Выбираю и начиняю Tarot 450 Pro.
Почему? Знаю таких начавших - все нормально.
Александр, судя по всему у вас в городе имеется большая вертолетная тусовка, придя в которую, с ненастроенным вертом, новичек получит любые консультации по настройке и первому подлету. Можно скрутить по быстрому верт и топать на тусняк, в надежде на то, что там все доделают и исправят более опытные товарищи. Но такая ситуация далеко не у всех. Мне, например, помочь в настройке было некому, я сам разбирался, сам настраивал, сам взлетал и мне было бы сложновато, увидев вертолет первый раз в жизни, разбираться с “квик сетапами” ФБЛ. Всё это конечно ИМХО, каждый сам выбирает свой путь.
Все ведь усложняется, прогресс не стоит на месте, и сейчас изучение компьютера не начинают с изучения деревянных счетов
Так можно дорассуждаться и до исключении математики из школьной программы. А зачем она нужна, у нас же есть компьютеры?😃
Думаю, что в ближайшие 10 лет флайбар уйдет куда-то туда, к компрессионным двигателям кордовых моделей.
Тогда конечно лучше брать сразу ФБЛ, что бы в ближайшие десять лет не думать об апгрейде верта.😃
полетав на скукуме с включенным режимом стабилизации. я например для себя сделал вывод что это идеальная система для новичков. он висит как лама сам.
да он получается чуть дороже за счет электронике но и механика проще , проще настраивать, проще перебирать после краша (2 вала и лопасти)
сам скукум настраивается за 3 минуту не сложнее гироскопа 780. в-бар не имеет, к сожалению, акселерометры и для новичка не советую, но для последующего обучения само то.
настраивается за те же 3 минуту. я не знаю от куда растут ноги, но данные 2 системы сможет настроить даже новичок почитав минимум на этом форуме.
кто из МСК готов в живую показать как 450 на скукуме 720 висит сама. буду только удерживать шагом.
Почему? Знаю таких начавших - все нормально.
Не… ну если система позволяет лететь “сразу из коробки”, то никаких проблем. Я к тому, что настройка ФБЛ для новичка в первый раз может оказаться сложнее, чем сборка ФБ по бумажке… Это в плане первого отрыва.
Не… ну если система позволяет лететь “сразу из коробки”, то никаких проблем. Я к тому, что настройка ФБЛ для новичка в первый раз может оказаться сложнее, чем сборка ФБ по бумажке… Это в плане первого отрыва.
ну не правда ваша. в-бар настойщий, настраивается из коробки 5 кликами. вам нужно только указать его расположение относительно оси и проверить правильную работу серв. и он летит.
скукум тоже самое. при этом при таких настройках летает просто супер.
а теперь покажите мне новичка который правильно настроит систему белл-хилера, если наприме он с тягами промежуточными напутал
Алексей, ну вообщем то мне не составило труда собрать клона по бумажке. И первый отрыв был стабильный - без заваливаний, рысканья. У нас, как и у Олега, вертолетной тусовки нет в принципе, летаю один.
если наприме он с тягами промежуточными напутал
При таком подходе и ФБЛ не в масть… постулат “семь раз отмерь” никто не отменял.
Спор то ни о чем, собственно. Если система позволяет лететь прямо “из коробки”, то… НАДО БРАТЬ!!!
Всех с Днем Победы!
Думаю, что в ближайшие 10 лет флайбар уйдет
Думаю, что гораздо быстрее 😃
Так можно дорассуждаться и до исключении математики из школьной программы. А зачем она нужна, у нас же есть компьютеры?
Вы не так далеки от истины, как хотелось бы, увы 😃
Мне, например, помочь в настройке было некому, я сам разбирался, сам настраивал, сам взлетал
Аналогично. Но по механике возникает не меньше вопросов, и так же, как и в случае ФБЛ, новичок идет на форум и ищет-спрашивает.
Александр, судя по всему у вас в городе имеется большая вертолетная тусовка, придя в которую, с ненастроенным вертом, новичек получит любые консультации по настройке и первому подлету. Можно скрутить по быстрому верт и топать на тусняк, в надежде на то, что там все доделают и исправят более опытные товарищи. Но такая ситуация далеко не у всех. Мне, например, помочь в настройке было некому, я сам разбирался, сам настраивал, сам взлетал и мне было бы сложновато, увидев вертолет первый раз в жизни, разбираться с “квик сетапами” ФБЛ. Всё это конечно ИМХО, каждый сам выбирает свой путь.
Олег. У нас в городе достаточно большая вертолетная тусовка, в среднем с гораздо более опытными вертолетчиками, чем я, но… экспериментатор из них - я один 😉 так что с ФБЛ я начал летать ПЕРВЫМ, еще в прошлом году и учиться было не у кого, и ДО СИХ ПОР, я единственный в Харькове вертолетчик летающий с ФБЛ 😉 не, пару человек уже почти готовы, но пока еще на мои успехи смотрят 😉
А расскажите, пожалуйста ещё такой момент. Я вот сильно по РС- магазам не лазию, потому, что инет у меня сильно какашечный. Но вот сегодня залез на РС711 и ХК-партс. Обнаружилось, однако, что ХК-партс слегка более барыжный супермаркет. А запчастюшки вроде бы и там и там АЗЛРЦ- шные. Это вопрос коммерции или на ХК-партс какчество лучшЕй?
Спасибо.
PS. А что такое “Микротварь” и “Хомяк”?
Это вопрос коммерции или на ХК-партс какчество лучшЕй?
Берите в отечественных магазинах, там судя по цене продаются лучшие в мире запчасти.😃 А если серьезно, то у каждого магазина есть своя политика ценообразования, кто-то контракт с производителем повыгоднее заключил, кто-то делает большую ставку на оборот и продает чуть ли не по цене производителя, у кого-то цены низкие, а доставка дороже. Выбирайте где дешевле и берите.
Ясно. Пасибки.
PS. А что такое “Микротварь” и “Хомяк”?
ФЛБ система. Microbeast.
“Хомяк” - я так понял, уменшительно-ласкательное 😃
Вот этот приемник совместим с Турнигой 9?
про приемники rcopen.com/forum/f87/topic232774
про приемники rcopen.com/forum/f87/topic232774
Ну, про приемники, а дальше чаво? Я могу повторить вопрос.
Вот этот приемник совместим с Турнигой 9?
Да, говорят совместим. Его и ставят в прошку вместо 8-ки Турниджи.
Я вот тоже слышал, что вроде совместим. Как бы поточнее узнать?
совместим.
Спасибо. Значит бум заказывать.
P.S. Оплатил полтора месяца назад Спартан, до сих пор BK. Это я так, о наболевшем.
ФЛБ система. Microbeast. “Хомяк” - я так понял, уменшительно-ласкательное
Именно так. Тварь - по русски звучит как то некрасиво. В отличие от хомячка. ПОчему именно хомяк, а не “русский медведь” например? 😉 да потому что МИКРО в названии, вот поэтому и хомяк.
Ну и еще почему хомяк. Ты Елисей парень молодой, но анекдот тебе на будущее (это о тварях и зверях).
Муж жене - не буди во мне ЗВЕРЯ!
Жена - ну очень я боюсь дрессированного хомячка!
Вот оттуда и хомяк.
Я вам сейчас еще одну ссылку подкину, чтобы уж совсем мозги закипели
“Грех смеяться над больными людьми!”(С) 😃
Только я успокоился и настроился на конкретную модель, так нет же - давай душу бередить! 😃
Кстати, Из всего познавательного обсуждения флайбарлесса, я так и не понял:
- СтОит ли купить баребон с ремнем, не засада ли это?
- СтОит ли закупать всю электронику на том же сайте или вполне можно, в качестве экономической меры, закупить начинку на том же Хоббикинге?
- Подойдут ли компоненты из списка в дневнике Александра, который описывал рекомендуемую комплектацию для HK450? rcopen.com/blogs/58996/9992
Все что я почерпнул из дискуссии, так это то, что не надо покупать КоптераХ. 😃
Ну и в тему - что это за “FL-760 3G Programmable Flybarless System”? Это гироскоп и специальная голова? Правильно ли я понимаю, что прикупив указанный по ссылке мега-пупер кит, я получу несравнимое ни с чем удовольствие от обладания новейшей системы устойчивости вертолета?
Дело в том, что у меня есть конкретное экономически обоснованное желание немного растянуть процесс покупки, ибо наскрести сразу большую сумму физически не получится. Именно поэтому я и хотел сначала заказать тушку (все-таки, как я понял, надо брать версию ПРО с валом, а нес ремнем, просто с запасом шестерен и регулировочных шайб), а также не спеша (по мере появления денег) докупать всю неимоверную начинку.
Или купив указанный кит и сервы разом, выйдет дешевле и качественнее, нежели покупать по частям? И чем марка ALZRC лучше/хуже Tarot?
Спасибо!
Э… Вопросы как-то поставлены так, что непонятно что и отвечать 😃