Выбираю и начиняю Tarot 450 Pro.
С Днем Победы!!! Мирного неба над головой! И чтобы танки были только игрушками.
Сразу скажу – дневник Александра 1-го читал – спасибо за труды полезные!
Темы форума по теме читал, поиском пользовался, забугорные магазины знаю.
Аппаратура управления есть – Spektrum DX 7, так что с этим вопрос решен.
Сейчас стою с кучкой бабосиков перед решительным движением по нажатию кнопки Confirm Order. 😛
Склонился к версии клона Tarot 450. Естественно, что запутался с версиями с валом и с ремнем. Вроде бы по логике, учитывая отсутствие опыта, надо брать с ремнем. Но какая-то странная штука – Tarot 450 Pro Super Combo hobby-wing.com/tarot-450-pro-rc-helicopter-super-c… есть только в версии с валом, а с ремнем только Tarot 450 Sport Super Combo hobby-wing.com/tarot-450-sport-rc-helicopter-kit-s…. Почему рассматривал версии Супер Комбо – вроде бы электроника вполне себе нормальная, а на круг получается дешевле, нежели брать все отдельно.
И вот что получается – вроде бы надо брать с ремнем, но Супер Комбо только с валом, а с ремне прошка есть только баребон без всего hobby-wing.com/tarot-450-pro-rc-helicopter-kit-bel… . А если к нему накупать электронику на этом же сайте, хотя бы ту же самую что в комбо наборах, то получается уже менее гуманный ценник на комплект.
Что посоветует? И не является ли версия Tarot 450 Pro с ремнем каким-то редким извращением, тем более, что я не обнаружил в списке запасных частей на этом сайте собственно самого хвостового ротора с ремнем.
Вообщем вопросы такие:
- СтОит ли купить баребон с ремнем, не засада ли это?
- СтОит ли закупать всю электронику на том же сайте или вполне можно, в качестве экономической меры, закупить начинку на том же Хоббикинге?
- Подойдут ли компоненты из списка в дневнике Александра, который описывал рекомендуемую комплектацию для HK450? rcopen.com/blogs/58996/9992
- А может замахнуться на ВильЯма нашего Шекспира и взять подкупающе дешево и сердито CopterX 450 Pro Super Combo!? Уж больно недорого для начала! www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_17…
Пока вроде все.
Спасибо!
С уважением, Владимир.
Не надо коптера брать. Вал - не такой уж большой недостаток, побольше шестеренок на запас, и хвостовой плавник для начала удлинить, и будет все хорошо, а потом и сажать не на хвост научитесь 😉
Я вам сейчас еще одну ссылку подкину, чтобы уж совсем мозги закипели 😉
rc711.com/…/alzrc-450-pro-3g-flybarless-helicopter…
эх, жалко мне такая штука не попалась в начале МОИХ занятий этим хобби 😉
На том же сайте в “релейтет продуктс” можно взять сервы на голову и на хвост, тогда это все С ДОСТАВКОЙ получится в районе 350 буказоидов, но это будет ФБЛ вертолет и неплохой ФБЛ вертолет
Александр, имеет смысл на мою азлрцшку взять эти самые сервы вместо корон? Или полетать пока на коронах? Я смотрю фбл недавно появились, когда я свой комплект заказывал не было таких.
Кстати, сервы на АП там не цифровые, как я понял… Это не сильно ухудшает констукцию? 😃 Правда, скорость у них приличная… Ко мне уже идут HG202MG (Ино-лабы), цифровые, хорошо отзываются о них, но скоростью уступают. Вот и в раздумьях…
Кстати, сервы на АП там не цифровые, как я понял… Это не сильно ухудшает констукцию? 😃 Правда, скорость у них приличная… Ко мне уже идут HG202MG (Ино-лабы), цифровые, хорошо отзываются о них, но скоростью уступают. Вот и в раздумьях…
На сервах АП, в первую очередь, нужно смотреть на точность отработки, развиваемое усилие, крашеустойчивость и надежность. Рассуждать о скорости серв на перекосе, до уверенного перехода в жесткий 3D-пилотаж, мягко говоря, нецелесообразно.
но скоростью уступают.
Не факт… где-то было,что ИноЛаб приводит скоростные характеристики под нагрузкой.
www.rc711.com/shop/alzrc-450-…?cPath=165_223
эх, жалко мне такая штука не попалась в начале МОИХ занятий этим хобби
Мне кажется, что начинать с ФБЛ несколько рискованно… Хотя ценник ну оооочень вкусен!
На сервах АП, в первую очередь, нужно смотреть на точность отработки, развиваемое усилие, крашеустойчивость и надежность.
Ну, со всем этим у Ино-лабов, вроде бы, порядок 😃
Мне кажется, что начинать с ФБЛ несколько рискованно…
А в чем риск?
А в чем риск?
Флайбарный верт проще в настройке, он предсказуем, а главное он позволяет понять принцип управления вертолетом. То есть вертолетом с флайбаром вы управляете, а в случае с ФБЛ, вы даете электронному блоку команды на управление, а он уже управляет вертом. Если новичек сразу начинает с ФБЛ, а не с “нормального” вертолета, он не будет знать, как управляется вертолет с прямым управлением. ФБЛ систем много, и каждая ведет себя по разному, а управление вертолетом с флайбаром, это так называемая отправная точка, относительно которой, в дальнейшем, поняв основные принципы, уже можно будет осваивать различные финтифлюшки (ФБЛ, системы стабилизации, автопилоты, GPS и т.д.)
а главное он позволяет понять принцип управления вертолетом.
Ну ФБ-вертолет я уже держу в воздухе, так что принципы, думаю, уже усвоил 😃
а в случае с ФБЛ, вы даете электронному блоку команды на управление, а он уже управляет вертом
Ээ… Про ФБЛ-контроллер это Вы, по-моему, слишком сильно сказали. Это ведь не автопилот, который может исправить ошибки пилота и не дать разбить вертолет, это та же стабилизация, которую дает флайбар, только в электронном исполнении.
Люди, здравствуйте! Я извиняюсь за такое, видимо моё персональное тупоумие:), но я никак не могу точно понять. Вот всё, что имеет буквы ПРО (Align 450 Pro, HK450 Pro, Tarot 450 Pro, ALZRC450 Pro) это всё клоны? То есть точные копии, только разные производители? Если я выбираю себе Тарот (предположим), то запчасти (краш- кит) я могу взять от любого производителя, главное, чтобы в названии было Про. Я правильно понимаю? Или каждую железячку надо будет спрашивать- а подойдёт ли?
Всех с днём Победы!!!😃
Ну ФБ-вертолет я уже держу в воздухе, так что принципы, думаю, уже усвоил
Держать вертолет в воздухе и понимать принципы управления вертолетом, немного разные вещи.
Ээ… Про ФБЛ-контроллер это Вы, по-моему, слишком сильно сказали. Это ведь не автопилот, который может исправить ошибки пилота и не дать разбить вертолет, это та же стабилизация, которую дает флайбар, только в электронном исполнении.
Имея базовые навыки в управлении и настройке вертолета и зная как он летает в реале, путем изменения настроек в ФБЛ-контроллере вы сможете изменить поведение верта и подстроить его себя, потому что вы уже будете “в теме”. Боюсь, для новичка, все будет не так очевидно. Я ни в коем случае не агитирую против ФБЛ, я просто считаю нецелесообразным начинать с безфлайбарных вертолетов. Зачем нарушать принцип “от простого к сложному”, какой в этом смысл?
Люди, здравствуйте! Я извиняюсь за такое, видимо моё персональное тупоумие:), но я никак не могу точно понять. Вот всё, что имеет буквы ПРО (Align 450 Pro, HK450 Pro, Tarot 450 Pro, ALZRC450 Pro) это всё клоны? То есть точные копии, только разные производители? Если я выбираю себе Тарот (предположим), то запчасти (краш- кит) я могу взять от любого производителя, главное, чтобы в названии было Про. Я правильно понимаю? Или каждую железячку надо будет спрашивать- а подойдёт ли?
Всех с днём Победы!!!😃
HK450 Pro, Tarot 450 Pro, ALZRC450 Pro являются клонами, точными копиями, Align 450 Pro. Запчасти, соответственно, полностью взаимозаменяемы. Прошки с ремнем, разумеется, отдельная тема.
Ко мне уже идут HG202MG (Ино-лабы), цифровые, хорошо отзываются о них, но скоростью уступают. Вот и в раздумьях…
Скорость инолабы меряют под нагрузкой, так что далеко не факт, что уступают. У меня стоят с фбл именно ИноЛаб 202 - отлично все работает.
Мне кажется, что начинать с ФБЛ несколько рискованно…
Почему? Знаю таких начавших - все нормально.
Имея базовые навыки в управлении и настройке вертолета и зная как он летает в реале, путем изменения настроек в ФБЛ-контроллере вы сможете изменить поведение верта и подстроить его себя, потому что вы уже будете “в теме”. Боюсь, для новичка, все будет не так очевидно. Я ни в коем случае не агитирую против ФБЛ, я просто считаю нецелесообразным начинать с безфлайбарных вертолетов. Зачем нарушать принцип “от простого к сложному”, какой в этом смысл смысл?
Дело в том, что Алайн 3Г - идеальная новичковая система. Не в том плане, что она такая уж хорошая (хорошая там только цена) 😉 , а в том, что там особо ничего и не накрутишь 😉 это Скокум с В и Ред баром предоставляют множество настроек, в которых может поковыряться человек ПОНИМАЮЩИЙ, что он настраивается. 3Г же, как и хомячок, просто тупо настраиваются по “квик сетапу” - и в небо!
Держать вертолет в воздухе и понимать принципы управления вертолетом, немного разные вещи.
Ок, согласен, я спутал немного разные вещи в одну кашу 😃
Зачем нарушать принцип “от простого к сложному”, какой в этом смысл?
Ну вот тут не знаю даже… Все ведь усложняется, прогресс не стоит на месте, и сейчас изучение компьютера не начинают с изучения деревянных счетов 😃 Это, конечно, в данном случае гипербола, но тем не менее. Новичку сложно освоить любой вертолет, что ФБ, что ФБЛ. И там и там будут возникать вопросы и непонятки. Да, с ФБЛ несколько сложнее, но ведь не на столько, что бы не справиться совсем 😃
К тому же я согласен с уже высказывавшимся мнение, что за ФБЛ - будущее. Электроника развивается, все большая вычислительная мощность доступна за все меньшие деньги, соответственно и качество управляющей электроники будет расти, а стоимость падать. Так что смысл начинать сразу с ФБЛ в том, что бы не покупать сначала одно, потом апгрейдить до другого 😃
Запчасти, соответственно, полностью взаимозаменяемы.
Ну только я бы не советовал, скажем, менять какие-то части в голове от ХК их аналогами от Тарота или АЛЗРЦ 😃 Между ними могут быть незначительные отличия, которые тем не менее скажутся на поведении вертолета. Или, если менять так, то только симметричными парами.
К тому же я согласен с уже высказывавшимся мнение, что за ФБЛ - будущее. Электроника развивается, все большая вычислительная мощность доступна за все меньшие деньги, соответственно и качество управляющей электроники будет расти, а стоимость падать. Так что смысл начинать сразу с ФБЛ в том, что бы не покупать сначала одно, потом апгрейдить до другого
Добавлюсь. Глядя на ту же Валкеру где-то видно, что она вообще снимает с производства флайбарные вертолеты. Некоторые крутые бренды тоже перестали делать для отдельных моделей своих вертолетов флайбарные версии. Думаю, что в ближайшие 10 лет флайбар уйдет куда-то туда, к компрессионным двигателям кордовых моделей.
Почему? Знаю таких начавших - все нормально.
Александр, судя по всему у вас в городе имеется большая вертолетная тусовка, придя в которую, с ненастроенным вертом, новичек получит любые консультации по настройке и первому подлету. Можно скрутить по быстрому верт и топать на тусняк, в надежде на то, что там все доделают и исправят более опытные товарищи. Но такая ситуация далеко не у всех. Мне, например, помочь в настройке было некому, я сам разбирался, сам настраивал, сам взлетал и мне было бы сложновато, увидев вертолет первый раз в жизни, разбираться с “квик сетапами” ФБЛ. Всё это конечно ИМХО, каждый сам выбирает свой путь.
Все ведь усложняется, прогресс не стоит на месте, и сейчас изучение компьютера не начинают с изучения деревянных счетов
Так можно дорассуждаться и до исключении математики из школьной программы. А зачем она нужна, у нас же есть компьютеры?😃
Думаю, что в ближайшие 10 лет флайбар уйдет куда-то туда, к компрессионным двигателям кордовых моделей.
Тогда конечно лучше брать сразу ФБЛ, что бы в ближайшие десять лет не думать об апгрейде верта.😃
полетав на скукуме с включенным режимом стабилизации. я например для себя сделал вывод что это идеальная система для новичков. он висит как лама сам.
да он получается чуть дороже за счет электронике но и механика проще , проще настраивать, проще перебирать после краша (2 вала и лопасти)
сам скукум настраивается за 3 минуту не сложнее гироскопа 780. в-бар не имеет, к сожалению, акселерометры и для новичка не советую, но для последующего обучения само то.
настраивается за те же 3 минуту. я не знаю от куда растут ноги, но данные 2 системы сможет настроить даже новичок почитав минимум на этом форуме.
кто из МСК готов в живую показать как 450 на скукуме 720 висит сама. буду только удерживать шагом.
Почему? Знаю таких начавших - все нормально.
Не… ну если система позволяет лететь “сразу из коробки”, то никаких проблем. Я к тому, что настройка ФБЛ для новичка в первый раз может оказаться сложнее, чем сборка ФБ по бумажке… Это в плане первого отрыва.
Не… ну если система позволяет лететь “сразу из коробки”, то никаких проблем. Я к тому, что настройка ФБЛ для новичка в первый раз может оказаться сложнее, чем сборка ФБ по бумажке… Это в плане первого отрыва.
ну не правда ваша. в-бар настойщий, настраивается из коробки 5 кликами. вам нужно только указать его расположение относительно оси и проверить правильную работу серв. и он летит.
скукум тоже самое. при этом при таких настройках летает просто супер.
а теперь покажите мне новичка который правильно настроит систему белл-хилера, если наприме он с тягами промежуточными напутал
Алексей, ну вообщем то мне не составило труда собрать клона по бумажке. И первый отрыв был стабильный - без заваливаний, рысканья. У нас, как и у Олега, вертолетной тусовки нет в принципе, летаю один.
если наприме он с тягами промежуточными напутал
При таком подходе и ФБЛ не в масть… постулат “семь раз отмерь” никто не отменял.
Спор то ни о чем, собственно. Если система позволяет лететь прямо “из коробки”, то… НАДО БРАТЬ!!!
Всех с Днем Победы!
Думаю, что в ближайшие 10 лет флайбар уйдет
Думаю, что гораздо быстрее 😃
Так можно дорассуждаться и до исключении математики из школьной программы. А зачем она нужна, у нас же есть компьютеры?
Вы не так далеки от истины, как хотелось бы, увы 😃
Мне, например, помочь в настройке было некому, я сам разбирался, сам настраивал, сам взлетал
Аналогично. Но по механике возникает не меньше вопросов, и так же, как и в случае ФБЛ, новичок идет на форум и ищет-спрашивает.
Александр, судя по всему у вас в городе имеется большая вертолетная тусовка, придя в которую, с ненастроенным вертом, новичек получит любые консультации по настройке и первому подлету. Можно скрутить по быстрому верт и топать на тусняк, в надежде на то, что там все доделают и исправят более опытные товарищи. Но такая ситуация далеко не у всех. Мне, например, помочь в настройке было некому, я сам разбирался, сам настраивал, сам взлетал и мне было бы сложновато, увидев вертолет первый раз в жизни, разбираться с “квик сетапами” ФБЛ. Всё это конечно ИМХО, каждый сам выбирает свой путь.
Олег. У нас в городе достаточно большая вертолетная тусовка, в среднем с гораздо более опытными вертолетчиками, чем я, но… экспериментатор из них - я один 😉 так что с ФБЛ я начал летать ПЕРВЫМ, еще в прошлом году и учиться было не у кого, и ДО СИХ ПОР, я единственный в Харькове вертолетчик летающий с ФБЛ 😉 не, пару человек уже почти готовы, но пока еще на мои успехи смотрят 😉
А расскажите, пожалуйста ещё такой момент. Я вот сильно по РС- магазам не лазию, потому, что инет у меня сильно какашечный. Но вот сегодня залез на РС711 и ХК-партс. Обнаружилось, однако, что ХК-партс слегка более барыжный супермаркет. А запчастюшки вроде бы и там и там АЗЛРЦ- шные. Это вопрос коммерции или на ХК-партс какчество лучшЕй?
Спасибо.
PS. А что такое “Микротварь” и “Хомяк”?
Это вопрос коммерции или на ХК-партс какчество лучшЕй?
Берите в отечественных магазинах, там судя по цене продаются лучшие в мире запчасти.😃 А если серьезно, то у каждого магазина есть своя политика ценообразования, кто-то контракт с производителем повыгоднее заключил, кто-то делает большую ставку на оборот и продает чуть ли не по цене производителя, у кого-то цены низкие, а доставка дороже. Выбирайте где дешевле и берите.
Ясно. Пасибки.
PS. А что такое “Микротварь” и “Хомяк”?
ФЛБ система. Microbeast.
“Хомяк” - я так понял, уменшительно-ласкательное 😃