Первый верт: вопросы выбора и заказа
Нормальные сервы, у меня стоят на верте, пережили кучу крашей. Одна правда накернилась недавно, но сгореть может и дорогая серва. Возьмите парочку на запас, на всякий случай.
Да, нормальные сервы. Сам с такими учусь.
Взял сразу 6 штук. Первые же три поставленные работают отлично, остальные в запасе.
Ну допустим краши бывают разные, можно так разложиться, что огого!
Для того что бы разложить огого нужно летать.Вам как мне кажется любой человек скажет, что краши, после того как уже летаеш ,а не пытаешся висеть иной раз в сравнение не идут.
Фраза не имеет смысла 😃 Если не экономить - то как на сервах, так и на гироскопе (особенно на нём)
Так, а зачем ФБЛ вертолету гироскоп? Может я чего не понял?
Для того что бы разложить огого нужно летать.Вам как мне кажется любой человек скажет, что краши, после того как уже летаеш ,а не пытаешся висеть иной раз в сравнение не идут.
А зачем любой, хотите я вам расскажу, как я на четвертом или на пятом вылете решил исполнить флипп, зарулился, и со всего маху приложил верт об столб, а потом мы, вчетвером, долго ходили и выкапывали из снега всякие-разные запчастюшки.
Так, а зачем ФБЛ вертолету гироскоп?
как бээээ,
Ну конечно не зачем!!!
НО! Только если система не гауи…и не 3Г, хотя и с ними тоже не обязательно, НО КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО
Да человек хотел полетать пока ждёт кит с FBL
Да человек хотел полетать пока ждёт кит с FBL
Не-не! Человек хотел научиться летать с флайбаром, а потом (по мере износа/раскурочивания ХКшных ФБ запчастей) плавно переползти на ФБЛ уже с нормальной головой.
Не берите тушки с HK если есть возможность взять что-то получше. Я вот сначала тоже радовался, а теперь, полётов после 20-ти уже плююсь и покупаю элайновские запчасти. Причём крашей не было. Они сами, без крашей повреждаются. 😃
И, кстати, если брать на HK FBL голову, то только самую дорогую, только её сейчас нет. Она будет 40 баксов, если в корзину положить. Другие не стоит, у меня стабильно из 2-х комплектов получалось собрать одну, и то при помощи напильника и такой-то матери. Ну не умеют они точно детали точить.
Да запчасти в краш-кит и так алзцровские планируются.
Предполагается, что по итогам первичного обучения ХКшных запчастей окромя рамы не останется 😃
Рама нормальная, да. 😃 И то не знаю, на сколько подшипников вала ОР хватит.
Рама нормальная, да. И то не знаю, на сколько подшипников вала ОР хватит.
Ноу проблем - поменяем на алзрцшные 😃
Да на здоровье, особенно если выйдет быстрее полететь - это очень даже понятно.
Да запчасти в краш-кит и так алзцровские планируются.
Интересно, а что вас не устраивает в запчастях с HK? Все расходники (валы, балки, лопасти, шасси, шестерни, ремни), на HK вполне приемлемого качества. Не понимаю, зачем платить за вал пятирную цену если он все равно будет согнут и выкинут?
Интересно, а что вас не устраивает в запчастях с HK?
В основном то, что они в вечном бекордере 😃
Ну и разница во всяких валах-шестеренках там процентов 20-30.
Перечисленное да, премлемого, но не хорошего. С какой радости, например, вал ХР сточился об слайдер до заклинивания менее чем за 50 полётов? Из чего он сделан?
Надо сказать, что почему-то падаю я пока меньше, чем думал, что буду, поэтому и менять ничего не приходится.
если брать на HK FBL голову, то только самую дорогую, только её сейчас нет. Она будет 40 баксов, если в корзину положить. Другие не стоит, у меня стабильно из 2-х комплектов получалось собрать одну, и то при помощи напильника и такой-то матери. Ну не умеют они точно детали точить.
я брал две головы с ХК по 15 баксов. после 1-3 краша упорные подшипники под замену. в остальном претензий предъявить не могу. голова от alzrc на “голову” выше по качеству, конечно. ИМХО, при цене 35 бакинских alzrc-шная голова будет по-лучше качеством чем ХК-шная за 40.
ИМХО, при цене 35 бакинских alzrc-шная голова будет по-лучше качеством чем ХК-шная за 40.
Ну да, в итоге как раз АЛЗРЦшную и планирую.
после 1-3 краша упорные подшипники под замену.
Наверное правильней будет сказать.:
“После 1-3 крашей, только упорные подшипники под замену.”
Ну да, в итоге как раз АЛЗРЦшную и планирую.
ну и правильно - это копия (не модифицированный клон ©-вот это я придумал) 3G-головы от “аглина”
я сейчас на этой голове летаю - при других сопутствующих факторах уровень вибраций по шкале Скакуна-720 не более 1.3 даже при питч-пампинге!
Наверное правильней будет сказать.: “После 1-3 крашей, только упорные подшипники под замену.”
Саныч! спасибо, что поправил 😃
при других сопутствующих факторах уровень вибраций по шкале Скакуна-720 не более 1.3 даже при питч-пампинге!
Я так понял, это хорошо 😃
Я так понял, это хорошо
Очень хорошо.
Я так понял, это хорошо
это ОЧЕНЬ хорошо. он и при 10 из 10 летает, НО при низкой вибрации летает на порядок лучше, так как работают акселерометры.