шла ровно на тарелку.

Andy08
Val-ksd:

Просто бывают сервы

У которых корпус длиннее, а потом канопу закрывать плохо.