Рожденный ползать летать не сможет (Esky Belt CPX)

Александр_1-й

Причем тут “физика реального процесса”? Вы управляете МОДЕЛЬЮ! Это же не реальный вертолет! Вы же жопой не чувствуете отклонения модели от вертикали и инерцию? Поэтому ссылка на лисапед, автомобиль, и.т.д. - не катит! Симулятор нужен для того, чтобы наработать РЕФЛЕКСЫ, которые иначе никак не выработаются, часы и десятки часов в симуляторе! Теперь представьте себе, сколько будет реальных падений, если пытаться ТЕ ЖЕ рефлексы нарабатывать БЕЗ симулятора.
А лежбище… да просто вы третий за последнюю неделю “безсимуляторный” 😉
ЗЫ Физика симулятора может быть ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ, например как в бесплатном ФМС-е, и все равно он будет полезен для наработки этих самых рефлексов.

mfilitovich

Вот я например, даже верт не заказывал пока в симуляторе не отработал на 100% взлет-полет блинчиком-посадка в место взлета. Только теперь я считаю возможным начинать освоение реальной модели. В начале симуляторных полётов были сплошные краши!

Александр_1-й

Да просто мои друзья имеющие вертолеты, для таких “активноосваивающихвсебеспе…ы” имеют очень хорошую привычку - хочешь полетать на моей 600-ке - нет проблем, вот тебе симулятор - взлети, повиси 3 минуты и посади обратно - дам полетать.
Пока еще никому давать не пришлось. Люди думают (глядя со стороны) что это все так - два пальца об асфальт.

AndyBig

Ггг… Тормоза придумали трусы! Не слушайте никого, нафиг вам симулятор. Раз у Вас такой талант, что и машину и велосипед Вы учились водить руками (это, млин, огромная редкость, все ведь в основном учатся на симуляторах рулить велосипедом), то и для вертолета не надо симулятора!
Меняйте голову на Тирексовскую, она круче. Естественно от Элайна, клоны летать не могут по определению.
Покупаете:

  1. 25 пар деревянных лопастей
  2. 15 межлопастных валов
  3. 10 валов ОР
  4. 10 основных шестеренок + 5 обгонных
  5. 5 пар лопастей ХР
  6. 20 валов ХР
  7. 15 задних балок
  8. Если привод на ХР ременный, то 5 ремней, если шестереночный, то 20 конических шестеренок
  9. Десяток запасных цапф ОР и пяток цапф ХР
  10. Комплект серв АП, к ним по еще одному комплекту качалок
  11. Пару комплектов тяг.
    Естественно, покупать все надо Элайновское.

Все. На 2 десятка полетов хватит, а после еще раз проходитесь по списку и докупаете то, что потратилось. Так Вы за пол-года и 700-800$ научитесь висеть. А симуляторам правильно не доверяете - ну фигли в нем научишься? Упал, нажал сброс, опять полетел, никакого удовольствия от ремонтов, поиска ожидания комплектующих, от того, что на один полет приходится 3-4 часа ремонта…

АлекСашка
AndyBig:

Ггг… Тормоза придумали трусы! Не слушайте никого, нафиг вам симулятор. Раз у Вас такой талант, что и машину и велосипед Вы учились водить руками (это, млин, огромная редкость, все ведь в основном учатся на симуляторах рулить велосипедом), то и для вертолета не надо симулятора!
Меняйте голову на Тирексовскую, она круче. Естественно от Элайна, клоны летать не могут по определению.
Покупаете:

  1. 25 пар деревянных лопастей
  2. 15 межлопастных валов
  3. 10 валов ОР
  4. 10 основных шестеренок + 5 обгонных
  5. 5 пар лопастей ХР
  6. 20 валов ХР
  7. 15 задних балок
  8. Если привод на ХР ременный, то 5 ремней, если шестереночный, то 20 конических шестеренок
  9. Десяток запасных цапф ОР и пяток цапф ХР
  10. Комплект серв АП, к ним по еще одному комплекту качалок
  11. Пару комплектов тяг.
    Естественно, покупать все надо Элайновское.

Все. На 2 десятка полетов хватит, а после еще раз проходитесь по списку и докупаете то, что потратилось. Так Вы за пол-года и 700-800$ научитесь висеть. А симуляторам правильно не доверяете - ну фигли в нем научишься? Упал, нажал сброс, опять полетел, никакого удовольствия от ремонтов, поиска ожидания комплектующих, от того, что на один полет приходится 3-4 часа ремонта…

+1)))) весело получилось)))
а теперь серьезно.
Симулятор необходим, как уже сказал Александ 1, для наработки ревлексов, для осознания ваших действий, вертолет действительно не чувствуется жопой, так как верт всего лиш модель, страх пройдет тогда когда в симуляторе отсидите пару десятков часов, когда будете уверенно летать в симе, и выйдете в реале на поле, взлетите, полетаете блинчиком, и сядете удачно, тогда страх пройдет, и благодаря симу с сохраненным капиталом в кармане, к Вашему сведению, в реальности пилоту настоящего вертолета необходимо 15-ть лет для достижения того уровня, что бы можно было перевозить людей, ну во всяком случае так у военных пилотов по расказам в авиа полку, и между прочим, современные “студенты-пилоты” часами сидят в симуляторах управляя огромными вертолетами, при этом опытные пилоты-преподователи стоят в сторонке, попивают кофе, и подкидывают студентам разные полетные пакости чуть ли не до посидения, когда студент с успехом проходит испытания и тренировки симулятора, только тогда ему разрешают сесть за штурвал настоящего, но маленького двухместного вертолетика, но в присутствии опытного преподователя, конечноже, что сравнивать настоящие вертолеты с нашими “Игрушками” только нужно всегда помнить что эта “Игрушка” может нанести такой серьезный урон людям если нечаянно залететь в толпу, поэтому

  1. Правила техники безопасности знать как библию.
  2. Многократные тренировки в симуляторе.
    Настоящий кайф от хобби Вы получите только после полноценного 6-ти 9-ти минутного полета блинчиком, Вас будет трясти, колбасить, но это все от кайфа, а не от страха уже.
    вот лично мой первый полет, как вспомню, досихпор потряхивает, дата на видео.

www.youtube.com/watch?v=zzcedwLa7_g

lenin959
AndyBig:

Ггг… Тормоза придумали трусы! Не слушайте никого, нафиг вам симулятор. Раз у Вас такой талант, что и машину и велосипед Вы учились водить руками (это, млин, огромная редкость, все ведь в основном учатся на симуляторах рулить велосипедом), то и для вертолета не надо симулятора!
Меняйте голову на Тирексовскую, она круче. Естественно от Элайна, клоны летать не могут по определению.
Покупаете:

  1. 25 пар деревянных лопастей
  2. 15 межлопастных валов
  3. 10 валов ОР
  4. 10 основных шестеренок + 5 обгонных
  5. 5 пар лопастей ХР
  6. 20 валов ХР
  7. 15 задних балок
  8. Если привод на ХР ременный, то 5 ремней, если шестереночный, то 20 конических шестеренок
  9. Десяток запасных цапф ОР и пяток цапф ХР
  10. Комплект серв АП, к ним по еще одному комплекту качалок
  11. Пару комплектов тяг.
    Естественно, покупать все надо Элайновское.

Все. На 2 десятка полетов хватит, а после еще раз проходитесь по списку и докупаете то, что потратилось. Так Вы за пол-года и 700-800$ научитесь висеть. А симуляторам правильно не доверяете - ну фигли в нем научишься? Упал, нажал сброс, опять полетел, никакого удовольствия от ремонтов, поиска ожидания комплектующих, от того, что на один полет приходится 3-4 часа ремонта…

Мне не интересны мысли вслух о смысле жизни. Шутить изволите? Выше написанное на Петросяна не потянет даже. Еще раз: я задал всего два вопроса и не получил ни одного ответа.

Александр_1-й

Ну… эт вы батенька здря… 😉
На первый вопрос - можно поставить голову от т-рекса. Летать будет лучше. Можно не ставить - все равно белт летает посредственно, хоть со своей головой, хоть с т-рексовской.
На второй - вам все и пишут СИМУЛЯТОР, вот тогда и бояться перестанете, когда умение удерживать вертолет в рефлексы войдет. Я уже забыл когда падал (тьфу-тьфу три раза) не по техническим причинам, а потому что при заруливании (которое бывает у кого угодно) рефлексы уже на уровне инстинктов работают, выводишь вертолет из казалось бы неизбежного падения - даже испугаться не успеваешь.

lenin959
Александр_1-й:

Ну… эт вы батенька здря… 😉
На первый вопрос - можно поставить голову от т-рекса. Летать будет лучше. Можно не ставить - все равно белт летает посредственно, хоть со своей головой, хоть с т-рексовской.
На второй - вам все и пишут СИМУЛЯТОР, вот тогда и бояться перестанете, когда умение удерживать вертолет в рефлексы войдет. Я уже забыл когда падал (тьфу-тьфу три раза) не по техническим причинам, а потому что при заруливании (которое бывает у кого угодно) рефлексы уже на уровне инстинктов работают, выводишь вертолет из казалось бы неизбежного падения - даже испугаться не успеваешь.

Вот. Отличные слова. Вам спасибо большое. 😃 Мне многие говорят, что Вашего мнения необходимо ну, если не следовать, то хотя бы прислушиваться.

АлекСашка

Еще раз: я задал всего два вопроса и не получил ни одного ответа.

На второй - вам все и пишут СИМУЛЯТОР, вот тогда и бояться перестанете, когда умение удерживать вертолет в рефлексы войдет.

я Вам и ответил, но более обширно, и не только я

Александр_1-й
lenin959:

Вот. Отличные слова. Вам спасибо большое. Мне многие говорят, что Вашего мнения необходимо ну, если не следовать, то хотя бы прислушиваться.

Так про симулятор вам ведь все говорили, это же вы вначале заявили, что вы в него не верите 😉 А насчет Белт-СР - паршивенький вертолет, раньше я думал оно хоть летать может, но… мой приятель уложив 500-ку, с которой он решил начинать, купил себе причем апгрейдженного белта, чтобы продолжать на ем заниматься, пока ждет с башни запчачки на 500-ку. А приятель из молодых да ранних - на 5-м полете флипы начал делать, на 10-м - тик-таки, сейчас уже в инверте висит (через месяц занятий) - будущий Сабо 😉 так вот, взял он белта, причем апгрейдженного, с рексовской головой, и начал на нем тик-таки делать, так его разорвало в воздухе, как хомячка 😉 я своим глазам не поверил, что такое возможно 😉 😉 😉
Есть тут пару любителей Белта, из серии “я таки докажу, что оно летать способно”, вот там вам ответят более квалифицированно: rcopen.com/forum/f116/topic207261
ЗЫ Кстати, о приятеле, несмотря на свои способности, в симуляторе он сидит минимум 1-2 часа в день - делайте выводы.

AndyBig
lenin959:

Выше написанное на Петросяна не потянет даже.

Слава богу 😃

lenin959:

Еще раз: я задал всего два вопроса и не получил ни одного ответа.

По первому вопросу вам ответили. По второму - Вы просмотрели форум хотя б по диагонали? Темы новичков смотрели? Видели, что везде и всегда крайне рекомендуется симулятор? Тогда какой ответ Вы хотите услышать на свой вопрос? Или вы думаете, что в вертолете есть секретные настройки, которые позволяют спокойно летать на нем начинающему, ни разу не садясь за симулятор? 😃
Естественно, что Вам и посоветовали симулятор и Ваше упорство “Мне он не интересен.” вызывает реакцию “Ну тогда делайте как хотите и не парьте мозг” 😃

lenin959:

Мне не интересны мысли вслух о смысле жизни. Шутить изволите?

Нет, я Вам описал то, что будет при обучении без симулятора сразу на вертолете. Про ТБ я не упомянул, как-то выпустил из виду, но после меня правильно написали, что кроме запчастей и времени на ремонт Вы имеете вполне реальные шансы нанести увечье себе или окружающим.
Понимаете, симулятор - это не пустая традиция, придерживаться которой старожилы пытаются заставить всех новичков. Это необходимость в 99.9% случаев. Оставшийся 0.1% - это бывают такие таланты, которые впервые взяв аппу в руки могут поднять верт, повисеть и приземлить. Но судя по Вашему опыту, Вы не входите в их число, как и я, и почти все здесь бывающие.

lenin959:

при попытке вывести ее стиками возникает эффект “запоминания” положения стика, хотя сам стик вернулся в нейтральное положение

Эта Ваша фраза уже говорит о том, что Вы не пытались узнать о классике даже самых основ. И это Вам надо исправлять - читать, изучать, смотреть…

beatl
lenin959:

Опишу, что происходит: при взлете, машину уводит в одну из сторон, при попытке вывести ее стиками возникает эффект “запоминания” положения стика, хотя сам стик вернулся в нейтральное положение.

Представьте… едете Вы на машине, впереди поворот. Вы поворачиваете руль и машина поворачивает и Вы возвращаете руль в нейтральное положение. Вопрос: Машина повернула и поехала новым курсом или вернулась на первоначальную траекторию?

По симулятору…
По своей деятельности я общаюсь с вертолетчиками очень много, и подавляющее большинство московских моделистов-вертолетчиков знаю в лицо.
Это около полутора тысяч. Среди них я знаю только двух человек, которые начали летать без симулятора.
Пропорция понятна?
Если Вы обосновано относите себя к исчезающе малому меньшинству людей, имеющих подходящие базовые рефлексы, то я только порадуюсь за Вас. Но таковая вероятность, согласитесь, не велика.
Краш в реале ничему Вас не научит, кроме как гайки крутить. На разбитом вертолете летать не научишься.

АлекСашка

когда в симе начнете летать вы это сами поймете,

при попытке вывести ее стиками возникает эффект “запоминания” положения стика, хотя сам стик вернулся в нейтральное положение

но всеже облегчу Вам жизнь, когда вертолет сносит допустим в право, Вы даете компенсацию в лево, вертолет “запоминает” это положение и начинает лететь в лево, так вот, для того что бы вертолет стабилизировать, нужно еще после компенсации в лево, дать небольшую компенсацию в право, тогда вертолет выровняется, сделав одно движение, нужно тут же его компенсировать для стабилизации,

GreenTroll

Вертолеты - это целая наука. сборка, настройка, работа с акками и/или ДВС - большие и сложные ее разделы, а симулятор дает возможность без лишних трудностей освоить пилотирование.

tto4ka

Человек какой упертый однако 😃 Мне хватило 1 вечера чтобы понять что моторики не хватает, и нужно идти в сим пусть там и физика не от мира сего 😃 Но вот моторику отработать, как уже говорил Александр это просто обязательно, иначе когда вертолет уходит из состояния хвостом к себе мозгу нужны секунды чтобы понять какой стик куда вести, а вертолет дает только десятые доли секунды на решение 😃

АлекСашка

Мне хватило 1 вечера чтобы понять что моторики не хватает

Во, слова человека антисимулятора в прошлом)))))

moonchild

А как упирался то!!!.. *)
Вовремя понять, остановиться и сказать себе что “без симулятора я не справлюсь” - тоже весьма достойный ход!

tto4ka

Я не то чтобы упирался, я просто сказал что сперва попробую так, а если что кабель буду брать 😃
Попробовал понял, но все равно чертенок не отдыхает на нем в сотни раз тяжелее 😃

lenin959

Я бы ответил, что машина, велосипед и вертолет не подходят под сравнение друг с другом, и что на вертолете-это в поле, а на велосипеде или машине, куда проще создать аварийную ситуацию, однако… Хоть и придеццо, может местами, признать поражение в споре, чего я и не люблю и отмечу, что для старожилов еще и симуляторов не было, как они учились летать, спрошу…

Где взять сие чудо, да с кряком, да чтоб еще на блюдечке, да с золотой каемочкой? На заднице пульта есть очень похожий на S-Video разьем. Сегодня в Пилотаже мне предложили решение (симулятор) из коробки, да только с разъемами беда. Так же и с самим проводом от еская, он только для 4-х канальных пультов. Или в отдельный топик вывести? Или есть спецраздел?

2 Александр 1-й: я пока на нем учиться собираюсь, а не выкрутасы выделывать. 😃 Пару новых лопастей я уже взял. Параллельно планирую тирекса 450 комбо заказать. Чтобы когда белт развалится на куски, было бы на чтом продолжить.

Александр_1-й
lenin959:

Хоть и придеццо, может местами, признать поражение в споре, чего я и не люблю и отмечу, что для старожилов еще и симуляторов не было, как они учились летать, спрошу…

А я вам расскажу, на эту тему где-то и видео есть. Брали вертолет НА УДОЧКУ, подвешивали сверху за специальную фиговину и помощник “выгуливал” на удочке (а удочка там чуть ли не палка с тросом), пока пилот учился УПРАВЛЯТЬ. Вот вам и “симулятор”. Потом - менялись. И так часами. А вот в ХАИ лет 10 назад когда делали первые модели вертолетов ставили “шасси тренировочные” - громадные круги, превышающие диаметр ротора, так чтобы ротором землю не цепануть ни при каком раскладе, и внутри этих кругов летали. Спасало от падения вплоть до 90 градусов (главное не ротором вниз).

lenin959:

2 Александр 1-й: я пока на нем учиться собираюсь, а не выкрутасы выделывать. Пару новых лопастей я уже взял. Параллельно планирую тирекса 450 комбо заказать. Чтобы когда белт развалится на куски, было бы на чтом продолжить.

А не надо выкрутасы, он В ПРИНЦИПЕ летает хреновенько. Тяжело на нем летать, особенно новичку. НК 450 после него - мегастабильный вертолет.