Первый верт: вопросы выбора и заказа
- (вопрос скорее к уважаемому AndyBig) не понял, как провода серв упрятывать в защитную оплетку с ХК - в 3-миллиметровую разъемы не лезут. Это что, ею только силовые защищать?
А разъемы аккуратненько иголочкой разобрать, просунуть провода в оплетку, а потом вставить на место не судьба? 😉
- При установке хвостовой сервы по рекомендациям Алайна и Жукова (вставить сверху в держатель) шарик упирается в блок хвоста. Если прикрутить к держателю снизу - все ОК. Подозреваю, что так и надо, но решил все-таки уточнить.
Ставьте снизу
Хм, попробую разобрать, спасибо 😃
А по регулю подскажете? У меня вся сборка в него уперлась.
А че тут сказать? Не лезет вовнутрь - лепите сбоку 😉
Не все регули одинаково полезны лезут вовнутрь прошки, боковое крепление тоже очень даже может быть.
Ага, т.е. снаружи таки можно лепить? Балансировку или еще какой важный, но скрытый параметр не нарушит?
не понял, как провода серв упрятывать в защитную оплетку с ХК - в 3-миллиметровую разъемы не лезут
Ну, во-первых лезут, а во-вторых надо по хорошему все равно снимать разъем, что бы одеть термоусадку подходящего размера 😃
Ага, т.е. снаружи таки можно лепить? Балансировку или еще какой важный, но скрытый параметр не нарушит?
Ничего не нарушит, во первых вес ничтожный, во вторых - прижато к стенке вертолета, т.е. недалеко от оси.
т.е. снаружи таки можно лепить?
Это в элайновской инструкции показано, если чё 😉
Ну, во-первых лезут, а во-вторых надо по хорошему все равно снимать разъем, что бы одеть термоусадку подходящего размера 😃
Ага, спасибо!
Эххх, господа, похоже, полеты придется отложить на месяц - до приезда нового гироскопа. У этого крутилка limit не крутится аж никак, слизал в итоге шлиц 😦
Никто не в курсе - где на Украине можно взять что-то подобное HK-401B, пусть и подороже? Месяц ждать с собранным вертом - мочи нет!
Извините, был напуган.
Почистил и перебрал потенциометр (в скобках замечу - весьма говеный), все заработало.
Лимиты выставил чуть не доходя до упоров слайдера - чтоб наверняка.
Хвост действительно стабилизирует - хрен рукой повернешь 😃
А так тоже не влазит?
Оппа, вот снять боковину я как-то не допер. Проводку упихивать - замаялся, честно говоря.
Спасибище за идею, буду пробовать.
Проводку упихивать - замаялся
Это, пожалуй, самая кропотливая процедура из всей сборки, если делать все аккуратно и красиво 😃
Регулятор (Turnigy K-Force 40A) не хочет лезть
Он также заечательно влазит в раму вертикально сбоку под основную шестерню. У вас аппа с приемником какие?
Он также заечательно влазит в раму вертикально сбоку под основную шестерню. У вас аппа с приемником какие?
Пробовал, но без съема боковины - не упихивался. Завтра домой доеду - сниму, попробую еще раз.
Аппа Turnigy, приемник, следуя советам, дополнительно взял ХКшный. Пока закрепил на нижней части рамы, к которой шасси крепится.
Ну если боковину не снимать, то внутрь тушки вообще очень мало что можно уложить 😉
Кстати, еще вопрос: в ХКшный приемник больше 5 разъемов не лезет - такое впечатление, что разъем просто толще, чем расстояние между контактными группами в приемнике. Разъемы стачивать или есть более цивилизованный метод?
дополнительно взял ХКшный
Я так понимаю, что 6-ти канальный? Я поступил следующим образом. Приемыш под площадку акб, где рекомендуют регуль ставить. Регуль внутри как уже писал, провода вывел сбоку. Если снять площадку сервы хвоста, то раму разбирать наверное не придется ( я уже не помню как ставил, но раму точно не разбирал). Длинны проводов от гиры НК 401 вполне хватило до приемыша. Потом, когда поставил кварк, из проводов НК 401 сделал удлиннитель, даже не снимая с верта.
Здравствуйте, люди.
Это оффтоп, но решил написать здесь, а не в “курилке”, поскольку наиболее приятные для меня люди кучкуются здесь.
Неприятный эпиздод случился сегодня. Я сейчас работаю, и перед работой решил полетать на своей заветной лесной полянке, благо, редкий день, не было ветра. С собой было 3 заряженных акка. Всё начиналось очень мирно. Пришёл, отлетал акк. На соседней поляне расположилась компания- 2 дядьки, 2 тётьки. Я им не мешаю, они мне тоже. Отлетал 2-й акк. Сижу на пеньке пока моторы остывают. Пока я летал, эти господа наверно назюзюкались под шашлычок. Выходит из кустов дядька, килограммов под 150. Вытирает шашлычные руки о пузо и махает лапой:" пацан, дай-ка я попробую". Я ввобще-то вежливый мальчик. Говорю: а Вы раньше летали на чём- нибудь? Он говорит:" да, у меня у сына вертолёт есть". Я спрашиваю: Какой? Он лапы разводит сантимов на 15 и говорит :" вот такой". Я говорю:Вашего опыта не хватит, что удержать мой верт в воздухе". А он мне: “ты меня ещё учить будешь, дай пульт!!!” Люди, я перестал быть вежливым мальчиком. Громко послал его нах, показал фак, схватил вертик в охапку и дал газу. Я акк на пеньке забыл, но вечером сходил, они его спьяну не заметили, я забрал. Ну вот кто он после этого? Я в лес ушёл со своим вертиком, и там, б…дь, достали…
Мда, похоже, вертолетчику полезно быть 190 росту и 120 весу 😃
Громко послал его нах, показал фак, схватил вертик в охапку и дал газу.
Взрослым хамить не хорошо, а тем более подвыпившим;). Если не понимают по хорошему лучше не накалять обстановку а просто уйти;)
Это верно… с пьяными диалог бесполезен…лучше всячески замять под любым предлогом… или в рыло.
вертолетчику полезно быть 190 росту и 120 весу
или в рыло
Фёдор.Павел. Хорошо бы,Но ростиком пока я не вышел.
Взрослым хамить не хорошо
Сергей, а ведь были другие случаи. Летаю. Подходят люди. На кочерге. “А петлю Нестерова могёшь?” Говорю- не могу, я новичёк, и вообще этот вертик (у меня Биг Лама, соосник) на это не способен. Спокойно летаю дальше. Они довольны, мне опыт. Причём становятся прям за спиной, как надо, видимо ревущая дура с двумя винтами им очко на минус садит. Просто крайний раз- ну вапще не в какие ворота. Для меня это первый раз, поэтому и возмутился.
Просто крайний раз- ну вапще не в какие ворота. Для меня это первый раз, поэтому и возмутился.
Это, конечно, жесть и хамье - но жизненный опыт говорит, что в подобных случаях безопаснее вежливо отказать и быстро ретироваться (хотя признаю, грешен - в совсем клинических случаях сам в рыло дать люблю).