Конфиг 500го

TakeIt
moonchild:

На перекос бы помощнее серво.

Помощнее в плане времени реакции или усилия?
Взял по дешевле, ибо основной упор бюджета пошел на гиру и серву на хвост.

moonchild

Эти серво вобще для 450го… по размерам.
Из бюджетных - что-то похожее на Турниги 930.
Примерно такие.
На хвост можете Инолаб 261 поставить - сэкономите примерно 25 уе.

TakeIt
moonchild:

Из бюджетных - что-то похожее на Турниги 930.

Ок, присмотрю что-то получше.

По поводу тушки еще вопрос, почитал rcopen.com/forum/f116/topic160718/481 эту темку, пишут, что в GT версии пластик голова и рычаги, ввиду чего решил взять banned link, тут вроде все металл, может есть у кого? какие впечатления?

beatl

S9257 работает только на 4,8В. В системе необходим степ-даун.

TakeIt
beatl:

S9257 работает только на 4,8В. В системе необходим степ-даун.

Ну тут выше посоветовали взять banned link

moonchild
TakeIt:

посоветовали взять banned link

У нее монтажный габарит 40х20 мм… куда вы планируете ее поставить?

crv

Не лучше ли доплатить 40 $ и взять нормальный набор с качественными комплектующими типа этого
www.helipross.com/t-rex-500e.html ?
ЗЫ Кстати забыл еще блок питания.

AndyB
crv:

с качественными комплектующими

…с пластиковой головой и хвостом.

rippers

согласен. в нем только один плюс это электроника
но и то есть вопросы и по ней

crv

Для начала пойдет. Потом, в процессе эксплуатации(крашей) можно будет проапгрейдить. В любом случае Элайн лучше клона, да и коллективные сервы, мотор в наборе получше ИМХО. Кстати не забывайте об отзывах товарищей у которых роторы клонов разлетались на глазах.😮

AndyB
crv:

Для начала пойдет

С учетом постепенного апгрейда до металла - соглашусь.

rippers:

но и то есть вопросы и по ней

Гирик 780-й не надежен. Фтопку…

Александр_1-й
rippers:

согласен. в нем только один плюс это электроника
но и то есть вопросы и по ней

И вопросов много. Про гироскоп уже писали. А 510-е не М сервы - говно еще то - небольшой краш - все 3 сервы в минус, и или менять комплекты пластиковых шестеренок по 7 баксов - тот еще геморой, либо ставить 3 ремкомплекта металлических - еще плюс 51 доллар (без доставки), а с учетом “постепенного апгрейда” на металл, этот “дешевый” Алайн золотым станет. так что эта “шара” хороша до первого падения, потом она так боком полезет…

AndyB
Александр_1-й:

с учетом “постепенного апгрейда” на металл, этот “дешевый” Алайн золотым станет

Не, Саш, так и клоны, на которых после крашей ставятся алайновские З/Ч “золотыми” становятся. Точнее постепенно превращаются в “не клонов”.

Если человек ну очень хочет 500-ку Алайновскую, но не хватает денег на ЕSP, то можно взять этот вариант под названием “500Е” и постепенно(читай по мере поломки/выхода из строя) менять пластик на металл.

Александр_1-й

Если бы там еще и электроника нормальная была. Да хоть сервы перекоса 510М, а не 510. Вот пожлобились ребята, у них же разница в цене заводская буквально никакая…

AndyB

Зато моторку новую в коробочку положили…))))))

crv
Александр_1-й:

Да хоть сервы перекоса 510М, а не 510.

Я так понимаю, что 510М предлагает только Хелипросс, а этот кит у него сейчас в бэкордере.

AndyB
crv:

что 510М предлагает только Хелипросс

…в 500ESP, а в 500Е(о котором идет речь) идут обычные 510 с пластиковым редуктором.

crv
AndyB:

в 500ESP

Согласен. В любом случае 500 Е за 400 с небольшим уёв неплохой вариант для новичка.

AndyB
crv:

неплохой вариант для новичка.

Получается немного дороже 450 Прошки. Если-бы год назад был такой кит, я-б не Спорта взял, а именно этот кит. Но взял-бы его без серв и гироскопа.