Конфиг 500го
На перекос бы помощнее серво.
Помощнее в плане времени реакции или усилия?
Взял по дешевле, ибо основной упор бюджета пошел на гиру и серву на хвост.
Эти серво вобще для 450го… по размерам.
Из бюджетных - что-то похожее на Турниги 930.
Примерно такие.
На хвост можете Инолаб 261 поставить - сэкономите примерно 25 уе.
Из бюджетных - что-то похожее на Турниги 930.
Ок, присмотрю что-то получше.
По поводу тушки еще вопрос, почитал rcopen.com/forum/f116/topic160718/481 эту темку, пишут, что в GT версии пластик голова и рычаги, ввиду чего решил взять banned link, тут вроде все металл, может есть у кого? какие впечатления?
S9257 работает только на 4,8В. В системе необходим степ-даун.
S9257 работает только на 4,8В. В системе необходим степ-даун.
Ну тут выше посоветовали взять banned link
посоветовали взять banned link
У нее монтажный габарит 40х20 мм… куда вы планируете ее поставить?
У нее монтажный габарит 40х20 мм… куда вы планируете ее поставить?
Сорь ошибся, не то, вот www.os-propo.info/component/…/vmcchk,1/
Аааа…на хвост ее.*)
Не лучше ли доплатить 40 $ и взять нормальный набор с качественными комплектующими типа этого
www.helipross.com/t-rex-500e.html ?
ЗЫ Кстати забыл еще блок питания.
с качественными комплектующими
…с пластиковой головой и хвостом.
согласен. в нем только один плюс это электроника
но и то есть вопросы и по ней
Для начала пойдет. Потом, в процессе эксплуатации(крашей) можно будет проапгрейдить. В любом случае Элайн лучше клона, да и коллективные сервы, мотор в наборе получше ИМХО. Кстати не забывайте об отзывах товарищей у которых роторы клонов разлетались на глазах.😮
Для начала пойдет
С учетом постепенного апгрейда до металла - соглашусь.
но и то есть вопросы и по ней
Гирик 780-й не надежен. Фтопку…
согласен. в нем только один плюс это электроника
но и то есть вопросы и по ней
И вопросов много. Про гироскоп уже писали. А 510-е не М сервы - говно еще то - небольшой краш - все 3 сервы в минус, и или менять комплекты пластиковых шестеренок по 7 баксов - тот еще геморой, либо ставить 3 ремкомплекта металлических - еще плюс 51 доллар (без доставки), а с учетом “постепенного апгрейда” на металл, этот “дешевый” Алайн золотым станет. так что эта “шара” хороша до первого падения, потом она так боком полезет…
с учетом “постепенного апгрейда” на металл, этот “дешевый” Алайн золотым станет
Не, Саш, так и клоны, на которых после крашей ставятся алайновские З/Ч “золотыми” становятся. Точнее постепенно превращаются в “не клонов”.
Если человек ну очень хочет 500-ку Алайновскую, но не хватает денег на ЕSP, то можно взять этот вариант под названием “500Е” и постепенно(читай по мере поломки/выхода из строя) менять пластик на металл.
Если бы там еще и электроника нормальная была. Да хоть сервы перекоса 510М, а не 510. Вот пожлобились ребята, у них же разница в цене заводская буквально никакая…
Зато моторку новую в коробочку положили…))))))
Да хоть сервы перекоса 510М, а не 510.
Я так понимаю, что 510М предлагает только Хелипросс, а этот кит у него сейчас в бэкордере.
что 510М предлагает только Хелипросс
…в 500ESP, а в 500Е(о котором идет речь) идут обычные 510 с пластиковым редуктором.
в 500ESP
Согласен. В любом случае 500 Е за 400 с небольшим уёв неплохой вариант для новичка.
неплохой вариант для новичка.
Получается немного дороже 450 Прошки. Если-бы год назад был такой кит, я-б не Спорта взял, а именно этот кит. Но взял-бы его без серв и гироскопа.