Выбираю и начиняю Tarot 450 Pro.

Александр_1-й
AndyBig:

Ко мне уже идут HG202MG (Ино-лабы), цифровые, хорошо отзываются о них, но скоростью уступают. Вот и в раздумьях…

Скорость инолабы меряют под нагрузкой, так что далеко не факт, что уступают. У меня стоят с фбл именно ИноЛаб 202 - отлично все работает.

moonchild:

Мне кажется, что начинать с ФБЛ несколько рискованно…

Почему? Знаю таких начавших - все нормально.

KycokOl:

Имея базовые навыки в управлении и настройке вертолета и зная как он летает в реале, путем изменения настроек в ФБЛ-контроллере вы сможете изменить поведение верта и подстроить его себя, потому что вы уже будете “в теме”. Боюсь, для новичка, все будет не так очевидно. Я ни в коем случае не агитирую против ФБЛ, я просто считаю нецелесообразным начинать с безфлайбарных вертолетов. Зачем нарушать принцип “от простого к сложному”, какой в этом смысл смысл?

Дело в том, что Алайн 3Г - идеальная новичковая система. Не в том плане, что она такая уж хорошая (хорошая там только цена) 😉 , а в том, что там особо ничего и не накрутишь 😉 это Скокум с В и Ред баром предоставляют множество настроек, в которых может поковыряться человек ПОНИМАЮЩИЙ, что он настраивается. 3Г же, как и хомячок, просто тупо настраиваются по “квик сетапу” - и в небо!

AndyBig
KycokOl:

Держать вертолет в воздухе и понимать принципы управления вертолетом, немного разные вещи.

Ок, согласен, я спутал немного разные вещи в одну кашу 😃

KycokOl:

Зачем нарушать принцип “от простого к сложному”, какой в этом смысл?

Ну вот тут не знаю даже… Все ведь усложняется, прогресс не стоит на месте, и сейчас изучение компьютера не начинают с изучения деревянных счетов 😃 Это, конечно, в данном случае гипербола, но тем не менее. Новичку сложно освоить любой вертолет, что ФБ, что ФБЛ. И там и там будут возникать вопросы и непонятки. Да, с ФБЛ несколько сложнее, но ведь не на столько, что бы не справиться совсем 😃
К тому же я согласен с уже высказывавшимся мнение, что за ФБЛ - будущее. Электроника развивается, все большая вычислительная мощность доступна за все меньшие деньги, соответственно и качество управляющей электроники будет расти, а стоимость падать. Так что смысл начинать сразу с ФБЛ в том, что бы не покупать сначала одно, потом апгрейдить до другого 😃

KycokOl:

Запчасти, соответственно, полностью взаимозаменяемы.

Ну только я бы не советовал, скажем, менять какие-то части в голове от ХК их аналогами от Тарота или АЛЗРЦ 😃 Между ними могут быть незначительные отличия, которые тем не менее скажутся на поведении вертолета. Или, если менять так, то только симметричными парами.

Александр_1-й
AndyBig:

К тому же я согласен с уже высказывавшимся мнение, что за ФБЛ - будущее. Электроника развивается, все большая вычислительная мощность доступна за все меньшие деньги, соответственно и качество управляющей электроники будет расти, а стоимость падать. Так что смысл начинать сразу с ФБЛ в том, что бы не покупать сначала одно, потом апгрейдить до другого

Добавлюсь. Глядя на ту же Валкеру где-то видно, что она вообще снимает с производства флайбарные вертолеты. Некоторые крутые бренды тоже перестали делать для отдельных моделей своих вертолетов флайбарные версии. Думаю, что в ближайшие 10 лет флайбар уйдет куда-то туда, к компрессионным двигателям кордовых моделей.

KycokOl
Александр_1-й:

Почему? Знаю таких начавших - все нормально.

Александр, судя по всему у вас в городе имеется большая вертолетная тусовка, придя в которую, с ненастроенным вертом, новичек получит любые консультации по настройке и первому подлету. Можно скрутить по быстрому верт и топать на тусняк, в надежде на то, что там все доделают и исправят более опытные товарищи. Но такая ситуация далеко не у всех. Мне, например, помочь в настройке было некому, я сам разбирался, сам настраивал, сам взлетал и мне было бы сложновато, увидев вертолет первый раз в жизни, разбираться с “квик сетапами” ФБЛ. Всё это конечно ИМХО, каждый сам выбирает свой путь.

AndyBig:

Все ведь усложняется, прогресс не стоит на месте, и сейчас изучение компьютера не начинают с изучения деревянных счетов

Так можно дорассуждаться и до исключении математики из школьной программы. А зачем она нужна, у нас же есть компьютеры?😃

Александр_1-й:

Думаю, что в ближайшие 10 лет флайбар уйдет куда-то туда, к компрессионным двигателям кордовых моделей.

Тогда конечно лучше брать сразу ФБЛ, что бы в ближайшие десять лет не думать об апгрейде верта.😃

rippers

полетав на скукуме с включенным режимом стабилизации. я например для себя сделал вывод что это идеальная система для новичков. он висит как лама сам.
да он получается чуть дороже за счет электронике но и механика проще , проще настраивать, проще перебирать после краша (2 вала и лопасти)
сам скукум настраивается за 3 минуту не сложнее гироскопа 780. в-бар не имеет, к сожалению, акселерометры и для новичка не советую, но для последующего обучения само то.
настраивается за те же 3 минуту. я не знаю от куда растут ноги, но данные 2 системы сможет настроить даже новичок почитав минимум на этом форуме.
кто из МСК готов в живую показать как 450 на скукуме 720 висит сама. буду только удерживать шагом.

moonchild
Александр_1-й:

Почему? Знаю таких начавших - все нормально.

Не… ну если система позволяет лететь “сразу из коробки”, то никаких проблем. Я к тому, что настройка ФБЛ для новичка в первый раз может оказаться сложнее, чем сборка ФБ по бумажке… Это в плане первого отрыва.

rippers
moonchild:

Не… ну если система позволяет лететь “сразу из коробки”, то никаких проблем. Я к тому, что настройка ФБЛ для новичка в первый раз может оказаться сложнее, чем сборка ФБ по бумажке… Это в плане первого отрыва.

ну не правда ваша. в-бар настойщий, настраивается из коробки 5 кликами. вам нужно только указать его расположение относительно оси и проверить правильную работу серв. и он летит.
скукум тоже самое. при этом при таких настройках летает просто супер.

а теперь покажите мне новичка который правильно настроит систему белл-хилера, если наприме он с тягами промежуточными напутал

moonchild

Алексей, ну вообщем то мне не составило труда собрать клона по бумажке. И первый отрыв был стабильный - без заваливаний, рысканья. У нас, как и у Олега, вертолетной тусовки нет в принципе, летаю один.

rippers:

если наприме он с тягами промежуточными напутал

При таком подходе и ФБЛ не в масть… постулат “семь раз отмерь” никто не отменял.

Спор то ни о чем, собственно. Если система позволяет лететь прямо “из коробки”, то… НАДО БРАТЬ!!!

Всех с Днем Победы!

AndyBig
Александр_1-й:

Думаю, что в ближайшие 10 лет флайбар уйдет

Думаю, что гораздо быстрее 😃

KycokOl:

Так можно дорассуждаться и до исключении математики из школьной программы. А зачем она нужна, у нас же есть компьютеры?

Вы не так далеки от истины, как хотелось бы, увы 😃

KycokOl:

Мне, например, помочь в настройке было некому, я сам разбирался, сам настраивал, сам взлетал

Аналогично. Но по механике возникает не меньше вопросов, и так же, как и в случае ФБЛ, новичок идет на форум и ищет-спрашивает.

Александр_1-й
KycokOl:

Александр, судя по всему у вас в городе имеется большая вертолетная тусовка, придя в которую, с ненастроенным вертом, новичек получит любые консультации по настройке и первому подлету. Можно скрутить по быстрому верт и топать на тусняк, в надежде на то, что там все доделают и исправят более опытные товарищи. Но такая ситуация далеко не у всех. Мне, например, помочь в настройке было некому, я сам разбирался, сам настраивал, сам взлетал и мне было бы сложновато, увидев вертолет первый раз в жизни, разбираться с “квик сетапами” ФБЛ. Всё это конечно ИМХО, каждый сам выбирает свой путь.

Олег. У нас в городе достаточно большая вертолетная тусовка, в среднем с гораздо более опытными вертолетчиками, чем я, но… экспериментатор из них - я один 😉 так что с ФБЛ я начал летать ПЕРВЫМ, еще в прошлом году и учиться было не у кого, и ДО СИХ ПОР, я единственный в Харькове вертолетчик летающий с ФБЛ 😉 не, пару человек уже почти готовы, но пока еще на мои успехи смотрят 😉

Lisenok

А расскажите, пожалуйста ещё такой момент. Я вот сильно по РС- магазам не лазию, потому, что инет у меня сильно какашечный. Но вот сегодня залез на РС711 и ХК-партс. Обнаружилось, однако, что ХК-партс слегка более барыжный супермаркет. А запчастюшки вроде бы и там и там АЗЛРЦ- шные. Это вопрос коммерции или на ХК-партс какчество лучшЕй?
Спасибо.
PS. А что такое “Микротварь” и “Хомяк”?

KycokOl
Lisenok:

Это вопрос коммерции или на ХК-партс какчество лучшЕй?

Берите в отечественных магазинах, там судя по цене продаются лучшие в мире запчасти.😃 А если серьезно, то у каждого магазина есть своя политика ценообразования, кто-то контракт с производителем повыгоднее заключил, кто-то делает большую ставку на оборот и продает чуть ли не по цене производителя, у кого-то цены низкие, а доставка дороже. Выбирайте где дешевле и берите.

user_X
Lisenok:

PS. А что такое “Микротварь” и “Хомяк”?

ФЛБ система. Microbeast.
“Хомяк” - я так понял, уменшительно-ласкательное 😃

AndyBig

Да, говорят совместим. Его и ставят в прошку вместо 8-ки Турниджи.

KycokOl

Я вот тоже слышал, что вроде совместим. Как бы поточнее узнать?

KycokOl

Спасибо. Значит бум заказывать.
P.S. Оплатил полтора месяца назад Спартан, до сих пор BK. Это я так, о наболевшем.