Рожденный ползать летать не сможет (Esky Belt CPX)

АлекСашка

Еще раз: я задал всего два вопроса и не получил ни одного ответа.

На второй - вам все и пишут СИМУЛЯТОР, вот тогда и бояться перестанете, когда умение удерживать вертолет в рефлексы войдет.

я Вам и ответил, но более обширно, и не только я

Александр_1-й
lenin959:

Вот. Отличные слова. Вам спасибо большое. Мне многие говорят, что Вашего мнения необходимо ну, если не следовать, то хотя бы прислушиваться.

Так про симулятор вам ведь все говорили, это же вы вначале заявили, что вы в него не верите 😉 А насчет Белт-СР - паршивенький вертолет, раньше я думал оно хоть летать может, но… мой приятель уложив 500-ку, с которой он решил начинать, купил себе причем апгрейдженного белта, чтобы продолжать на ем заниматься, пока ждет с башни запчачки на 500-ку. А приятель из молодых да ранних - на 5-м полете флипы начал делать, на 10-м - тик-таки, сейчас уже в инверте висит (через месяц занятий) - будущий Сабо 😉 так вот, взял он белта, причем апгрейдженного, с рексовской головой, и начал на нем тик-таки делать, так его разорвало в воздухе, как хомячка 😉 я своим глазам не поверил, что такое возможно 😉 😉 😉
Есть тут пару любителей Белта, из серии “я таки докажу, что оно летать способно”, вот там вам ответят более квалифицированно: rcopen.com/forum/f116/topic207261
ЗЫ Кстати, о приятеле, несмотря на свои способности, в симуляторе он сидит минимум 1-2 часа в день - делайте выводы.

AndyBig
lenin959:

Выше написанное на Петросяна не потянет даже.

Слава богу 😃

lenin959:

Еще раз: я задал всего два вопроса и не получил ни одного ответа.

По первому вопросу вам ответили. По второму - Вы просмотрели форум хотя б по диагонали? Темы новичков смотрели? Видели, что везде и всегда крайне рекомендуется симулятор? Тогда какой ответ Вы хотите услышать на свой вопрос? Или вы думаете, что в вертолете есть секретные настройки, которые позволяют спокойно летать на нем начинающему, ни разу не садясь за симулятор? 😃
Естественно, что Вам и посоветовали симулятор и Ваше упорство “Мне он не интересен.” вызывает реакцию “Ну тогда делайте как хотите и не парьте мозг” 😃

lenin959:

Мне не интересны мысли вслух о смысле жизни. Шутить изволите?

Нет, я Вам описал то, что будет при обучении без симулятора сразу на вертолете. Про ТБ я не упомянул, как-то выпустил из виду, но после меня правильно написали, что кроме запчастей и времени на ремонт Вы имеете вполне реальные шансы нанести увечье себе или окружающим.
Понимаете, симулятор - это не пустая традиция, придерживаться которой старожилы пытаются заставить всех новичков. Это необходимость в 99.9% случаев. Оставшийся 0.1% - это бывают такие таланты, которые впервые взяв аппу в руки могут поднять верт, повисеть и приземлить. Но судя по Вашему опыту, Вы не входите в их число, как и я, и почти все здесь бывающие.

lenin959:

при попытке вывести ее стиками возникает эффект “запоминания” положения стика, хотя сам стик вернулся в нейтральное положение

Эта Ваша фраза уже говорит о том, что Вы не пытались узнать о классике даже самых основ. И это Вам надо исправлять - читать, изучать, смотреть…

beatl
lenin959:

Опишу, что происходит: при взлете, машину уводит в одну из сторон, при попытке вывести ее стиками возникает эффект “запоминания” положения стика, хотя сам стик вернулся в нейтральное положение.

Представьте… едете Вы на машине, впереди поворот. Вы поворачиваете руль и машина поворачивает и Вы возвращаете руль в нейтральное положение. Вопрос: Машина повернула и поехала новым курсом или вернулась на первоначальную траекторию?

По симулятору…
По своей деятельности я общаюсь с вертолетчиками очень много, и подавляющее большинство московских моделистов-вертолетчиков знаю в лицо.
Это около полутора тысяч. Среди них я знаю только двух человек, которые начали летать без симулятора.
Пропорция понятна?
Если Вы обосновано относите себя к исчезающе малому меньшинству людей, имеющих подходящие базовые рефлексы, то я только порадуюсь за Вас. Но таковая вероятность, согласитесь, не велика.
Краш в реале ничему Вас не научит, кроме как гайки крутить. На разбитом вертолете летать не научишься.

АлекСашка

когда в симе начнете летать вы это сами поймете,

при попытке вывести ее стиками возникает эффект “запоминания” положения стика, хотя сам стик вернулся в нейтральное положение

но всеже облегчу Вам жизнь, когда вертолет сносит допустим в право, Вы даете компенсацию в лево, вертолет “запоминает” это положение и начинает лететь в лево, так вот, для того что бы вертолет стабилизировать, нужно еще после компенсации в лево, дать небольшую компенсацию в право, тогда вертолет выровняется, сделав одно движение, нужно тут же его компенсировать для стабилизации,

GreenTroll

Вертолеты - это целая наука. сборка, настройка, работа с акками и/или ДВС - большие и сложные ее разделы, а симулятор дает возможность без лишних трудностей освоить пилотирование.

tto4ka

Человек какой упертый однако 😃 Мне хватило 1 вечера чтобы понять что моторики не хватает, и нужно идти в сим пусть там и физика не от мира сего 😃 Но вот моторику отработать, как уже говорил Александр это просто обязательно, иначе когда вертолет уходит из состояния хвостом к себе мозгу нужны секунды чтобы понять какой стик куда вести, а вертолет дает только десятые доли секунды на решение 😃

АлекСашка

Мне хватило 1 вечера чтобы понять что моторики не хватает

Во, слова человека антисимулятора в прошлом)))))

moonchild

А как упирался то!!!.. *)
Вовремя понять, остановиться и сказать себе что “без симулятора я не справлюсь” - тоже весьма достойный ход!

tto4ka

Я не то чтобы упирался, я просто сказал что сперва попробую так, а если что кабель буду брать 😃
Попробовал понял, но все равно чертенок не отдыхает на нем в сотни раз тяжелее 😃

lenin959

Я бы ответил, что машина, велосипед и вертолет не подходят под сравнение друг с другом, и что на вертолете-это в поле, а на велосипеде или машине, куда проще создать аварийную ситуацию, однако… Хоть и придеццо, может местами, признать поражение в споре, чего я и не люблю и отмечу, что для старожилов еще и симуляторов не было, как они учились летать, спрошу…

Где взять сие чудо, да с кряком, да чтоб еще на блюдечке, да с золотой каемочкой? На заднице пульта есть очень похожий на S-Video разьем. Сегодня в Пилотаже мне предложили решение (симулятор) из коробки, да только с разъемами беда. Так же и с самим проводом от еская, он только для 4-х канальных пультов. Или в отдельный топик вывести? Или есть спецраздел?

2 Александр 1-й: я пока на нем учиться собираюсь, а не выкрутасы выделывать. 😃 Пару новых лопастей я уже взял. Параллельно планирую тирекса 450 комбо заказать. Чтобы когда белт развалится на куски, было бы на чтом продолжить.

Александр_1-й
lenin959:

Хоть и придеццо, может местами, признать поражение в споре, чего я и не люблю и отмечу, что для старожилов еще и симуляторов не было, как они учились летать, спрошу…

А я вам расскажу, на эту тему где-то и видео есть. Брали вертолет НА УДОЧКУ, подвешивали сверху за специальную фиговину и помощник “выгуливал” на удочке (а удочка там чуть ли не палка с тросом), пока пилот учился УПРАВЛЯТЬ. Вот вам и “симулятор”. Потом - менялись. И так часами. А вот в ХАИ лет 10 назад когда делали первые модели вертолетов ставили “шасси тренировочные” - громадные круги, превышающие диаметр ротора, так чтобы ротором землю не цепануть ни при каком раскладе, и внутри этих кругов летали. Спасало от падения вплоть до 90 градусов (главное не ротором вниз).

lenin959:

2 Александр 1-й: я пока на нем учиться собираюсь, а не выкрутасы выделывать. Пару новых лопастей я уже взял. Параллельно планирую тирекса 450 комбо заказать. Чтобы когда белт развалится на куски, было бы на чтом продолжить.

А не надо выкрутасы, он В ПРИНЦИПЕ летает хреновенько. Тяжело на нем летать, особенно новичку. НК 450 после него - мегастабильный вертолет.

AndyBig
Александр_1-й:

Пару новых лопастей я уже взял.

Мало. На полном серьезе. Я уже два месяца сижу в симуляторе, и из последних 4 полетов - два краша. Один, правда, был ожидаемым…
Лопасти заказывайте лучше деревянные на HK, они там дешевые, а по качеству вполне ничего. Деревяшки во многих случаях спасают от серьезных поломок частей ОР. При последнем краше у меня лопасти в щепки, а голове хоть бы хны - даже валы не погнулись.

lenin959
AndyBig:

Мало. На полном серьезе. Я уже два месяца сижу в симуляторе, и из последних 4 полетов - два краша. Один, правда, был ожидаемым…
Лопасти заказывайте лучше деревянные на HK, они там дешевые, а по качеству вполне ничего. Деревяшки во многих случаях спасают от серьезных поломок частей ОР. При последнем краше у меня лопасти в щепки, а голове хоть бы хны - даже валы не погнулись.

Если честно, то пару брал ради того, чтобы узнать, работает ли старая карта на скидку или нет. 😉 А так да, сегодня в любом случае пойду туда опять, с товарищем пойдем ему комнатный вертолет покупать, как раз запланировал пять пар взят. Они деревянные, мне в магазине прям сразу и сказали, что для новичка деревяшки самое то, при падении они и ломаются в первую очередь.

tto4ka
AndyBig:

Мало. На полном серьезе. Я уже два месяца сижу в симуляторе, и из последних 4 полетов - два краша. Один, правда, был ожидаемым…
Лопасти заказывайте лучше деревянные на HK, они там дешевые, а по качеству вполне ничего. Деревяшки во многих случаях спасают от серьезных поломок частей ОР. При последнем краше у меня лопасти в щепки, а голове хоть бы хны - даже валы не погнулись.

Правильнее говорить не из последних, а из крайних 😃

Александр_1-й

Не, это про полеты надо говорить - крайний, про краши - лучше как раз последний 😉

mfilitovich
AndyBig:

Лопасти заказывайте лучше деревянные на HK, они там дешевые, а по качеству вполне ничего. Деревяшки во многих случаях спасают от серьезных поломок частей ОР. При последнем краше у меня лопасти в щепки, а голове хоть бы хны - даже валы не погнулись.

У себя на упаковке с деревяшками (ещё верт не собрал) обнаружил надпись, что максимальные обороты не более 2400. Т.е. я правильно понимаю, что при использовании деревяшек нужно расчитывать (с учетом передаточного числа и хар-к двигателя) максимальные обороты и при 100% стика выставлять такой процент газа, чтобы обороты не превышали 2400? Или всё как-то проще?

Александр_1-й

Именно так. А новичку больше чем 2400 и нафик не нужно, ему и больше 2000 не нужно по большому счету.

АлекСашка

при падении они и ломаются в первую очередь.

это самое главное, хрупкие при краше лопости для начала сам то, так как при аварии лопость ломаяс рассеивает инерционную силу, и этим спасает все остальное, я когда начинал толко заниматься вертолетами, на первых парах взял и поставил карбоновые лопасти “Красивые” ступил по неопытности, при краше я верт чуть ли не по кусочкам собирал, электроника выжила вся, а тушка на 40% умерла, валы погнулись, хвост отрезало, ремень порвало, хвостовые подкосы вырвало напроч, рама треснула, шасси сломались, цапфы ОР погнулись, при всем этом одна лопость осталась целой, а у второй в месте крепления к цапфам гнездо лопнуло и надломилось, с тех пор пока учусь только пластик, у меня пока 250-й рекс, на 450-й однозначно деревяшки, штук 10 комплектов в запас))) карбон, очень крепкий материал, с ним ухо востро держать нужно, к тому же, на карбоновых лопостях вертолет становится шустрее, обороты больше, на пластике когда летаю, ощущение что верт как кирпичик, такой тяжоленький, а на карбоне, как поджарый скакун, чуть газюльки добалил, верт тут же подрывается, для новичка это опасно, так как верт лучше по началу вообще в тупые настройки, в симе можно отлетывать все, но в реале все по другому, особенно в первый раз, после нескольких реальных полетов сим и реал начинают сходиться в одно.

AndyBig

Да, все правильно. Или настройкой газа или установкой пиньона с меньшим количеством зубьев 😃

Кстати, деревяшки легче стеклопластика. Что для новичка не совсем хорошо… Но все же лучше, думаю, учиться именно на деревяшках.